Меню

Что за аккумуляторы efest

Магазин электронных сигарет

Внимание!

Уважаемые покупатели, в связи со сбоем системы на сайте, кнопка «Купить быстро» временно не работает. Оформляйте заказы по телефону или через корзину. Спасибо за понимание!

Аккумулятор Efest IMR 18650

Аккумулятор

это устройство,накапливающее энергию с целью ее дальнейшего применения.Состояние аккумулятора оценивается по совокупности значений трех его основных характеристик: реальной емкости,внутреннего сопротивления и тока саморазряда.

Преимуществом литий-марганцевых аккумуляторов

является более высокий разрядный потенциал — около 4 В. К достоинствам Li-Mn батарей также следует отнести высокую удельную ёмкость,приемлемую электропроводность и отсутствие токсического воздействия на окружающую среду и на человека.Литий — марганцевые (LiMn) аккумуляторы способны на большую мгновенную отдачу энергии и предназначены для мощных потребителей.

Компания Efest

занимает одну из лидирующих позиций по производству литий-марганцевых (Li-Mn) аккумуляторов.

Li-Mn аккумуляторы под маркой Efest

чудесно зарекомендовали себя в мире и в текущее время продемонстрированы в свыше чем 37 странах, так как производятся по наивысшим спец технологиям.
Ёмкость аккумуляторов фирмы Efest соответствует заявленной производителем, а саморазряд аккумуляторов Efest достигает 10% в течении года, что является высоким показателем качества данных батарей.

Аккумуляторы Efest IMR

применяются для питания различного портативного оборудования,а также большим спросом пользуются в электронном курении:электронных сигаретах,электронно батарейных модах и т.д.

У нас вы можете купить аккумуляторы Efest IMR высокой ёмкости – 1500mAh .

Основные характеристики аккумуляторов Efest IMR:


  • аккумулятор сделан из безопасных химических компонентов;
  • данный тип аккумуляторов не нуждается в защите;
  • способны на стабильную и большую отдачу энергии;
  • высокая мощность;
  • правдивая заявленная емкость;
  • отличные показатели безопасности;
  • выдерживает до 500 циклов заряд/разряд;
  • отсутствие эффекта саморазряда, свойственного другим аккумуляторам;сохраняют до 75% своей емкости даже после 1 года хранения;
  • способность работать на больших токах до 4 ампер:актуально для энергоемких потребителей;
  • возможность эксплуатации при низких температурах:значительно дольше сохраняют заряд в отличии от обычных аккумуляторов на морозе;
  • полностью взрывобезопасны;
  • температура хранения: от -20 до 45 градусов Цельсия;
  • заряжаются любым зарядным устройством для LiIon аккумуляторов,с выходным напряжением не более 4,2V;
  • от Li-Ion отличаются повышенной нагрузочной способностью (до 20C), безопасной химией (в случае перегрузки или перезаряда просто вытекают).

Если вы любители электронно-сигаретных модов,то аккумуляторы Efest IMR это то,что вам нужно, т.к. они существенно повлияют на качество парения в электронном курении и будут самыми безопасными помощниками с множеством положительных свойств.

Внимание!

Комплектация:
Аккумуляторы Efest IMR 18650 — 1 шт.

Источник

Аккумулятор к модам и варивольтам Efest IMR V1 18650 (3100mAh, 20A) — высокотоковый

  • Особенности
  • Наличие в магазинах
  • Комплектующие 1
  • Отзывы 55
  • Новости и обзоры 0

Аккумулятор к модам и варивольтам Efest IMR V1 и V2 18650 — отличое сочетание большой емкости — 3100mAh и способности отдавать большие токи до 20А.
Подойдет к мощным варивольтам/вариваттам и механическим модам.

    Основные характеристики:

      Тип: IMR, незащищенный,

    V1 — плюсовой контакт плоский
    V2 — плюсовой контакт выпуклый;

  • Типоразмер: 18650;
  • Емкость: 3100 mAh;
  • Напряжение номинальное: 3,7В
  • Максимальное напряжение: 4,2В
  • Максимальный ток отдачи: 20A
  • Диаметр: 18,3 мм;
  • Длина: 65,1 мм;
  • Время заряда:

    4ч (зависит от спецификации зарядного устройства);

  • Производитель: Efest.

Источник

Efest 20700 3100mAh 30A

Ёмкость:
Типоразмер:
Ток разряда (постоянный):
Наличие:
Готовность:

Efest 20700 3100mAh 30A это высокотоковый аккумулятор на безопасной химии IMR с использованием диоксида марганца в качестве катода. При допустимой долговременной нагрузке 30А, обладает большой заявленной ёмкостью в 3100 мАч. Допустимая кратковременная нагрузка составляет 40А импульсом в 5 секунд, с паузой в 30 секунд.

Куда ставить

Аккумулятор подходит в любой бытовой электроприбор, начиная маломощными PowerBank, заканчивая требовательным портативным инструментом, что обеспечивается постоянными токами разряда в 30А, совсем не “на бумаге”, а настоящими. Нагрев при этом будет достигать почти 80 градусов, что является “нормой” для Li-Ion, но предельной нормой.

В плане вейпинга, аккумулятор Efest 20700 годится как в боксмоды, так и в мехмоды, притом сравнивается или превосходит большинство АКБ формата 18650, то есть в мехах вы получите прирост мощности и безопасности (если он туда влезет). Это универсальная батарея, выдерживающая большие нагрузки. Однако отметим, что фактический объем ниже заявленного и составляет около 2700 mAh.

Обратите внимание, что если ваше устройство поддерживает формат 21700, то с вероятностью 99%, туда влезет и 20700, потому что он чуть тоньше, но аналогичен по длине. При этом АКБ может чуть болтаться из стороны в сторону, но работать будет. Однако с большой вероятностью вы найдете более интересных представителей среди более крупного формата.

Конкуренты

Батарейка является промежуточным звеном между крупным форматом 21700 и традиционными 18650 со всеми вытекающими: Efest 20700 30A несколько опережает большинство более мелких, но проигрывает некоторым более крупным. Сравнивать внутри типоразмера особенно не с кем и вряд ли когда-то будет возможность, так как этот формат не пользуется популярностью (не взлетел).

Перед нами просто хорошая батарея для своего размера, отдающая околопредельные токи для этой технологии, то есть Efest 20700 30A является одним из лучших во всем мире, но не идеальным. Теоретически возможно, что вы найдете что-то слегка интереснее, но типоразмер полон реплик низкого качества, так что будьте особенно осторожны.

Данный товар является оригинальным (не клон).

Источник

Аккумулятор Efest IMR 18650 2100mAh 38А

Гарантированные подарки к вашему заказу

Чем больше заказ, тем дешевле доставка

Сертифицированная продукция от известных брендов

Безопасная оплата (Наличными, банковской картой)

Если вы покупаете бокс-мод с отсеком для сменного аккумулятора, то батарея марки Efest окажется удачным выбором, так как данная модель обладает достойным уровнем отдачи тока, что очень важно для корректной работы электронной сигареты. Номинальное напряжение аккумулятора 3.7 В, при максимальном заряде 4.2 В. Нормальная температура эксплуатации не должна быть ниже – 20 градусов Цельсия. Емкости 2100mAh – средняя, но и ее должно быть вполне достаточно, если вы владелец электронного мода на два аккумулятора.

Цена указана за один аккумулятор Efest IMR 18650 2100mAh 38А.

При использовании в мехмодах, производитель и магазин не несет ответственность за корректность работы изделия.

Источник

EFB-аккумулятор, младший брат AGM

Я уже рассказывал про AGM-аккумуляторы, которые очень хороши в системах, где требуются большие токи и большое количество циклов заряда и разряда. Но при всех приятных бонусах этой технологии у неё есть один проблемный момент — AGM ощутимо дороже. А лучшее — враг хорошего. Из-за приятной цены, относительно лучших по показателям систем, кстати, свинцово-кислотные аккумуляторы и актуальны более 120 лет. Именно для того, чтобы занять более бюджетную нишу автомобильных аккумуляторов с системой старт-стоп, где требования по глубине разряда не столь велики, как у AGM, но где традиционный свинцово-кислотный аккумулятор умирает очень быстро, и были созданы EFB (Enhanced Flooded Battery).

Посмотрим, можно ли делать даунгрейд до обычных свинцово-кислотных, и в каких случаях, наоборот, есть смысл заменить старый EFB на AGM.

Спойлер: нет, более функциональный AGM не всегда имеет смысл ставить вместо обычного аккумулятора. Часто EFB или даже обычный новый аккумулятор будет оптимальным решением.

Принцип работы

С точки зрения химии ничего глобально отличного от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов не происходит. Всё та же обратимая реакция на пластинах с превращением свинца и его оксидов в сульфат и обратно. В качестве электролита используется серная кислота. Ключевые отличия заключаются в компоновке и составе элементов.

Во-первых, для этого типа батарей мы используем специальные типы токоотводящей решётки и рецепты активной массы. Это нужно для того, чтобы снизить внутреннее сопротивление и потери энергии при заряде на нагрев самого аккумулятора в процессе работы. При этом сами пластины толще классических примерно на 30–50 %.

Во-вторых, положительные пластины заключены в специальные конверты-сепараторы из особо прочного пористого пластика на основе полипропилена. При этом на поверхности одной из пластин вмазана специальная армирующая сетка из стекловолокна. В отличие от AGM, где жидкий электролит почти полностью сорбирован, в EFB всё-таки есть свободная несвязанная кислота. Тем не менее плотность упаковки всё равно намного больше, чем в классических свинцово-кислотных аккумуляторах, а зазоры между пластинами меньше.

Плюсы EFB

У этих аккумуляторов есть те же проблемы, что и у классических: они боятся глубокого разряда и хранения в таком разряженном виде, но в гораздо меньшей степени. Если мы полностью разрядим обычную батарею и оставим её на неделю-две, то на поверхности пластин начнут образовываться крупные кристаллы сульфата свинца. В норме кристаллы должны быть микроскопического размера для обратимого превращения в оксид при заряде. В случае же глубокого длительного разряда кристаллы будут менять свои размеры, перекристаллизовываясь, и продолжат расти, разрывая активную массу, отваливаясь и осыпаясь на дно аккумулятора. Наиболее крупные кристаллы уже теряют возможность превратиться в оксид свинца полностью, ещё больше снижая ёмкость и увеличивая внутреннее сопротивление. Так происходит неизбежная деградация всех аккумуляторов этого типа.

Но у EFB, как и у AGM, свинцовые пластины прикрыты стекловолокном, которое не даёт активной массе осыпаться и помогает батарее пережить глубокий разряд дольше. Кроме стандартных особенностей этого типа батарей, мы добавили в активную массу отрицательных пластин специальную углеродную добавку. Технологию назвали Carbon Boost. Она позволяет ещё больше снизить деградацию батарей, препятствуя сульфатации пластин. Плюс за счёт высокой проводимости углерод создаёт что-то вроде дополнительных проводящих каналов внутри активной массы. В результате при зарядке кристаллы сульфата превращаются в оксид гораздо быстрее и в большем объёме.

Углеродная добавка — это не мифическая вещь типа персидского порошка от клопов у Остапа Бендера, а вполне себе тоже патентованное, но реальное соединение сложного состава. У Carbon Boost первого поколения это был специально химически активированный природный графит, а Carbon Boost 2.0 — это синтетически созданное высокомолекулярное соединение на основе углерода. Кому надо оценить красоту зубодробящего химического названия — поиск по патентам в открытом доступе.

В итоге за счёт более плотной упаковки пластин и дополнительного эффекта от внесения углеродной добавки мы получаем аккумулятор, который может быстрее заряжаться более высокими токами. При этом за счёт более низкого внутреннего сопротивления мы не приближаем тепловую смерть Вселенной бессмысленным разогревом аккумулятора, а максимально переводим электрическую энергию в энергию химических связей. Это очень важно для машин с системой старт-стоп. Обычный аккумулятор просто не успевает получить достаточный заряд в режиме непрерывного включения и выключения мотора, из-за чего быстро выходит из строя от недозаряда.

Что поставить вместо старой батареи

Тут всё относительно просто. Лучше всего ставить именно то, что рекомендует производитель, если вы ничего существенного не меняли в своем автомобиле. Например, не ставили электрообогреватели стёкол, сидений, мощную акустику и другие потребители энергии, которые не шли в исходной комплектации.

Самое главное правило — нельзя делать даунгрейд. Как правило, параметры аккумулятора рассчитываются с очень небольшим запасом, и при переходе на более низкую ступень вы получите нехватку стартового тока, устойчивости к циклам заряда-разряда и гарантированно, быструю деградацию аккумулятора. То есть штатный AGM нельзя заменить новым качественным EFB, так как пиковые токи и количество циклов заряда и его скорость у него всё равно лучше. Аналогично нельзя менять AGM и EFB на традиционные батареи. У них быстро наступят разрушение активной массы и коррозия токоотводящих решёток решеток, если поставить их на машины с системой старт-стоп.

У нас, например, есть топовая модель Exide Premium. Это классический аккумулятор с прекрасными показателями токов холодной прокрутки, сопоставимыми с AGM. Но у него нет стекловолоконной защиты от осыпания активной массы, и устойчивость к циклической заряде-разряде у него в разы ниже, чем у EFB. Он отлично подойдёт для замены штатного аккумулятора в обычных автомобилях, но никакие рекуперация и старт-стоп с ним работать нормально не будут.

Можно ли делать апгрейд? Тут всё немного сложнее. В рамках классической линейки EXIDE Classic -> EXIDE Excell -> EXIDE Premium можно. Разве только что более мощный аккумулятор будет стоить дороже. Более того, вы можете на обычный автомобиль поставить EFB, и оно будет отлично работать.

Если у вас стояла обычная батарея

Апгрейд на EXIDE EFB имеет смысл делать, если вы не любите лишний раз лезть под капот и хотите на несколько лет дольше туда не заглядывать для очередной замены батареи. EFB имеет больше циклов заряда-разряда при прочих равных.
Апгрейд на EXIDE AGM для обычного автомобиля смысла, скорее всего, не имеет. Больший по сравнению со стандартной батареей ток позволит вашей суровой акустике на полтора киловатта не хрипеть, когда при превышении максимального тока обычный аккумулятор начинает просаживать напряжение на пару вольт. В других ситуациях это будет пустой переплатой. Обычный автомобиль редко нуждается в настолько большой мощности, сверхвысокие токи могут помочь при запуске на сильном морозе, но цена будет существенно выше.
Во всех остальных случаях лучше взять EXIDE Premium с углеродной модификацией — такой же, как у EFB. Он самый мощный и ёмкий в линейке классических, медленнее деградирует. Если хотите сэкономить — берите EXIDE Classic или EXIDE Excell, чтобы соответствовать классу вашего старого аккумулятора. Разумеется, не надо ставить Classic на полноприводный кроссовер с подогревом сидений и кастомной акустикой.

Если у вас стояла EFB

Меняйте на такую же EXIDE EFB равного класса. EXIDE Classic, EXIDE Excell, EXIDE Premium использовать нельзя! Мы специально даже наклейки добавляем на AGM и EFB о том, что замена на традиционную батарею недопустима.

EXIDE AGM имеет смысл ставить опять-таки в случае мощной дополнительной аппаратуры. В остальных случаях вы вряд ли сможете почувствовать какие-то преимущества от намного более мощной батареи даже в автомобилях с системой старт-стоп. Если вы всё-таки решите установить AGM, то обязательно учтите, что автомобили с системой старт-стоп имеют BMS — контроллер заряда батареи. Лучше уточнить у производителя, сможет ли штатный контроллер нормально с ней работать.

Не только автомобили

EFB-аккумуляторы работают почти так же круто, как AGM, но стоят дешевле. Если цена вас устраивает, то можно смело заменять устаревшие традиционные аккумуляторы в обычных автомобилях. Только помните, что, хотя они и необслуживаемые, но в отличие от AGM у них всё-таки есть свободный электролит. Сильно трясти, хранить в перевёрнутом виде их не стоит.

Кстати, по своим характеристикам, как и AGM, они должны лучше подходить для тех же ветряков и солнечных панелей с нестабильным профилем зарядки и разряда: больше токи, больше полных рабочих циклов. Хотя и тут лучше использовать специализированные аккумуляторы. А ещё никакого взрывоопасного водорода и долива электролита при правильном использовании.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для mazda cx5 2014