Меню

Аккумулятор mavic pro как заряжать

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по складному квадрокоптеру DJI Mavic

ОБЩЕЕ

1. В чем основная разница между Mavic и Phantom 4?
Mavic меньше, легче и его проще носить с собой благодаря складной конструкции. Его новая система передачи сигнала OcuSync имеет большую дальность действия и передаваемое разрешение видео 1080p. Phantom 4, благодаря большему размеру, имеет более высокую максимальную скорость полета и может сопротивляться более сильным ветрам.

2. На сколько износостойким является складной механизм DJI Mavic?
Складной механизм Mavic был протестирован как минимум 5000 циклами раскладывания. Маловероятно, что он износится в течение срока службы коптера.

3. Какая разница между камерами Mavic и Phantom 4?
Обе камеры имеют одинаковые характеристики, но камера Mavic имеет меньший угол обзора (FOV) с минимальной дистанцией фокусировки 0.5 метра и может поворачиваться на 90° для портретной съемки и селфи. Угол обзора у Phantom 4 больше подходит для съемки пейзажей.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И Wi-Fi

1. В чем разница между управлением квадрокоптером с помощью пульта дистанционного управления и с помощью вашего смартфона через Wi-Fi?
Пульт дистанционного управления Mavic использует технологию передачи сигнала DJI OcuSync, придавая ему повышенную дальность действия до 7 км (в режиме FCC и на открытой местности без радиопомех). При использовании смартфона, подключенного к через Wi-Fi, дальность управления составляет 80м, а максимальная высота полета 50м, что делает его пригодным для применения на коротких дистанциях например, для селфи, или для использования функции активного слежения ActiveTrack. Вы также можете загружать фотографии и видео на мобильное устройство прямо с Mavic через Wi-Fi. Благодаря переключателю режимов, расположенному на правой стороне квадрокоптера, вы легко можете переключаться между режимами Wi-Fi и обычным RC.

2. Как я могу переключаться между двумя режимами управления?
Во-первых, убедитесь, что ваш коптер выключен. Затем, откройте крышку с правой стороны корпуса квадрокоптера. Сдвиньте переключатель влево, для включения управления со смартфона через Wi-Fi, или вправо для использования комплектного пульта дистанционного управления.

3. Смартфон какого размера может поместиться в держатель на пульте дистанционного управления Mavic?
В пульт дистанционного управления Mavic может поместиться смартфон толщиной от 6.5 до 8.5 мм и высотой до 160 мм, без телефонного чехла. Смартфоны и планшеты большего размера не могут быть помещены в держатель устройства на пульте дистанционного управления.

4. Можно ли использовать обычный USB-кабель для подключения моего смартфона к пульту дистанционного управления.
Да, можно. Однако, для более надежного соединения, мы рекомендуем Вам использовать специальный кабель для пульта дистанционного управления Mavic идущий в комплекте.

5. Какой кабель для подключения к пульту дистанционного управления идет в комплекте с DJI Mavic?
В комплекте два кабеля: с разъемом Lightning и со стандартным micro-USB разъемом.

6. Что такое Wi-Fi SSID и пароль по умолчанию?
В целях безопасности каждый аппарат Mavic имеет собственный SSID и пароль, который можно найти на наклейке на одном из лучей квадрокоптера и внутри батарейного отсека. При первом применением, вы сможете сканировать QR-код в приложении DJI GO для подключения к квадрокоптеру, или ввести пароль вручную в настройках Wi-Fi вашего смартфона (доступно только для устройств Android).

7. Могу ли я использовать другие приложения для сканирования QR кода и подключения к квадрокоптеру через Wi-Fi?
Нет. Вы должны использовать приложение DJI GO для подключения к квадрокоптеру.

8. Как настроить Wi-Fi SSID и ввести пароль?
Подключитесь к вашему Mavic через Wi-Fi соединение, и войдите в окно для просмотра видео с камеры. Теперь войдите в меню Wi-Fi Settings, чтобы вручную ввести SSID и пароль.

9. Как сбросить Wi-Fi пароль к паролю по умолчанию?
Включите Mavic в Wi-Fi режиме, нажмите кнопку linking и удерживайте в течение 5 секунд.

10. В чем преимущество двух диапазонного Wi-Fi?
Частота Wi-Fi на 2.4 ГГц была разработана давно, поэтому большинство различных устройств, используют эту частоту, что делает радиоэфир более загруженным. 5 ГГц Wi-Fi – более новый стандарт и менее склонный к помехам, поскольку не все устройства поддерживают эту частоту. Вы можете переключаться между этими двумя полосами частот в меню настройки Wi-Fi в приложении DJI GO.

1. Нужно ли снимать пропеллеры для переноски?
Нет. Просто сложите винты вдоль корпуса.

2. Что произойдет, если винты не полностью развернуты перед запуском моторов?
Когда роторы начнут вращаться, центробежная сила будет раскладывать винты в правильное положение, так что вам не нужно беспокоиться о том что вы не идеально расправили их.

3. Моторы Mavic располагаются не в одной плоскости. Влияет ли это на его полетные характеристики?
Нет.

4. Какой ветер способен выдерживать Мавик?
Мавик может выдержать ветер скоростью до 10 м/с (до 38 км/ч).

5. Как далеко летает Mavic на одном заряде?
В безветренную погоду и при идеальных условиях, Мавик может пролетать до 13 километров на скорости 50 км/ч. Реальная производительность может варьироваться, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам всегда контролировать уровень заряда батареи.

6. Почему Мавик дает больше полетного времени?
Благодаря силовой установки, оптимизированной для движения вперед и его аэродинамической схеме. При полете с оптимальной скоростью, Мавик потребляет меньше энергии чем когда просто висит на месте. Именно поэтому он способен дать вам 27 минут полета с перемещением. Время полета в режиме висения составляет 24 минуты.

1. Что является основным преимуществом системы OcuSync передачи видео?
OcuSync имеет дальность действия до 7 километров с повышенной устойчивостью к помехам и высокую пропускную способность. На коротких расстояниях система может передавать видео в разрешении 1080p, а также позволяет скачивать фото и видео со скоростью 40 мб/с.

2. Какое разрешение у транслируемого видео переданного через OcuSync?
1080р/30fps для ближнего расстояния; 720р/60 кадров в секунду для дальней передачи.

3. На сколько велика задержка сигнала передаваемого технологией OcuSync?
160 мс на экран вашего мобильного устройства при идеальных условиях.

1. В чем разница между быстрой и полной калибровкой?
Когда система вижн функционирует нормально, вы можете выполнить быструю калибровку в приложении DJI GO, или подключить коптер к компьютеру для выполнения полной калибровки для более высокой точности.

Читайте также:  Принцип работы аккумулятора химическая реакция

2. В чем разница между интеллектуальной Системой визуального позиционирования Mavic и Системой визуального позиционирования Optical Flow?
В Мавик реализованы двойные передние и нижние датчики для поддержания точности висения. Чтобы иметь возможность стабильно зависать на высоте до 13 метров над землей, необходимо только освещенная, текстурированная поверхность под ним. Даже если Мавик не в состоянии считать ориентиры на поверхности под ним, он может учитывать показания передних датчиков. В отличие от неё, система Optical Flow, использует информацию от ультразвуковых датчиков для получения дополнительной информации о рельефе поверхности. При полете в сложных условиях, например с улицы в помещение, от датчиков могут поступать противоречивые данные.
Минусом системы Optical Flow является также то что при полете над деревьями, ультразвуковой сигнал отражается хуже, чем от других поверхностей.

3. Какое минимальное расстояние и максимальная скорость полета, при которой Мавик может летать, избегая препятствия?
Мавик будет автоматически избегать препятствия на расстоянии 15 метров перед ним. Максимальная скорость, при которой Мавик способен избегать препятствия составляет 30 км/ч.

4. Каковы необходимые условия для сверхточной посадки?
Сверх точность приземления поддерживается обновленной версией системы возврата домой по GPS. Необходим хороший сигнал GPS, чтобы обеспечить точность приземления чтобы Мавик мог вернуться обратно в максимальной близости от точки взлета. Также необходимо чтобы квадрокоптер имел возможность визуально распознать узор поверхности с которой он взлетал, например трещину в асфальте или другие идентификаторы. Однородная поверхность, например песчаный пляж, не подходит для сверхточной посадки. В идеале, Мавик должен осуществлять видеосъемку земли во время взлета, чтобы записать её внешний вид. Поэтому, лучше дать Мавику достаточно времени во время набора высоты, и не торопиться сразу отлетать после взлета.

1. Можно ли зарядным устройством Mavic одновременно заряжать интеллектуальную полетную батарею и пульт дистанционного управления?
Да, вы можете заряжать батарею и два других устройств одновременно через USB. Однако, полная зарядка устройств займет больше времени.

2. Поддерживает ли аккумулятор Мавик быструю зарядку?
Да. Полетная батарея Mavic поддерживает быструю зарядку током почти в 2С с максимальной мощностью в 100 Вт. Номинальная мощность зарядного устройства Mavic 50 Вт, а номинальная мощность автомобильной зарядки Mavic 78W. При использовании Advanced Хаба с адаптером на 100Вт, батарея может быть заряжена с мощностью в 100 Вт.

3. Что такое хаб для зарядки аккумуляторов? В чем разница между двумя версиями Хаба для зарядки Мавик — стандартным и Advanced?
Оба хаба могут одновременно заряжать до 4 аккумуляторов. Для того, чтобы полностью зарядить батареи как можно быстрее, батареи заряжаются в последовательности в соответствии с их уровнями заряда, сначала с высоким уровнем, потом с низким. Это быстрый способ получить все ваши аккумуляторы полностью заряженными. Существует два основных отличия между двумя хабами. Во-первых, стандартный хаб поддерживает только 50Вт зарядное устройство и автомобильное зарядное устройство, в то время как Advanced HUB поддерживает также 100Вт зарядное устройство и автомобильное зарядное устройство от Phantom 4. Во-вторых, версия Advanced балансирует напряжение в каждом элементе батареи (банке), для улучшения эффективности зарядки. Когда одна из заряжаемых батарей входит во вторую половину своего этапа зарядки, следующая батарея начнет первую половину этапа зарядки. Если поставить на зарядку все 4 батареи заряженные на 15%, Advanced хаб совместно со 100 ваттным зарядным устройством от Phantom 4 зарядит их полностью через 140 минут, в то время как стандартная версия хаба с 50 ваттным зарядным устройством Mavic через 270 минут.

4. Что такое адаптер батареи Mavic и Power Bank?
Этот адаптер может быть подключен к интеллектуальной полетной батареи Mavic, превратив её в «пауэр бэнк». Благодаря своей высокой мощности, интеллектуальный аккумулятор при 25% уровне заряда может полностью зарядить пульт управления от Мавик, или iPhone 6.

5. Какой максимальный выходной ток для Power Bank?
Адаптер имеет два порта USB, которые могут использоваться одновременно. Выходное напряжение 5В и максимальный ток 2А + 2А.

1. Сколько батарей можно перевозить в наплечной сумке DJI Mavic?
Четыре. Одна установленной на квадрокоптере, одна в нижней части сумки, и в каждом из двух боковых карманов.

Источник

Зарядка Мавик в полевых условиях

#121 OFFLINE Micha

Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 3 102 сообщений
    • Город: Саратов
    • Коптер: MAVICи

    А почему не рассматриваете готовое решение?

    Правда, только 5 батарей. Вес 2,5 кг. Ценник сопоставим.

    #122 OFFLINE Vishen

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Москва

    А почему не рассматриваете готовое решение?

    Правда, только 5 батарей. Вес 2,5 кг. Ценник сопоставим.

    Эх! Где ж Вы раньше-то были?
    Готовое решение. И заряжает одновременно две батареи.

    #123 OFFLINE Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 3 102 сообщений
    • Город: Саратов
    • Коптер: MAVICи

    Ну. я думал. может какие то другие задачи.

    Брал подобный на Эйр. для велопрогулок на 1 день. Хорошо работает. он полтора кг весит.

    Сообщение отредактировал Micha: 28 Май 2018 — 01:45

    #124 OFFLINE DTsurkov

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: dji mavic air

    Всем добрый день!

    Хочу мэвик брать с собой в походы. Таскать повер-банки, свинцовые/ титанатлитиевые акб абсолютно не хочу. Они тяжёлые и при разряде становятся пустым весом.

    Так что есть желание сделать зарядку именно от солнечных панелей. Пока увидел на али солнечную панель на 18В/80 Ватт (на ярком солнце)/40 Ватт (реальных).

    Поэтому есть 1ый вопрос: могу ли я к ней подключить автомобильную зарядку? В спецификации сказано, что она работает от 12-16 вольт. Но не от 18. Сгорит ли она? Мб кто может разобрать её и посмотреть как она работает? И выдержат ли входные микросхемы 18 вольт.

    Сделать CC/CV (или купить) и заряжать напрямую от 18В батареи такой.

    Вот ссыль на CC/CV готовый:

    Вес панели около 1.8кг. Вес CC/CV вместе с корпусом будет около 100 гр. Итого 2кг и возможность заряжать АКБ сколько влезет. А не тяжеленный повербанк с тратой энергии на преобразования туда-сюда.

    От прошлого увлечения авиамоделизмом есть зарядка для липолимерок. Умеет заряжать 2s/3s/4s. На вход берёт от 12 вольт. Она CC/CV.

    Читайте также:  Как использовать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора

    Но есть вопрос: в АКБ встроен балансир и отсечки по напряжениям? Опять таки, есть ли кто разбирал эти АКБ?

    #125 OFFLINE leondr

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Moscow

    Делюсь своим простым решением зарядки в походах.

    1. Солнечная панель на 80 Вт

    2. PowerBank Rombica NeoPro 280

    Панель нормально заряжает паурбанк, но напрямую заряжать аккумулятор мавика отказывается. Или аккум ей отказывает

    От пауэрбанка сначала пробовал через родную автомобильную зарядку, но напряжения не хватает. В итоге спаял проводок, подсоединил напрямую и нормально пашет.

    #126 OFFLINE SleepyPIP

  • Пользователи
  • 692 сообщений
    • Город: МСК
    • Коптер: DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

    вот блин . я с катерка снимаю. на данный момент уже 7 АКБ в наличии. 5 уже как год куплены, 2 свежих .

    в солнечный день нас от воды и от полетов не оттащить (с экипажем), какая там зарядка от солнечных батарей нафиг . 12->220 и все, вперед. для вне катерка — 2 АКБ 9АЧ 12В — и опять 12->220.

    Потери на конвертере конечно есть, около 10-15% но это вполне терпимо .

    ну а в дождик — не летаю.

    А в пасмурную погоду — солнечные батареи вообще не надо .. .

    Дешево, сердито, работает, легче и по габаритам меньше .

    а на берегу вне базы, али когда электричества нет — гена. ну или тот-ж катерок и его АКБ.

    Сообщение отредактировал SleepyPIP: 16 Июль 2018 — 07:58

    #127 OFFLINE leondr

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Moscow

    а на берегу вне базы, али когда электричества нет — гена. ну или тот-ж катерок и его АКБ.

    Да когда любой двигатель под рукой, проблем нет. Мне вот надо в автономных походах, туда гену с собой не потащишь Да и 2 АКБ 9АЧ 12В тоже

    #128 OFFLINE SleepyPIP

  • Пользователи
  • 692 сообщений
    • Город: МСК
    • Коптер: DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

    легче потащить АКБ или малый гену на 700Вт (всего 10-14кг, и бензину на неделю литров 5) , ибо все это хозяйство с солнечными батареями может выйти и больше в габаритах и тяжелее банально . плюс — придется тащить бОльшее кол-во АКБ, ибо сидеть при хорошей погоде на земле, и ждать зарядки — это роскошь .

    всякие солнечные панели уже пройденный этап для зарядки даже просто связи . нужны площади панелей, в метрах квадратных, нужна идеальная погода и солнце минимум 12 часов в день без облаков (самая летабельная погода!). ну и место нужно .

    чуть чуть облачко зашло, али не тот угол падения лучей — и у Вас не 100% батареи — а 10-20% от заявленного . если вообще считать заявленное за правду. да плюс контроллер-преобразователь надо по хорошему — это уже килограм сам по себе . да и какой-то АКБ так-ж надо .

    Добавлено позже (16 Июль 2018 — 22:44)

    на счет солнечных батарей, что-б не питать иллюзий. надо 100Вт при средней работе.

    вот это к примеру стоит не дорого

    весит уже 7кг. габариты больше метра.

    Это монокристал. поликристал — можно складывать. но весить при тех-же исходных будет даже больше. а КПД будет меньше. и да бросте, не верте в это 10-18% . это от лукавого .

    Более того — для того — что-б было реально 100Вт — надо брать панели на 200Вт . вес соотв. минимум в 2 раза больше. как и габариты.

    И это если будет солнце причем удобное и в удобном месте и причем на долго . типа Африка.

    не верите — проверите сами .

    и это без АКБ и контроллера . ибо прямое подключение к любой зарядке будет . ну как-бы сказать — не эффективно .

    А если Вы далеко от розетки, Вам потребуется еще и освещение, и связь .

    Уже лучше тогда батарейный подход — по крайней мере Вы уйдете с маршрута гораздо облегченным чем с солнечными панелями .

    кстати с бензогенераторами — обратный путь будет так-ж легче на вес топлива .

    Зато с бензинкой Вы зарядите за час и все АКБ и все рации и мобилы . да и свет. причем за ночные часы.

    пройдено это все уж который раз .

    Сообщение отредактировал SleepyPIP: 16 Июль 2018 — 10:47

    #129 OFFLINE AndQuiet

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город: Реутов
    • Коптер: Mavic pro platinum

    Ребят а такой момент, пульт мавика при подключённом смартфоне, заряжает его, а нельзя ли отключить эту функцию? И ещё по опыту скажите на сколько хватает заряда пульта? Я сидел ковырялся с настройками, и по ощущениям минут за 40 пульт разрядился до 30 процентов.

    #130 OFFLINE Потемкин

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мурманск
    • Коптер: Dji mavic Air

    В каком режиме заряжаешь АКБ от ромбики.

    Прикупил для заряда акб Айра rombica neo-pro 650, спаял проводок и заряжаю, акб заряжается на 3 деления дальше ни как. 12 вольт на выходе повербанка АКБ мавика маловато, а 16 многовато.

    #131 OFFLINE leondr

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Moscow

    В каком режиме заряжаешь АКБ от ромбики.

    Короче, с ромбикой возникла засада. Выяснилось, что прямым шнурком может заряжаться только в диапазоне от 50 до 87%. Ниже 50% не стартует, не хватает тока. Решением будет ставить два в параллель 12 В.

    #132 OFFLINE Потемкин

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Мурманск
    • Коптер: Dji mavic Air

    у меня при батарее разряженной почти в ноль для старта заряда делаю такие телодвижения:

    подключаю батарею к ромбике;

    тапаю кнопку включения ромбики, при этом на акб мавика загораются диоды и сразу после этого ромбика отрубается

    после того как ромбика отрубается сразу-же тапаю кнопку включения и зарядка идет

    заряжает примерно до 70-72 процентов, дальше не хочет, просто отключается

    #133 OFFLINE rubmelnikov

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Рубцовск
    • Коптер: DJI Mavic

    Заряжаю аккум от любого источника с помощью imaxB6mini в режиме liHV 3s. Ток выставляю 2.5 ампера, за час заряжается полностью. Для начала заряда включаю аккумулятор, а потом стартую зарядку. Разъём взял от родной зарядки на 220V, разъем от родной зарядки, разрезал провод и подключил через разъём xt60. Через повышающий DC-DC тоже работает, но каждый раз танцы с вольтметром

    Читайте также:  Usb клавиатура с аккумулятором

    #134 OFFLINE milan

  • Пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Spb
    • Коптер: Mavic

    И это если будет солнце причем удобное и в удобном месте и причем на долго . типа Африка.

    #135 OFFLINE skogarmyrkr

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Горно-Алтайск
    • Коптер: мавик эйр

    И что вас не устраивает в заводской автомобильной зарядке для Мавика?

    Пожалуй, только тем, что её придётся заказывать и соответственно ждать прихода. Китайская есть под боком. Но хорошо, раз вариант с инверторами не настолько однозначный, как я считал, буду ориентироваться на оригинал авто-зарядки, если успеет дойти, либо на китайскую, если нет.

    #136 OFFLINE Jeepka

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: MavicPro

    #137 OFFLINE dual

  • Пользователи
  • 739 сообщений
    • Город: LA

    у меня простой китайский на 120вт прекрасно тянет штатную зарядку и еще айфон и пульт одновременно:

    #138 OFFLINE lavAzza

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Ufa
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro

    Могу поделиться опытом непрерывной съемки (полетал — сменил аккум — полетал — . ) при наличии автомобиля. Процесс, оборудование, количество, нюансы.

    Тему в этом форуме создать не могу, в правилах тоже ничего нет. Эта тема про другое. Если интересно — скажите где написать.

    Сообщение отредактировал lavAzza: 19 Сентябрь 2018 — 10:12

    #139 OFFLINE ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 353 сообщений
    • Город: Ленск
    • Коптер: Dji Mavic Pro

    Если интересно — скажите где написать.

    #140 OFFLINE lavAzza

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Ufa
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro

    В общем, последний год моя работа стостоит в том, что я выезжаю на объект в командировку и снимаю его по несколько дней (1-5) подряд с помощью Mavic Pro. Соответственно, чем быстрей сниму, тем быстрей вернусь. Отсюда синтезировалась система, позволяющая мне снимать непрерывно любое количество времени (ограничено световым днем).

    Это лишь мой опыт, не утверждаю, что решения оптимальны. Но точно — рабочие.

    Итак, нам потребуется:

    1. Автомобиль с приличным генератором. Например, генератор ВАЗ 2121 не потянул полную нагрузку, а генератор ВАЗ 2131 — выдержал нормально (хотя, вроде бы и одинаковые гены должны были быть).

    2. Автомобильный инвертор на >400 честных Вт. Инвертор можно подключить:

    а) Штатным (если есть в комплекте) кабелем от розетки 12В в салоне. Здесь все зависит от кабеля, которым ваша розетка подключена к источнику электроэнергии автомобиля. Если сопротивление кабеля будет слишком велико, то инвертор будет выдавать сигнал, свидетельствующий о низком напряжении источника и противно пищать или просто не выдавать выходных 220В. Например, в Hundai Elantra инвертор уходил в режим предупреждения после примерно 70 Вт нагрузки, а Shkoda Oktavia справлялась со всей техникой.

    б) Установив его под капотом и выведя в салон удлинитель с 3-4 розетками. Кабель аккумулятор — инвертор обычно есть в комплекте.

    в) Проложив силовой кабель (хороший, т.е. с толстыми жилами!) кабель в салон и подключив инвертор в салоне.

    3. Удлинитель с 3-4 розетками. Общее количество подключаемого оборудования может достигать 4, а у инверторов я встречал максимум 2 розетки 220В + 1USB.

    4. Mavic Pro в таком комплекте:

    б) 8 аккумуляторов. В холодное время года, думаю, можно обойтись 6, но летом при >15С аккумуляторы сразу после полета не заряжаются, при попытке подзарядить мигает индикатор перегрева (ближний к разъему светодиод). В зависимости от температуры в машине, им требуется до часа-полутора, чтобы остыть. Есть вариант поставить аккумулятор под поток воздуха из кондиционера (использовал) или возить с собой холодильник с аккумуляторами холода (не пробовал).

    в) 2 хаба для зарядки аккумуляторов. 1 хаб не позволяет обеспечить непрерывный процесс съемки, хотя, с 8 аккумуляторами на половину дня точно хватит. Потом придется летать с перерывами — иногда ждать, пока зарядится очередной аккумулятор. Кстати, хоть на данный момент и нет возможности обновить прошивку хаба, тем не менее два моих хаба имеют две разные прошивки. Отличается работа хабов тем, что на один из них заряжает строго по очереди (первый аккум полностью зарядился, пошла зарядка второго), а второй, доведя зарядку одного аккумулятора процентов до

    80, начинает уже заряжать второй аккумулятор. Выигрыш во времени во втором случае очевиден.

    г) iPad mini 4. Перед покупкой планшета, пробовал использовать смартфон Xiaomi, оказалось скорость съемки, например, панорамы на iPad’е в 2(!) раза выше. Кстати, использую Litchi.

    д) Крепление для планшета. iPad mini 4 в принципе влезает в штатное крепление пульта, но управлять не так удобно. С креплением можно приспособиться класть пульт поверх руля, освобождая руки, когда управлять квадрокоптером не нужно.

    В итоге у нас решен вопрос с аккумуляторами для квадрокоптера. Остается решить с зарядкой пульта и планшета. Пульт к планшету подключается через нижний USB разъем, значит боковой microUSB свободен. И пульт может постоянно стоять на зарядке, даже во время полета. Его можно заряжать от 12В розетки машины, от USB выхода инвертора или через 220В розетку, как удобнее. Главное найти хороший кабель длиной метра полтора — два. А вот планшет у нас — слабое место. Отсняв один объект и перед переездом на другой я сразу ставлю его на зарядку, приходится отключать у планшета один кабель и подключать зарядный. В итоге с нехваткой зарядки на планшете сталкивался лишь несколько раз. Постоянные переключения — это износ разъема, кабеля и потеря времени. Есть вариант иметь два планшета. Часто описываемый минус Android девайсов — зарядка от пульта в данном случае был для меня как раз большим плюсом. Сам пульт на зарядке, от пульта же заряжается смартфон.

    Минус описанного варианта — двигатель автомобиля заведен весь рабочий день. Есть вариант возить с собой автомобильный аккумулятор, заряжать все от него, а на ночь его тащить в гостиницу и заряжать. Пока не пробовал.

    Спасибо за внимание.

    Сообщение отредактировал lavAzza: 21 Сентябрь 2018 — 11:24

    Источник

    Adblock
    detector