Меню

Чем отличаются аккумуляторы азия

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются

НА данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше или ниже своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

Мне самому до сих пор интересно – как Азиаты, умудряются засунуть такие Ампер * часы в такие компактные корпуса.

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь различий масса. Даже сами по себе аккумуляторы могут различаться, на плоские клеммы и на круглые. Плоские — зачастую имеют в себе резьбу, куда собственно и прикручивается клемма, хотя справедливости ради, стоит отметить что бывают и без резьбового соединения. Круглые схожи с Европой, то есть на них одеваются овальные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм.

Конечно «Азию» с узкими круглыми клеммами можно поставить на обычный авто, но придется применять специальные переходники, либо туго закручивать клеммы, что может привести к их поломке.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Читайте также:  Сумка для аккумулятора самоката

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(24 голосов, средний: 4,46 из 5)

Похожие новости

Гелевый или кислотный аккумулятор. Какой лучше? Только факты + В.

Банка аккумулятора. Что это такое? Сколько их? Какое напряжение

Электролит коричнево цвета в аккумуляторе. В одной или нескольки.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Отличия аккумуляторов для азиатских авто от аккумуляторов для европейских

Отличия аккумуляторов для азиатских авто от аккумуляторов для европейских

Российским автомобилистам хорошо известно, что разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию» имеет под собой реальную основу в силу ряда специфических моментов, характерных для тех и других.

Если до недавних пор автомобильные аккумуляторы производились только на Европейском континенте, то с развитием автомобильного производства в Азии появилось совершенно новое понятие «аккумуляторы для азиатских авто». Продажа их развита во всех странах, куда азиатские автомобилестроительные концерны поставляют свои автомобили. Речь идет не только о Японии, но и Южной Корее, и Китае, который быстро выходит на лидерские позиции в промышленном производстве на континенте и заявляет претензии на мировое индустриальное лидерство. Что касается российских производителей аккумуляторных батарей, то они выпускают и «европейские» и «азиатские». В сущности, различий между теми и другими не так уж и много, но они имеют место быть.

Спрос на азиатские АКБ во всем мире достаточно велик, так как азиатской автомобильной продукции принадлежит существенная доля рынка. К тому же, на аккумуляторы для азиатских авто цена отличается демократичностью, тогда как европейские менее доступны по этому критерию.

В чем разница между ними:

  1. ​ Самое большое отличие – в клеммах. Его невозможно обойти в силу того, что оно глобально по своей сущности. Если в европейских АКБ имеются две круглые клеммы (плюсовая – 19,5 мм и минусовая – 17,9 мм), то в азиатских клеммы могут быть как не только круглыми, но и плоскими. Плоские клеммы в основном имеют резьбовые соединения. Круглые клеммы на аккумуляторах для азиатского авто по размерам меньше европейских, их размеры: плюсовой клеммы – 12,7 мм, минусовой клеммы – 11,1 мм. Установить азиатскую АКБ на европейский автомобиль, конечно, можно, но для этого потребуются специальные переходники;
  2. Если Вам предстоит в скором времени купить аккумулятор для азиатского авто, обратите внимание на его размеры. Азиатские батареи в большинстве своем – более компактны и выше (или ниже) европейской продукции. Правда, иногда размеры обоих совпадают;
  3. ​ При изготовлении корпусов своих аккумуляторов азиатского типа производители предпочитают использовать минимум пластика и даже отказываются от пластиковых ребер жесткости, ограничившись простой коробкой. Если установить такой аккумулятор в произведенный по европейским стандартам автомобиль, то прочного закрепить его не получится, и он будет мотаться на неровных дорогах;
  4. «Азиатский» тип корпуса АКБ также отличается от «европейского». Если в европейском клеммы утоплены в специально предусмотренные для них ниши, то в азиатским приделаны сверху корпуса. Если под капотом автомобиля европейской марки достаточно места, то торчащие клеммы не могут быть причиной каких-либо проблем, в противном случае они могут спровоцировать возгорание;
  5. «Европейцы» и «азиаты» могут иметь различную полярность, однако вовсе необязательно, так как это зависит от расположения двигателя у конкретно модели машины.
Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора производства россии

Учитывая популярность азиатского стандарта среди отечественных автолюбителей, появилось много интернет-магазинов аккумуляторов для азиатского авто. В них представлены аккумуляторы ALPHALINE, STORM и т.д. Их покупатели – владельцы автомобилей японских, китайских, корейских марок.

Источник

Чем отличаются аккумуляторы азия

Автомобильные аккумуляторы делятся на азиатские и европейские. Многие автолюбители ошибочно думают, что азиатские аккумуляторы это аккумуляторы, произведенные в азии, другие думают, что азиатские это аккумуляторы с левой плюсовой клеммой. На самом деле, азиатские аккумуляторы — это аккумуляторы для азиатских автомобилей, а европейские, соответственно, для европейских автомобилей. Чем же они отличаются?
Первое отличие – расположение клемм, но не по отношению к полярности, а по отношению к верхней крышке корпуса. В европейском аккумуляторе клеммы слега утоплены и находятся в нишах,

а в азиатском аккумуляторе они располагаются сверху на ровной поверхности.

Второе отличие – это разные размеры, к примеру, аккумуляторы 60 ампер в европейском исполнении корпуса имеет длину 24 см., а в азиатском 23 см, а вот по высоте, европейские могут быть 17,5 см, и 19 см, а азиатские 22 см (по корпусу 20 см.).
Можно ли заменить европейский аккумулятор азиатским и наоборот?
Часто мы видим, когда вместо азиатского аккумулятора стоит европейский, и ничего в этом плохого нет. Если посадочная ниша позволяет поставить европейский аккумулятор, плюсовая клемма одевается, то вы можете устанавливать европейский аккумулятор. Правда, тут следует обратить внимание еще на такую деталь, как крепиться ваш акб, если он крепится сверху пластинкой, то мы б не рекомендовали устанавливать аккумулятор 17,5 см. по высоте, так как прижимная планка до него недостанет и вам придётся подкладывать что то под аккумулятор. А вот вместо европейского аккумулятора, поставить азиатский, практически невозможно. Случаи установки в автомобили встречаются, но крайне редко и только когда ничего другого у автовладельца под рукой не оказалось.

Читайте также:  Первая зарядка li ion аккумулятора

Источник

Чем отличаются аккумуляторы азия

Корпуса аккумуляторов делятся на европейские и азиатские. Сейчас мы рассмотрим азиатский тип корпуса. Если корпус аккумуляторной батареи плоский и клеммы выше плоскости АКБ, то это и есть азиатский аккумулятор. Стандартная высота аккумулятора в азиатском корпусе составляет 200(220) мм, 200мм высота самого корпуса, и 220мм – высота АКБ с клеммами.

В азиатских аккумуляторах предлагается два вида клемм, отличающихся по размеру. Тонкие клеммы называют японскими, так как они в своем большинстве устанавливаются на автомобили японских производителей. Толстые клеммы такие же, как и у европейских аккумуляторных батарей.

Существует азиатская маркировка JIS, в которой зашифрованы габаритные размеры и полярность автомобиля. Пример маркировки 75D23L, где

75 – Эксплуатационный показатель аналога емкости и пускового тока. В азиатских аккумуляторах это отношение между емкостью АКБ и работой стартера. Чем больше число, тем мощнее аккумулятор. Это число не равно емкости в европейских аккумуляторах.

D – ширина и высота корпуса:

  • A – 125*160
  • B – 127*200
  • C – 133*204
  • D – 170*200
  • E – 173*209
  • F – 180*210
  • G – 220*210
  • H – 276*216

23 – длина аккумулятора округленная до см.

L – полярность аккумулятора:

L – обратная полярность

R – или отсутствие буквы “L” – прямая полярность

Если после буквы R или L стоит буква S, то эти клеммы имеют специальное исполнение.

Клеммы азиатского аккумулятора могут быть тонкими, где высота клемм 17мм а диаметр положительной 14,7мм, отрицательной 13мм. Эти клеммы мы маркируются как «Тип 1», их мы называем японские клеммы.

Толстые клеммы с высотой 17мм и диаметром положительной клеммы – 19,5мм, диаметр отрицательной клеммы – 17,9мм. Эти клеммы маркируются как «Тип 2». В литературе и на сайтах интернет-магазина аккумуляторов их называют европейские.

Рассмотрим самые распространенные корпуса аккумуляторов, которые можно купить в Нижнем Новгороде:

  • B19 – габаритные размеры 187*127*200(220), клеммы японские, редко европейские
  • B24 – габаритные размеры 238*127*200(220), клеммы японские, европейские
  • D20 – габаритные размеры 207*173*200(220), клеммы европейские, бывают в низком корпусе высотой 180(200)
  • D23 – габаритные размеры 232*173*200(220), клеммы европейские, бывают в низком корпусе высотой 180(200)
  • D26 – габаритные размеры 261*173*200(220), клеммы европейские
  • D31 – габаритные размеры 306*173*200(220), клеммы европейские

Следует обратить внимание на наличие нижнего буртика для крепления АКБ понизу. Из практики можно сказать, что в японских автомобилях аккумуляторы крепятся верхней планкой и поэтому нижнее крепление для них не нужно. А вот большинство корейских автомобилей имеют крепление аккумуляторов нижней планкой и АКБ без нижнего крепления не подойдут.

Изучив данную статью, Вы с легкостью разберетесь в том, какой аккумулятор необходим вашему азиатскому автомобилю. Ускорить решение вопроса с подбором аккумуляторной батареи вам помогут в сервисном центре «АКБсервис52», доверьте выбор профессионалам!

Источник