Меню

Аккумуляторы для автомобиля ваз 21043

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2104 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель ВАЗ 2104 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

ВАЗ 2104 (1 поколение) 1984-2012 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: прямая
(плюс слева)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist

В сегменте автомобилей в который входит ВАЗ 2104 (1984–2012) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 2104 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2104 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для автомобиля ВАЗ (LADA) 2104 (ВАЗ (ЛАДА) 2104)

Выбрать аккумулятор на автомобиль ВАЗ (ЛАДА) 2104 по техническим характеристикам и габаритам Вы можете на сайте через форму подбора.
Для начала необходимо выбрать «поколение» модели, совпадающее с Вашей машиной.
При дальнейшем подборе следует учитывать год выпуска, объем двигателя, а так же энерго оснащенность автомобиля, и условия эксплуатации.

Выберите «поколение» модели:

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для ВАЗ (ЛАДА) 2104 лучше выбрать ?

Чтобы правильно сделать выбор, следует учитывать энерго оснащенность машины.
В автомобиле с более богатой комплектацией электро оборудованием и электронными системами, расход энергии будет выше. В этом случае, дополнительный запас энергии не помешает, ёмкость АКБ нужна побольше.
Условия тоже играют немаловажную роль — эксплуатация в холодных северных регионах так же требует дополнительной энергии.

Когда будут учтены все эти параметры, то Вы сделаете правильный выбор — какой АКБ лучше купить для ВАЗ (LADA) 2104 на замену старого.
Если у Вас возникли трудности с подбором батареи, наш менеджер поможет с выбором по телефону.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить аккумулятор для ВАЗ (ЛАДА) 2104 по недорогой цене, заказать доставку курьером по Москве или забрать самостоятельно, все это можно сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.

При сдаче старого АКБ для утилизации, Вы получаете со скидку, что значительно снижает стоимость покупки нового АКБ.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2104?

ВАЗ-2104, также известный как ЖИГУЛИ и Лада 2104 представляет собой советский и российский автомобиль, выпускавшийся в кузове универсал с 1984 по 2012. Разработка и производство полностью велись на Волжском автомобильном заводе.

История

Автомобиль начали серийно производить на Волжском заводе в конце 1984 года. Причем, параллельно начали производить и предшественницу, аналогичную по классу ВАЗ 2102, снятую с производства к середине весны 1985 года. От предшествующей модели ВАЗ 2104 досталось множество конструктивных элементов, затронувших в основном заднюю часть автомобиля.

Во время разработки конструкторы старались руководствоваться наиболее важной особенностью того времени: созданием обновленной модели, с минимальным уровнем затрат на производство и предельно высоким влиянием на потребителя. Именно поэтому, за основу была взята модификация ВАЗ 2105. Автомобиль был высокоунифицирован с этой моделью.

После того, как была удлинена крыша, а также появились штампованные детали, давшие усиленную жесткость, появилась возможность дополнительно установить на крыше удлиненный багажник. Однако, в процессе эксплуатации нежелательно нагружать багажник сверх меры, поскольку уровень его жесткости несколько ниже, чем у универсала.

Дверь багажного отделения поднималась вверх. Кроме того, на ней было применено новое для советского автопрома решение установленный обогрев заднего стекла. До 1994 эта технологическая характеристика присутствовала исключительно на экспортных модификациях Волжского автомобильного завода.

В конце 1990 началось производство улучшенной модификации ВАЗ-21043-20, оснащавшейся пятиступенчатой КПП дополнительными рейлингами на крыше, улучшенной бортовой сетью и электрическим оборудование и салоном, в котором присутствовали анатомически выверенные передние сидения, до этого применявшиеся на ВАЗ 2107.

Салон

Салон и интерьер у новой модели был позаимствован у базовой, кроме базового заднего сидения. Задний ряд кресел сделан складными специально, чтобы как на большинстве универсалов можно было существенно увеличить объем багажного отделения до 1340 л. В таком случае можно загрузить намного больше полезного груза. Полная нагрузка у транспортного средства была повышена до 455 кг.

Салон в наиболее простой комплектации выполняется максимально просто. Качество наполнения можно назвать спартанским, в котором присутствует исключительно панель с всеми необходимыми для работы приборами. Дополнительно присутствует обивка салона и сидения со множеством нововведений. К таковым относят, например, съемные подголовники, выполняемые из кожзаменителя и резиновые коврики на полу.

Если требуется обеспечить больший комфорт, используются сидения из трикотажа с ворсом, накладками дверей, а также ворсовыми коврами. Панель приборов на этой модификации существенно улучшена, в неё встроена улучшенная центральная консоль, дававшая возможность обеспечить расширенный набор функций за счет клавиш.

Конструктивные особенности

Поскольку передок автомобиля полностью аналогичен ВАЗ 2105, для серийного отопителя стало намного сложнее отопить увеличенный салон, поэтому, нередко запотевает задняя часть автомобиля в холодное время года.

Кроме того, у автомобиля нет вентиляционных ходов в задней части, используемых для сброса салонного воздуха, что может затруднить закрытие дверей, в момент, когда стекла закрыты. Сравнительно с моделями в кузове седан, ВАЗ 2104 имеет незначительно меньшую предельно достижимую скорость. В отличии от ВАЗ 2105 скорость которого может достигать 142 км, у 2104 предел наступает на 137. Это связано с изменением передаточных цифр.

В процессе эксплуатации задняя дверь намного больше подвержена загрязнению, в процессе работы, затягиваемого в область со сниженным давлением. В автомобиле установлен увеличенный объем бензобака, расположенного горизонтально, под днищем корпуса. При этом не было вмонтировано дополнительной защиты. Поэтому, возможно повреждение в процессе движения по сложным дорогам.

Дизельный двигатель

Начиная с 1999 года, в Тольятти началось производство мелкой серии ВАЗ 21045, обладавшей дизельным двигателем под кодовым индексом 341 от компании БарнаулТрансМаш, обладавшего объемом 1.52л. В нем использовался топливный насос высокого давления от компании Bosch. С начала 2005 планировалось повысить мощность силового агрегата путем его замены, однако этого не произошла.

Стоимость при этом была значительно выше, а мощность ниже, чем у бензиновой версии. Поэтому, даже с учетом низкой стоимости дизельного топлива приобретать эту модификацию многие не решались.

К основным отличиям от бензиновой версии можно отнести:

  1. Улучшенную шумоизоляцию передней части и мотора.
  2. Более жесткие пружины подвески.
  3. Укороченная главная пара.
  4. Выхлопная труба была выполнена в виде полукольца, чтобы избежать возможности загрязнить фонарь.
  5. Панель управления отличается наличием кнопки разогрева топливного фильтра. Дополнительно присутствовал индикатор разогретых свечей.

Модификации

К основным модификациям относят:

  1. 2104 представляет собой базовую модификацию с силовым агрегатом 1.3л, карбюраторного типа, а также 4ступенчатой КПП.
  2. 21041 использует двигатель от Копейки. Не производилась серийно.
  3. 21042 силовой агрегат от 2103 на 1.5л. Праворульная.
  4. ВАЗ 21043 использовался мотор от 2103 с карбюратором, 4 либо 5 ступеней КПП.
  5. 21044 представляет собой модификацию с мотором от ВАЗ 2107.
  6. 21045 также использовала двигатель от люксовой модификации ВАЗ 2107 на 1.8л с моновпрыском, а также пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль выпускался исключительно на экспорт. Не производился серийно.

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ 2104

Аккумулятор на ваз 2104 производится отечественной компанией АКОМ. Этот бренд специализируется на изготовлении бюджетных батарей и аккумуляторов среднего класса. Именно эта модель с целью унификации ставится на большинство моделей от производителя. Он отличается средними характеристиками для своего класса и способен проработать 3-4 года. После чего потребуется аккумулятор ваз 2104 купить.

Какой аккумулятор на ваз 2104 выбрал производитель:

  1. В процессе работы производителю требовалось достичь способности автомобиля стартовать в любой момент. И для автомобиля с максимальным объемом двигателя в 1.8л вполне достаточно для запуска было обеспечить 520А. При этом будет возможность завести двигатель вне зависимости от погоды.
  2. Вторым показателем важным для аккумулятора автомобиля является емкость. Аккумулятор на ваз 2104 инжектор обладает показателем в 60 А/ч. Этого вполне достаточно чтобы обеспечить питание всей бортовой сети на длительный срок.
  3. Габариты и полярность. На аккумуляторе ВАЗ 2104 применяется посадочное место 242х175х190 мм. Автомобиль рассчитан на прямую полярность.

Какой аккумулятор выбрать на ВАЗ 2104

Если у вас на ваз 2104 нет зарядки аккумулятора или ваз 2104 горит лампочка зарядки аккумулятора, лучшим решением станет покупка нового аккумулятора. Мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов:

Источник

Читайте также:  Номер оон аккумуляторы свинцовые отработанные