Актех аккумулятор кто производитель страна

Аккумуляторы ТМ АкТех (РФ, г. Иркутск): технологии производства

Аккумуляторы АкТех изготавливаются в Российской Федерации. Благодаря хорошему качеству они много раз признавались лучшими среди своих «собратьев» других производителей.

На сегодня АкТех продает свою продукцию не только в разных уголках России, но и в других странах мира, где она также пользуется немалым спросом.

Поэтому держать марку для компании – дело чести. Если раньше вы не слышали о такой продукции, то эта статья будет очень полезна для вас.

Общие данные о торговой марке

Закрытое акционерное общество «Аккумуляторные Технологии» потребители, в основном, знают его как АкТех. Завод находится в городе Свирск, что в Иркутской области.

Под таким именем завод функционирует с 1999 года. За это время он успел произвести больше 10 000 000 единиц аккумуляторов для авто.

Вообще предприятие создали еще в далеком 1934-ом, но тогда оно именовалось «ВостСибЭлемент». К слову, под этим брендом выпускаются не только аккумуляторы АкТех, но и Duo Extra, Зверь, Орион, Solo.

Читайте также:  Аккумуляторы размером с крону

Продукцию этой торговой марки много раз называли самой лучшей в Российской Федерации.

Для каких авто подходят аккумуляторы АкТех

Всю свою продукцию компания делает на импортном оборудовании, отталкиваясь от европейских, азиатских и отечественных стандартов.

Так что аккумуляторы АкТех подойдут для легковых машин и грузовиков не только из России, но и Европы или Азии.

Товар «Аккумуляторных Технологий» закупают такие заводы как Северсталь ISUZU, KIA, Hyundai, УАЗ, ИжАвто, УралАЗ.

По каким технологиям делается продукция

Как уже говорилось выше, компания работает только на современном оборудовании, используя самые новые технологии. Всt это даtт возможность выпускать продукцию наилучшего качества.

Что же использует АкТех для изготовления своих аккумуляторов:

  1. Tetra Oxide Power. Благодаря данной технологии свинец становится более энергоемким, также это увеличивает пусковые токи.
  2. Expanded metal. Метод помогает в изготовлении отрицательного электрода. Делает изделие высокопрочным, надежным в защите от выкипания и возникновения процессов коррозии.
  3. Срок пригодности, прием и отдача заряда возрастают благодаря методу изготовления положительного электрода.
  4. Чтобы понизить осыпание активной массы и уберечь изделие от ржавчины, используется специальная технология литья электродов.
  5. Гибридная технология Са+. Говорит о том, что отрицательные пластины делаются с примесью кальция, – это помогает сэкономить жидкость в работе, а само изделие становится более устойчивым к саморазряду и полной разрядке.
  6. SiO2-эффект. Примесь диоксида кремния также существенно снижает риск осыпания активной массы, кроме того, повышает токовые показатели.
  7. УниКлеммы. При помощи этого методы полюсные выводы становятся универсальными, а также препятствуют расплавлению.
  8. Complete Maintenance-Free. Абсолютная герметичность, что не дает жидкости пролиться или выкипеть, — благодаря специальной лабиринтной крышке.

Обратите внимание, что блок аккумулятора делается из очень прочного, устойчивого к холодам и вибрациям полипропилена. У всех аккумуляторов есть показатели заряда.

От коротких замыканий аккумуляторы АкТех бережет конверт-сепаратор из полиэтилена. Углеродная технология повышает проводимость при сильных холодах, продлевает срок службы продукта.

Технические показатели

В данной линейке довольно широкий выбор моделей. Чтобы узнать обо всех технических показателей каждой из них, вы можете посетить официальный сайт компании.

Все модели можно разделить на три условные категории, которые делятся на дополнительные подгруппы.

АкТех

Такую гибридную батарею компания АкТех стала выпускать первая в Российской Федерации. Что это значит? Аккумулятор соединяет в себе плюсы двух технологий – кальциевой и малосурьмянистой: стойкость к разным условиям эксплуатации, саморазряду, а также к полной разрядке; надежность; наличие высоких пусковых токов.

У вас не возникнет необходимости подливать воду. Емкость изделия – от 55Ач до 110Ач, ток холодной прокрутки – от 500А до 850А.

АкТех Asia – такие аккумуляторы сделаны по японским стандартам для авто из Азии. У них низкое сопротивление электролита, прекрасные пусковые показатели, они достаточно устойчивы к саморазряду.

Объём – от 38Ач до 90Ач, ток холодной прокрутки – от 350А до 780А.

АкТех ТТ – АКБ для грузовиков, которые разработали по наиболее современной гибридной технологии. У них универсальные клеммы, большая емкость и пусковые токи. Их использует Министерство обороны Российской Федерации.

АкТех Classic

АкТех Classic – в этой модели объединяется наивысшее качество и лучшие разработки инженеров завода. Она очень практична и надёжна в эксплуатации. Полная разрядка и скачки напряжения ей нипочём. Прослужит вам без сбоев как можно дольше.

Classic Asia – у нее такой же набор качеств, как и у предыдущей модели, только разработана она для машин из Азии. Соответствует японскому стандарту JIS.

Classic ТТ – сделана специально для грузовиков. У нее высокая устойчивость к разным условиям эксплуатации и серьезным нагрузкам.

АкТех Extra

АкТех Extra – батарея премиум-класса большой мощности. Делается с добавлением очищенной деминерализованной воды.

Extra Asia – имеет все соответствия требованиям JIS, разработана с учетом климата разных регионов РФ.

Extra ТТ – подходит для грузовиков, которые потребляют большое количество энергии. Такой аккумулятор устойчив к любой погоде и разным условиям эксплуатации.

Как обслуживать аккумуляторы АкТех

Аккумуляторы АкТех являются необслуживаемыми. Батарея имеет такую конструкцию, что открыть крышку у вас не получится. А благодаря кальциевому сплаву нет необходимости доливать воду.

Исходя из этого, все, что от вас требуется, как от владельца, – это аккуратное отношение к продукту.

Старайтесь, чтобы аккумулятор не падал и не ударялся, берегите его от резких скачков температур и серьёзных загрязнений. Кроме того, не давайте ему оставаться разряженным на протяжении длительного времени и вовремя заряжайте.

Как правильно подпитывать аккумуляторы АкТех

Для подпитки батареи вам понадобится специальная зарядка. Подключая ее, обязательно обратите внимание на полярность, а также выставите значение тока в пропорции 1/10 от объема.

Если произошла глубокая разрядка, выставляйте ток не более 1,5–2А. При подпитке контролируйте напряжение, плотность, температуру электролита. Если изделие очень нагревается, понизьте ток или вообще отсоедините его от сети на некоторый период.

Если показания плотности электролита и напряжения не меняются 2 часа подряд, кроме того, вы заметили, что из всех секций выделяется газ, – ваш аккумулятор зарядился на 100%.

Как определить дату выпуска и что означает код

Маркировка изделия стоит на крышке сверху, наносится по принципу месяц – год. К примеру, если указано 1218, это означает, что аккумулятор выпущен в декабре 2018 года.

Если вы пользовались или пользуетесь сейчас аккумулятором АкТех, поделитесь своим опытом с другими автовладельцами. Возможно, ваш совет кому-то поможет в выборе. Кроме того, это сделает данную статью более объективной.

Мнения владельцев авто

Я живу в регионе с суровыми зимами, так что всегда подходил к покупке аккумулятора очень серьезно. АкТех оказался для меня просто спасением. Холода откатывает на ура, еще ни разу не было проблем. Рекомендую.

Езжу на нем почти пять лет – нареканий нет. Испробовал его при разных условиях – ни разу не подвел. Я очень доволен.

Довольно неплохая АКБ, но я встречал и лучше. Нравится, что она полностью необслуживаемая. Не люблю возиться со всеми этими доливаниями.

Источник

АКТЕХ

Актех – гибридный аккумулятор малосурьмянистого типа, производится в России с 2000 года.

История

В 1938 году в г. Свирске был построен завод по производству аккумуляторов «ВостСибЭлемент». В 1941 году он был усилен Ленинградским заводом АКБ, эвакуированным в этот же город. В военное время он производил батареи для фронта.

В 1996-1998 г.г. предприятие разделили на 3 независимых компании, которые и возобновили производство под разными торговыми марками. В этот период продукция выпускалась в небольших объемах.

В 1999 году группа управленцев выкупила самую крупную аккумуляторную компанию Свирска, дав ей новое название «АкТех». А уже в 2000 году она приступила к обеспечению АКБ «АвтоВАЗА и «ГАЗ». Через 3 года компания заключила договор с Министерством Обороны РФ и по итогам года вышла на 2-е место по объемам производства АКБ среди российских производителей.

Сейчас «АкТех» имеет 22 тыс. кв. м производственных площадей и 11 тыс. кв. м – складских помещений. Предприятие оснащено современным оборудованием, налажено изготовление пластмассовых деталей, электродов и материалов, необходимых создания замкнутого цикла производства АКБ.

Применяемые технологии

«АкТех» успешно освоил передовые технологии производства аккумуляторов:

  • Tetra Oxide Power (повышение энергоемкости активной массы путем использования процесса Бартона. Заключается он в одновременной подаче расплава свинца и холодной дистиллированной воды в реактор в целях получения высокоокисленного свинца);
  • ExMET: способ изготовления отрицательных электродов, основанный на последовательном выполнении операций перфорации и растяжки металлической ленты;
  • PowerPass: изготовление положительного электрода методом литья. Имеет характерную особенность: вертикальные ребра решетки ориентированы «веером», расходясь в направлении от ушка пластины;
  • ChessPlate: заключается в особом расположении горизонтальных ребер пластины – они разносятся в шахматном порядке, обеспечивая лучшее удержание активной массы на электроде.
  • Применяют на предприятии и собственные запатентованные разработки. Первая – кремниевая технология (SIO2) – создана специалистами компании при совместной работе с Институтом Химии РАН. Суть ее заключается в добавлении в активную пасту порошкообразного диоксида кремния. Такое решение способствовало укреплению рабочего раствора.
  • Вторая разработка касается оригинальной конструкции полюсных выводов – болта и конуса. Клеммы универсальные, поэтому и технология получила название «УниКлеммы». Увеличенная масса вывода обеспечивает увеличение его прочности и исключение возможности перегрева и расплавления.

Ассортимент

  • ЗВЕРЬ. Подходит для машин с большим количеством энергопотребителей — мощной акустикой, подогревом сидений, кондиционером, МЗ3-ресивером и т.д. одинаково стабильно работает в жару и морозы (температурный диапазон -500С — +800С). Аккумулятор Зверь отзывы получает весьма положительные: по качеству он успешно конкурирует с известными европейскими брендами.
  • ЗВЕРЬ Азия. Изготовлен в соответствии с Японским Индустриальным Стандартом. Аккумулятор Зверь данного исполнения адаптирован под азиатские автомобили.
  • DUO Extra. Участник международных выставок 2008 года. Пригоден для машин D, E и F классов. Предназначен для экспортного рынка.
  • Под маркой АКТЕХ выпускаются модификации:
  • Экстра и Экстра Азия;
  • Престиж.
  • Специально для владельцев Ford и Hyundai компания освоила производство АКБ в низком корпусе.
  • Для грузовиков и спецтехники предприятие выпускает серию ТТ.

Награды и достижения

«АкТех» неоднократно признавался победителем на российских и международных выставках. В 2003 году его торговая марка «ЗВЕРЬ» заняла 1 место на конкурсе «Российская марка».
Трижды за свою историю «АкТех» удостаивался звания лауреата.

Позиция на рынке

Предприятие АКТЕХ производит более 800 тыс. АКБ в год. Среди российских лидеров-производителей аккумуляторов компания занимает первое место. Она активно продвигает свою продукцию на зарубежные рынки, но в приоритете остается закрепление на российском розничном.

Источник

Аккумуляторы АкТех

Российские аккумуляторы АкТех неоднократно признавалась самыми лучшими. Сейчас эти батареи поставляются и продаются во многих странах мира. Это говорит о том, что качество продукта безупречно и отличается надежностью и долговечностью. Компания АкТех неоднократно подтверждала это не только словом, но и делом. Ведь быть лучшим – это не только большая честь, но и большая ответственность.

О производителе АкТех

Производитель аккумуляторов АкТех – российская компания с одноименным названием, расположенная в городе Свирск. Полное ее наименование – Закрытое Акционерное Общество «Аккумуляторные Технологии», сокращенно АкТех. Под этим именем ее знают и любят российские автомобилисты.

Создано предприятие именно под таким названием в 1999 году. За это период выпустило более 10 млн единиц автомобильных аккумуляторов. До 1999 года предприятие также существовало, но под названием «ВостСибЭлемент», впервые основано в 1934 году. Кроме батарей АкТех, компания также выпускает АКБ Зверь, Орион, Sоlo и Duo Extra.

Аккумуляторы этого производства неоднократно признавались лучшими в России.

Где используются аккумуляторы АкТех

Аккумуляторы этой марки производятся на современном оборудовании, соответствуют всем российским, европейским и азиатским стандартам. Могут применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях российского, европейского и азиатского производства.

Широко известны в России и странах зарубежья. Поставляются на заводы УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторных батарей производится на современном импортном оборудовании. Технологии – самые передовые, благодаря чему достигается высочайшее качество и надежность. При производстве АКБ используются:

  1. Tetra Oxide Power. Приготовление свинца по особой технологии, за счет чего повышаются энергоемкость и пусковые токи.
  2. Expanded metal. Метод изготовления отрицательного электрода. Повышает прочность, дает дополнительную защиту от коррозии и выкипания.
  3. Метод производства положительного электрода, также повышающий срок годности, прием и отдачу заряда.
  4. Технология литья электродов, позволяющая снизить осыпание активной массы и ржавление.
  5. Гибридная технология Са+. Производство отрицательных пластин с добавлением кальция. Это позволяет снизить расход жидкости и сделать конструкцию стойкой к саморазряду и глубокому разряду.
  6. SiO2-эффект. Добавка диоксида кремния в состав пасты значительно понижает осыпание активной массы, улучшает токовые характеристики.
  7. УниКлеммы. Полюсные выводы, изготовленные по этой технологии, универсальны и предотвращают расплавление.
  8. Complete Maintenance-Free. Лабиринтная крышка, предотвращающая выкипание и проливание жидкости, обеспечивающая полную герметичность.

Также стоит отметить, что блок изготавливается из особо прочного и стойкого к морозам и вибрации полипропилена. Все батареи оснащены индикатором заряда. Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а углеродная технология повышает проводимость при минусовых температурах и срок годности оборудования.

Технические характеристики модельного ряда

Официальный сайт производителя позволяет ознакомиться с полным ассортиментом моделей этих аккумуляторов, оценить их технические характеристики. Все представленные модели условно можно разделить на три большие категории, каждая из которых, в свою очередь, делится на подгруппы.

АкТех

АкТех – это первый в России гибридный аккумулятор. Совмещает в себе достоинства традиционной малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: стойкость и надежность, высокие пусковые токи, отсутствие необходимости доливать воду, стойкость к саморазряду и к глубоким разрядам. Емкость от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 500 до 850 А.

АкТех Asia – батареи, соответствующие японскому стандарту, для автомобилей азиатского производства. Обладают пониженным сопротивлением электролита, отличными пусковыми характеристиками, стойкостью к саморазряду. Емкость от 38 до 90 Ah, ток холодной прокрутки от 350 до 780 А.

АкТех ТТ – это аккумуляторы для грузовых автомобилей, созданные по современной гибридной технологии. Имеют униклеммы, высокую емкость и высокие пусковые токи, поставляются для Министерства обороны РФ.

АкТех Classic

АкТех Classic – батарея, сочетающая в себе все лучшие качества и наработки производителя. Надежна, удобная в эксплуатации. Выдерживает глубокие разряды, не боится перепадов напряжения. Обладает высокой надежностью на протяжении всего срока службы.

Classic Asia – аналогичная АКБ, только для азиатских автомобилей. Соответствует японскому стандарту JIS.

Classic ТТ для грузовых автомобилей обладает высокой надежностью и стойкостью к любым негативным воздействиям.

АкТех Classic

АкТех Extra

АкТех Extra – мощный, выносливый, надежный аккумулятор премиум-класса. Изготавливается по самым лучшим мировым технологиям с использованием суперочищенной деминерализованной воды.

Extra Asia представляет собой АКБ высочайшего качества. Полностью соответствует требованиям JIS, но при этом адаптирована под российские климатические реалии.

Extra ТТ предназначены для грузовых машин с высоким потреблением энергии. Обладает очень высокой надежностью и качеством. Вынесет любые погодные условия и режим работы.

АкТех Extra

Обслуживание аккумуляторов АкТех

Аккумуляторы АкТех – полностью необслуживаемые. Благодаря особой конструкции открыть крышку невозможно, а использование кальциевого сплава снимает необходимость долить воду.

Обслуживание аккумуляторов этой марки сводится к бережному отношению со стороны владельца. Следует избегать ударов, резких перепадов температур, долгого хранения в разряженном состоянии, сильного загрязнения, а также вовремя заряжать.

Как заряжать аккумуляторы АкТех

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством. Его нужно подключить к АКБ, соблюдая полярность, затем выставить ток в размере 1/10 от емкости. После глубокого разряда ток не должен превышать и вовсе 1,5-2 А. Во время зарядки следует контролировать напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита. При сильном его нагревании следует уменьшить силу тока или сделать паузу, отключив прибор от сети.

Батарея считается полностью заряженной, если плотность электролита и напряжение остаются неизменными на протяжении двух часов, а также заметно выделение газов из всех секций.

AkTex Asia

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка этой АКБ предельна проста. Она наносится на верхнюю крышку по принципу ММГГ. Например, 0511. Значит, дата выпуска – май 2011 года.

У Вас был или есть аккумулятор АкТех? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Евгений
Морозы у нас трескучие, поэтому выбор АКБ – дело ответственное. Аккумуляторы АкТех специально разработаны для российских условий, в том числе для морозов. Все испытания зимою он прошел, буду пользоваться дальше и всем советовать.

Тагиз
Просто неубиваемый! Мы с ним вместе пятый год, столько было испытаний, которых ни одна батарея бы не выдержала. А этому хоть бы что.

Иван
Неплохой аккумулятор, но есть и лучше. Отдельное спасибо за необслуживаемость – снять крышку, возиться с доливанием – все это не по мне.

Источник

Оцените статью