Автомобильный аккумулятор актех standart

Аккумуляторы АкТех

Российские аккумуляторы АкТех неоднократно признавалась самыми лучшими. Сейчас эти батареи поставляются и продаются во многих странах мира. Это говорит о том, что качество продукта безупречно и отличается надежностью и долговечностью. Компания АкТех неоднократно подтверждала это не только словом, но и делом. Ведь быть лучшим – это не только большая честь, но и большая ответственность.

О производителе АкТех

Производитель аккумуляторов АкТех – российская компания с одноименным названием, расположенная в городе Свирск. Полное ее наименование – Закрытое Акционерное Общество «Аккумуляторные Технологии», сокращенно АкТех. Под этим именем ее знают и любят российские автомобилисты.

Создано предприятие именно под таким названием в 1999 году. За это период выпустило более 10 млн единиц автомобильных аккумуляторов. До 1999 года предприятие также существовало, но под названием «ВостСибЭлемент», впервые основано в 1934 году. Кроме батарей АкТех, компания также выпускает АКБ Зверь, Орион, Sоlo и Duo Extra.

Аккумуляторы этого производства неоднократно признавались лучшими в России.

Где используются аккумуляторы АкТех

Аккумуляторы этой марки производятся на современном оборудовании, соответствуют всем российским, европейским и азиатским стандартам. Могут применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях российского, европейского и азиатского производства.

Читайте также:  Чехлы с аккумуляторами для iphone 3

Широко известны в России и странах зарубежья. Поставляются на заводы УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторных батарей производится на современном импортном оборудовании. Технологии – самые передовые, благодаря чему достигается высочайшее качество и надежность. При производстве АКБ используются:

  1. Tetra Oxide Power. Приготовление свинца по особой технологии, за счет чего повышаются энергоемкость и пусковые токи.
  2. Expanded metal. Метод изготовления отрицательного электрода. Повышает прочность, дает дополнительную защиту от коррозии и выкипания.
  3. Метод производства положительного электрода, также повышающий срок годности, прием и отдачу заряда.
  4. Технология литья электродов, позволяющая снизить осыпание активной массы и ржавление.
  5. Гибридная технология Са+. Производство отрицательных пластин с добавлением кальция. Это позволяет снизить расход жидкости и сделать конструкцию стойкой к саморазряду и глубокому разряду.
  6. SiO2-эффект. Добавка диоксида кремния в состав пасты значительно понижает осыпание активной массы, улучшает токовые характеристики.
  7. УниКлеммы. Полюсные выводы, изготовленные по этой технологии, универсальны и предотвращают расплавление.
  8. Complete Maintenance-Free. Лабиринтная крышка, предотвращающая выкипание и проливание жидкости, обеспечивающая полную герметичность.

Также стоит отметить, что блок изготавливается из особо прочного и стойкого к морозам и вибрации полипропилена. Все батареи оснащены индикатором заряда. Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а углеродная технология повышает проводимость при минусовых температурах и срок годности оборудования.

Технические характеристики модельного ряда

Официальный сайт производителя позволяет ознакомиться с полным ассортиментом моделей этих аккумуляторов, оценить их технические характеристики. Все представленные модели условно можно разделить на три большие категории, каждая из которых, в свою очередь, делится на подгруппы.

АкТех

АкТех – это первый в России гибридный аккумулятор. Совмещает в себе достоинства традиционной малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: стойкость и надежность, высокие пусковые токи, отсутствие необходимости доливать воду, стойкость к саморазряду и к глубоким разрядам. Емкость от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 500 до 850 А.

АкТех Asia – батареи, соответствующие японскому стандарту, для автомобилей азиатского производства. Обладают пониженным сопротивлением электролита, отличными пусковыми характеристиками, стойкостью к саморазряду. Емкость от 38 до 90 Ah, ток холодной прокрутки от 350 до 780 А.

АкТех ТТ – это аккумуляторы для грузовых автомобилей, созданные по современной гибридной технологии. Имеют униклеммы, высокую емкость и высокие пусковые токи, поставляются для Министерства обороны РФ.

АкТех Classic

АкТех Classic – батарея, сочетающая в себе все лучшие качества и наработки производителя. Надежна, удобная в эксплуатации. Выдерживает глубокие разряды, не боится перепадов напряжения. Обладает высокой надежностью на протяжении всего срока службы.

Classic Asia – аналогичная АКБ, только для азиатских автомобилей. Соответствует японскому стандарту JIS.

Classic ТТ для грузовых автомобилей обладает высокой надежностью и стойкостью к любым негативным воздействиям.

АкТех Classic

АкТех Extra

АкТех Extra – мощный, выносливый, надежный аккумулятор премиум-класса. Изготавливается по самым лучшим мировым технологиям с использованием суперочищенной деминерализованной воды.

Extra Asia представляет собой АКБ высочайшего качества. Полностью соответствует требованиям JIS, но при этом адаптирована под российские климатические реалии.

Extra ТТ предназначены для грузовых машин с высоким потреблением энергии. Обладает очень высокой надежностью и качеством. Вынесет любые погодные условия и режим работы.

АкТех Extra

Обслуживание аккумуляторов АкТех

Аккумуляторы АкТех – полностью необслуживаемые. Благодаря особой конструкции открыть крышку невозможно, а использование кальциевого сплава снимает необходимость долить воду.

Обслуживание аккумуляторов этой марки сводится к бережному отношению со стороны владельца. Следует избегать ударов, резких перепадов температур, долгого хранения в разряженном состоянии, сильного загрязнения, а также вовремя заряжать.

Как заряжать аккумуляторы АкТех

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством. Его нужно подключить к АКБ, соблюдая полярность, затем выставить ток в размере 1/10 от емкости. После глубокого разряда ток не должен превышать и вовсе 1,5-2 А. Во время зарядки следует контролировать напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита. При сильном его нагревании следует уменьшить силу тока или сделать паузу, отключив прибор от сети.

Батарея считается полностью заряженной, если плотность электролита и напряжение остаются неизменными на протяжении двух часов, а также заметно выделение газов из всех секций.

AkTex Asia

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка этой АКБ предельна проста. Она наносится на верхнюю крышку по принципу ММГГ. Например, 0511. Значит, дата выпуска – май 2011 года.

У Вас был или есть аккумулятор АкТех? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Евгений
Морозы у нас трескучие, поэтому выбор АКБ – дело ответственное. Аккумуляторы АкТех специально разработаны для российских условий, в том числе для морозов. Все испытания зимою он прошел, буду пользоваться дальше и всем советовать.

Тагиз
Просто неубиваемый! Мы с ним вместе пятый год, столько было испытаний, которых ни одна батарея бы не выдержала. А этому хоть бы что.

Иван
Неплохой аккумулятор, но есть и лучше. Отдельное спасибо за необслуживаемость – снять крышку, возиться с доливанием – все это не по мне.

Источник

Аккумуляторы АкТех

Компания АкТех образовалась в 1999 году на мощностях завода «ВостСибЭлемент», основанного в 1934 году. Предприятие имеет широкий ассортимент батарей, которые соответствуют отечественным, азиатским и европейским стандартам. АКБ предназначены как для легкового транспорта, так и для грузовых автомобилей. Продукция «АкТех» поступает на сборочные конвейеры многих автозаводов, например, ИжАвто, ISUZU, KIA, УралАЗ, Hyundai и УАЗ.

Обзор аккумуляторов АкТех

На производстве применяются наиболее передовые технологии. Они позволяют достигнуть высокого качества и отменной надежности. Специальное приготовление свинца повышает энергоемкость и пусковой ток. В результате аккумулятор получается более компактным.

Электроды изготавливаются по запатентованной методике. Они обладают повышенной прочностью и хорошей стойкостью к коррозии. Технология литья электродов построена таким образом, чтобы максимально снизить осыпание активной массы. Особенностью аккумуляторов АкТех является гибридная технология Calcium Plus. Она снижает расход дистиллированной воды. АКБ обладает низким саморазрядом. Батарея стойка к глубокому разряду и минимально теряет емкость.

Аккумуляторы АкТех имеют лабиринтную крышку Complete Maintenance-Free. Она предотвращает выкипание электролита. Крышка обеспечивает герметичность АКБ, благодаря чему содержимое батареи не проливается наружу.

AkTex Prestige

Аккумулятор АкТех Prestige является надежным источником питания премиум-класса. Он выдерживает экстремальные нагрузки современных транспортных средств. АКБ имеет широкий диапазон рабочих температур от -50 до +80С°. Батарея спроектирована с применением кальциевой технологии. АКБ до одного года храниться без подзарядки до установки на автомобиль.

АкТех Extra

Батарея АкТех Extra разработана с учетом всех конструкторских решений предыдущей АКБ. Главным отличием является суперочищенный электролит. Для него применяется деминерализованная вода, пропущенная через полиамидные мембраны. Аккумулятор без проблем выдерживает подогрев и вентиляцию сидений, а его заряда достаточно даже при наличии акустической системы с сабвуфером.

AkTex Extra Азия

Батарея АкТех Extra Азия адаптирована для установки в машины азиатского происхождения. Для этого технология изготовления и эксплуатационные характеристики были полностью подогнаны под требования Японского Индустриального Стандарта JIS. Уверенный пуск мотора обеспечивается при любых климатических условиях.

АкТех в низком корпусе

АкТех в низком корпусе изготавливается по аналогичной технологии, как и прочие батареи компании. Отличительной особенностью является высота батареи, которая не превышает 175 мм. Аккумулятор адаптирован для автомобилей Ford и Hyundai.

АкТех Азия

Аккумулятор разработан с учетом особенностей автомобилей, которые производятся в странах Азии. Батарея имеет электролит с пониженным сопротивлением, что обеспечивает высокие пусковые токи. Модельный ряд аккумуляторов включает АКБ емкостью от 45 до 90Ач. Все источники питания соответствуют Японскому Индустриальному Стандарту JIS.

AkTex Standart

Основной задачей при разработке батареи АкТех Standart было получение оптимальной цены при сохранении надежности и приемлемых эксплуатационных характеристик. Аккумулятор полностью соответствует основным европейским стандартам. АКБ стабильно работает в суровых зимних условиях и при летней жаре.

АкТех Classic

Аккумулятор АкТех Classic объединяет в себе превосходный баланс цены, надежности и качества. Батарея без последствий выдерживает глубокий разряд. АКБ не боится перепадов напряжения бортовой сети, которые часто встречаются у отечественных автомобилей. Основные электрические параметры сохраняются на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.

AkTex Classic Asia

Батарея АкТех Classic Asia сочетает в себе улучшенные стартерные и емкостные характеристики. Она адаптирована к особенностям отечественных условий эксплуатации и соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта.

Ориентировочная стоимость аккумуляторов

Стоимость аккумуляторов АкТех зависит от их емкости. В таблице ниже представлены ориентировочные цены.

Таблица — Приблизительная цена источников питания АкТех.

Емкость батареи, Ач Ориентировочная стоимость, рубль
55 3000-3250
62 3300-3500
66 3600-3800
77 4000-4200
100 5470-5700
110 5490-6000
140 7300-7500
190 9900-10000

Методы определения подделки

Продукция АкТех не так часто подделывается, но все же риск купить фальсификат есть. В первую очередь внимание следует обратить на внешний вид аккумулятора. Если он отличается от оригинала, изображенного на официальном сайте, то это поддделка.

Гарантийный талон всегда прилагается к руководству по эксплуатации. Если он идет отдельно или вообще отсутствует, то от покупки следует отказаться. Автовладелец должен насторожиться, если продавец отказывается заполнять гарантийный талон.

Отзывы об аккумуляторах АкТех

Александр Солнечный.
Аккумулятор выбирал опираясь на отзывы. Мне приглянулся аккумулятор АкТех. Батарея имеет низкий саморазряд. Зимой пуск всегда легкий даже при редком использовании автомобиля.

Дмитрий Будяк.
Машиной пользуюсь в коммерческих целях. АКБ АкТех меня ни разу не подводил. Рекомендую.

Павел Бучина.
Поставил в зиму новый АКБ АкТех. При -32С° батарею отогревал дома и подзаряжал. При меньшем морозе пуск был достаточно легким.

Евгений Хворост.
Батарею мне посоветовал продавец. Заряд держит хорошо. На посадочное место стала отлично.

Источник

Оцените статью