Меню

Что сделать чтобы сабвуфер не садил аккумулятор

Что сделать чтобы сабвуфер не садил аккумулятор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

«Как устранить разрядку от включенного усилителя с сабвуфером?» На усилителе постоянно включена лампа зеленым цветом (даже когда выключена магнитола), вручную его отключить нельзя, если не отсоединить от акк. Вариант каждый раз отключать аккумулятор и закрывать двери вручную не подходит. Есть кто сталкивался с подобной проблемой?

на усилке есть упраляющий контакт(rem) при подаче на него напряжения усь врубается. на магнитолле есть провод на питание активной антенны(обычно СИНИЙ). надо етот провод с магнитоллы сконектить с управляющим контактом на усилке. и при выключении магнитоллы усь вырубится тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serg_x
опередил

Ребята, я не говорю что я мастер в этом деле, на самом деле в таких делах чайник.

p.s. нашел контакт REM, покупал комплект проводов для подключения 2-ух канального усилителя за 1100р, т.е. как Вы поняли не мистери, нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку? Без разницы? Все таки через весь салон.

473755.jpg
Описание:
Размер файла: 24,96 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Вместо тысячи слов.

А Вы я смотрю с рождения во всех сферах деятельности разбираетесь, да? Увы, но таких людей хочется послать куда подальше. К тому же, это форум, умничать здесь не место, лучше бы помогли, а то корчим только из себя мастера.

h1tmann
к SUB WOOFER REM у тебя должен быть подключен выносной регулятор баса.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

а ща погодь.. картинку найду получше отпишусььь как че куда

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Прочитать инструкцию по подключению.

Ты это сделал?
Провод что ты купил. я х.з. что это за провод.
Че теперь лечить геморрой по фотографии?

Обычно в двухканальном акустическом кабеле для подключения идет еще один тонкий одиночный провод, его и надо использовать для того, о чем тебе говорили. Если у тебя его нет, купи 4 метра обычного тонкого провода, и протяни рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку?

на твоей картинке- синий тонкий.

Kick RTS 2.60.jpg
Описание:
Размер файла: 19,11 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

Тебе уже сказали что сделать нужно
LAVik писал(а):
а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Serg_x писал(а):
Прочитать инструкцию по подключению.

В добавочку купил новый аккумулятор MUTLU 75 А/ч, есть кто использует данную Турецкую марку?

ничему жизнь не учит

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни. Причина оказалось банальной, зажим REM в усе прижал так сказать не сами жилы, а провод (изоляцию), короче слишком сильно провод туда протолкнул и он зажал жилы через изоляцию, глупо конечно звучит как то , но все же, всякое бывает.

Читайте также:  Сколько заряжать аккумулятор холода

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни?

Я делал так, если не был уверен, что в первый раз справлюсь.

Я Вас понял, возможно с аккумулятором поторопился, но перед покупкой я уже не сомневался, а просто захотелось узнать отзывы об этом производителе на этом форуме, ясен пень перед покупкой я посмотрел отзывы в других местах)).

А по поводу уся, у всех двухканальных усей подключение аналогичное, так что перед покупкой узнавать что и как — смысл? Я же повторяю, вроде бы мне друг помог все нормально говорит, а этот самый злополучный провод РЕМ был не правильно установлен, зажимал изоляцию а не жилы. Но все равно всем спасибо за отзывчивость)))

Источник

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Сабвуфер уже играет во всю. Но не тут то было. Начинаю наваливать громкости во время хорошего баса начинаются просадки 12-12.2 вольта и горит предохранитель на усилители, покатался так попалил наверное десяток предохранителей и понял что надо решать проблему…

То что мой усилок дает прям так много мощи что генератор не тащит я не верил. Генератор новый 80А и на примерно 13 вольт должно быть 1000 ват но столько там и не пахнет))). Взял у отца клещи для измерения силы тока. И с помощью обычного мультика померил сколько летит на сабы оказалось что совсем мало около 150-200 ват.

Вольтмерт на холостом ходу показывал 13.7 вольт с потребителями и 13.8 без. Вроде хорошо… Снял генератор проверил диодный мост щетки все в порядке за пару лет щетки под стерлись, но еще не критично. Поэтому единственное место которое меня смущала это заводская проводка от генератора до АКБ слишком уж слабенькая она…

Решил немножко усилить её. за основу взял тот же кабель что и на усилитель это КГ-25.

И так решил сделать подробный отчет изготовления неплохой бюджетной проводки… Что мне понадобилось:

1) 2 метра кабеля КГ-25 — 2 * 110 руб = 220 руб.
2) 4 клеммы медные луженые — (20-30) рублей = 120 руб.
3) 2 метра “змейки” 40 руб/м = 40*2= 80 руб.
4) термоусадка брал дано комплектами не помню точно рублей 60
5) гофра 30 мм — 15 руб/м — 15 рублей.

Итого около 500 рублей за пару. Остальное все было, но и денег думаю не стоит много так что это все затраты.

Подготовка рабочего места)))

Сразу клеммы надо будет разные. Одна на массу под болт м8 другая на + под м6. Так что сразу надо все подготовить и подобрать

Опаяли
Клемму внутри также надо обработать канифолью.

Клемма в тисках

Олово для клемм., Олово кидаем в клемму.

Греем газом пока не расплавится.

Вставляем кабель и сразу максимально и быстро зажимаем клемму в тисках! АККУРАТНЕЕ ИЗЛИШКИ ОЛОВА БУДУТ ВЫТЕКАТЬ НАРУЖУ И МОГУТ ПОПАСТЬ НА РУКИ !

Читайте также:  Flysky аппаратура с аккумулятором

Удаляем лишнее олово напильником. Теперь кабель необходимо защитить.

Термоусодка. Также газовой горелкой за считанные секунды…

Все это проделывает для остальных клемм. И получаем. “Змейка” просто надевается и закрепляется также термоусадкой.

Плюсовой кабель, В середине защищаем гофрой так как кабель будет проходить рядом с вентилятором…

Вот такие кабеля

В итоге получилось без потребителей 14.1 вольта и 14.0 с ближним, габаритами, печкой и до половины громкости на магнитоле вольтаж не падает. Во всяком случае теперь просадок нету и предохранители не горят наваливал много. И ВСЕ ОК!
Всем Удачи и всегда +14 вольт)))

Источник

странный случай — от сабвуфера умер аккумулятор

Shpongle

Профи

ТоликС

Свой в доску

Ответ: странный случай

Проверь поставив др аккум. А психолония человеческая такова что проще поверить в злыъ дядек, чем в элементарное, но простое.

Shpongle

Профи

Ответ: странный случай

а смысл проверки? если он сдох то полюбому ехать на сервис менять его по гарантии, а если не он то тоже по гарантии, по-любому вопщем ехать к офицалам ибо определенно чтото сгорело — иначе бы акк бы хоть немного заряжался бы..
а про дядек понятно что это скорее всего простое совпадение но очень маловероятное: за полгода это первый случай когда так вот в подробностях все расспрашивают да и толпяк собирается подозрительный.. есть даже такой раздел необъяснимых явлений: очень маловероятные события.

ТоликС

Свой в доску

Ответ: странный случай

Shpongle

Профи

делать не хочу по той причине что случай этот странный: до этого ездил и на 8ке и на вектре а: как там умирают акк прекрасно себе представляю: постепенно и предсказуемо, кстати до сих пор не уверен что продолжительность жизни акк зависит от мощности саба, но пока за 7 лет стажа именно такая статистика накопилась: на вектре с сабом 250 ват за 2 года активной езды с мощным басом сдохло 2 новых акк: корейский держался полтора года а русский Dominator 60 ач вообще за полгода сдох.

то есть если саб не отключать что почти 100 проц что снимут с гарантии на акк?

вот что нарыл в нете:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3680
«.
Так гелевые аккумуляторы и продают зачастую в джип-магазинах,так как штатные не выдерживают тряски!
Проверенный факт.
. »
то есть на игнисе с жоской подвеской нельзя разряжать акк — иначе он сразу осыпается при езде по хреновой дороге, то есть нужно по идее ставить гелевый акк если уж саб поставили (еще выход: либо акк побольше чтобы не так быстро разряжался, но как его туда поставить размер то ведь опоры маленький? или второй акк в багажник?)
кстати померял напряжение на акк при работающем движке, както маловато: 12.4 в, с дальним светом вообще 12 в — похоже что закоротилась одна банка как минимум..

вот блин попадос в автодине утверждают что на акк не распространяется гарантия, интересно а полная строховка от ущерба должна работать в этом случае?

Читайте также:  Как можно восстановить литиевые аккумуляторы

Источник

Сабвуфер

#1 masterbk

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Октябрьское поле
    • Интересы: Авиамоделизм RC
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1998
    • Пробег: Реальный

    Подскажите как правильно подключить саб, так чтобы он не сажал аккумулятор.

    Саб активный , я подключал на восьмерке таким образом : минус подключил на корпус болтом, плюс на аккум кинул, остальное на магнитолу, за одну 2 ночи аккум садился.

    Надо ли покупать конденсатор(предохранитель) , сказали что не обязательно, и он у меня постоянно был включен даже когда была выключена магнитола это нормально?

    Т.к. хочу переставить его на мираж аст , хочу услышать ваших советов.

    #2 sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • 6 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновой
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    —>
    Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

    MMC Colt `03 1.3 82hp
    MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
    Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

    #3 masterbk

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Октябрьское поле
    • Интересы: Авиамоделизм RC
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1998
    • Пробег: Реальный

    #4 sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • 6 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновой
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    Так есть смысл ставить конденсатор?

    —>
    Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

    MMC Colt `03 1.3 82hp
    MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
    Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

    #5 Helmet

  • Пользователи
  • 720 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: САО Ховрино
    • Реалнейм: Helmet
    • Марка: Citroen
    • Модель: С4
    • Год: 2007
    • Пробег: 77000

    Так есть смысл ставить конденсатор?

    #6 masterbk

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Октябрьское поле
    • Интересы: Авиамоделизм RC
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Год: 1998
    • Пробег: Реальный

    #7 sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • 6 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновой
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    —>
    Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

    MMC Colt `03 1.3 82hp
    MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
    Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

    #8 MAr4ik

  • Пользователи
  • 158 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новокузнецк, Сибирь-козёл
    • Реалнейм: Марк
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt(Mirage)
    • Двигатель: 4G13 Карбюратор
    • Год: 1992
    • Пробег: 280000

    Подскажите как правильно подключить саб, так чтобы он не сажал аккумулятор.

    Саб активный , я подключал на восьмерке таким образом : минус подключил на корпус болтом, плюс на аккум кинул, остальное на магнитолу, за одну 2 ночи аккум садился.

    Надо ли покупать конденсатор(предохранитель) , сказали что не обязательно, и он у меня постоянно был включен даже когда была выключена магнитола это нормально?

    Т.к. хочу переставить его на мираж аст , хочу услышать ваших советов.

    Источник

    Adblock
    detector