Меню

Аккумулятор two 6v 7аh

3 fm 7 аккумулятор 6v 7ah 20hr — чем заменить? — аналоги

Часто поставляется только в комплекте с детскими электромашинками, детскими квадроциклами и используется в качестве тяговой, для питания электромотора привода колес, хотя таковой не является. Это обычная AGM батарея для источников бесперебойного питания. Принадлежит классу АКБ с стандартной энергоотдачей.
Отдельно (как товарная позиция) официально в РФ не поставляется, поэтому приводим полные аналоги для замены и аналоги лучшего качества:

Габариты аккумулятора 3 fm 7

  • длинна: 151 мм
  • ширина: 34 мм
  • высота: 94 мм

Расшифровка харктеристик батареи 3 fm 7 caution:

  • XINLEINA, AROMA, NIWOIT, luowei — это бренд, сайта которого даже нет, заказывающий производство своих батарей на заводах в КНР.
  • 3 — 3 секции по 2 вольта итого: 6 вольт — рабочее напряжение аккумулятора
  • FM — серия аккумуляторов общего применения (аналог GP- серий)
  • 7 6v7ah 20hr- емкость 7 Ач при 20 часовом разряде ( по с20).

Итог: Перед Вами аккумулятор на 6 вольт, емкостью 7 Ач аналогом которого может служить любой из нижеперечисленных и доступных для покупке сегодня:

Лучшие аналоги в габарите аккумулятора 3 fm 7 на 7-9Ah для электромашин

Для электроприводов, рекомендуется применять серии HR, (повышенная энергоотдача). Ниже, в списке мы представили именно такие батареи, они хорошо выдерживают частые циклы заряд-разряд, отлично ведут себя в качестве тяговых.

Источник

Аккумулятор DELTA DTM 607 (6V 7Аh)

Наведите на картинку для увеличения

Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Delta DTM 607 (6В 7Ач) необслуживаемая батарея с системой рекомбинации газов (VRLA), произведенных по AGM технологии (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе). DTM является универсальной серией, рекомендованной для использования, как в буферном, так и в циклическом режимах работы. Предназначена для применения в переносных и портативных приборах, а за счет стабильно высокой однородности внутреннего сопротивления изделий отлично подходит для использования в источниках резервного энергоснабжения и блоках резервного питания.

Технические характеристики аккумулятора DELTA DTM 607 (6В 7Ач)

Общие параметры

  • Номинальное напряжение: 6 В
  • Число элементов: 3
  • Срок службы: 6 лет
  • Номинальная емкость (25°С):
  • 20 часовой разряд (0.35 А; 1.75 В/эл): 7 Ач
  • 10 часовой разряд (0.65 А; 1.75 В.эл): 6.5 Ач
  • 5 часовой разряд (1.2 А; 1.75 В.эл): 6 Ач
  • Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20 °С
  • Внутреннее сопротивление
    полностью заряженной батареи (25°С): 14 мОм

Рабочий диапазон температур

  • Разряд: -20 +60 °С
  • Заряд: -10 +60 °С
  • Хранение: -20 +60 °С
  • Макс. разрядный ток (25°С): 105 А(5с)
  • Циклический режим: (2.3-2.35 В/эл)
  • Макс. зарядный ток: 2.1 А
  • Температурная компенсация: 15 мВ/°С
  • Буферный режим: (2.23-2.27 В/эл)
  • Температурная компенсация: 9.9 мВ/°С

Сферы применения

  • Источники резервного энергоснабжения
  • Медицинское оборудование
  • Системы контроля и доступа
  • Системы тревожного оповещения
  • Переносные и портативные приборы
  • Различные области приборостроения
  • Электронные кассовые аппараты

Особенности

  • Технология AGM позволяет рекомбинировать до 99% выделяемого газа;
  • Нет ограничений на воздушные перевозки;
  • Соответствие требованиям UL, IEC, Гост Р;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд, высокую конструктивную прочность решетки;
  • Необслуживаемые. Не требует долива воды;
  • Высокая плотность энергии;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
Читайте также:  Как правильно эксплуатировать сухозаряженный аккумулятор

Габариты (±1 мм)

  • Длина, мм: 151
  • Ширина, мм: 34
  • Высота, мм: 94
  • Полная высота, мм: 100
  • Вес (±3%), кг: 1.2

Расположение и тип клемм

Срок службы аккумулятора

Срок службы в буферном режиме

Буферный режим эксплуатации — режим, при котором электропитание осуществляется постоянно, при этом батарея служит буфером между электросетью и электроприбором. В этом режиме аккумулятор почти постоянно находится в заряженном состоянии. Разряды случаются редко. Период эксплуатации в буферном режиме в значительной степени зависит от температуры, при которой осуществляется буферный режим заряда. При низкой температуре заряда этот период увеличивается (10°C

20°C), а при высокой (> 20°С) сокращается.
Работа в блоках ИБП, UPS, резервное питание ОПС и видеонаблюдение — это буферный режим эксплуатации.

Срок службы в циклическом режиме

Циклический режим работы это регулярный «заряд-разряд». Срок эксплуатации в данном случае зависит от количества циклов заряда-разряда и в значительной мере зависит от глубины разряда, которой подвергается аккумуляторная батарея в течении каждого цикла. Отношение различного числа циклов к глубине разряда продемонстрировано на графике.
Работа в системах альтернативного электроснабжения, совместно с солнечными батареями — это циклический режим эксплуатации.

Разряд постоянным током, А (при 25°С)

Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25°С)

Эксплуатация аккумуляторной батареи DTM 607 (6В 7Ач)

Разряд аккумулятора

Минимальная величина конечного напряжения для Delta DTM 607 (6В 7Ач) составляет 4.8В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но . не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.

Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток» во вкладке «Характеристики»). Результатом таких сильных токов может стать, обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.

Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.

Заряд аккумулятора

От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.

При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.

Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».

Читайте также:  Динамомашина для зарядки аккумулятора

Химическая реакция и механизм рекомбинации

Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
PbO2 + 2H2SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2H2O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца: 2Pb + O2 → 2PbO.
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой: 2Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O.
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты: 2PbSO4 + 2H2 → 2Pb + 2H2SO4.
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее: 2H2 + O2 → 2H2O.

Безопасность и долговечность АКБ Delta DTM 607 (6В 7Ач)

В процессе эксплуатации АКБ Delta DTM 607 (6В 7Ач) не выделяет никаких вредных для здоровья веществ благодаря герметичному корпусу. Поэтому она не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции, и может использоваться в жилых помещениях. Батарея пригодна для работы, как в циклическом, так и в буферном режиме.

Герметизированные стационарные батареи не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.

Расчетный срок службы Delta DTM 607 (6В 7Ач) в зависимости от режима эксплуатации:

  • режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30% глубине разряда, 400 циклов при 50% глубине разряда.
  • режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 6 лет.

Обращаем внимание, что фактический срок эффективной работы аккумулятора может оказаться отличным от эталонных данных. К факторам, влияющим на срок эффективной работы относятся:

  • глубина разряда АКБ
  • категорически нельзя оставлять разряженный аккумулятор на длительное время, аккумулятор сульфатируется и придет в негодность
  • скорость коррозии электродов
  • самое важное, это температура эксплуатации, при повышенных температурах (больше 25 градусов) аккумуляторы высыхают, что довольно часто наблюдается в котельных загородных домов

Буферный режим — это когда аккумулятор хранится без режимов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%
При работе аккумулятора в режиме «ИБП» срок службы составит 50%-90% от буферного режима, в зависимости от качества зарядного устройства инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов (количества циклов разряда-заряда).

При работе в автономных системах без внешней сети (солнечные батареи, ветряки) срок службы составляет 20%-60% от буферного режима.

Транспортировка аккумуляторных батарей Delta DTM 607 (6В 7Ач)

Аккумулятор Delta DTM 607 (6В 7Ач) является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).

Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Читайте также:  Лучшие аккумуляторы для ваз рейтинг

Источник

Аккумуляторные батареи 7 Ач

АКБ небольшой емкости 7 а/ч 12В используют в слаботочных системах видеонаблюдения, охранно пожарных комплексах, в системах контроля доступа, в лодочных моторах или в детских электромобилях.
Предлагаемые аккумуляторы 7 Ач отличаются:

  • технологией изготовления AGM, AGM + GEL, GEL
  • бюджетные серии со сроком службы 5 лет
  • качественные акб со сроком служжбы до 12 лет

Все представленные аккумуляторные батареи на 7 Ач являются герметичными, не выделяющими никаких испарений во время заряда и не требующими дополнительной вентиляции. На нашем сайте представлены зарядные устройства «Восток» для аккумуляторов небольшой емкости.

Аккумуляторные батареи различного назначения

Компания Реалсолар предлагаем большой ассортимент аккумуляторных батарей для систем резервного электропитания, солнечных электростанций, систем видеонаблюдения и ОПС. На нашем складе имеется большой запас аккумуляторов различной емкости, поэтому отгрузки происходят быстро, купленные аккумуляторы отружаются клиенту со склада практически на следующий день.

Для резервирования электроэнергии на среднюю и большую мощность в основном используют гелевые герметичные аккумуляторы. У них нет особых требований по вентиляции, имеющие средний уровень количества заряда — разрядов, нуждаются в соблюдении температурного режима и не имеют возможности подвергаться режиму «кипячения» для восстановления.

Для солнечных станций мы рекомендуем использовать тяговые аккумуляторы обладающие хорошей способностью переносить глубокие разряды и имеющие большое количество циклов заряда — разряда. Для аккумуляторов фирмы Trojan количество циклов — 850 при глубине разряда порядка 80%, для аккумуляторных сборок фирмы FAAM количество циклов достигает 1600 шт. Первоначально тяговые аккумуляторы проектировались и применяются для: погрузчиков, различных полотерных машин, ричтраков и различной другой складской техники, которые практически каждый день вырабатывают свой ресурс по максимуму и потом уходят на заряд. Примерно похожий режим возникает в работе аккумуляторов в солнечных станциях, поэтому количество циклов заряда — разряда и глубина разряда здесь очень важны.

В системах ОПС (охранно-пожарных системах) батареи работают в буферном режиме — когда аккумуляторы практически постоянно находятся в заряженном состоянии и лишь изредка работают, в таком режиме их работа измеряется сроком эксплуатации. АКБ малой емкости имеют время работы — до 4 лет, средней и большой емкостью — 10-12 лет. Многое зависит от частоты пропадания внешней сети, чем чаще пропадает, тем меньшее время отработают.

Выбор аккумулятора во многом зависит от его назначения, которое влияет на режим работы: буферный или циклический. В буферном режиме батарея почти постоянно находится в заряженном состоянии и только иногда работает. В циклическом режиме практически постоянно идет заряд — разряд и количество циклов зависит от глубины заряда — разряда.

Когда аккумулятор долгое время стоит разряженным в нем начинает происходит практические необратимый процесс — сульфатации. Этот процесс происходит во время всего срока эксплуатации, только постепенно, уменьшая емкость батареи. А когда АКБ долгое время постоит разряженным, то процесс сульфатации «забирает» всю емкость батареи и он перестает работать. В некоторых типах аккумуляторов возможно частичное восстановление, но это зависти от конкретного случая использования.

Источник

Adblock
detector