Меню

Аккумулятор автомобильный делкор для лачетти

Chevrolet Lacetti The Snow Queen › Logbook › Замена старого аккумулятора Delcor на новый Delcor 56031

Еще в конце прошлой зимы появилось ощущение, что родной аккум. начал умирать, после этого летом после 30 минут прослушивания радио приходилось заводиться с толкача.
Машинка 2007 года, аккум стоял еще родной, отработал практически 9 лет и вот в последнии два дня совсем устал…
Долго не думаю начал заниматься поиском аккума Delcor.Обрыл весь драйв да и так пользовался форумами, в итоге все советуют либо Delcor либо Medalist.
Из Delcor начал искать 56178, он отлично подходит по габаритам, полярности, ампер часам и пусковому току!
Но, так я его и нашел…И случайно наткнулся на новенький Delcor 56031 в одном из магазинов Воронежа.

Родной АКБ Delkor 12V 55AH (пусковой ток 610A ) 90RC размеры (ДхШхВ) — 242х175х190мм

DELKOR 56178
Страна производитель:(США-Корея) ориг.
Емкость ампер/час:61
Пусковой ток:(ЕN) 600
Размеры: 247х174х174

DELKOR 56031
Страна производитель:(США-Корея) ориг.
Емкость ампер/час:60
Пусковой ток:(ЕN) 525
Размеры: 242х175х190

В итоге по габаритам зашел качественно, как родной, работой его доволен!

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti завоевал большую популярность у автомобилистов. Любой узел машины имеет конечный срок службы. Сталкиваясь с необходимостью замены оригинальной акб, необходимо знать технические требования, чтобы безошибочно подобрать наиболее оптимальный аккумулятор для Лачетти. Заказать батарею можно по ссылке.

Сложность выбора заключается в различии оригинальной модели с акб, предлагаемыми рынком. Приобрести заводскую модель практически невозможно. Разработчики шевроле лачетти облегчили задачу, оборудовав более просторную площадку под аккумулятор.

Важные характеристики акб

Важными параметрами являются объем двигателя и электротехнические данные конкретной модели автомобиля. Подбор аккумулятора для Лачетти базируется на параметрах:

  • Ёмкости. Эта характеристика означает количество электричества, отдаваемого батареей за длительный период работы. Оптимальная ёмкость составляет 55-60 А/ч;
  • Пускового тока. Максимальная сила тока, необходимая для запуска двигателя. Рекомендуемый ток равняется 610А.

Аккумулятор на Шевроле Лачетти закреплён слева от двигателя. Габариты батареи составляют 242х175х190 мм. Клемма положительного заряда расположена с правой стороны. Неправильный выбор полярности влечет к проблемам подключения бортовой электроники. Контактные провода окажутся слишком короткими.

Срок службы штатной акб

На длительность службы аккумулятора влияют такие факторы:

  • Качество и своевременность зарядки;
  • Количество полных циклов;
  • Температурный режим;
  • Качество вождения.

В условиях холодного климата заводская батарея служит не более 7 лет. Оригинальный аккумулятор на шевроле лачетти является необслуживаемым и требует полной замены. За время эксплуатации автомобиля разработчики успевают пополнить линейку моделей новыми флагманами. Иногда изменения затрагивают акб.

Рестайлинг акб

Большинство производителей давно перешли на выпуск необслуживаемых акб. Многие аккумуляторные батареи работают годами без дополнительной зарядки. Ударопрочный и виброустойчивый корпус стал нормой. Последние инновации коснулись технологии производства пластин и связывание электролита.

Автомобильная марка представлена на рынке широкой линейкой моделей с различной комплектацией, дизайном экстерьера, характеристиками двигателя. В зависимости от объема установленного под капотом двигателя меняются характеристики заводского аккумулятора, о чем свидетельствует наглядная таблица.

Читайте также:  Помещение для подзарядки аккумуляторов
Объём двигателя, литры Дата выпуска Тип клемм Пусковой ток, А Ёмкость А/ч Габариты, мм
1.4 2011 европейский 450 60 225х232х175
1.4 2006 европейский 450-550 60 190х243х175
1,6 2010 европейский 450 60 225х232х175
1.6 2008 европейский 450-550 60 190х243х175
1.8 2011 европейский 540 60 202х230х172
1.8 2007 европейский 540 60 202х230х172

Рестайлинг модели

Разработчиком и производителем Chevrolet Lacetti является южнокорейский автомобильный бренд GM Daewoo. Модель известна в различных вариациях:

  • 5-дверный хетчбэк;
  • 5-дверный универсал;
  • Седан.

Шевроле лачетти сменила общеизвестную Daewoo Nubira. Разработка дизайна экстерьера седана и универсала велась на базе итальянского ателье Pininfarina. Дизайн хетчбэка разрабатывали инженеры другого итальянского ателье – Джоржетто Джуржаро. Первая премьера седана состоялась на сеульском мотор-шоу в 2002 году. Хетчбэк представили миру во Франкфурте в середине 2003 года.

Флагман Chevrolet Cruze увидел свет в 2009 году. Новинка стала самой продаваемой моделью на китайском рынке в 2012 году. На постсоветских и европейских дорогах чаще всего встречаются модели Chevrolet Lacetti с двигателями объемом в 1,4л, 1,6л, 1,8л. Автомобильная марка стала общепризнанным символом сбалансированного сочетания стиля, цены, удачной инженерии.

Сравнительный анализ аккумуляторов

Производитель устанавливает оригинальный аккумулятор на Лачетти от южнокорейского бренда Delkor Co. Ltd 55D23R, который лидирует на глобальном рынке с 1985 года. Компания является поставщиком батарей для автомобильных конвейеров Hyundai, Isuzu, KIA, Honda, Toyota, Suzuki и Nissan.

Штатный акб выдает пусковой ток в 550А, имеет ёмкость в 60 А/ч при габаритах 230х172х204 мм. Аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, что создает некоторые затруднения для европейских автолюбителей. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент альтернативных акб с подходящими характеристиками.

Марка акб Пусковой ток Ёмкость Габариты
Cene Delkor 56514 630 А 65 А/ч 242х174х190мм
Varta Blue Dynamic D43 540 А 60 А/ч 242х175х190мм
Rombat P260G 510 А 60 А/ч 242х175х190мм

Оптимальным вариантом является приобретение акб, идентичной конвейерной модели:

  • Батарея DELKOR 56514 от того же производителя является лучшей альтернативой. Устройство характеризуется длительным сроком эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Varta Blue Dynamic D43 представляет бюджетную замену оригинального аккумулятора. В батарее реализована технология PowerFrame. Varta Blue Dynamic – приемлемое решение при ограниченном бюджете.
  • Rombat P260G, как аккумулятор на Шевроле Лачетти прослужит дольше бюджетной модели. Свинцово-кальциевую батарею производят в Румынии в соответствии с европейскими стандартами качества.

Популярность Шевроле Лачетти акб объясняется реализацией инноваций бренда. Столкнувшись с ограниченной доступностью оригинальных аккумуляторов, следует отдать предпочтение DELKOR 56514 или Rombat P260G. Последний официально поставляется на конвейеры Nissan, Peugeot, Renault с 2017 года. Он имеет приближенные к оригиналу характеристики, хотя несколько уступает DELKOR 56514.

Марка Varta Blue Dynamic, хоть и обладает более привлекательной ценой, прослужит значительно меньше, чем другие варианты.

Это хорошее решение в безвыходной ситуации, когда родной аккумулятор требует срочной замены в условиях ограниченного бюджета. Не следует ожидать от него такого же срока службы, как от оригинальной батареи.

Видео установки аккумулятора на Шевроле Лачетти

Источник

Аккумулятор для Лачетти. Характеристики и нюансы выбора

Как выбрать аккумулятор для Лачетти и на какие нюансы стоит обращать внимание при покупке АКБ? Рассмотрим этот вопрос, как всегда на простом и понятном языке.

Про все стандартные параметры аккумуляторных батарей можно прочитать в статье Аккумуляторная батарея автомобиля

Там изложены и показаны все основные обозначения аккумуляторных батарей и их описания. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с той статьёй, а потом вернуться к прочтению этой.

А в этом материале мы кратко остановимся на выборе аккумулятора именно для Шевроле Лачетти.

На самом деле параметров для выбора аккумулятора для Лачетти не много, но подавляющее большинство автолюбителей в большей степени обращают внимание только на ёмкость аккумулятора, считая этот параметр наиболее важным. Как по мне, то этот параметр должен находиться на самом последнем месте при выборе АКБ. Что с 55 А/ч, что с 60 А/ч автомобиль будет ездить практически одинаково, а вот если выбрать неправильную полярность, то этот самый автомобиль, вообще, никуда не поедет.

Аккумулятор для Шевроле Лачетти

Так как же выбрать аккумулятор для Шевроле Лачетти? По моим субъективным убеждениям, главные параметры при выборе выглядят так:

  • полярность
  • размер
  • технология производства АКБ
  • сила тока при холодном пуске (ССА)
  • ёмкость

Пойдём по порядку.

Полярность аккумуляторной батареи

Первый и самый главный параметр при выборе аккумулятора – это полярность. Не забивайте себе голову прямой, обратной, евро и прочей полярностью. Просто запомните, что когда Вы смотрите на аккумулятор со стороны клемм, то “плюсовой” вывод будет слева! Если смотреть с другой стороны, то, соответственно, “плюсовая” клемма будет справа.

Приобретя АКБ с неправильной полярностью, Вы просто не сможете подключить его к бортовой сети из-за недостаточной длины подключаемых проводов.

Размер аккумуляторной батареи

Второй важный параметр – это размер батареи. Если мне не изменяет память, то батарея должна быть не больше вот таких размеров – 242х175х190 мм. АКБ больших размеров есть все шансы не впихнуть на своё место под капотом.

Внимание! Этот размер может отличаться в зависимости от страны сборки. В корейских авто может быть установлен упор, ввиду того, что у них применялась АКБ меньшего размера. Если это Ваш случай, тогда есть несколько вариантов:

  1. Установить меньшую батарею по размеру. Не очень хороший вариант.
  2. Удалить этот упор
  3. Установить батарею сверху прямо на упор. Так может деформироваться корпус АКБ, но зато не придется нарушать девственность металла кузова.

Я пошел по третьему варианту.

Технология производства АКБ

Третий важнейший параметр, на который почти никто не обращает внимания – это технология производства АКБ!

Не будем вдаваться в подробности, но обычные батареи для Шевроле Лачетти не годятся. Не буду спорить по этому поводу, а просто приведу факты.

Основой всех свинцово-кислотных автомобильных АКБ являются свинцовые пластины. А так как свинец достаточно мягкий, то в чистом виде он не используется. Его необходимо чем-то укреплять, чтобы пластины не разрушились при эксплуатации от тряски и прочих воздействий. Потому свинцовые пластины легируют.

Для этих целей в большинстве своём использовали сурьму. Но она имеет очень большой недостаток – способствует разложению воды при работе аккумулятора. У автолюбителей этот процесс получил название “кипит аккумулятор”. Я думаю, многие из Вас видели выделение пузырьков газа из электролита при заряде аккумулятора, напоминающее кипение. На самом деле к кипению это не имеет никакого отношения. Это как раз, так называемое, разложение воды, которому помогает сурьма.

Поэтому сурьму стали заменять кальцием. Кальциевая технология позволила значительно снизить разложение воды, но привела к другому недостатку. Дело в том, что такие батареи очень сильно не любят глубоких разрядов. Батарея их не выдерживает и очень быстро снижает свои характеристики, вплоть до полного выхода из строя.

Поэтому был найден компромисс – гибридная технология производства. То есть, положительные пластины стали легировать сурьмой, а отрицательные – кальцием. Такие аккумуляторы практически не “кипят” и довольно не плохо переносят глубокие разряды.

Мы видим, что гибридные аккумуляторы более практичные и, следовательно, лучше покупать их.

Но дело не только в практичности, но и в другом весьма немаловажном факте.

Кальциевое легирование требует большего напряжения заряда такого аккумулятора.

Так вот, очень часто приходится слышать один и тот же вопрос от владельцев Лачетти – почему на моём авто напряжение в бортовой сети 15 В, а не как положено – 14 В? Мои доводы не всех успокаивают и они продолжают искать проблему в зарядке.

А довод такой – GM использует на своих автомобилях аккумуляторы, легированные кальцием, поэтому напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, составляет 14,4 В – 14,8 В!

Что из этого следует?

А следует то, что не стоит устанавливать на Лачетти сурьмяные аккумуляторы! Они от такого напряжения будут постоянно “кипеть”!

На АКБ должна быть надпись, что это “кальциевый” аккумулятор. Обозначаются они обычно так:

Устанавливайте на Лачетти только кальциевые аккумуляторы или хотя бы гибридные. Но не сурьмяные. Почему-то на этот важный параметр практически никто не обращает внимания

Сила тока при холодном пуске

Следующий параметр – сила тока при холодном пуске. Тут всё просто – чем больше, тем лучше. Но, теоретически, очень большой ток может давать большую нагрузку на щёточный узел стартера. Рекомендуется 610А.

Емкость АКБ

Ну и последний параметр – всеми любимая ёмкость. Рекомендуется 55 А/ч, но я предпочитаю 60 А/ч.

Что же в итоге у нас получилось?

А получился у нас такой аккумулятор:

  • “плюсовой” вывод слева
  • размер батареи не больше 242х175х190 мм
  • кальциевый
  • ток холодного пуска – 610А
  • ёмкость 55-60 А/ч

Выбор производителя зависит от личных предпочтений и толщины кошелька.

Думаю, теперь Вам будет легче выбрать аккумулятор для Лачетти.

Будут дополнения, поправки или вопросы – милости прошу в комментарии ниже.

Источник

Adblock
detector