Как зарядить аккумулятор додж

В каких случаях требуется зарядка аккумулятора автомобиля, не снимая с машины, и как она проводится

Мы привыкли, что для зарядки аккумулятора автомобиля нужно его снять, отнести домой, подключить к зарядному устройству (ЗУ) и заряжать в соответствии с рекомендациями для этого типа АКБ. В принципе, всё правильно, если речь идёт о простых и недорогих автомобилях импортного и отечественного производства. Но сейчас появляется всё больше иномарок, которые имеют множество навороченной электроники. Там и сложные бортовые компьютеры, датчики, мультимедийные и противоугонные системы, всевозможные ассистенты, куча настроек, диагностические сведения и т. п. И обесточивать их противопоказано. Что же делать в такой ситуации?

Почему может понадобиться заряжать аккумулятор на машине

На таких автомобилях снимать аккумулятор себе дороже. Если вся перечисленная начинка собьётся, то придётся долго сидеть и все это восстанавливать. Вполне возможно, что потом придётся обращаться к специалистам, чтобы всё это оборудование привести в рабочее состояние. Естественно, что никому этого не хочется. Поэтому в последнее время на форумах часто встречается вопрос о том, возможна ли зарядка автомобильного аккумулятора без снятия с машины. То есть, можно ли заряжать АКБ прямо на авто с присоединёнными клеммами?

Читайте также:  Отвертка для замены аккумулятора iphone 7

А если автомобиль стоит во дворе или на стоянке. Тут уже удлинитель просто так не кинешь, и придётся отключать аккумулятор со всеми вытекающими последствиями. Правда, есть одно решение. В этой ситуации пригодится переносной аккумулятор для автомобиля.

Переносной аккумулятор автомобиля

Такие устройства имеют в своей комплектации «крокодилы». Вам нужно накинуть их на клеммы, идущие к выводам аккумулятора. После этого отсоедините АКБ и отнесёте её на зарядку. Когда аккумуляторная батарея будет заряжена, поставите её на место. Затем отключите переносной аккумулятор. При таком варианте все системы автомобиля будут постоянно находиться во включённом состоянии.

Теперь, давайте, рассмотрим особенности зарядки аккумулятора прямо на автомобиле, не снимая клемм.
Вернуться к содержанию

Особенности зарядки аккумулятора на автомобиле без снятия

Обычно зарядка аккумулятора на автомобиле выполняется в гараже или ином помещении, где есть электрическая сеть. Вам понадобится зарядное устройство. Если у вас его ещё нет, то можете прочитать статью о выборе зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, и приобрести. Из особенностей зарядки аккумулятора на машине можно отметить несколько большее время. Это происходит из-за большего сопротивления при таком способе зарядки. В остальном всё, то же самое. Действуйте по следующей схеме:

  • Поставьте автомобиль в гараж;
  • Если это зимнее время, то дайте машине постоять некоторое время, чтобы температура выровнялась;
  • Переведите всю электронику автомобиля в спящий режим;
  • Откройте отверстия в банках аккумуляторной батареи для свободного выхода газов наружу;
  • Накиньте крокодилы зарядного устройства на выводы аккумулятора с соблюдением полярности (красный на плюс, чёрный на минус);
  • Затем включите ЗУ в сеть и выставьте необходимый режим зарядки.

Внимание! Перед тем, как начать зарядку, убедитесь, что рядом с АКБ нет источников искр, ничего не «коротит» и т. п. При достижении определённого напряжения в аккумуляторе начинается процесс гидролиза воды. В результате выделяется водород. При смешивании его с кислородом образуется гремучая смесь, которая может вызвать взрыв аккумулятора от любой искры.

Если говорить о самом процессе зарядки аккумулятора, не снимая с машины, то он практически ничем не отличается от стандартного варианта. Все детали можно узнать в статье о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Среди отличий нужно отметить то, что при зарядке на машине рядом с аккумулятором будет множество проводников электрического тока. Об этом нужно помнить и не проводить рядом никаких работ, чтобы ничего не замкнуть клеммы.

Стоит отметить, что при зарядке АКБ без снятия с автомобиля должны быть направлено на то, чтобы избежать скачков напряжения. Кроме того, обеспечьте надёжно подключение крокодилов устройство к клеммам или непосредственно выводам устройства. Здесь нельзя перестраховаться, поскольку стоимость различных электронных компонентов в иномарках очень большая. Так, что излишние меры предосторожности оправданы.
Вернуться к содержанию

Советы по уходу за аккумулятором автомобиля

В заключение, давайте рассмотрим профилактические мероприятия, которые помогут избежать проблем при эксплуатации автомобиля. Большинство этих мер не отнимают много времени и позволяют существенно продлить срок службы АКБ. Основные профилактические мероприятия представлены ниже:

  • Периодически проводить подзарядку аккумулятора с использованием сетевого ЗУ. В идеале нужно проводить контрольно-тренировочный цикл. КТЦ не рекомендуется для кальциевых аккумуляторов, чувствительных к глубокому разряду. В зимнее время частота зарядок должна быть выше. По возможности зимой нужно избегать кратковременных поездок и частых пусков мотора;
  • Содержите в исправном состоянии электрическую проводку, генератор автомобиля и регулятор напряжения авто. Периодически проверяйте напряжение на выводах АКБ при работающем двигателе. Нормальное напряжение 13─14,4 вольта при включённых фарах, музыке и обогреве стёкол;
  • Регулярно проверяйте уровень электролита. Это можно делать стеклянной трубочкой. Уровень должен быть на 10─15 миллиметров выше пластин. При необходимости доливайте дистиллированной воды. Это не касается необслуживаемых автомобильных аккумуляторов;
  • Следите за чистотой корпуса и клемм аккумулятора. Нужно устранять следы окисления, коррозии, вытирать грязь и подтеки электролита. Это снизит саморазряд АКБ. Клеммы можно покрыть специальным составом против окисления;
  • Периодически измеряйте плотность электролита. Нормальное значение на заряженном аккумуляторе 1,27 гр./см 3 . При необходимости корректируйте плотность. О том, как это сделать, рассказывается в статье под названием «Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и для чего нужен электролит»;
  • Если вы оставляете автомобиль на стоянке длительный период, то снимайте с него аккумуляторную батарею, заряжайте её и храните отдельно.

Источник

Как подзарядить аккумулятор, не снимая с машины во дворе

В этой статье я расскажу один из способов подзарядить аккумулятор автомобиля не снимая его. Если у Вас частный дом и есть возможность бросить провод к автомобилю, то можно зарядить его через обычное зарядное устройство. На эту тему я писал отдельную статью: “Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы?”, но что делать если Вы живете в квартире и к парковке нет возможности бросить провод? Сейчас я расскажу один из методов сделать подзарядку АКБ в данной ситуации.

Что нужно для того, чтобы подзарядить акб нашим способом:

Для начала нам понадобится любое зарядное устройство способное работать от резервного АКБ, в моем случае это был китайский зарядник iMAX B6 , который можно купить без БП примерно за 1100 рублей с доставкой из России.

Если делать все красиво и удобно, то понадобятся крокодилы для напайки на провод к прикуривателю . 5 пар крокодилов с Али стоит 1,5 бакса. Но можно обойтись и без них, просто зачистив провод и зацепиться за этом место крокодилами от аймакса.

Аккумулятор донор — любой ушатанный АКБ, который имеет какую-то емкость. Можно взять из старых авто или из бесперебойника.

Приготовление приблуды для подзарядки:

Вы можете пройти данный пункт, так как из приготовлении я сделал следующее. Взял удлинитель прикуривателя, обрезал его провода и припаял на их концы маленькие крокодилы, чтобы удобно было соединять этот провод с крокодилами от зарядного устройства. Обязательно запоминайте какой провод плюсовой, а какой — минусовой. Читайте небольшую статью на эту тему: где у прикуривателя плюс, а где минус. На картинках ниже я покажу что было и стало.

Вы можете просто обрезать провод, зачистить его на небольшом участке и пролудить, вместо пайки крокодилов.

Собираем схему для подзарядки АКБ.

Для начал собираем iMAX B6, слева в гнездо входа вставляем провод с крокодилами на концах. Справа вставляем провод с колодкой. Соблюдайте полярность, красный провод в плюс, черный в минус. Далее в колодку наращиваем дополнительным кабелем с крокодилами на концах.

Вставляем наш удлинитель прикуривателя в прикуриватель. Будьте внимательны, не замкните провода на его конце.

Теперь мы накидываем выход из зарядника (провода справа) на провода из удлинителя прикуривателя. Плюс к плюсу, минус к минусу. Если перепутать полярность — погорит схема защиты iMAX B6, придется ее паять в мастерской. Сделайте так, чтобы провода между собой не сомкнулись случайно, это важно.

Теперь одеваем “средние крокодилы” на АКБ донор и на сами крокодилы одеваем крокодилы от зарядника, как это показано на фото.

Должен загореться экран зарядного устройства. Если зарядник не задымился и все ОК, значит все собрано правильно.

Настройка iMAX B6 для зарядки автомобильного аккумулятора.

Теперь нам необходимо установить правильные настройки зарядного устройства, чтобы нормально подзарядить аккумулятор автомобиля через прикуриватель.

После запуска устройства нужно первой кнопкой слева найти меню: USER SET PROGRAM.

Находим пункт Safety Timer, нажимаем Enter и стрелками переводим режим в OFF. Этот режим включает ограничение по времени зарядки АКБ (по умолчанию 240 минут). Нам нужно заряжать до конца, так что вырубаем смело.

До кучи, если Вы хотите узнать о всех режимах и настройках зарядного устройства iMAX B6, то я закреплю на данной странице подробную инструкцию на русском языке, там все изложено от А до Я.

Теперь выходим из данного меню нажатием кнопки Stop и переключаемся между режимами. Нужно нажимать на стрелки до появления меню зарядки свинцовых аккумуляторов — PROGRAM SELECT Pb BATT. Заходим в него кнопкой ENTER.

Кому нужно подзаряжать аккумулятор?

Если Вы совершаете долгие поездки от точки А до точки Б или часто бываете на трассе, то данная процедура Вам точно не понадобится.

Если Вы таксист не большого города, если Вы катаетесь от точки до точки и расстояние между ними очень небольшое и приходится часто запускать двигатель — то данную процедуру нужно регулярно выполнять, чтобы не угробить свой АКБ, при условии, что Вы не купили себе дорогущий аккумулятор, сделанный с условием работы Start-Stop.

Источник

Как зарядить аккумулятор додж

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 65 771

Принимайте в свои ряды!

Вот буквально на той неделе купил свою первую машину — Плимут Неон 2000г. автомат, на учёт поставил. С этим тоже вопросы кстати — номера пока никак не прикручены, а только кое-как обратно в пластиковые рамки заколхожены, ну да ладно, сейчас не это самое главное.

А самое главное то что машина не заводится, плюс не работает сигналка и с брелка машина не открывалась. По всей видимости сел аккумулятор как я понимаю, не знаю правда из-за чего — фары были выключены, радио тоже, может печка? Я не знаю. Жена говорит что может не до конца машину выключил, мол когда она ключи вставляла в машину то немножко не в том положении находилось отверстие для ключей.

Машина мне очень нравится, и вообще почему-то неравнодушен к доджам. но вот такая вот проблемка, которую я пока что не знаю как решить из-за того что у меня нет опыта эксплуатации машины. Посмотрел интернет — пишут мол 2000р и мы всё вам заведём. Ну блин это ж абсурд!

Рядом при въезде в мой микрорайон автомойка какая-то стоит, может сходить туда и попросить ребят из ближнего зарубежья помочь завести мне аккумулятор от своей машины или ещё как? Сколько они за это берут?

В общем помогайте братцы, не дайте пропасть доброму неону! 🙂

В.Пух Крайслер Клуба

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 060
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий

В общем помогайте братцы, не дайте пропасть доброму неону! 🙂

Источник

Оцените статью