Меню

Аккумулятор бмв х5 g05 где находится

Где аккумулятор в бмв х5 g05

Аккумулятор — одна из самых важных частей автомобиля. Без него машина не заводилась бы, и вы не смогли бы объехать Стратем, Портсмут или Эксетер. Возможно, Вам интересно, где находится аккумулятор в вашем Команда BMW из Стратема предоставит эту информацию. Мы также объясним, как зарядить аккумулятор, если это необходимо, и покажем признаки того. Что вам может понадобиться совершенно новый аккумулятор.

Прочтите приведенную ниже информацию, а затем свяжитесь с нами для получения автосервиса.

Расположение батареи

Для седана BMW или внедорожника аккумулятор можно найти под капотом. Кроме того, у вас есть пусковые воздушные клеммы рядом с двигателем для тех случаев, когда аккумулятор может нуждаться в зарядке.

В седане, таком как 5-я серия, клемма помощи при запуске в моторном отсеке действует как положительная клемма аккумулятора. Затем в качестве отрицательной клеммы аккумулятора используется специальная гайка.

В внедорожнике , таком как X3, положительная клемма аккумулятора также находится в моторном отсеке. Однако в качестве отрицательной клеммы аккумулятора выступает специальное соединение на корпусе.

Сама батарея должна быть совместима с автомобилем. В противном случае это может привести к нарушению функций автомобиля или даже к повреждению различных деталей автомобиля.

Зарядка аккумулятора

Вы хотите убедиться, что аккумулятор в вашем BMW всегда находится на достаточном заряде. Особенно это следует делать после частых поездок на короткие расстояния или если автомобиль не ездил более месяца.

Чтобы зарядить аккумулятор, убедитесь, что двигатель выключен вместе с любыми электронными системами, такими как радио. Затем вам нужно будет захватить соединительные кабели и выполнить следующие действия:

  1. Откройте крышку терминала помощи при запуске.
  2. Прикрепите один клеммный зажим положительного соединительного кабеля к положительной клемме аккумулятора автомобиля, который помогает.
  3. Прикрепите клеммный зажим на другом конце кабеля к положительной клемме аккумулятора вашего BMW.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для отрицательного конца.
  5. Запустите двигатель рабочего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.
  6. Попробуйте завести автомобиль и дать обоим двигателям поработать несколько минут.
  7. Если ваша батарея работает нормально, то вы можете отсоединить соединительные кабели в обратном порядке.

Признаки того. Что вам нужна новая батарея

Если аккумулятор вашего BMW не реагирует после попытки зарядить его, он может быть мертв. В таком случае его нужно будет заменить как можно скорее.

Есть и другие способы определить, когда ваша батарея может быть на пути к выходу. Один из признаков-это то, что у вас медленный двигатель. Если для запуска автомобиля потребуется немного больше времени, аккумулятор может выйти из строя.

У вас может быть раздутый или раздутый корпус батареи, что может произойти при чрезмерном нагревании. Вы должны быть осторожны, так как это может уменьшить время автономной работы.

Наконец, где-то могла быть утечка. Это также может вызвать коррозию вокруг столбов, где расположены положительные и отрицательные кабельные соединения. Если вы не уберете эту грязь сразу, ваш BMW может не завестись.

Расписание обслуживания BMW на сегодня

Теперь, когда вы знаете, где находится аккумулятор в BMW, вы захотите убедиться, что он работает с максимальной производительностью.

Читайте также:  Замена аккумулятора mini countryman

Если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с BMW of Stratham. Наши специалисты по техническому обслуживанию посмотрят и вернут вас на дороги Стратема, Портсмута и Эксетера снова. Прежде чем вы это узнаете!

Источник

Как правильно заменить аккумулятор на BMW X5

На большинстве автомобилей замена аккумулятора не вызывает никаких сложностей. Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда.

Подобным простым подходом к замене владельцы премиального кроссовера BMW X5 похвастаться не могут.

Некоторые автомобилисты, владеющие такими машинами, за всё время эксплуатации никогда даже не сталкивались с необходимостью поменять АКБ. Это действительно так, поскольку устанавливаемые с завода батареи рассчитаны на длительный срок службы и не требуют обслуживания.

Но ситуации возникают разные. Потому порой приходится не только отыскать батарею, но также и снять её, заменить новым источником питания.

Расположение АКБ

Место, где будет находиться аккумулятор в БМВ Х5, напрямую зависит от поколения премиального кроссовера.

Существуют модели E53 и E70. Это, соответственно, первое и второе поколение.

Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений:

  1. Первое поколение. Если у вас модель E53, то есть первая генерация кроссовера, тогда потребуется заглянуть в багажный отсек. Находится искомая АКБ в нише под запаской. То есть процедура демонтажа довольно сложная.
  2. Второе поколение. Модель E70 конструктивно отличается от предыдущей. Здесь демонтировать полностью пол и убирать запаску не придётся. Но АКБ всё равно спрятана. Располагается она под специальным коробом, прямо за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Этот пластиковый короб предназначен для хранения инструментов (его правая часть). Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол.

Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить.

Многие автомобилисты закономерно удивляются тому, где находится аккумулятор на баварском кроссовере BMW X5, поскольку привыкли видеть батареи в подкапотном пространстве.

Поскольку срок службы АКБ внушительный и их подзарядка практически не требуется, то производитель решил сэкономить пространство под капотом и переместил батарею в более труднодоступное место.

Почему были выбраны именно эти места, сказать сложно. Но стоит отметить, что свою ошибку производитель немного исправил. Объективно добраться до аккумуляторной батареи в кроссовере первого поколения намного сложнее. В итоге было принято решение поменять место расположения и сделать его несколько доступнее для возможного обслуживания или замены.

Демонтаж и установка

Обычно потребность снять аккумулятор с автомобиля БМВ Х5 возникает тогда, когда требуется зарядить или поменять источник питания.

Выходит из строя он достаточно редко. Ряд автомобилистов, владеющих БМВ Х5, заявляют о сроке службы заводской АКБ порядка 7–10 лет.

Но если машина эксплуатируется редко, либо езда предусматривает частые остановки и запуски двигателя, зарядка станет необходимой. Потому придётся сначала демонтировать АКБ, а затем её зарядить.

Читайте также:  Аккумулятор siltech 12v 10ah

Когда срок службы подходит к концу, поможет только замена. Но, как показывает практика, БМВ Х5 спокойно работают на штатном аккумуляторе более 5–6 лет.

Для начала следует рассмотреть упрощённую процедуру демонтажа, актуальную для БМВ Х5 второго поколения, то есть модификации E70.

Последовательность демонтажа аккумулятора на BMW X5 E70 можно представить в таком виде:

  • заглушите двигатель и выключите зажигание;
  • откройте дверь багажного отсека;
  • уберите всё с пола багажника, полностью его освободив;
  • поднимите пол багажного отсека, зафиксировав его или убрав полностью;
  • используя крестовую отвёртку, открутите 3 крепежа на пластиковом корпусе, который стоит прямо перед запаской, ближе к бамперу;
  • поднимите всю эту полку, предназначенную для хранения инструментов;
  • под этой полкой находится искомый аккумулятор;
  • зачастую АКБ дополнительно фиксируется металлической скобой;
  • открутите крепления скобы;
  • снимите минусовую клемму, после чего демонтируйте плюс;
  • далее предстоит отсоединить пиропатроны, стоящие над АКБ;
  • остаётся только извлечь аккумулятор со своего посадочного места.

Пиропатрон срабатывает при ДТП и не позволяет аккумулятору взорваться. При замене АКБ пиропатрон менять не нужно. Он универсальный.

Процедура не самая сложная, но поработать минут 20 придётся.

В дальнейшем потребуется зарядить АКБ, либо просто установить новую батарею, придерживаясь обратной последовательности демонтажа старого источника питания.

В случае с первым поколением немецкого кроссовера, для которого используется индекс E53, замена выглядит несколько сложнее. Связано это с другим местом расположения АКБ. Здесь батарея будет находиться ещё и под запасным колесом.

Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  • отключите зажигание, откиньте нижнюю и верхнюю часть багажной двери;
  • схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;
  • под обшивкой пола должна находиться конусообразная опора, которую следует вручную открутить;
  • по краям, ближе к задним фонарям, есть пара пластиковых винтов, которые нужно повернуть на половину оборота примерно;
  • открутите зажимные лапки стопора запаски и достаньте стопорное кольцо;
  • вытащите запаску;
  • открутите 4 крепёжных болта, которые удерживают купол запаски;
  • сам купол запасного колеса также нужно извлечь из багажника;
  • далее идут распорки для АКБ, которые удерживаются с помощью 4 винтов;
  • открутите винты, после чего достаньте из багажника сами распорки;
  • открутите крепление минусовой клеммы и сбросьте её с аккумулятора;
  • то же самое сделайте с плюсовой клеммой;
  • минус на БМВ Х5 имеет чёрный цвет, а плюс – красный;
  • изолируйте провода, отведите в сторону и надёжно зафиксируйте;
  • отсоедините шланг вентиляции, который находится с левой стороны от аккумулятора, на его боковой панели;
  • открутите шпильку кронштейна фиксации аккумулятора, чтобы сам кронштейн был ослаблен немного;
  • достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;
  • схватившись за аккумулятор, потяните его вверх и достаньте из посадочного гнезда.

При обратной установке строго соблюдайте полярность. Плюс должен находиться слева, а минус справа. Первым подключается плюс, и только потом минус.

А вот при демонтаже всё как раз наоборот. Первым в обязательном порядке снимается минус, а потом уже можно отключать плюсовую клемму.

Читайте также:  Аккумулятор delta для автозвука

Какой аккумулятор выбрать

Теперь к вопросу о том, какую АКБ для авто БМВ Х5 первого и второго поколения лучше выбрать. Для E53 и E70 есть свои варианты.

Во многом правильным решением будет взять тот аккумулятор, какой стоит с завода на вашем БМВ Х5. Но оригинальные АКБ стоят дорого, из-за чего владельцы обычно предпочитают использовать аналоги.

Некоторые утверждают, что аккумулятор для БМВ X5 E53 и X5 E70 должен быть исключительно родным, оригинальным. Якобы только его характеристики позволят правильно и долго питать дизель, либо же инжекторный двигатель. А всё остальное не подойдёт. Сомнительное утверждение, поскольку есть целый ряд отличных батарей, способных заменить собой заводской источник питания. Да, может, он не будет служить 10 лет, но свои 5–6 лет наверняка отработает без проблем. И при этом цена окажется значительно ниже.

Выбирайте ёмкость АКБ, исходя из типа и объёма двигателя.

В каждом поколении имеется свой автодизель. Такие характеристики, как тип двигателя и его объём, действительно влияют на подбор аккумулятора. В особенности нужно смотреть на ёмкость.

Дизельные версии более требовательные, из-за чего минимальная ёмкость батареи должна составлять 90 Ач.

Если говорить в общих чертах, то тогда рекомендации по выбору будут такими:

  • для дизельных двигателей объёмом 3,0 литра требуются аккумуляторы ёмкостью не менее 90 Ач;
  • если у вас под капотом БМВ Х5 стоит инжекторный мотор на 3,0 литра, тогда диапазон ёмкости будет от 70 до 90 Ач;
  • моторы инжекторного типа объёмом 4,4 литра и более требуют минимальной ёмкости от 90 Ач.

Также стоит привести несколько примеров удачных и подходящих АКБ на замену штатной батарее.

Популярные модели

Приведём буквально по несколько вариантов интересных, эффективных и надёжных аккумуляторных батарей, которые достаточно часто устанавливают вместо заводских АКБ на автомобили BMW X5 образца 1 и 2 поколения.

Если это дизельные моторы объёмом 3,0 литра, хорошим выбором станут такие АКБ:

  • Deka 9AGM49;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14 Silver Dynamic AGM;
  • Mutlu Silver 95R AGM;
  • Tudor Intelligent Power;
  • Exide EK950 AGM;
  • Tudor High Tech TA1000.

Для владельцев немецких кроссоверов с инжекторными моторами объёмом 3,0 литра хорошим выбором станут следующие модели аккумуляторных батарей:

  • Deka 9AGM94R;
  • Moll 95R;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14;
  • Varta F21;
  • Bosch S5 A11;
  • Mutlu Silver 95R;
  • Energizer Premium EA9.

Когда под капотом находятся мощные ДВС инжекторного типа, объём которых составляет более 4,0 литров, стоит ориентироваться примерно на то же, что и для дизельных версий.

К числу достойных вариантов стоит отнести:

  • Varta F21;
  • Varta G14;
  • Moll 95R;
  • Bosch S5;
  • Energizer Premium EA9;
  • Moll M3 Plus 100R;
  • Deka 693MF;
  • Tudor Intelligent Power TK950;
  • Exide EK950;
  • Tudor High Tech TA1000;
  • Mutlu Silver 100R.

Ассортимент АКБ для немецкого кроссовера BMW X5 более чем солидный.

При наличии возможности приобрести оригинальную АКБ, ориентируясь по маркировке демонтируемой батареи, будет хорошим решением. Но из-за высокой стоимости в основном выбирают среди аналогов. А их достаточно много.

Источник

Adblock
detector