Меню

Фольксваген тигуан садится аккумулятор

СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТИГУАН

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген Тигуан .
Так как машины только умнеют, не за горами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген Тигуан .

Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Тигуан :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген Тигуан — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Тигуан

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Фольксваген Тигуан имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Тигуан

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Тигуан

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген Тигуан ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его Фольксваген Тигуан .

Источник

Внезапный полный разряд аккумулятора за несколько часов

AYPeretokin

Новичок

Tiguan, 2013 г. TSI 2.0

За все время эксплуатации третий раз сталкиваюсь с проблемой полного разряда АКБ — подходишь к автомобилю, а он — кирпич.

Волокём АКБ домой — на нем 10В. Заряжаемся от сетевого зарядника, ставим на авто и без проблем ездим года полтора.

Возникает ощущение, что я имею дело с каким-то программным глюком, когда какая-то из нагрузок не отключается и выпивает АКБ до нуля.
«Чужого» оборудования никакого нет, даже от розетки прикуривателя.

Поделитесь опытном. Спасибо!

wadim

Заинтересовавшийся

Проблемы может быть 3. Скорее обе присутствуют в той или иной степени.
1.Проблема №1 (самая очевидная) — аккумулятор потерял емкость, возможно, одна банка. Проверяется путем полного заряда а потом полного разряда через известную нагрузку, потом ток нагрузки умножается на время разряда — получаем ампер-часы.
2. Проблема №2. Малые пробеги, частая работа стартера. Если пробеги менее 10 км, а авто заводится не с «пол-оборота», то стартер может сильно разряжать аккумулятор, а за короткий пробег он не успевает заряжаться.
3. Большая нагрузка во время стоянки, например установлена дополнительная сигнализация! При токе 0,1А за выходные сожрет 5-6 ампер-часов! Для восполнения нужно будет проехать 1-2 часа (при скорости 30км в час 30-60км!)…

В Итоге имеем картину: Вы зарядили аккумулятор — все хорошо. Каждый день у Вас за ночь сигналка сжирает 1,5 А-ч, которые например на 1 А-ч возвращаются при езде. то есть ежедневно аккум разряжается на 0,5 А-ч. Если емкость 60 А-ч, то за 120 дней он разрядится полностью! И Вы вынуждены будете опять «вручную» его заряжать!

Читайте также:  Все виды аккумуляторов батареек

1. Вариант: исключить большое потребление во время стоянки.
Больше ездить.

2. Вариант: Раз в пол года вручную заряжать аккумулятор.

Примечание: Установка аккумулятора бОльшей емкости НЕ ПОМОЖЕТ! (Единственно, Вам его заряжать придется чуть реже. )

Дима_89

Вроде ТС ясно написал, что допоборудования нет

5 лет хороший срок для АКБ. Можно и новый прикупить, если нет знаний и желания ковырять этот.
А 1,5 года работы после каждой зарядки, так это не плохо. С выражением «внезапный разряд» не очень совмещается . Может и дальше продолжать так, пока совсем не умрет?
Ну и для самоуспокоения можно так называемый ток «утечки» замерить.

AYPeretokin

Новичок

Вроде ТС ясно написал, что допоборудования нет

5 лет хороший срок для АКБ. Можно и новый прикупить, если нет знаний и желания ковырять этот.
А 1,5 года работы после каждой зарядки, так это не плохо. С выражением «внезапный разряд» не очень совмещается . Может и дальше продолжать так, пока совсем не умрет?
Ну и для самоуспокоения можно так называемый ток «утечки» замерить.

Если бы было все так просто, не писал бы. АКБ трижды сел в ноль за пару-троцку часов, а до этого бодро крутил и не давал каких-либо поводов к сомнению в исправности. АКБ — это ХИТ, он не разрушается и не восстанавливается мгновенно и обратимо. С АКБ все ок. Вопрос в том, что его выпило. Когда я глушу двигатель, под капотом продолжается жизнь. Разве вы сами этого не слышали?!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

oleg73

Я нормальный аккумулятор чаще чем раз в полгода заряжал. И то на пятом году эксплуатации заметил, что он уже не айс. Заменил на новый.

Любая жизнь под капотом уходит в анабиоз самое долгое через полчаса после глушения двигателя.
Если есть подозрение на утечку, то нет никакого другого метода, кроме как попытаться ее поймать амперметром.

AYPeretokin

Новичок

Проблемы может быть 3. Скорее обе присутствуют в той или иной степени.
1.Проблема №1 (самая очевидная) — аккумулятор потерял емкость, возможно, одна банка. Проверяется путем полного заряда а потом полного разряда через известную нагрузку, потом ток нагрузки умножается на время разряда — получаем ампер-часы.
2. Проблема №2. Малые пробеги, частая работа стартера. Если пробеги менее 10 км, а авто заводится не с «пол-оборота», то стартер может сильно разряжать аккумулятор, а за короткий пробег он не успевает заряжаться.
3. Большая нагрузка во время стоянки, например установлена дополнительная сигнализация! При токе 0,1А за выходные сожрет 5-6 ампер-часов! Для восполнения нужно будет проехать 1-2 часа (при скорости 30км в час 30-60км!)…

В Итоге имеем картину: Вы зарядили аккумулятор — все хорошо. Каждый день у Вас за ночь сигналка сжирает 1,5 А-ч, которые например на 1 А-ч возвращаются при езде. то есть ежедневно аккум разряжается на 0,5 А-ч. Если емкость 60 А-ч, то за 120 дней он разрядится полностью! И Вы вынуждены будете опять «вручную» его заряжать!

1. Вариант: исключить большое потребление во время стоянки.
Больше ездить.

2. Вариант: Раз в пол года вручную заряжать аккумулятор.

Примечание: Установка аккумулятора бОльшей емкости НЕ ПОМОЖЕТ! (Единственно, Вам его заряжать придется чуть реже. )

Пробеги ежедневные по 20-25 км. 2 раза в день. Крутит бодро. Допов нет. Напряжение бортсети 13,8В при работающем генераторе, перед разрядом напряжение АКБ было 12,4В (на гибридном устройстве отображается) — как видите, никаких причин для беспокойства.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Volkswagen Tiguan 2 TSI 170 › Logbook › Аккумулятор разрядился

НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ТИГУАН
муранчик уехал на покраску бампера, решил пока покатацца в тигуане
забрал из неко аккум на подзарядку — дня 3 его заряжал (не круглосуточно ибо очково)
через сутки он стал показывать заряд 10,5 В и больше не заряжался
чпокал его ешшо пару дней часов по 6-8 — заряд не хотел принимать, стрелка амперметра стояла на нуле
подумал что акк взял сколько смог и дальше заряжать его бесполезно
понёс его в тигуан
подключил — не заводится сука !
даёт два долгих гудка в тумене, тускло мерцает менюшка и что то щёлкает — и всё !
стартёр даже не проворачивает
подключил вольтметр — показывает 5,5 вольт
тоесть акку не хватает сил ни на что кроме как на ЦЗ
а ведь он заряжался по полной !

Читайте также:  Аккумулятор для ford focus c max

снова унёс акк домой на подзарядку, поставил старый акк от газели — не подходит! минус не дотягивается
наклонил, подключил — тот же результат

взял крокодила, подсоединил два акка параллельно — плюс к плюсу, минус на минус и другой минус на корпус — даже не жужжит ! под капотом всё пластмассовое, крокодилу некуда куснуть и шнур не особо длинный — цепляю за массу с гайкой возле минусового провода — нет контакта ваще! всё закрашено, загрунтовано, минус не цепляет нигде ! пришлось воткнуть минус к минусу аккумулятора — пощёлкал 10сек и всё угасло (газельный акк старый, на выброс; есть новый газельный но он не влезет в тигуан никак)

думаю что всё таки причина в низком заряде аккума — было бы хоть 10 вольт, стартёр бы крутнулся
вряд ли причина в электрике
щас акк заряжается, показывает 10В как и в прошлый раз (но при пуске напряжение проседает до 5В) — пусть заряжается всю ночь

может ли так быстро умереть новёхонький акк варта ?
был куплен в конце августа прошлого года у ОД Ниссана с клятвенной годовой гарантией
вот как раз пару недель назад гарантия и кончилась (((
думаю, ехать в ниссан и ругаться бесполезно ! туда ешшо надо начёмто доехать !
новый акк покупать вкрай ниахота !
думал его вскрыть и проверить уровень кислоты — но он необслуживаемый !
хотя верхняя панель явно может открываться — видны пазы с 4х сторон; тыкался в них отвёрткой но не смог даже приоткрыть

могёт акк умереть сам собой ЛЕТОМ ?
не зимой — зимой могёт, а именно за 4 месяца лета (май-сентябрь) ?

Источник

Аккумулятор.

Boris975

Участник

raror

Anvladd

Постоялец

raror

Серенького цвета

А что вы хотите услышать? Мы же не экстрасенсы.

Вот тем у кого есть старт-стоп и блок 61:

У меня его нет, но есть другой блок, по моему 19 — то ли Замена Аккумулятора, то ли зарядка Аккумулятор называется. там немного по другому кодируется емкость в адаптации и в длинном кодировании в битах выбирается тип батареи.

Anvladd

Постоялец

dim3250

Заинтересовавшийся

Совершенно верно можно и спалить, большинство мультиметров самое больше замеряют — 10 А. Поэтому снимаем клемму, цепляем провода, а потом прикладываем клемму на АКБ, ставим в охрану и потом снимаем и замерям ток утечки. Клемма на аккумуляторе толстая поэтому я на нее накручивал толстый провод и к нему уже крокодильчиками цеплял мультитметр.

Заводиться машина будет и при 11,7 Вольт, если мороз не сильный и у АКБ емкость нормальная.

То что вы видите вечером 12,9 В это не истинное напряжение — после зарядки какое то время держится поверхностный заряд. Истинное напряжение можно увидеть через шесть часов примерно, после отключения зарядки, если не подключена нагрузка.

А на машине понять вообще проблема до какого напряжения был заряжен АКБ так как есть ток потребления и напряжение потихоньку уменьшается. Чем больше ток, тем быстрее и глубже опускается напряжение со временем. И вообше пока аккумулятор под нагрузкой — на нем напряжение слегка просажена, чем больше ток нагрузки — тем меньше показания мультимтера. Если снять нагрузку с аккумулятора и замерить напряжение мультимтером через пару минут — оно будет больше.

По поводу вашего каждый день — тут два возможных объяснения:

Либо вы немного придумываете по поводу того сколько каждое утро у вас напряжения после ночной стоянки, в плане того что оно никогда не опускается ниже 12,3 В и стабильно так всю зиму, а все потому что не придаете этому большого значения и не следите за напряжением.

Читайте также:  Аккумуляторы для зерноуборочных комбайнов

Либо у вас на Санта Фе хороший генератор + вы мало пользуетесь стартером в течении дня и нагрузкой (фары,печка, обогревы) и в совокупности с большой протяженностью поездок каждый день, на хороших оборотах свыше 2,5 тыс., и ваш аккумулятор успевает пополнить потраченную емкость. А ваш чрезмерно большой ток потребления успевает посадить АКБ к утру до 12,3 В. Что в принципе не особо хорошо для АКБ (помните про то что не желательно долго опускать напряжение на клеммах ниже 12,5 В?).

Вообщем ситуации у всех разные, кому то хватает заряда, а кому то нет и напряжение постепенно все ниже и ниже по утрам. Сначала 12,6 В утром, потом уже 12,5 В — 12,4 В- и в конце через неделю опускается до 12,2 В а потом и 12,0 В. Чем это плохо — батарея сульфацируется, ресурс уменьшается, и возникает ситуация что в определенный день мороз прихватит и вам не удастся запустить двигатель, особенно если возникнут проблемы с Вебастой и последующими неудачными запусками.

Пока еще конечно рано говорить — я еще наблюдаю, времени мало прошло, но недавно я в мозгах в блоке Заряд Аккумулятора заменил настройки с мокрой батареи на AGM и выставил значение емкости не 63 а*ч, а как буд то у меня стоит акб на 75 а*ч. Напряжение при зарядке вроде осталось прежним, но вот к утру напряжение стало падать меньше. И к вечеру если раньше заряжалось до 12,7 — 12,8 В то сейчас стабильно 12,9 В. Но пока еще рано делать окончательные выводы, на до дождать морозов и ночных стоянок на улице с запусками Гидроника.

Обратил внимание на вашу старую запись — Не многовато ли для магнитолы — 3 А? С таким током уже по идее через 5-10 минут напряжение должно просесть примерно с 12,7 В до 12,2 В.

При включении зажигания и будет падать напруга до 12,4 — 11,7 В в зависимости от состояния АКБ — т.е. какая у него реальная остаточная емкость. Ток то при этом идет большой, фары включены, печска работает, магнитолла, насос качает антифриз и т.д. отсюда и просадка но это не говорит о том что АКБ разрядился именно до этого напряжения. Стоит выключить зажигание и если времени мало прошло — напруга на АКБ тут же вернется в свое прежнее состояние, ну может на 0,1-0,3 В меньше будет.

Позволю себе влезть в Ваш диалог.
YY_78rus прав. Я пришел с дружественного форума skoda-club piter, у самого skoda fabia, но это не важно в данном случае. Набрел ибо думаю о тиге, ну и как раз было интересно про акб почитать. YY_78rus догадываюсь кто под ником
У вага в последнее время хитрая ситуация выходит. Предположим берем акб, заряжаем его хорошей зарядкой (в моем случае это автоматический орион) для верности даем акб постоять в покое сутки после зарядки, меряю напряжение на акб получю 12.8
Идем к авто ставим его на авто, мерим, а там уже 12.48 на клеммах.
Проходят сутки, за бортом -15 градусов акб дает 12.19в, при открытии двери 12.05в
Утечки тока точно нет ибо судя по мультиметру 0.023а ток утечки.
Закрываем дверь, ждем 3 минуты, видимо опять 12.19в
Снимем клеммы несем домой, оп-па тут уже 12.65 показывает вольтметр и это он еще не стоял в тепле длительное время.
Мерил ток утечки, если снять с охраны и сидеть ждать. Получаем 2.8-3.5А!
Дергаем пред рнс (у меня 315 стоит), получаем на 0.8-1.5А меньше.
Дело не в акб, ибо уже надоело заниматься фитнесом с 2 акб.
В общем, что делать с этой фигней не знаю.
Акб точно нормальный, ибо куплен год назад, был у гарантийщиков при мне проверяли его ареометром плотность 1.28 во всех банках, вилку держит в зеленой зоне более 10 секунд. Ток пуска 480ен
И куда копать дальше вообще непонятно, ибо по сути как только от авто акб убираем, сразу получаем нормальные цифры напряжения акб.

Источник