Меню

Форд экоспорт замена аккумулятор

Аккумулятор для Ford EcoSport

Ford EcoSport – это два поколения автомобилей, построенных на разных платформах. Модельный ряд мини-SUV первого поколения разрабатывался в Бразилии на базе Ford Fusion. Модель, ориентированная исключительно на рынок стран Латинской Америки, запущена в производство в 2003 году.

Автомобиль, выпускаемый бразильским автопредприятием, не поступал в страны Европы. Он оснащался силовыми агрегатами, работающими на бензине и этаноле, а также турбодизелем. Экоспорт I имел передний привод и механическую трансмиссию. За дополнительную плату модели, оснащённые двухлитровым двигателем, можно было укомплектовать полным приводом и автоматической коробкой передач.

Рестайлинг 2007 года привёл к обновлению дизайна, но не затронул основные узлы авто.

В 2012 году состоялся дебют второго поколения мини-кроссовера EcoSport, построенного уже на платформе Ford Fiesta шестого поколения. Автомобиль принципиально отличается от своего предшественника и стоит гораздо дороже. Он выпускается в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде, России, Вьетнаме.

Модели могут иметь как передний, так и полный привод, механическую или автоматическую трансмиссию, бензиновый двигатель различной мощности и объёма.

Обзор «родных» АКБ

На модельный ряд Ford EcoSport устанавливаются преимущественно аккумуляторы бренда Exide. Но марка аккумуляторной батареи также зависит и от страны сборки автомобиля. Модели, собранные в России, комплектуются АКБ отечественного производства.

Аккумуляторные батареи могут отличаться маркой и производителем, но имеют абсолютно одинаковые значения основных параметров:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 60 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 540 до 720 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 или 278х175х175 мм.

Штатная АКБ, установленная на автомобили Форд Экоспорт, обеспечит стабильную и надёжную работу в любых климатических условиях. Срок её службы во многом определяется соблюдением правил эксплуатации, но обычно составляет не менее пяти лет.

Альтернативные варианты для штатной батареи

Оригинальный аккумулятор для Форд Экоспорт следует выбирать исходя:

  • из поколения;
  • страны-производителя;
  • года выпуска автомобиля;
  • VIN-кода.

Автомобили по-прежнему сходят с конвейера, аккумуляторные батареи для их комплектации поставляются на заводы-производители, а значит, они доступны и у официальных представителей компании Форд.

При выборе аналога стоит обращать внимание не только на полное совпадение основных характеристик с параметрами штатной АКБ, дату производства, адаптированность к конкретной марке автомобиля, известность бренда, но и на условия, в которых батарея будет эксплуатироваться. Для северных районов нашей страны необходимо подбирать аккумуляторы, способные работать в условиях низких температур и обладающие при этом минимальным саморазрядом. Соответственно, для южных регионов батареи должны обладать устойчивостью к воздействию высоких температур.

Из российских производителей аккумуляторных батарей для эксплуатации на автомобилях Форд Экоспорт наиболее оптимальными вариантами будут:

  • Тюмень Premium, 60 А/ч, 540 А, 242х175х175 мм;
  • АКОМ, 60 А/ч, 590 А, 242х175х175 мм;
  • SMART Element, 60 А/ч, 580 А, 242х175х175 мм.
Читайте также:  Автомобильная зарядка для аккумулятора сколько должна показывать

Из зарубежных компаний-производителей можно рассмотреть продукцию таких популярных брендов, как Bosch, Varta, Energizer, Gigawatt.

Как заменить автомобильный аккумулятор

АКБ Ford EcoSport установлена в моторном отсеке. Процесс снятия достаточно сложен и может отнять много времени. Он включает следующие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. Выкрутить два болта на 8 мм, удерживающие крышку контейнера, в который помещён аккумулятор.
  4. Аккуратно сдвинуть крышку назад и снять её с фиксатора, установленного сзади за батареей.
  5. Отвести крышку в сторону от контейнера: сначала на 90 градусов по часовой стрелке, затем на 90 против. Столь сложные манипуляции необходимы для того, чтобы задняя часть крышки, которая «смотрит» в сторону салона, оказалась сверху.
  6. Закрепить крышку в отведённом в сторону состоянии скотчем, чтобы она не смогла помешать извлечению батареи из контейнера.
  7. Используя ключ на 10 и плоскую отвёртку, осторожно отсоединить провод от минусовой клеммы.
  8. Аналогичным образом освободить от провода клемму, маркированную символом «+».
  9. Отвести провода в сторону и зафиксировать их так, чтобы исключить контакт между ними, а также чтобы они не мешали извлечению батареи.
  10. С помощью торцевой головки на 10 и удлинителя открутить две гайки крепления прижимной планки аккумуляторной батареи к контейнеру.
  11. Снять планку в комплекте с креплениями.
  12. Извлечь АКБ.

На освободившееся место в контейнере поместить новую батарею и выполнить её установку, руководствуясь инструкцией по снятию, но в обратном порядке.

Источник

Форд экоспорт замена аккумулятор

Ford EcoSport. Руководство — часть 40

Примечание: Тормозная система и
гидропривод сцепления снабжаются
рабочей жидкостью из одного бачка.

Примечание: Жидкость из бачка
поступает в переднюю и заднюю системы.

При доливке используйте смесь
жидкости для омывателя и воды, чтобы
предотвратить замерзание в холодную
погоду и улучшить очистительную
способность. Рекомендуется
использовать только
высококачественную жидкость для
стеклоомывателя.

Информацию о разбавлении жидкости
см. в инструкциях к продукту.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ 12 В

Утилизацию использованных
аккумуляторов следует
выполнять в соответствии с

действующими нормами и правилами.
Для выполнения утилизации
обратитесь за консультацией в
уполномоченный местный орган.

Аккумулятор должен заменяться
аналогичным изделием с такими
же техническими

Примечание: На автомобилях с
механической коробкой передач в случае
разряда или замены аккумуляторной
батареи двигатель не запустится до тех
пор, пока не будет нажата и удержана в
течение 2 секунд педаль сцепления.
Затем отпустите педаль сцепления,
подождите 2 секунды с ключом
зажигания в положении ВКЛ и
выключенным двигателем.

Аккумуляторная батарея расположена
в моторном отсеке. См. Обслуживание
(стр. 156).

Читайте также:  Контроллер заряда аккумуляторов инвертором

Снятие и установка аккумуляторной
батареи:

Примечание: Не ослабляйте крепление
модуля управления силовым агрегатом
к кронштейну.

Примечание: Не отсоединяйте
электрический разъем модуля
управления силовым агрегатом.

Источник

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

Сообщение beresa278 » 09 янв 2017, 21:49

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Лёлик » 09 янв 2017, 22:06

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение Водитель самолета » 10 янв 2017, 07:27

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение TSP » 10 янв 2017, 09:13

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Сообщение AlMas » 10 янв 2017, 11:23

Замена аккумулятора

Сообщение Яков » 10 сен 2018, 12:46

beresa278 писал(а): 1.Отвернуть болт на 8 мм, указанный на рис. 1.
2.Отвернуть болт на 8 мм, указанный на рисунке 2 стрелкой, а также отвернуть болт на 8 мм крепления минусового провода. На рисунке 2 он находится справа от болта, указанного стрелкой.
3.Аккуратно, сдвигая крышку модуля управления силовым агрегатом (далее, для упрощения, крышка аккумулятора) назад, снимите крышку с фиксатора крышки, который находится с левой стороны. Смотри рисунок 3 (Указан стрелкой).
4.Отведите крышку от контейнера с аккумулятором. Отводить нужно одновременным двойным движением:
— на 90 градусов по часовой стрелке (если смотреть сверху) и на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть спереди двигателя).
В результате такого сложного движения задняя часть крышки, которая в собранном состоянии обращена в сторону кабины водителя, будет находиться сверху. Смотри рисунок 4.
5.Отвести крышку контейнера аккумулятора, чтобы она не мешала извлечению аккумулятора из контейнера и закрепить ее в таком положении скотчем. Смотри рисунок 5.
6.Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора, используя ключ на 10мм и плоскую отвертку.
7.Отсоединить провод от плюсовой клеммы аккумулятора, используя ключ на 10мм и плоскую отвертку.
8.Отвести минусовую и плюсовую клеммы аккумулятора в положения, при которых они не мешают извлечению аккумулятора из контейнера. Плюсовую клемму зафиксировать в этом положении при помощи изоленты. Смотри рисунок 6.
9.Отвернуть две гайки на 10 мм планки крепления аккумулятора в контейнере и снять планку. Смотри рисунок 7 (На рисунке аккумулятор уже снят).
10.Аккуратно демонтировать аккумулятор из контейнера.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фрод Экоспорт?

Форд Экоспорт представляет собой автомобиль, выпускающийся с 2003 года. Первое поколение относилось к классу SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. Второе поколение являлось мини-кроссовером.

Автомобиль был создан Европейским центром разработки. Первое поколение строилось на базе Форд Фьюжен. Транспортное средство первого поколения производилось исключительно в Бразилии и продавалось только в Южной Америке. Автомобиль за 10 лет выпустился тиражом 700 тысяч экземпляров.

Второе поколение отличалось от первого тем, что платформа изменилась на основу от Форд Фиеста 6го поколения. Форд Экоспорт второго поколения был представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2012 году.

Читайте также:  Не включилась лампа аккумулятора

Концепт имел светодиоды вместо фар и представлял собой на 97% завершенный автомобиль. Данное транспортное средство проектировалось и изготавливалось в Бразилии, чтобы в дальнейшем продаваться по всему миру. Окончательную доработку транспортного средства проводили в Австралии, в проектно-дизайнерском бюро компании Форд.

Автомобиль начали продавать в середине 2012 года в Бразилии. В другие части света Форд Экоспорт начал поставляться в начале осени. В Бразилии Форд Экоспорт продавался несколько дороже, чем свой основной конкурент – Рено Дастер. В начале 2013 года началось производство в Китае и Индии. Продажи начались летом. В Европу доставляются автомобили Индийской Сборки.

В начале 2014 года было начато производство Форд Экоспорт в Таиланде и во Вьетнаме. В 2014 году начато производство в России.

Данное транспортное средство отличается существенным разнообразием силовых агрегатов. Так Бразильские версии транспортного средства поставляются с 2 бензиновыми и 1 дизельными двигателями. Таиландские, Китайские и Индийские обладают большим разнообразием силовых агрегатов.

Транспортное средство с полным приводом выпускается исключительно на территории Бразилии. Они оснащаются двухлитровым двигателем Duratec 2.0 л с механической коробкой передач. Продаются данные Форд Экоспорт исключительно на рынке стран латинской Америки.

Форд Экоспорт подвергся рестайлингу в конце 2016 года. Была существенно изменена внешность, полностью переделана консоль салона и добавлена моторная линейка. Также, начато производство кроссовера в Румынии.

Автомобиль отличался средним уровнем безопасности. Показатели для взрослых составляли 93% по версии Euro NCAP, Ребенок обладал безопасностью в 77%, пешеход в 58, а показатели активной безопасности составляли 55%.

Какими силовыми агрегатами оснащался Форд Экоспорт?

Транспортное средство комплектовалось широким разнообразием силовых агрегатов, которые существенно различались объемом, мощностью и дополнительными параметрами. Кроме того, рестайлинг привнес дополнительные двигатели, которые обеспечили данному транспортному средству еще большую резвость.

Источник

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:14

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:14

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:14

Сообщение admin » 04 янв 2015, 16:22


1 — Характеристика аккумуляторной батареи по току холодного запуска (CCA)
2 — Резервная емкость (RC) аккумуляторной батареи (в минутах)
3 — Напряжение аккумулятора
4 — Номер детали Ford
5 — Код запасной части
6 — Номер EN (Европейская норма)
7 — Тип аккумулятора Ca = серебрянокальциевый; Sb = свинцовосурьмяной
8 — Характеристика аккумуляторной батареи в амперчасах


1 — Рабочие характеристики аккумуляторной батареи
2 — Маркировка по внутренним классификациям Motorcraft
3 — Маркировка по классификации DIN

Источник