Меню

Как подключать солнечные панели раст

Электричество в игре Rust: полный гайд

Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».

Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».

Выработка электроэнергии

Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Ветряная турбина

Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Генератор

Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.

Хранение электроэнергии

Малый аккумулятор

Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.

Большой аккумулятор

Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.

Приёмники электроэнергии

Разветвитель

Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Электрический разветвитель

Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.

Комбинатор питания

Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Блокиратор

Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Ячейка памяти

Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

RAND-переключатель

RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатели

Переключатель

Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель «И»

Переключатель «И» — принцип работы схож с обычным переключателем, но отличие в том, что он пропускает электричество только в том случае, если оба входа подключены к питанию. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти данный переключатель можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель «ИЛИ»

Переключатель «ИЛИ» — переключает питание, если хоть один из входов получает питание. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Читайте также:  Комплект солнечных батарей для подсветки

Переключатель «И/ИЛИ»

Переключатель «И/ИЛИ» — аналог переключателя «ИЛИ». Отличие заключается в том, что можно выдавать как значение «1», так и значение «0». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Таймер

Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Потребители

Лампа

Лампа – при поступлении питания освещает небольшую область. Потребляет 1 единицу электроэнергии. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Может быть куплен в «Мирном городе» — его цена 15 металлолома. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 50 фрагментов металла. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Лазерный детектор

Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Нажимная плита

Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Счетчик

Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Дверной контроллер

Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.

Пример реализации электричества

Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:

  • Для начала установите источник энергии в нужном месте, к примеру, на крыше дома;
  • Затем установите на нужной вам стенке переключатель;
  • После этого подключите при помощи провода переключатель к источнику энергии (Переключатель подключайте в разъём Power In);
  • Далее установите разветвитель, после чего подключите его в верхний разъём (Power In);
  • Затем установите двери, которые вы свяжите с контроллером. Данная схема позволяет запитать как минимум 3 двери;
  • Подключите каждый контроллер в нижние слоты разветвителя. Эта схема позволит вам по нажатию на одну кнопку открывать и закрывать двери.

Ветрогенератор, установленный на крыше Переключатель и разветвитель на стене Дверные контроллеры у дверей Двери, открытые дверными контроллерами

Источник

Гайд по электричеству в Rust

Читайте в этой статье

Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Соединение

Лучший друг электрика в Rust’е – проводка, которая соединяет все электрические предметы. Этот предмет проводит электричество через различные питаемые электрические элементы, а скрафтить его можно с помощью МВК.

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Инструмент проводки

Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.

Солнечная панель

Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.

Аккумулятор

Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

  • Емкость: 15 мин.
  • Мощность на выходе: 10 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Output.
  • Деспаун: 5 мин.
  • rustWattHours max 150 (rWm)
Читайте также:  Комплексные системы солнечных батарей

Большой аккумулятор

Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

  • Емкость: 4 часа.
  • Мощность на выходе: 100 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Output.
  • Деспаун: 20 мин.
  • Хп: 100.
  • rustWattHours max 24,000 (rWm).

Малый генератор

Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.

  • Генерация тока: 40 (энергии).
  • Входы: Force Start, Force Stop.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.
  • 250 топлива = 1 час.

Генератор

Этот электрический элемент можно взять из админ панели . На выходе выдает 100 энергии.

Ветрогенератор

Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.

  • Генерация тока: 0–150 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 40 мин.

Переключатель

  • Примитивный электрический переключатель..
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Electric Input, Switch On, Switch Off.
  • Выходы: Output.
  • Деспаун: 5 мин.

Переключатель «И»

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Input A, Input B.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Переключатель «ИЛИ»

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Input A, Input B.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Переключатель «Исключающее ИЛИ»

Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Input A, Input B.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Электрический разветвитель

Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out, Branch Out.
  • Деспаун: 5 мин.

Комбинатор питания

Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Root Power 1, Root Power 2.
  • Выходы: Combined Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит. Вход SET выставит значение 1. Вход CLEAR выставит значение 0. Output пропустит ток если значение будет выставлено на 1. Inverted output пропустит ток если значение выставлено на 0. Также известна как D-триггер.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In, Set, Reset, Toggle.
  • Выходы: Output, Inverted Output.
  • Деспаун: 20 мин.

Блокатор

Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In, Block Passthrough.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

RAND-переключатель

Данный переключатель позволит подавать напряжение со случайным значением. Каждый раз, когда вход SET получает питание, то оно случайным образом выбирает значение ‘истина’ или ‘ложь’ для параметра пропуска электричества.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In, Set, Reset.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.

HBHF-датчик

Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.

Контроллер двери

Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Деспаун: 20 мин.
  • Хп: 200.

Таймер

Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Electric Input, Toggle On.
  • Выходы: Output.
  • Деспаун: 5 мин.

Нажимная плита

Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.
  • Хп: 200.

Мигалка

Мигающий синий источник света.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Passthrough.
  • Деспаун: 5 мин.

Сирена

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Passthrough.
  • Деспаун: 5 мин.

Потолочный светильник

Небольшой потолочный источник света.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Passthrough.
  • Деспаун: 5 мин.

Разветвитель

Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.

Потребление: 1 (энергии).
Входы: Power In.
Выходы: Power Out 1, Power Out 2, Power Out 3.
Деспаун: 5 мин.

Лазерный датчик

Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 20 мин.

Счётчик

Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.

  • Потребление: 1energy.
  • Входы: Power In, Increment Counter, Decrement Counter, Clear Counter.
  • Выход: Passthrough.
  • Деспаун: 20 мин.

Радиопередатчик

Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

  • Потребление: 1.
  • Входы: Power In.
  • Деспаун: 5 мин.

Радиоприёмник

Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 5 мин.
Читайте также:  Светильник от солнечной батареи если нет солнца как заряжать

Звуковая сигнализация

Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Деспаун: 5 мин.

Пейджер

Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.

Дистанционный пульт

Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.

Средний аккумулятор

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии. Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

Катушка Тесла

Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.

  • Потребление: 35 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Хп: 250.
  • Деспаун: 5 мин.

Автоматическая турель

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

  • Потребление: 10 (энергии).
  • Входы: Power In.
  • Выходы: Has Target, Low Ammo, No Ammo.

Зенитная турель

Зенитная турель. Ракетная установка ‘земля-воздух’. Для работы нужно 25 электричества.

  • Потребление: 25 (энергии).
  • Входы: Power In.

Схема подключения дверного контроллера

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме, можно использовать 1 солнечную панель . Также она полезна тем, что вы можете закрыть дверь если вас убили, но вы не успели закрыть дверь.

Схема для подключения турелей и ПВО

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.

Подключение света

Простое подключение света.

Простое дистанционное открытие дверей

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная батарея: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.
  • Регулятор двери: 1.

Общая стоимость:

Переключатель освещения

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная панель: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.

Общая стоимость:

Простая ловушка

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки

  1. Начните с источника энергии. К примеру, я использовал ветряную турбину.
  2. Соедините разделители для разъединения на 4 выхода. Тот разделитель, который будет подсоединён к ветряной турбине — главный.
  3. Подсоедините главный разделитель к входу таймера. Это будет таймер “А”.
  4. Последний выход главного разделителя подсоедините к входу ячейки памяти.
  5. Соедините второй разделитель к входу нажимной плиты.
  6. Подсоедините второй разделитель ко второму входу таймера. Это будет таймер “Б”.Замечание: Последний выход второго разделителя не используется.
  7. Подсоедините выход нажимной плиты к слоту сбрасывания (reset) на ячейке памяти.
  8. Присоедините таймер “А” к слоту установки (set) на ячейке памяти.
  9. Подсоедините обратный выход ячейки памяти к слоту включения таймера “Б”.
  10. Подсоедините выход ячейки памяти к регулятору двери, который будет расположен у выходной двери.
  11. И в качестве последнего соединения: подсоедините выходной слот таймера “Б” к регулятору двери, который будет расположен у двери с ловушками.
  12. Поставьте время таймера “А” на 1 секунду и время таймера “Б” на то количество времени, на которое вы хотите, чтобы была открыта дверь с ловушками.

Шаги проверки работоспособности схемы

  1. Закройте все двери.
  2. Убедитесь в том, что на ячейке памяти диоды горят зелёным и красным светом.
  3. Вручную включите таймер “А”, чтобы открыть входную дверь. На ячейке памяти оба диода должны будут гореть зелёным светом.
  4. Наступите на нажимную плиту. Входная дверь должна закрыться, а дверь с ловушками, наоборот, открыться.

Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.

Необходимые компоненты:

  • Ветряная турбина: 1.
  • Разделителя: 2.
  • Таймера: 2.
  • Регулятора двери: 2.
  • Ячейка памяти: 1.

Общая стоимость:

  • 1500 дерева.
  • 75 МВК.
  • 10 Листовых металлов.
  • 5 Шестерёнок.

Источник