Меню

Аккумулятор tudor не могу открыть

Аккумулятор Tudor необслуживаемый

Как оказалось, этот так называемый «необслуживаемый» имеет пробки. Панель сверху можно поддеть и будет доступ к заливным отверстиям.
Полез туда, потому что аккумулятор сел на морозе (пару недель машина стояла не заводилась)
Осмотр показал, что вода из этого необслуживаемого успешно испаряется, даже не взирая на лабиринт улавливания. В каждую банку пришлось доливать.
Автоматом заряжал сутки. Тестер показывает 13в
Плотность оказалась никакой — 1.15
Плотность смущает.
Сливать эту почти воду и заливать туда нормальный электролит?
Или сперва разрядить до упора?

ничего не сливайте, попробуйте дозарядить
если плотность не поднимается-выкидывайте аккумулятор

TSV
Автоматом заряжал сутки. Тестер показывает 13в

TSV
Как оказалось, этот так называемый «необслуживаемый» имеет пробки.

Пал/Бор
Если та жидкость которая была внутри замерзла,то это практически конец.Если нет,то малым током можно позаряжать.(для 55амперника-1.5ампера ток заряда и на 36 часов)Слить содержимое не переворачивая,очень сложно.

rexfox
если плотность не поднимается-выкидывайте аккумулятор

Обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые аккумы отличаются не наличием пробок или лабиринтов, а нормами испарения воды. Однако, если ваш генератор вдруг решил выдать вольтаж сильно больший заявленного — аккум не спасет ничего. И при таком раскладе ремонтопригоднее окажется именно обслуживемый аккум 😛
А сливать электролит одной плотности и заливать другой нельзя. Это просто нарушение баланса химической реакции.

Eugen2
А сливать электролит одной плотности и заливать другой нельзя. Это просто нарушение баланса химической реакции.

TSV
как вариант — перед выкидыванием попробую выкачать воду и залить туда электролит и погонять малым током

а сколько годков-то АКБ? может ну его, секс этот
тем более если 55ка, то его бюджетней поменять, чем секасом с ним заниматься)
а воду из банок шприцом вытянуть можно.. только вот смысл.
вроде Tudor особой «хорошестью» не отличался, увы(

вчера ради интереса заставила приятеля заглянуть в свой — банки полные. хотя с рождения на машине стоит.

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая. — Хорошо. но потом сжечь

поэтому у нормальых производителей аккум и не видно. Или спрятан или в рубашечке — шоб от шаловливых ручек «мастеров» уберечь 😛

Alex_F
поэтому у нормальых производителей аккум и не видно

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая. — Хорошо. но потом сжечь

пару лет. не больше

pakon
Вообще Вам в помощь фильм «Берегись автомобиля» где про аккумулятор.

Пал/Бор
Кол-во кислоты остается практически неизменным.

TSV
вот насчет этого сомнение
когда купил новый, поплавок был глубоко в шахте
едва виднелся зелененьким

индикатор-поплавок зеленого цвета рядом с ручкой переноски
показывает плотность
на этикетке нарисовано, что «глазок» должен быть зеленого цвета при заряженном и черного при разряженном
изначально поплавок располагался глубоко

Источник

Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Читайте также:  Аккумулятор 10000 для планшета

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

Источник

Аккумуляторы Tudor

Tudor – популярная марка на рынке современных аккумуляторов. Продукция этого производителя пользуется популярностью во всем мире, в том числе и в России. Надежность, широкий ассортиментный ряд, а также передовые технологии – вот отличительные особенности этой марки.

О производителе Tudor

Эта торговая марка зародилась в конце 19 века, в Люксембурге. Генри Тюдор – так звали промышленника, который впервые создал и запатентовал свинцово-кислотный аккумулятор. За основу он взял уже существующую конструкцию, но усовершенствовал ее. Вскоре был открыт первый завод по производству АКБ. Производство ширилось, свои заводы стали открываться в других странах Европы.

Нас сегодняшний день торговая марка Tudor входит в международную корпорацию Exide Technologies и по-прежнему является лидером в области новых разработок. Имеет производственные площади во многих странах, а также торговые представительства.

Читайте также:  Аккумуляторы для ибп apc back ups 650

Где используются аккумуляторы Tudor

К торговой марке относятся несколько модельных рядов аккумуляторных батарей. Они предназначены для легковых автомобилей, внедорожников и грузовых машин, а так же для спецтехники, подвергающейся повышенным нагрузкам.

Производство ведется в Испании, Италии, Польше и Белоруссии. Поэтому эта марка широко распространена там. Хотя во всем остальном мире аккумуляторные батареи Tudor пользуются не меньшей популярностью. Есть модели как в европейском, так и в азиатском исполнении, что делает их пригодными для автомобилей разного производства.

При производстве своих автомобилей их используют BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, General Motors, Nissan, Peugeot, Renault, Seat и Volkswagen, а также другие известные в мире производители транспортных средств.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве батарей Tudor применяются только самые современные технологии, обеспечивающие высокие технические характеристики этого оборудования. Многие технологии впервые были разработаны и применены именно этим производителем.

  1. Легирование свинцовых пластин кальцием. Это повышает прочность пластин, работоспособность самого аккумулятора, а также существенно уменьшает расход жидкости. Это позволяет делать конструкции необслуживаемыми.
  2. Изготовление свинцовых электродных решеток способом холодного перфорирования и последующей их растяжки. Это также положительно сказывается на прочности и работоспособности оборудования. Впервые эта технология была применена именно компанией Tudor.
  3. Необслуживаемость. У аккумуляторов этой марки нельзя открыть крышку, она надежно припаяна, благодаря чему исключается случайное проливание электролита. Долить воду также нет необходимости.
  4. Технология AGM. По этой технологии электролит внутри батареи содержится не в жидком виде, а в гелеобразном, как пропитка для специального материала, расположенного между пластинами. Эта технология повышает работоспособность и надежность конструкции, а также увеличивает срок службы.

АКБ этой марки обладают высокими пусковыми токами и вольтовой насыщенностью.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд батарей Tudor широк и позволяет подобрать подходящую модель практически для любого автомобиля. Разделить все аккумуляторы этой марки можно на несколько больших групп, обладающих разными техническими характеристиками:

Tudor Starter

Недорогие и удобные аккумуляторы для бюджетных автомобилей с базовым количеством электроники. Их емкость колеблется от 55 до 90 Ah. А пусковой ток – от 460 до 720 А. Полярность встречается как прямая, так и обратная.

Tudor Starter

Tudor Starter Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TC550A 55 460 Обратная 242x175x190
TC551A 55 460 Прямая 242x175x190
TC600A 60 500 Обратная 242x175x190
TC601A 60 500 Прямая 242x175x190
TC740A 74 680 Обратная 278x175x190
TC741A 74 680 Прямая 278x175x190
TC900A 90 720 Обратная 353x175x190
TC901A 90 720 Прямая 353x175x190

Tudor Technica

Это батареи для более высокого уровня автомобилей. Здесь уже в числе электроники предполагается климат-контроль, продвинутую звуковую систему и сигнализацию. Так же имеется возможность узнать количество электролита. Емкость от 32 до 110 Ач. Ток холодной прокрутки – от 200 до 850 А.

Tudor Technica

Tudor Technica Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TB320 32 200 Обратная 178x135x225
TB356 35 240 Обратная 187x127x220
TB356A 35 240 Обратная 187x140x220
TB357 35 240 Прямая 187x127x220
TB440 44 400 Обратная 175x175x190
TB442 44 420 Обратная 207x175x175
TB450 45 330 Обратная 220x135x225
TB451 45 330 Прямая 220x135x225
TB454 45 330 Обратная 237x127x227
TB455 45 330 Прямая 237x127x227
TB456 45 330 Обратная 237x127x227
TB457 45 330 Прямая 237x127x227
TB500 50 450 Обратная 207x175x190
TB501 50 450 Прямая 207x175x190
TB504 50 360 Обратная 200x173x222
TB505 50 360 Прямая 200x173x222
TB602 60 540 Обратная 242x175x175
TB604 60 390 Обратная 230x173x222
TB605 60 390 Прямая 230x173x222
TB608 60 640 Прямая 230x180x186
TB620 62 540 Обратная 242x175x190
TB621 62 540 Прямая 242x175x190
TB704 70 540 Обратная 270x173x222
TB705 70 540 Прямая 270x173x222
TB712 71 670 Обратная 278x175x175
TB740 74 680 Обратная 278x175x190
TB741 74 680 Прямая 278x175x190
TB758 75 770 Прямая 260x180x186
TB788 78 850 Прямая 306x192x192
TB800 80 640 Обратная 315x175x190
TB802 80 700 Обратная 315x175x175
TB852 85 760 Обратная 353x175x175
TB950 95 800 Обратная 353x175x190
TB954 95 720 Обратная 306x173x222
TB955 95 720 Прямая 306x173x222
TB1100 110 850 Обратная 392x175x190

Tudor HighTech

Рассчитаны на автомобили с большим количеством потребителей энергии, на дизельные внедорожники, на транспорт бизнес-класса. Емкость от 38 до 100 Ач, пусковой ток – от 300 до 900 А.

Tudor HighTech

Tudor High-Tech Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TА386 38 300 Обратная 187x136x220
TА456 45 390 Обратная 237X136X227
TA472 47 450 Обратная 207x175x175
TA530 53 450 Обратная 207x175x190
TA601 60 600 Прямая 242x175x190
TA612 61 600 Обратная 242x175x175
TA640 64 640 Обратная 242x175x190
TA641 64 640 Прямая 242x175x190
TA654 65 580 Обратная 230x173x222
TA680 68 650 Прямая 277x175x190
TA681 68 650 Прямая 277x175x190
TA722 72 720 Обратная 278x175x175
TA754 75 630 Обратная 270x173x222
TA755 75 630 Прямая 270x173x222
TA770 77 760 Обратная 278x175x190
TA900 90 720 Обратная 315x175x190
TA954 95 800 Обратная 306x173x222
TA955 95 800 Прямая 306x173x222
TA1000 100 900 Обратная 353x175x190

Tudor Heavy Professional

Созданы для специализированной техники и грузовых автомобилей. Обладают высокой емкостью – от 185 до 235 Ач, а током холодной прокрутки – от 1000 до 1130 А.

Tudor Heavy Professional

Tudor Heavy Professional Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TF1853 185 1050 Обратная 510x220x220
TG1903 190 1000 Обратная 513x223x223
TG1905 190 1000 Обратная 513x223x223
TG1906 190 1000 Прямая 513x223x223
TF2353 235 1130 Прямая 518х276х242

Tudor AGM Start-Stop

Сюда относятся гелевые аккумуляторы. Они обладают преимуществами по сравнению со стандартными, более устойчивы к глубокому разряду, более долговечны, имеют высокие технические характеристики и поддерживают систему Старт-Стоп. Емкость их от 50 до 105 Ач, а пусковой ток – от 680 до 950 А.

Tudor AGM

Tudor AGM Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TK508 50 800 9 260x173x206
TK600 60 680 Обратная 242x175x190
TK700 70 760 Обратная 278x175x190
TK800 80 800 Обратная 315x175x190
TK950 95 850 Обратная 353x175x190
TK1050 105 950 Обратная 392x175x190

В каждой линейке представлены модели с прямой и обратной полярностью, а также с разным типом клемм. Ознакомиться с полным модельным рядом можно на официальном сайте представителя компании в России.

Обслуживание аккумуляторов Tudor

Аккумуляторные батареи Tudor – полностью необслуживаемые. Поэтому снимать крышку и доливать не придется. Необслуживаемость значительно упрощает обслуживание оборудования. Плотно припаянная крышка, сделанная по особой конструкции, исключает проливание электролита, а все, что испаряется, благодаря особой конструкции конденсируется и возвращается обратно.

Поэтому все, что требуется владельцу такого оборудования, это периодически заряжать его и бережно обращаться. Избегать глубокого разряда, встряски и ударов. Занося аккумулятор в помещение, например, для заряда, сначала он должен естественным путем отогреться до комнатной температуры.

Как заряжать аккумулятор Tudor

Зарядка необслуживаемых батарей требуется реже, чем обслуживаемых. Однако периодически в ней возникает необходимость. Делать это нужно только с использованием специального зарядного устройства, позволяющего выставлять и контролировать напряжение и силу тока.

Выставить ток на таком устройстве нужно в размере одной десятой от емкости аккумулятора. То есть при емкости 60 Ач нужно поставить 6 А. А напряжение не должно превышать 14,4 В. Периодически нужно контролировать процесс и проверять показатели. Длительность зарядки зависит от степени разряженности.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

На аккумуляторы этой марки нанесена маркировка, состоящая из букв и цифр. Вторая буква обозначает год производства: Y – 2011, Z – 2012, A – 2013, B – 2014, С – 2015, D – 2016 и так далее. Пятая буква используется для обозначения месяца выпуска: A – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, I – сентябрь, J – октябрь, К – ноябрь, L – декабрь.

Например: на крышке нанесено OA24DPX66J, значит дата выпуска – апрель 2013 года.

У Вас был или есть аккумулятор Tudor ? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Олег
Отличный аккумулятор, не зря эта марка – одна из лучших в мире. Срок годности долгий, заряжать приходится редко. Даже в морозы хорошо держит заряд.

Дмитрий
Пользуюсь этим аккумулятором уже пятый год, и он не становится хуже. Отличный, качественный. Отдельный плюс для меня в том, что он необслуживаемый – поставил и забыл.

Денис
Отличный, сразу скажу, что недешевый, но он того стоит благодаря своей работоспособности и долговечности. Устойчив к морозу. Рекомендую.

Источник

Adblock
detector