Аккумулятор renault nissan 12v l3 70ah 720a tubor

Аккумуляторы Renault Hi-LIFE 70 Ah — отзыв

Оригинальный автомобильный аккумулятор на Renault

Подержанная машина может подкинуть пару сюрпризов. Чуть меньше года назад приобрел Рено Сандеро 2011 года, машина неплохая, да и состояние хорошее, естественно пришлось немного привести в порядок после нерадивого хозяина.

Почти всю зиму машина пробегала, но вот в самые сильные морозу аккумулятор подвел, машина не завелась. Оказывается, старый аккумулятор стоял не родной, он даже по размеру был меньше положенного и мощность у него была всего 60 Ah.

Ещё дома. на кануне, присмотрел себе оригинальный аккумулятор Renault Hi-LIFE 70 Ah, на сайте Аккумуляторы. рф. Нашёл ближайшую от меня точку продажи и поехал покупать.

При покупке нового аккумулятора сдал свой старый и получил небольшую скидку, таким образом новый аккумулятор обошёлся мне примерно 6000 рублей. Считаю, что на нормальный, качественный аккумулятор это средняя цена. Новый аккумулятор мне установили работники магазина.

Аккумулятор Renault Hi-LIFE 70 Ah в установленном виде.

Габариты корпуса L3

Напряжение 12 V

Особенности — Ручка для переноски

Полярность Обратная (плюс справа)

Пусковой ток EN 720 A

Размер 278x175x190 (Д*Ш*В, мм)

Тип аккумулятора Свинцово-Кислотный

Технология акб Кальциевая Ca/Ca

Тип клемм T1 (Конус)

Тип крепления B13

Нижнее крепление Есть

Дата изготовления аккумулятора сентябрь 2018 года, купил я его в последних числах января 2019 года, так что аккумулятор достаточно свежий. Срок гарантии — 3 года.

Работой нового аккумулятора доволен, февральские морозы пережил хорошо, даже пару раз помогал заряжать севшие соседские аккумуляторы. Времени после покупки, конечно, прошло не много, но надеюсь 5-6 лет аккумулятор прослужит. Я рад, что купил оригинальный аккумулятор, который подошёл к моему автомобилю.

После установки аккумулятора прошло больше года, теперь с уверенностью могу сказать, что он работает отлично. Зимние морозы пережил, хотя при этом я практически не прогревал автомобиль.

Источник

Аккумулятор renault nissan 12v l3 70ah 720a tubor

—>

Результаты опроса : Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 2.08%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 3 1.25%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 33 13.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 35 14.58%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 8.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 75 31.25%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 5 2.08%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.67%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 4.17%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 15 6.25%
Голосовавшие: 240. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора — 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: «обратная» или «европейская» (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
— На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии — » зеленый «,требует заряда-«черный«,запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-«белый».
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!

12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в

— Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и — электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
— В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

снимается АКБ очень даже легко.

— Рожковым на 10 снимаем минус
— выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
— Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
— трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Источник

Аккумулятор renault nissan 12v l3 70ah 720a tubor

Вы уж только новый не оставляйте на месяцы без подзарядки. Или хоть клемму снимайте тогда. Иначе этот постигнет та же участь.

Да, спасибо учту, два с лишним месяца в гараж не ходил и в глубокий разряд до 6,5вольт загнал, сульфатация + плотность при долгой зарядке не набирал. sad:

А вообще акум. когда положено заряжать? До какого то определенного вольтажа или например 2 раза в год, не зависимо от вольтажа? И какой порог по вольтажу для начала подзарядки?
Ну, вот, к примеру:
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/param-akk

так сказать, для информации.

в желтеньких полях (в одном из них), указано как часто надо заряжать АКБ.

Аккумулятор RENAULT NISSAN TUBOR 12v-l3 70ah 720a EN 24410 4027R кальциевый или нет?

«А Вы, собственно, почему интересуетесь. » (С) Матроскин 🙂

Ну, вот, к примеру:
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-. tory/param-akk
Из вышесказанного можно сделать вывод, что батарею нужно периодически, хотя бы раз в месяцА в идеале наверное каждый день. бред какой-то

И почему это при езде по городу идёт интенсивный разряд АКБ (фары, прочие потребители электроэнергии
Разве не от генератора питаются потребители электроэнергии? Я как-то раньше думал — машину завёл, и всё, аккумулятор лишней деталью становится.

«А Вы, собственно, почему интересуетесь. » (С) Матроскин 🙂

Машину купил в январе 2016. Езжу почти каждый день,зимой проблем с запуском не было.В конце зимы индикатор на АКБ стал не совсем зелёный.Замерил плотность-1,23. Несколько раз заряжал разными ЗУ,как обычный кислотный АКБ результата почти нет. А,заряжать как кальциевый не будучи уверен на 100% я не рискнул.

А,заряжать как кальциевый не будучи уверен на 100% я не рискнул.

100 % уверенности нет, что он кальциевый, но коль плотность не растет при обычной зарядке, то я б поднял напряжение до 16. 16,5 в и посмотрел, что происходит с плотностью, все имхо.
Кстати, какое напряжение на клеммах «отдохнувшего» аккумулятора?

Несколько раз утром замерял от 12,46v до 12,53v

Да, это примерно и соответствует плотности 1,23. 1,25.

ИМХО нормальное, особенно учитывая скидку на низкую температуру

В моём случае напряжение не показатель. Плотность 1.23-1.24. А, низких температур у нас дней десять как нет. ВЕСНА! Днём +10, утром +3. Вопрос АКБ TUBOR кальциевый или обычный, чтобы знать как правильно заряжать.

Машину купил в январе 2016. Езжу почти каждый день,зимой проблем с запуском не было.В конце зимы индикатор на АКБ стал не совсем зелёный.Замерил плотность-1,23. Несколько раз заряжал разными ЗУ,как обычный кислотный АКБ результата почти нет. А,заряжать как кальциевый не будучи уверен на 100% я не рискнул.

Следует не забывать,что глазок- «поплавок», показывает плотность и уровень электролита в одной банке.

Несколько раз утром замерял от 12,46v до 12,53v

В принципе нормальное. 60-75% заряд на эксплуатируемом автомобиле.

В моём случае напряжение не показатель. Плотность 1.23-1.24. А, низких температур у нас дней десять как нет. ВЕСНА! Днём +10, утром +3. Вопрос АКБ TUBOR кальциевый или обычный, чтобы знать как правильно заряжать.

В данном случае это показатель плотности соответствуют заряженности АКБ. Судить об АКБ по плотности, можно зная о начальной при 100% заряженой АКБ,или из информации изготовителя (какую залил).

А Вы сейчас не найдёте дешёвых стартерных аккумуляторов без кальция. Производитель делает всё, чтобы обеспечить безпроблемную, но не долгую (три-пять лет) жизнь батарейки. Зато через три-пять лет он придумает ещё какую-нибудь технологию (конечно же с заботой о нас, автолюбителях) и с радостью продаст Вам новый аккумулятор, опять же с повышенными характеристиками.
Не печальтесь, эта тенденция распространяется почти на все потребительские товары.
Полностью с Вами согласен!

———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ———-

По делу: аккумулятор Ca/Ca, о чём Вы бы могли прочесть сами на сайте Тубор.
Прежде чем кипятить аккумулятор побывайте на сайте электротранспорт.ру в разделе свинцовые аккумуляторы. Может передумаете.
Сайт Тубор я посетил в первую очередь,вот только аккумулятора 70ah у них нет,а так вся продукция у них Ca/Ca. Электротранспорт.ру читаю достаточно давно. Полезный сайт всем рекомендую. За ответ спасибо!

———- Сообщение добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ———-

а весной и осенью подливал дистилировки перед длинной дневной поездкой
В каком объёме? И как определяли что надо долить?

Какие предохранители посоветуете отключать для кокретизации обьекта утечки тока?

А не проще вынимать предохранители подряд по одному, благо их не так много, а уже потом смотреть, что висит на предохранителе, без которого ток утечки станет гораздо меньше, но начал бы с сигнализации, где она берет питание.

Сегодня попробую с 30 секундной задержкой.

Минутной, а не секундной 🙂

что кроме сигналки остается под напряжением без ключа в замке?
центральный замок, магнитола

———- Сообщение добавлено в 12:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ———-

Голосувалка в первом посте какая-то неправильная, те кто проголосуют например что АКБ работает 2-3 года ведь не смогут потом проголосовать второй раз что заменили её через 3-4.

Что при выключении зажигания остается в машине под напряжением?
центральный замок, магнитола
Габариты, ближний свет, аварийка (включается без ключа), сигнал (клаксон, а не сигнализация), задние лампы тормоза (загораются при нажатии педали).
При включенных габаритах и открытых (или недозакрытых) бардачке и багажнике тоже горят лампочки освещения.
Про свет в салоне уже писали выше.

Источник

Читайте также:  Camelion батарейка или аккумулятор
Оцените статью