Меню

Фольксваген нет заряда аккумулятора причина

Аккумулятор не заряжается при езде!

dimon8

Постоянный участник
Путешественник

Началось с морозами?

Может генератор тогось. Может просто контакт где на клеммах. А может как у меня — замерз ремень генератора, растянулся и не крутился вовсе.

Viktor@Passat_9A

дворник
user posted image

Если лампа заряда АКб загорается при включении зажигания — то цепь цела.

Если лампа после заводки двигателя тухнет и АКБ не заряжается — то сгорел реле-регулятор напряжения в сборе с щетками (в простонародии таблетка).

Если лампа после заводки горит ярко — Ремень плохо натянут.

Если лампа горит в полнакала при ХХ и при прогазовке тухнет — сгорел диодный мост (подкова).

Необходимо взять в руки вольтметр и начать поиски. Все.

Путешественник

Лампа может и не гореть, а АКБ не будет заряжаться.

Но вольтметр развеит все сомнения.

dimon8

Постоянный участник

Началось с морозами?

Может генератор тогось. Может просто контакт где на клеммах. А может как у меня — замерз ремень генератора, растянулся и не крутился вовсе.

Машина стояла несколько дней на марозе. Потом завели с буксира. Вот в этот день и началось.
Насчет ремня кстати неплохая мысль. Возможно он стал слабо крутится. Этим и обьясняется скачки работы датчиков.

Viktor@Passat_9A
Лампочка разряда не горит. Что тоже странно.

DEH
Спасиб. Сегодня попробую поковырятся и поискать.
Кстати про таблетку мне тоже уже сказали.

И еще. Два друга сказали, что вроде чуяли запах горящей проводки в салоне. Лично я не чувствовал, но вполне могло быть.

Источник

Фольксваген нет заряда аккумулятора причина

Всем привет!
Я тут в деревне сижу.
Ехал я ехал и вдруг на приборке загорелась красная иконка аккумулятора.
Остановился. Пока листал мануал и изучал, что это значит заметил, что постепенно все освещение в салоне и снаружи авто постепенно становится тусклее.
Все это происходило в 20 километрах от дома.
Поехал скорее в сторону дома.
Но через несколько километров все совсем погасло. Приборка вся потухла и все датчики на 0, включая спидометр, дисплей мигал, работал только тахометр. Электроусилитель, ABS, ASR тоже вырубились.
При попытке включить хотя бы аварийку машина начинала глохнуть.
Так в полной темноте я дополз до ближайшей деревни и оставил машину у приятеля во дворе.
У меня под окном стоит его авто, а у него мое.
Сейчас поеду разбираться, а чего делать ума не приложу.

Может кто-то сможет мне помочь дельным советом или поделиться опытом?
Буду благодарен за любые ответы.

Golf 5 1.6 BSE 2007

_________________________________________

Проверь ремень генератора для начала, мог порваться или ослабнуть. альтернатива — кончившийся генератор или реле (как она тут реализована не в курсе :()

Если ехать не далеко, то заряжаешь аккум или ставишь новый, как край. километров на 40 может хватить. и едешь чисто на аккуме. не забудь выключить ВСЕ!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
_________________________________________

_________________________________________

первое, как написал уважаемый AshSnz — ремень.
второе, и достаточно популярное — интегральное реле генератора, в простонародье называемое «таблетка» . даже, скорее всего, диодный мост этой самой таблетки.

таблетку совершенно не сложно заменить самому: открутил старую — вкрутил новую.
возможно, что старую можно реанимировать:
— открутить
— вскрыть всю мастику внутри таблетки
— пропаять все контакты
— залить новым герметиком
— поставить на место
— тестить

третьим номером надо бы написать токосъемные щетки генератора.
но не думаю, что на достаточно свежей машине они уже сточились.

следующие траблы из породы весьма редких.
что-то типа серьезной поломки генератора.
тут уж без умного электрика не обойтись.

упс!
а вот пожалуй я не прав.
вторым пунктом надо ставить провода.
т.к. «электричество — наука о контактах» (с), то конечно надо проверить всю цепь заряда «акум — гена», начиная с пристального осмотра клемм на АКБ.

Пользователь сказал cпасибо:
_________________________________________
Читайте также:  Кривая заряда литий ионных аккумуляторов

Пользователь сказал cпасибо:
_________________________________________

Пользователь сказал cпасибо:
_________________________________________

Пользователь сказал cпасибо:

Ребята, всем огромное спасибо за ответы и советы

Я преодолел 15 км 🙂
Все посмотрели, все проверили.
Провода все на месте, предохранители в порядке, ремень естественно тоже не оборван и крутится с нормальным натягом.
В итоге мой акум остался у друга на зарядке, в мою машину поставили акум с его машины на котором
ДАЖЕ СО СВЕТОМ И МУЗЫКОЙ ДОЕДЕШЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ © 🙂
Без музыки и печки правда, но доехал со светом 🙂
Завтра днем буду разбираться что к чему там.
Надеюсь причина найдется быстро.

———- Сообщение добавлено в 01:50 ———-

Ну чтобы до СПб доехать (450 км.) мне нужн аккумуляторов 20 наверное 🙂
Но поговаривают, что где-то в радиусе 20-30 км. есть грамотный электрик, знающий толк в генераторах и всякого рода подобных вещах. Надеюсь это правда 🙂
У нас очень большие подозрение вызывают как раз таки эти щетки.

———- Сообщение добавлено в 02:07 ———-

Еще вспомнил некоторые интересные факты из жизни моего авто за последние пол года.

1. Аккумулятор очень быстро садится.
. хотя практически новый и стоит в авто меньше года. Достаточно на пол часа оставить открытой дверь и заводится авто уже с трудом. (При открытой двери горят 9 лампочек по 5 Ватт — 4 в потолке, 4 в подсвеке ног, 1 в подсветке двери). Грешил на говноаккум, но по ходу не в нем дело.

2. Подмигивание габаритов.
Когда машина заведена и работает на холостых оборотах видно небольшое мерцание габаритов, особенно когда стоишь в плотную например к стене.
Где-то слышал, что это признак того, что генератор не в себе.

———- Сообщение добавлено в 02:11 ———-

В общем днем будем снимать генератор, если получится снять с него черную коробку с электроникой без снятия самого генератора то не будем наверное его снимать.
Очень хочется посмотреть как там щетки поживают.

Если у кого-то еще есть дельные советы то с удовольствием почитаю, пишите

Времени у нас много, мы никуда не торопимся. ©

Источник

Нет зарядки АКБ на генераторе 13,8 В на АКБ 12,8 В без нагрузки (при полной нагрузке падает до 12,4 В)

Путешественник

На генераторе 13,8 В, на АКБ 12,8 В без нагрузки. При полной нагрузке падает до 12,4 В. В результате АКБ разряжается медленно и верно.

И к тому же, датчики топлива и температуры показывают меньше чем надо.

Какой путь проходит ток от генератора к АКБ? Где может теряться заряд?

Между минусом АКБ и корпусом падает 0,6 В, т.е. где-то половина, но не все.

папан

Я здесь живу

MaksOl

Приму в подарок Phaeton

Siroga

Профессиональный советчик

Siroga

Профессиональный советчик

SeregaG

Участник
Путешественник

Я немного ошибся. Между корпусом и минусом АКБ всего 0,06 В. Таблетка новая, подшипники в гене тоже новые.

Вот идея насчет подтянуть болты самого гены — мне нравится, щас попробую.

Еще раз промерил напряжение — и на гене и на АКБ одинаково, по 12,7 В. Сосед тут сказал, что если дохлый аккумулятор, то он берет на себя весь ток, и напряжение во всей сети падает. Прав он. Аккум я один раз посадил в ноль. После этого ореометр черный, не зеленый.

папан

Я здесь живу
Путешественник

В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.

А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.

Мастер советчик

Такая проблема у меня:
на АКБ напряжение 13.0 вольт
а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км

если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??

Путешественник

Такая проблема у меня:
на АКБ напряжение 13.0 вольт
а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км

если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??

Мастер советчик

папан

Я здесь живу

В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.

А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

14в
3. Если при включении потребителей падают обороты и двигатель начинает трясти — проблема в системе стабилизации ХХ либо в старом АКБ
4. Если при включении зажигания не горит лампа зарядки АКБ, значит зарядки нет и не будет — нарушена цепь начального возбуждения, необходимо проверить.
5. Если после запуска двигателя лампа зарядки гаснет только после увеличения оборотов (нажатии на газ) — проверить состояние коллектора, заменить щетки (желательно вместе с регулятором напряжения — таблеткой)
6. Ток утечки, при выключеном зажигании, не должен превышать

50 мА (измеряется путем снятия одной из клемм с АКБ и подключением между ними амперметра)
7. Ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. генератору в 55А соответствует АКБ с ёмкостью 55А/ч (устанавливать АКБ с ёмкостью превышающей мощность генератора не рекомендуется, можно испортить генератор)

Если после замены таблетки зарядка не появилась:
возможно пробиты маленькие диодики в диодном мосту
обрыв обмотки возбуждения на роторе (проверяется замером сопротивления между токосъёмными кольцами, должно быть

Дополнительно:
зачистить клеммы на силовых проводах, контакты на проводах генератора, стартера (+) и массы (-)
ремень генератора должен быть хорошо натянут (НЕ ПЕРЕТЯНУТ)

спортивный комментатор

krysnyak

Мастер советчик

KAMIK

Просто заглянул

Tom9A

Партнеры сайта

На возбуждение — идет провод из приборки (с 16 ноги разъема приборки) синий провод.
Схема возбуждения для приборки VDO с тахометром и тросиковым спидометром :
С 15 Шины на светодиод зарядки, через диод, через 3 резистора включенных параллельно (по 120 Ом) — выход на 16 ногу.
НА ВДО-шной — не знаю..
Поиск зарядки, после запуска на холодную:
Напряжение на вожбуждении, при включении зажигания — порядка 1.5-1.7В, что на холодную, что на горячем моторе. На горячем — после запуска двигателя — генератор — возбуждается сразу. После длительной стоянки — только после перегазовки.
Напряжение с 15 шины на приборку — примерно на 1В меньше напряжения батареи (зажигание включено, все потребители — выключены).

Мысль №1 — плохой контакт внутри генератора (цепи возбуждения, обмотки)
Генератор — разобран, все пропаяно (хотя визуально все было — ок).
Результат=0.

Мысль №2 — большие потери на КГ замка.
Мой «крокодил» давно просил замены конт.группы. Все некогда + с брелка заводится.. Лень вопщем было . Тут он ее дождался. Замена КГ на новую оригинальную — ситуацию практически не изменила.

Мысль №3 — Потери в блоке реле-предохранителей, на контактах.
Провод — напрямую 16 нога — контакт возбуждения на генераторе. Эффект 0..

Мысль №4 (Сомнения одолевают )
«Может всетаки гена?»
Замена генератора на генератор с другой машины, где с зарядкой все ок. Результат 0 ..

Мысль №5
Зачистка всех контактов на пути КГ замка — приборка. Отметена. Дефицит времени + лень-матушка.

Мысль №6
— Колхоз?
— Колхоз!

На возбуждение от втягивающщего.
Стремно, +12 В вместо напруги около 2В в штате + индуктивности стартера. Регулятор сколько проживет? Решено не рисковать..

Ток на возбуждение, при нормально работающщей электрике — порядка 200мА
Суммарное сопротивление в приборке (3 параллельно по 120 ОМ) — 60 Ом
Т.е. при напруге 12В — на приборку — получаем искомые 200мА.
Реальное напряжение с 15 шины — на 1В меньше.
Т.е. Суммарное сопротивление — должно быть порядка 55 Ом.
По мощности — были только резисторы на 120Ом, в результате — получили:
Ток возбуждения 366мА.
Три дня — полет нормальный. ИМХО — лчушее решение, чем напрямую 12В от втягивающего.

НА фото — Приборка VDO с тросиковым спидометром, тахометром, без МФА впаянным доп. резистором.
Резисторы на приборке — «бросаются в глаза» — 2 параллельно — такие же, как на фотке.

Приборка VDO с электр. спидометром, тахометром, МФА, индикаторы указателей поворота — сверху:

Впаянный резистор, на ней-же..
mikle_nov — большое спасибо, за. это вобщем больше чем помощь

Источник

Источники питания © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Пользователь сказал cпасибо: