Меню

Гайд солнечные панели индастриал

Industrialcraft 2 солнечная панель

Энергия в Индастриалкрафт 2 играет важную роль, без нее нельзя будет пользоваться многими механизмами, добавленными в этой модификации. Для добычи энергии используются генераторы (ветряная мельница, геотермальный генератор, водяная мельница и т.д.), также возможна добыча энергии с помощью солнечных батарей. Industrialcraft 2 солнечная панель – своеобразный источник энергии. В реальности она перерабатывает солнечный свет, создавая из него электроны. В игре, по сути, реализована та же возможность, т.е. электричество появляется в проводах только тогда, когда светит солнце, таким образом, ночью от солнечной батареи толку будет немного.

Итак, перейдем непосредственно к крафту данного устройства.

Как видно из рисунка, для крафта данного механизма потребуется следующее – угольная пыль (3 штуки), электросхема (2 штуки), стекло (3 штуки) и генератор. Разберем крафт каждой детали в отдельности, чтобы посчитать все ресурсы, которые нам потребуется затратить на батарею.

Угольную пыль можно сделать с помощью дробителя, путем помещения в него обычного угля. Как добывается стекло, думаю, объяснять не стоит. Самыми сложными частями являются – генератор и электросхемы.
Начнем с электросхем. Их крафтят из изолированных медных проводов, железной пластины и красной пыли. Крафт выглядит следующим образом.

Медные провода можно сделать из медных листов, которые, в свою очередь, можно получить путем крафта, поместив в верстак молоток и медный слиток. Изолируются такие провода с помощью резины (каучука), её добывают из деревьев – гевеи, после чего обжигают в печи.

Теперь преступим к крафту генератора. Для этого нам потребуется корпус механизма (можно использовать вместо него три железные пластины и железную печку), аккумулятор и обычную каменную печку.

Для крафта аккумулятора потребуется красная пыль (2 штуки), оловянная оболочка (4 штуки) и изолированный оловянный провод. Повод создается по той же схеме, как и медный. А оболочку можно скрафтить с помощью молотка и оловянных слитков, для этого для начала нужно сделать из слитка пластину, после чего еще раз обработать её молотком (на один аккумулятор уйдет 2 слитка на оболочку, и один на провод).

Корпус механизма собрать не сложно, для него нужно достать 8 слитков железа и расплющить их с помощью все того же молотка. Далее расположить в верстаке таким образом, чтобы в центре оставался одна не занятая ячейка.

Подытожим все, что потребуется для крафта в industrialcraft 2 solarpanel: уголь – 3 штуки, стекла – 3 штуки, изолированных медных проводов – 12 штук (6 слитков меди), изолированный оловянный провод – 1 штука (1 слиток, да и 1-2 провода еще останется), железных слитков – 10 штук, красная пыль – 6 штук, олова – 4 штуки и 8 кусков булыжника.

В индастриалкрафт 2 солнечная панель крафтится именно таким образом, однако существуют дополнения к ИК2, которые добавляют более сложные конструкции солнечных батарей, с их помощью можно сэкономить пространство – ведь одна улучшенная батарея содержит в себе несколько простых батарей.

Устанавливать солнечную батарею можно только под чистым небом, т.е. над ней не должно ничего находиться. Да и вариант со светильником не прокатит (уже пробовал), т.е. ночью она работать не будет. Даже стеклянный потолок будет мешать – добывать энергию не будет. За один такт она вырабатывает всего 1 единицу энергии. А за один день (именно световой – 10 минут), если взять калькулятор и посчитать, она вырабатывает – 13050 еЭ.

Также стоит упомянуть, что энергию такая батарейка вырабатывать не будет во время дождя. Таким образом, самым удобным местом, куда можно её установить, является пустыня, ведь там не идет дождь и солнечная батарея будет вырабатывать энергию весь день без перерыва.

Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-05-28 19:40:58
Просмотров: 5726

Источник

Advanced Solar Panels

Нынешний: Chocohead
Бывший: SeNtiMeL

17 декабря 2011 г.

Совместимо с 1.12.2 4.2.1 1.11.2 4.1.0 1.10.2 4.0.4 Установка

Advanced Solar Panels — дополнение к IndustrialCraft 2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные. Достоинства новых панелей заключаются в том, что они вырабатывают больше энергии, имеют внутреннюю ёмкость и высокое выходное напряжение, меньше зависят от времени суток и погодных условий (даже при плохой погоде и ночью вырабатывают электричества больше, чем солнечная панель днём). Из недостатков можно отметить дорогие рецепты гибридной солнечной панели и совершенной солнечной панели. Также можно включить в настройках усложнённый рецепт крафта солнечных панелей с использованием урана. В сумеречном лесу солнечные панели и панели из CompactSolars не работают. Солнечные панели из данной модификации в этом случае работают в ночном режиме. В Нижнем мире и Крае не работают никакие типы солнечных панелей.

Читайте также:  Производство солнечных батарей вредное производство

Содержание

Установка [ править | править код ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите модификацию IndustrialCraft 2.
  3. Скачайте Advanced Solar Panels.
  4. Скопируйте файлы в папку /mods .

Солнечные панели [ править | править код ]

Изображение Название Мощность днём Мощность ночью и/или при дожде Максимальный выход Внутренняя ёмкость
Улучшенная солнечная панель 8 еЭ/т 1 еЭ/т 32 еЭ/т 32 000 еЭ
Гибридная солнечная панель 64 еЭ/т 8 еЭ/т 128 еЭ/т 100 000 еЭ
Совершенная гибридная солнечная панель 512 еЭ/т 64 еЭ/т 512 еЭ/т 1 000 000 еЭ
Квантовая солнечная панель 4096 еЭ/т 2048 еЭ/т 8192 еЭ/т 10 000 000 еЭ

Материалы [ править | править код ]

Изображение Название Описание
Солнечная часть Используются для создания солнечных панелей.
Солнечная материя
Сплав солнечной материи
Иридиевый слиток
Иридиевая железная пластина
Укреплённая иридиевая железная пластина
Светящаяся укреплённая пластина
Светящийся уран Используются для создания молекулярного преобразователя

и в усложненных рецептах солнечных панелей.

Светящаяся стеклянная панель Обогащённая солнечная материя Используются в крафте квантовой солнечной панели

и в усложненных рецептах других солнечных панелей.

Обогащённый сплав солнечной материи Квантовое ядро Используется в крафте квантовой солнечной панели. Ядро молекулярного преобразователя Используется в крафте молекулярного преобразователя

Молекулярный преобразователь [ править | править код ]

В экспериментальной версии IndustrialCraft 2 изменился рецепт некоторых элементов. Теперь они создаются с помощью молекулярного преобразователя. Питать его можно напрямую от МФСУ.

Изображение Название
Молекулярный преобразователь

Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт ядро молекулярного преобразователя не работает, так как в рецепте необходим утолщённый отражатель нейтронов с id 4228, однако создать возможно только утолщённый отражатель нейтронов c id 4228:1. Это можно исправить следующим образом.

Шлемы [ править | править код ]

Начиная с версии 3.3.4 модификация добавляет три шлема, аналогичных солнечным панелям.

Шлемы пытаются зарядить в первую очередь другие предметы брони, потом они заряжают все предметы в инвентаре и если нечего заряжать, то они копят свой заряд. Зарядка происходит только от солнечной энергии, свою накопленную энергию шлемы используют только для себя.

Изображение Название Описание
Улучшенный СП-шлем Ёмкость 1 000 000 еЭ

Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Гибридный СП-шлем Ёмкость 10 000 000 еЭ

Позволяет дополнительно дышать под водой
Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Супер СП-шлем Ёмкость 10 000 000 еЭ

Позволяет дополнительно дышать под водой
Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт Улучшенный СП-шлем не работает, так как для крафта необходим нановолоконный шлем с ID:4169, однако создать возможно только нановолоконный шлем с id 4169:1.

Квантовый генератор [ править | править код ]

Изображение Название Описание
Квантовый генератор Генератор постоянной и бесплатной электроэнергии.

Доступен только в творческом режиме, ввиду отсутствия крафта.

Бонусный рецепт [ править | править код ]

Альтернативный рецепт двойной каменной плиты

Конфигурации рецептов [ править | править код ]

B:»Enable hard recipes» — Усложнённые рецепты (по умолчанию — true(включены))

B:»Enable simple Advanced Solar Panel recipe» — Старый рецепт (до версии 3.3.3) улучшенной солнечной панели (по умолчанию — false(отключён))

Ошибки [ править | править код ]

Шлемы с панелями не крафтятся из использованных шлемов. Исправляется скриптом craftTweaker:

Источник

Galacticraft/Солнечная панель

Солнечные панели — устройства, которые генерируют небольшое количество энергии при наличии солнечного света.

В отличие от улучшенной солнечной панели, обычная солнечная панель генерирует достаточное количество энергии только, если солнце находится прямо над ним.

Солнечные панели нужно разместить в форме квадрата 3×3. При размещении на плоской земле рядом с солнечной панелью нужно, как минимум две другие солнечные панели.

Если загорадить солнечную панель частично выработок энергии будем меньше, а если полностью выродаток прекратится.

Производство энергии [ править | править код ]

Солнечные панели могут пострадать от негативных факторов окружающей среды. Дожди и снегопад могут заблокировать солнечный свет и отключить солнечные панели. Но также, в некоторых средах солнечный свет более эффективен, например, в безвоздушной среде, как на Луне, где солнечных лучей больше, чем на Земле.

Ниже приведен список максимальной выработки электроэнергии в каждом измерении (в скобках указывается значение повышения окружающей среды) с 8:00 (утра) и 12:00 (полудня):

Совет: чтобы узнать, сколько солнечных панелей необходимо установить, найдите сумму всей энергетической мощности (кВт) востребованных машин в вашей базе, затем умножьте это на 2 (так как солнечные панели работают только в дневное время) и затем разделите его на производство энергии из одной солнечной панели на 8:00, плюс 1 или 2 солнечных панелей для безопасности.

Источник

Тема: Industrial Upgrade

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Industrial Upgrade

Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 — Industrial Upgrade.

Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды — хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.

Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.

Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.

Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.

Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.

Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).

Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.

Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.

Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)

Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.

Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.

Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.

Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.

Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.

Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.

Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.

Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток — 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.

Кирка хаоса. Сток — область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке — 15*15, глубина — 9 блоков.

Топор хаоса. Сток — область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке — 9*9, глубина 7 блоков.

Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке — 23*23, глубина 9 блоков.

Посох хаоса. Сток — область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке — копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон — 620 единиц.

Лук хаоса. Сток — 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке — 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.

Хаотический флаксовый конденсатор. Сток — вместимость 375М RF. В прокачке — 2.147B(млрд) RF.

Новые панели.

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).

Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.

Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.

Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.

Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.

Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.

Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.

Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.

Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.

Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.

Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».

Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.

Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.

Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.

Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.

Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.

Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.

Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.

Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные — аналог плутониевых — чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.

На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *