Аккумулятор maxinter ytx9 bs

Эксплуатация АКБ для генератора

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX9-BS по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
  • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологииAGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
  • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).
Читайте также:  Аккумулятор для бмв х3 е83 бензин

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

Установка АКБ на генератор:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
  • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
  • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
  • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
  • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
  • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологииAGM иGEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Источник

Аккумуляторы YTX9-BS в Москве

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-9 YTX9-BS 12V 9Ah AGM (залит и готов к применению)

Аккумулятор FTX9-BS (YTX9-BS)

Yuasa Мото Аккумулятор Ytx9-Bs

Аккумулятор YUASA YTX9-BS Yuasa YTX9-BS

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX9-BS (12 В, 8 Ач)

Аккумулятор YUASA YTX9-BS Yuasa YTX9-BS

Skyrich Мото Аккумулятор Ytx9-Bs 12В 9 А/ч Mf

Аккумулятор для мотоцикла, скутера VARTA FUNSTART AGM YTX9-4, YTX9-BS 8 А/Ч 80 А прямая полярность

Аккумулятор DELTA CT1209

Аккумулятор EXIDE ETX9-BS (YTX9-BS)

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 8Ah сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом (YTX9-BS)

Аккумулятор YUASA YTX9-BS

Аккумулятор RDRIVE GOLD YTX9-BS

Мото аккумулятор Red Energy (RE) DS 12-09 YTX9-BS

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX9-BS 12V 9Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 9 А/ч 135 А прям. пол. залитый YTX9-BS (150х87х105)

Аккумулятор Outdo 12в 9 А/ч Ytx9-bs igel, (150 х 86 х 108) прямая полярность

Аккумулятор BUNNER YTX9-BS

Аккумулятор мотоциклетный Гелевый Red Energy RE 1209 DS YTX9-BS 12V 9Ah Gel

Аккумулятор RDRIVE SILVER YTX9-BS

Аккумулятор RDRIVE SILVER YTX9-BS

Мото аккумулятор DELTA Battery EPS 1230 (YTX30L / YTX30HL-BS / YTX30L-B)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Yuasa AGM 8 А/ч 135 A прям. пол. с/зар. с эл. YTX9-BS (151x88x106)

Аккумулятор мотоциклетный Yuasa AGM 12V 8Ah YTX9-BS (сухозаряженный АКБ в комплекте с электролитом)

Аккумулятор RDRIVE GOLD YTX9-BS

Аккумулятор YUASA YTX9-BS 8А/ч

ATOM Мото Аккумулятор YTX9-BS MF

Аккумулятор 12В 9Ач RED ENERGY DS1209 (YTX9-BS) С дисплеем (гелевый) (прямая полярн) (150*86*108мм)

Источник

Аккумулятор Delta CT 1209 (12V / 9Ah) [YTX9, YTX9-BS]

Цена актуальна на 19.06.2021

  • Описание
  • Документы (11)
  • tbody>tr»>

Зарядное устройство
для АКБ

Краткое описание

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1209 напряжением 12В и емкостью 9Ач. Обладает стартовым током в 135А. Полярность — прямая (+ -). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX9-BS, YTX9. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.

В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 3-5 лет
  • Номинальная емкость (25 o С)
  • 10 часовой разряд (0.9 А; 10.5 В/эл) 9 Ач
  • 27 минутный разряд (9 А; 9.6 В/эл) 4.05 Ач
  • 7 минутный разряд (27 А; 9,6 В/эл) 3.15 Ач
  • Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
  • Зарядный ток 0.8 А
  • Число циклов (25 o С)
  • 100% разряд 200
  • 80% разряд 225
  • 50% разряд 500
  • Разрядный ток
  • JISD(-10°C) 80 А
  • Заводской стандарт (-18°С) 135 А
  • Напряжение (5с)
  • JISD(-10°C) 9.7 В
  • Заводской стандарт (-18°С) —
  • Конечное напряжение разряда
  • JISD(-10°C) 6 В
  • Заводской стандарт (-18°С) 7.2 В
  • Время разряда
  • JISD(-10°C) 1 мин 54сек
  • Заводской стандарт (-18°С) ≥ 30 сек

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -20°С до +60°С
  • Заряд от -10°С до +60°С
  • Хранение -35°С до +60°С

Особенности

  • Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
  • Не требует долива воды (дистиллята);
  • Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
  • Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
  • Может работать в любом положении;
  • По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YTX9-BS, YTX9.

Cферы использования и применения

  • мотоциклы
  • скутеры
  • гидроциклы
  • квадроциклы;
  • снегоходы
  • багги
  • мотовездеходы
  • дизельные генераторы

Габариты (±2мм)

  • Длина, мм 150
  • Ширина, мм 86
  • Высота, мм 108
  • Вес с электролитом, кг 3.03
  • Полярность + -(прямая)

Транспортировка батареи:

Мото-аккумулятор Delta CT 1209 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1209 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Не допускайте хранение CT1209 (как и YTX9-BS, YTX9) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.

Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;

Эксплуатация батареи:

Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).

При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.

Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.

При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.

Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.

Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.

Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1209 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.

Купить мото-аккумулятор Delta CT 1209 [YTX9-BS, YTX9] в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию или курьером.

Подробное описание аккумулятора Скачать

Полный каталог аккумуляторов DELTA Скачать

Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA Скачать

MSDS (паспорт безопасности материала) на аккумуляторы DELTA Скачать

Инструкция по эксплуатации герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA с регулирующими клапанами Скачать

Паспорт и гарантийный талон на АКБ DELTA Скачать

Сертификат соответствия аккумуляторов DELTA CT (МОТО) Скачать

Полный каталог применяемости МОТО аккумуляторов DELTA CT Скачать

Гарантийный талон на АКБ DELTA серии CT Скачать

Руководство по эксплуатации МОТО АКБ Delta CT Скачать

Технические характеристики аккумуляторов DELTA CT Скачать

Источник

Оцените статью