Меню

Характеристика аккумулятора сузуки интрудер

ЛИТИЕВАЯ БАТАРЕЯ Suzuki VS 1400 GLF Intruder

Przedmiotem oferty jest akumulator z poniższej fotografii :

AKUMULATOR MOTOCYKLOWY LITOWO-JONOWY JMT LTM18

( kod towaru: 7070118 )

Przeznaczenie: Suzuki VS 1400 GLF Intruder niska kierownica

Akumulator JMT LTM18 :

Pojemność: 60 Wh

Typ: Litowo-jonowy/ Bezobsługowy

Prąd rozruchu CCA deklarowany przez producenta: 280 A

Szerokość: 87 mm

Wysokość: 105 mm

Ciężar (z elektrolitem): 1.3 kg

Mocowanie przewodów: Od dołu/ Od przodu

Pozycja klemy dodatniej: Przód-lewa

Pozycja klemy ujemnej: Przód-prawa

Technologia ogniw litowo-jonowych jest z powodzeniem używana od kilkunastu lat głównie w branży elektronicznej. Natomiast w branży motoryzacyjnej jest dostępna tylko u najlepszych światowych producentów akumulatorów.

Akumulatory litowo-jonowe JMT dzięki swej konstrukcji pokrywają blisko 90% zapotrzebowania rynku motocyklowego. Główną ich zaletą, to przede wszystkim bardzo niewielka waga. Stąd ich szerokie zastosowanie w sporcie motocyklowym z uwagi na dość tanią, w porównaniu do innych zabiegów, redukcję masy motocykla.

Akumulatory litowo-jonowe mogą mieć na opakowaniu podaną wartość [Wh] jest to wynik iloczynu pojemności [Ah] i napięcia [V] akumulatora.Pozostałe cechy to między innymi:

możliwość zainstalowania akumulatora w dowolnej pozycji,

— samorozładowywanie się na poziomie 5% miesięcznie,

— zainstalowany w akumulatorze procesor, zarządza prawidłową pracą ogniw i zapobiega m.in. nierównomiernemu obciążaniu poszczególnych z nich,

— niezwykle szybki proces ładowania, który w zależności od modelu zabiera od 4-8 min (przy mocnej ładowarce),

— wskaźnik naładowania akumulatora.

Należy stosować ładowarki obsługujące proces ładowania akumulatorów typu LiFePO4. Maksymalne napięcie ładowania LiFePO4 nie może przekroczyć poziomu 14,9V! Jednak do prawidłowego naładowania potrzebne jest przekroczenie napięcia 14,4V. Maksymalny prąd ładowania to 5C czyli pięciokrotna wartość fizycznej pojemności. Najlepsze efekty, oraz najdłuższą trwałość osiąga się ładując mniejszymi prądami. Zalecany prąd: 0,5-5C. Ilość cykli ładowań którą producent gwarantuje przy właściwym procesie ładowania ładowarkami przeznaczonymi do tego typu ogniw to 2000 razy, co może przełożyć się na czas użytkowania do ok 4-8lat. Wszystko zależy od warunków użytkowania. Jeśli wskaźnik wskazuje 1 diodę należy akumulator doładować, 2 diody wskazują gotowość do rozruchu i częściowe rozładowanie, 3 diody świadczą o pełnym naładowaniu.

Dokonując zakupu w autoryzowanym sklepie HORNET masz pewność, że:

  • Towar jest nowy i pełnowartościowy
  • Towar jest objęty gwarancją producenta/dystrybutora
  • W przypadku źle dobranego towaru będziesz mógł go wymienić na odpowiedni
  • Do każdego zakupionego towaru otrzymasz dowód zakupu (paragon / faktura VAT)
  • Będziesz mógł śledzić paczkę dzięki otrzymanemu numerowi przesyłki

Источник

Обзор Suzuki Intruder VS 1400 (VS1400) и технические характеристики

Круизер Suzuki VS 1400 стал старшей (и последней) моделью Intruder. Стартовав в 1987 году , он выпускался до 2004 года, когда линейки Intruder, Marauder и Desperado объединили в одну — Boulevard.

Особенности выпуска и цены

Это привело к незначительным изменениям модели, под новым именем — Boulevard S83 она выпускалась ещё пять лет для стран Америки. В 2010 году производство уже нового мотоцикла также закрывается.

В отличие от «бульвара» — Intruder не имел жёсткой привязки к рынку сбыта. Он продавался в Японии, Европе, Америке.

  • Пользователю России достать байк без пробега по РФ обойдётся от 200 000 рублей и больше.
  • Цена модели с пробегом стартует от 150 000 рублей .

Смена имени оказала не самое хорошее влияние на стоимость. Бульвар с пробегом — от 250 000 рублей.

За время производства Intruder получил несколько косметических изменений, а также небольшую модификацию ходовой.

Технические характеристики

Силовой агрегат с воздушно-масляным охлаждением при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без каких-либо намеков на ремонт.

В основу мотоцикла лёг V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Его важной отличительной чертой являлось наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым, регулировка клапанов со стороны пользователя не требовалась. Нестандартным было и число оных — 3 клапана на цилиндр.

Читайте также:  Аккумуляторы перезаряжаемые 270аанс аа емкость 2650 мач 4шт
Suzuki VS 1400 Intruder Параметр
Тип мотоцикла круизер
Года выпуска 1987-2009
Двигатель V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, 3 клапана на цилиндр, 1360 см 3 , наличие гидрокомпенсаторов
Система подачи топлива карбюраторная
Тип зажигания транзисторное
Рама стальная трубчатая
Коробка передач 4-ступенчатая и 5-ступенчатая (в зависимости от рынка и года выпуска)
Тип привода карданный
Передние тормоза 1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 160 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор 105 мм
Ёмкость бензобака 13.0 л, резерв 3.0 л
Расход топлива 6.2 л на 100 км в пути ( 5 л по трассе)
Запас хода около 200 км
Длина 2 330 мм
Ширина 710 мм
Высота 1 135 мм
Колесная база 1 620 мм
Высота по седлу 740 мм
Максимальная скорость 159 км/ч, нестоковые ветровики до 180 км/час
Разгон до 100 км/ч (0-100) 5.86 сек
Комфортный крейсер 120-140 км/час
Масса мотоцикла (сухая) 242 кг

Любопытно, что при сравнении инструкций к байкам разных лет выпуска будет заметна постоянная тенденция к уменьшению мощности (от 71 до 60 кобыл). Такая же особенность будет наблюдаться и при изучении крутящего момента.

Трансмиссия и сцепление

Особенность трансмиссии – практически «неубиваемый» карданный привод.

Любопытно, что первые 5 лет выпуска на мотоцикл ставилась 4-ступенчатая КПП. В 1 991 году 5 ступеней появляется на европейских и японских версиях. В странах Америки 5-ступка появится 5 годами позднее (1995-1997 года).

Новая коробка, по мнению пользователей, обладала отличной, чёткой работой и неимоверно длинными передачами, особенно последней, что позволяло во время движения к ней практически не обращаться.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — кардан.

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза немного ватные.

Источник

Характеристика аккумулятора сузуки интрудер

Сообщение Сем » 13 июл 2008, 19:43

Re: Аккумулятор на интрудер 400

Сообщение ZABR » 14 июл 2008, 01:18

Re: Аккумулятор на интрудер 400

Сообщение Сем » 14 июл 2008, 05:20

Сообщение Mrak » 14 июл 2008, 10:39

Re: Аккумулятор на интрудер 400

Сообщение BlackTiger » 14 июл 2008, 11:41

Сообщение Сем » 14 июл 2008, 17:07

Re: Аккумулятор на интрудер 400

Сообщение Орелик » 17 июл 2008, 20:42

Re: Аккумулятор на интрудер 400

Сообщение Doom » 17 июл 2008, 20:50

Re: Аккумулятор на интрудер 400

Сообщение BlackTiger » 18 июл 2008, 11:07

Сообщение Igor218 » 18 июл 2008, 11:12

Сообщение Емеля » 29 июл 2008, 00:51

Сообщение Doom » 29 июл 2008, 01:27

Сообщение Емеля » 09 авг 2008, 16:29

Re: Аккумулятор на интрудер 400

Сообщение ZABR » 12 авг 2008, 14:26

Сообщение Емеля » 12 авг 2008, 16:59

Источник

Suzuki VS 400 Intruder

Информация по мотоциклу Suzuki VS 400 Intruder

Модель круизера Suzuki VS 400 Intruder появилась в 1994 году на базе старшей модели — Suzuki Intruder 800. Suzuki Intruder 400 был ориентирован на внутренний рынок Японии и в другие страны официально не экспортировался. Для внешних рынков была предусмотрена модель Suzuki Intruder 600, которая отличалась от 400-кубовой версии лишь мотором. Suzuki VS400 Intruder выпускался в неизменном виде вплоть до 1999 года, после чего был снят с производства и заменен моделью Suzuki Intruder 400 Classic, отличавшейся дизайном в американском стиле — удлиненные крылья, колеса меньшего размера и двойные выхлопные трубы на одной стороне.

Главной особенностью Suzuki VS 400 Intruder является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий стандартные 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki Desperado 400. Из других особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную раму, переднее колесо на 21′, 5-ступенчатую КПП, карданный привод и задний барабанный тормоз.

Основные модификации Suzuki VS400 Intruder:

  • Suzuki VS 400 Intruder (1994-1999) — первое поколение мотоцикла. Отличается большим передним колесом (21′) и выхлопными трубами по бокам.
  • Suzuki Intruder 400 Classic (2000-по наст. вр.) — второе поколение мотоцикла. Отличается уменьшенным передним колесом (16′), удлиненными крыльями и двойными выхлопными трубами справа.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 400 в классе:

  • Honda Steed 400 / Honda Shadow 400
  • Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS400 Drag Star
  • Kawasaki VN 400 Vulcan

Краткая история модели

  • 1994 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл был построен на базе Intruder VS 800 и был предназначен для Японского рынка.
  • 1999 г. — последний год выпуска модели.
  • 2000 г. — на смену старому «Интрудеру» приходит обновленная модель Suzuki Intruder 400 Classic, которая выпускается до сих пор.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS400 Intruder и Suzuki Intruder 400 Classic:

Модель Suzuki VS 400 Intruder Suzuki Intruder 400 Classic
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1994-1999 2000-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин 32 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм при 6000 об/мин 33 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/90-21 130/90-16
Размер задней шины 140/90-15 170/80-15
Передние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор моноамортизатор
Габариты (ДхШхВ) 2255 х 770 х 1130 мм 2510 х 970 х 1105 мм
Высота по седлу 685 мм 700 мм
Емкость бензобака 12 л 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 236 кг 244 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS 400 Intruder составляет 4,3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki Intruder 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $1800-2000 — за модель Suzuki VS400 Intruder (1994-1999)
  • $3000-3500 — за модель Suzuki Intruder 400 Classic (2000-по наст. вр.)

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Intruder 400 Classic.


Suzuki VS 400 Intruder — довольно редкий представитель серийных чопперов. Конечно, в полном смысле слова чоппером он не является, если уж считать, что чоппер — это строго штучное изделие, а все заводские мотоциклы, выполненные в этом стиле — круизеры.

Как бы то ни было, Suzuki Intruder 400 существенно отличается от многих своих 400-кубовых собратьев. Если другие чопперы той же кубатуры зачастую ближе именно к круизерам, то «Интрудер» претендует на звание чоппера. Узкий, подтянутый, поджарый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. Да и название этого мотоцикла, кстати, переводится как «Чужак» или «Нарушитель».

Двигатель Suzuki Intruder 400 — V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 33 л.с. Казалось бы, не так уж и много, особенно с учётом того, что карданный привод отбирает часть мощности, однако, «Интрудер» — мотоцикл на удивление бодрый, для своих класса и кубатуры, конечно же.

Архаичная коробка передач, насчитывающая пять ступеней, работает неплохо. Порой, стоя на месте, возникает мелкая проблема с поиском нейтрали, но это можно списать на преклонный возраст большинства Suzuki Intruder 400 — многим из этих мотоциклов уже стукнуло два десятка лет.

Центр тяжести у Suzuki Intruder 400 довольно высок, так что субъективно этот 200-килограммовый мотоцикл кажется заметно тяжелее, чем он есть на самом деле. Всё дело в плотной компоновке, сместившей ЦТ вверх. Кроме того, вышеупомянутая плотная компоновка создаёт некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла.

Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор. засунутый конструкторами в пространство за задним цилиндром. Чтобы добраться до него, подбираться нужно снизу, и при откручивании аккумулятор Suzuki Intruder 400, открытый всем потокам грязи с дороги, падает вниз, и его надо ловить. Очень увлекательно.

Впрочем, если забыть о подобных мелких неприятностях, нельзя не признать, что уж чем-чем, а выносливостью и износостойкостью Suzuki Intruder 400 может похвастаться совершенно справедливо. При должном уходе этот мотоцикл способен служить вам практически вечно. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе и делайте другие предусмотренные мануалом процедуры, и проблем не будет.

За счёт скромных габаритов узкий Suzuki Intruder 400 отлично чувствует себя в городских условиях. Тощий, как настоящий чоппер старой школы, Интрудер просачивается сквозь пробки настолько легко и непринуждённо, что вызывает зависть владельцев классиков и спортбайков. Впрочем, о принадлежности к старой школе в этом мотоцикле говорит всё — и хромированный стакан спидометра, и длинная, вызывающе наклонённая вилка, и бензобак-капля…

Сидеть на Интрудере очень удобно, но с пассажиркой может оказатсья уже тесновато. Впрочем, сиденья сами по себе удобные, что подтверждается отзывами многочисленных владельцев Suzuki Intruder 400, которые объездили на своих стальных конях всю страну, и не только. Также обращает на себя внимание разведённый на обе стороны выхлоп, в противовес классический схеме, когда обе выхлопные трубы выводятся на правую сторону мотоцикла.

Объём бензобака Suzuki Intruder 400 составляет 13 литров — не очень много, но, если учесть скромный аппетит байка, этого вполне достаточно. Расход составляет около 4 литров бензина в смешанном цикле, причём Интрудер охотно потребляет АИ-92. Для дальних путешествий хотелось бы запас хода побольше, конечно, но и этого вполне достаточно, тем более что не так уж много байкеров ездят на 400-кубовых мотоциклах по-настоящему далеко. Но если уж вы соберётесь куда-то в дальние края — не сомневайтесь, Suzuki Intruder 400 доставит вас туда в целости и сохранности.

Из-за короткой колёсной базы и узкого переднего колеса управляемость 400-кубового Интрудера весьма хороша, но приходится расплачиваться за это устойчивостью при езде по прямой, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. При съезде на снятый асфальт Suzuki Intruder 400 начинает нещадно трясти.

Про тормоза можно сказать, что они боле чем типичны для 400-кубового чоппера. Барабан сзади и диск спереди — всё привычно. От барабана, как обычно, толку немного, но передний тормоз неплох, несмотря на архаичную конструкцию суппортов и тормозной машинки в целом. Так что в качестве чоппера для начинающего мотоциклиста Suzuki Intruder 400 вполне можно рекомендовать.

Источник