Меню

Аккумулятор xiaomi m365 разбор

Замена батареи XIAOMI MiJia M365

Узнайте, как заменить батарею в XIAOMI MiJia M365. Следуйте этим инструкциям, чтобы заменить аккумулятор в XIAOMI мотороллере. Это лучший способ установить новую батарею в MiJia M365.

  1. Для включения питания самоката нажмите и удерживайте кнопку питания.
  2. Затем положите MiJia M365 сбоку, чтобы получить хороший доступ к крышке аккумулятора.
  3. Открутите все винты, которые удерживают крышку.
  4. Аккуратно отсоедините все разъемы батареи и выньте старую батарею.
  5. Вставьте новую батарею в скутер XIAOMI и подключите все штекеры.
  6. Установите крышку батарейного отсека назад и затяните все винты.
  7. Потрясающие! Теперь вы можете включить самокат и наслаждаться более длительным временем автономной работы.

Если Вам помогло это решение, поделитесь им с другими чтобы помочь им, и подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Twitter and Instagram

Источник

Аккумулятор xiaomi m365 разбор

Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!

Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.

Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)

1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

Читайте также:  Уровень зарядки аккумулятора таблица

Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал podolsk26 — 21.04.21, 12:34

Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.

Читайте также:  Сброс настроек аккумулятора самсунг

Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?

Источник

Установка второй РОДНОЙ батареи на руль Xiaomi M365

Этот раздел привязан к серии: Xiaomi Mijia Рейтинг: 4.3

Модернизация: Установка второй РОДНОЙ батареи на руль Xiaomi M365

После покупки самоката резонно встал вопрос о расширении его запаса хода.

Несколько раз посетил сходки клуба сяокатоводов и для себя решил, что стандартное крепление на гуся мне не нравится.

Не нравится потому, что часто катаюсь с сыном, и он стоит как раз в том месте, где теоретически на гусе висит батарея.

Решение подсказал «двоюродный брат» — найнбот ес4.

А также совсем не хотелось курочить батарею и пересобирать ее в «булыжник», хотелось оставить ее в родной корзине, она внушает доверие.

Долго и неспешно придумывал тип крепления, думал о тубусах, о печатании корпуса из пластика (даже замоделил его в солиде, но вышло не совсем технологично), пока однажды в голову не пришла простейшая мысль:

Решение показалось весьма простым, дешевым, а главное — технологичным.

Вторая штатная батарея (Спасибо Толе!)

Электромонтажный короб РУВИНИЛ 60х80 белый с двумя торцевыми заглушками.

разъём xt30f мама — 3 штуки.

разъём xt30m папа — 2 штуки.

держатель для мини автомобильного предохранителя и сам предохранитель — 1 шт.

провод сетевого шнура ШВВП 2х1.75 — около 1 метра (знаю, квадратура могла быть и побольше).

металлическая пластина с проточками и отверстиями — 2 шт.

Хомуты сантехнические с червячным зажимом 200-50мм — 2 шт. (вроде такие)

изолента, пластиковые стяжки

1. Берем батарею, кладем ее в короб, отрезаем короб с небольшим запасом.

2. Размечаем в коробе отверстия под штатный крепеж батареи и выход хомутов.

3. Размечаем в металлической пластине отверстия под этот же крепеж и выход хомутов. Должно совпадать.

4. Сверлим и прорезаем размеченные отверстия.

5. Пакуем батарею в стрейч, прокладываем короб чем-нибудь мягким, ставим хомуты, прикручиваем батарею. Полуфабрикат готов.

Решил сделать простую параллель силовых разъёмов, не подводя разъёмы зарядки.

Делаем классический тройник, с предохранителем и отдельно удлиннитель

1. Сверлим в одной из заглушек короба отверстие, протаскиваем внутрь удлиннитель с разъёмом xt30f, герметим вход.

2. Протаскиваем длинный конец тройника сквозь гусь, вытягиваем через выход мотор-колеса.

3. Подключаем допбатку к удлиннителю. Удлиннитель пока не соединяем с выводом тройника.

1.Закрываем короб крышкой, заглушками, по периметру проходим изолентой. Входы хомутов герметим.

2.Сажаем батарею на руль, центруем, затягиваем хомуты.

3. Подключаем обе ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЕ батареи друг к другу, разъёмы гидроизолируем (изолента или термоусадка), место стыка прикрепляем к гусю пластиковыми стяжками.

В первый раз вместо сантехнических хомутов понадеялся на пластиковые стяжки шириной 3 мм. Они и правда держали батарею, но потихоньку она сползала вбок (не вниз), приходилось поправлять.

И да, конструкция была несъёмной, ведь при необходимости снять пришлось бы раскусывать стяжки и разбирать корпус, чтоб пропустить под батареей новые стяжки.

Заменил на сантехнические хомуты, встало железобетонно и можно при необходимости снять.

Опять же, в первый раз вместо металлических пластин понадеялся на текстолитовые пластины. Со стяжками все было ок, но после установки сантехнических хомутов они за 1000 км пробега сожрали текстолит и пластик корпуса как бумагу, появился стук и батарея начала сползать. Исправил какими-то ноунейм стальными мебельными пластинами от ТВ-кронштейна, пришлось их отрезать дремелем и просверлить по уже имеющейся схеме. Поломанный короб пришлось заменить полностью.

Источник

Adblock
detector