- Зарядка батареи хонда гибрид
- Как заряжать батарею?
- Как заряжать батарею?
- Преимущества, недостатки и правила зарядки гибридного автомобиля
- Нужно ли заряжать гибридные автомобили
- Правила зарядки гибридного аккумулятора
- Видео: Как заряжать гибридный аккумулятор
- Преимущества и недостатки гибридных батарей
- Батарея хонда гибрид ресурс, диагностика, цена + Видео
- Интересное из блога
- Технология гибрид
- Батарея Honda Civic Hybrid
- Батарея Honda Fit Hybrid
- Отзывы от владельцев Honda Civic Hybrid
- Отзывы от владельцев Honda Fit Hybrid
- Покупка новой батареи
- Ремонт и обслуживание батареи Honda
- Видео — ремонт высоковольтной батареи, гибрид, civic
- Видео — Калибровка робота HONDA FREED HYBRID / Калибровка на гибридной HONDA FIT / VEZEL / SHUTTLE / GRACE
Зарядка батареи хонда гибрид
Организатор Клуба
Как надо заряжать гибридную батарею на примере первой зарядки.
2000-2006 Honda Insight
Батарея Honda Insight Hybrid Battery заряжается двумя FMA Direct, CellPro PowerLab 8 рабочих панелей батарей.
Данные зарядные устройства выдают 40Amp 1344 ватт-зарядки.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
Как заряжать батарею?
Опции темы
Отображение
Как заряжать батарею?
Как заряжается батарея во время езды?
Например я набираю скорость, убираю ногу с педали газа, еду накатом и в этот момент батарея заряжается? Когда появляются зеленые палочки.
Правильно?
И до скольки км/ч работает электро-двигатель?
Правильно, это делать медленные разгоны и замедления и избегать коротких поездок. Остальное все превращает вождение в издевательство над здравым смыслом и безопасностью. И самое печальное, что батарее не станет лучше от того, как сильно или часто ты ее заряжаешь.
Просто хочется понять сам принцип, как правильно её заряжать)
Как заряжается батарея во время езды?
Например я набираю скорость, убираю ногу с педали газа, еду накатом и в этот момент батарея заряжается? Когда появляются зеленые палочки.
Правильно?
И до скольки км/ч работает электро-двигатель?
Батарея помогает при разгоне ( белые палочки) на любой скорости. При движении накатом или торможении заряжается (зеленые палочки). Также возможно движение на только одном электро моторе! Топливо в двигатель вообще не подаётся и все клапана закрыты. Такое возможно при движении по горизонтальной плоскости с постоянной скоростью в диапазоне от 18км/ч до 48км/ч.
Также есть принудительный заряд батареи — желательно делать всегда перед ночной стоянкой. Варианта два: 1) Двигатель заведен, тормоз нажат, коробка в положении «L» — 4 зелёные палочки заряда (ток 4А). 2) Двигатель заведен, коробка в положении «P» или «N», поднимаем обороты до 2500-3000об/мин — 4зелёные палочки заряда (ток при 3000об/мин — 20А). Таким образом вариантом №2 можно очень быстро полностью зарядить батарею перед стоянкой. Если не шуметь, то вариант №1.
Источник
Преимущества, недостатки и правила зарядки гибридного автомобиля
Ввиду постоянного роста цен на топливо многие автолюбители готовы искать замену машинам с двигателями внутреннего сгорания. Главной альтернативой обычным автомобилям становятся электромобили. Однако из-за высокой стоимости, плохого развития сети зарядных станций, а также дороговизны обслуживания эти машины пока не набрали должной популярности.
- Нужно ли заряжать гибридные автомобили
- Правила зарядки гибридного аккумулятора
- Видео: Как заряжать гибридный аккумулятор
- Преимущества и недостатки гибридных батарей
Оптимальным вариантом в этом случае могут стать гибриды, которые включают в себя как привычный мотор, так и электродвигатель. Согласно подсчётам, такие машины способны потреблять на 20–40% меньше топлива, поскольку используют смешанный тип источника энергии, что существенно экономит финансы его владельца. Однако, стоит внимательно разобраться, так ли всё гладко в использовании гибридных авто.
Нужно ли заряжать гибридные автомобили
Основной принцип работы гибридного автомобиля заключается в использовании энергии, возникающей при торможении, для зарядки своего аккумулятора. Данная свободная энергия, питая электромотор, приводит в движение машину, чем значительно сокращает расход топлива.
Многие гибриды способны преодолевать небольшое расстояние на низких скоростях только посредством использования электромотора. Когда же возникает необходимость увеличения скорости либо при разряженном аккумуляторе, автоматически запускается ДВС. Одновременно в процессе движения авто происходит зарядка батареи.
Важно! Ни в коем случае нельзя заряжать аккумулятор большими токами, это может привести к порче пластин (при разогреве, вода испаряется, а концентрация кислот возрастает).
Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли зарядить аккумуляторную батарею посредством розетки. Это зависит от электрификации гибридных авто. Существует несколько видов:
- Микрогибрид — за счёт рекуперации энергии в процессе торможения происходит зарядка АКБ.
- Мягкий гибрид — не предусматривает работу исключительно на электричестве. Объём батареи невелик, что даёт возможность заряжать её во время торможения.
- Полный гибрид — может задействовать электрическую часть при поездках по городу, однако при высокой скорости автоматически переключается на двигатель внутреннего сгорания. Такой автомобиль не заряжается от розетки (подзарядка происходит только в процессе рекуперации).
- Гибрид-плагин — автомобили с большими батареями, которые способны приводить машину в движение и проезжать достаточно значительные расстояния (обычно, до 20–25 км) только на электрической энергии, без включения бензинового двигателя. Объём таких аккумуляторов не позволяет полностью заряжаться посредством энергии торможения, а потому их необходимо подзаряжать от сети. Особенно важно проводить такую процедуру в холодное время года, поскольку эффективная зарядка начинается только после полного прогрева аккумулятора.
Правила зарядки гибридного аккумулятора
Процедура заряжения гибридного АКБ мало чем отличается от зарядки обычных автомобильных аккумуляторов, а потому нужно принять во внимание всего несколько рекомендаций:
- при нехватке времени подпитка батареи проводится током, который не превышает 10% значения ёмкости (например, при аккумуляторе 60Ач, сила тока не должна превышать 6 А);
- при снятии аккумулятора (например, при обслуживании) подаваемый ток не должен превышать 2 А;
- электрическое напряжение должно находиться в пределах штатного — 13,8–14,2 В;
- все банки должны быть полностью покрыты электролитом, поэтому по надобности можно долить дистиллированную воду;
- после роста напряжения до 14,2 В и падения ампер до 0,3–0,5 А аккумулятор считается практически полностью заряженным.
Рекомендуем для прочтения:
- Растаможка гибридных автомобилей
- Гибридный двигатель — как он работает
- Устройство электромобиля — как работает транспорт
- Какие бывают автомобильные аккумуляторы
Существует также ряд новых моделей гибридов, особенностью которых является размер их аккумуляторов — несколько меньше, чем АКБ электромобиля, но больше, чем у стандартного гибрида. Благодаря этому батареи имеют возможность дозарядки от сети, как и обычные электромобили.
Видео: Как заряжать гибридный аккумулятор
Преимущества и недостатки гибридных батарей
Как и все разновидности автомобилей, гибриды в эксплуатации имеют как свои достоинства, так и недостатки. Среди основных преимуществ отмечается:
- Экономичность — благодаря уравновешиванию технических показателей, в гибридных автомобилях не только удалось сохранить все стандартные характеристики (показатели мощности, скорость, возможность быстрого разгона), но и дополнительно сохранять энергию, направляя её на зарядку аккумуляторной батареи. Помимо этого, такой принцип работы привёл к меньшему износу тормозных колодок, возможности движения только на электродвигателе, рекуперативном торможении и полной остановке мотора при необходимости.
- Экологичность — показатели экологической чистоты значительно возрастают за счёт снижения расхода топлива, а также полной остановки двигателя на дорогах (например, в пробках или любых других местах скопления машин). Помимо этого, в гибридах используется батарея меньшей ёмкости, чем в электромобилях, а потому понижается проблема утилизации АКБ.
- Высокие показатели ходовых характеристик — благодаря особенностям конструкции, при резкой необходимости усиления тяговой нагрузки, одновременно начинают работать как ДВС, так и электродвигатель. Такой подход позволяет значительно экономить на установке мощного двигателя и может успешно использоваться в спортивных автомобилях и внедорожниках.
- Дальность пробега — из-за параллельной работы двух двигателей значительно сокращаются заезды на заправки, что не только экономит деньги, но и сохраняет время.
- Минимальный уровень шума — в отличие от автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, гибриды значительно тише.
- Зарядка АКБ — в отличие от электромобилей, которые имеют достаточно долгий процесс зарядки аккумулятора, в гибридах этот недостаток устранён. Батарея заряжается прямо в процессе движения и торможения авто.
Имеются и некоторые минусы гибридных автомобилей:
- Сложность эксплуатации — гибридные авто имеют более сложный механизм функционирования, что также отражается на стоимости машины. Этот фактор приводит также к дороговизне обслуживания, поскольку далеко не все автомеханики могут взяться за ремонт, да и те, кто может, делают это с большой неохотой.
- Переработка АКБ — как и электромобили, гибриды требуют периодической замены аккумуляторов, процессу утилизации которых не предоставлено нужного внимания. Без должной переработки батареи могут нести опасность окружающей среде.
Для продления срока службы аккумуляторной батареи её заряд нужно постоянно поддерживать на уровне 40–60%.
Невзирая на то что гибридные авто ещё не набрали надлежащей популярности, механизмом их функционирования интересуются многие автолюбители. И это вполне объяснимо — такие машины достаточно легки в управлении и обслуживании, значительно экономят время и средства водителя, а также положительно влияют на экологию. Последний фактор также является важным, поскольку загрязнение окружающей среды остаётся острым вопросом в условиях большого количества автомобилей с ДВС.
Источник
Батарея хонда гибрид ресурс, диагностика, цена + Видео
Интересное из блога
Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии
Расписание аукционов в Японии по дням недели
Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии
Как читать аукционный лист
Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?
Как обманывают во Владивостоке
Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод
Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?
Как купить авто с аукциона Японии
Как работают Японские автомобильные аукционы?
Договор на покупку авто с аукциона Японии
Что такое «проходной» автомобиль?
Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?
ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf
Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)
Вариатор Ниссан Теана
Коробка робот (роботизированная коробка )
Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке
Перевод аукционных листов
Проверка авто по статистике продаж
Вариатор Nissan X-Trail
Датчик положения коленчатого вала
Генератор автомобиля диагностика и ремонт
Вариатор митсубиси (Mitsubishi)
Гибридный вид транспорта занимает все большую долю на автомобильном рынке. По прогнозам специалистов, гибридные машины вытеснят обычный транспорт в ближайшие 6-10 лет. Небольшие страны и перенаселенные города уже используют автомобили гибриды.
Технология гибрид
Гибрид — это совмещение двух (и более) признаков разных объектов в одном. В автомобилях гибридного типа используется два вида двигателей: электрический и бензиновый. Машина заряжается от электросети и заправляется топливом.
Концепция электромобиля существует со времен изобретения электродвигателя Николой Тесла. Такое новшество опережало время. В ту эпоху электросеть не была широко распространена и не обладала современными мощностями. Двигатели внутреннего сгорания были более надежными. Они заняли доминирующую позицию на рынке, а нефтяная промышленность начала свое бурное развитие.
Идея электромобиля стала вновь актуальной, когда мировой рынок стал, перенасыщен машинами на топливе. Надвигающаяся экологическая катастрофа в крупных городах, заставило людей искать чистый транспорт. Перейти с ДВС на электродвигатель сразу не получиться. Так были создана технология гибридов, использующих стразу два вида моторов.
Виды гибридов по принципу работы:
- Последовательный (движение за счет электродвигателя, а бензиновый подзаряжает аккумулятор).
- Мягкий (ДПТ поддерживает работу ДВС, снижая расход топлива).
- Параллельный (два мотора работают независимо друг от друга, регулируются компьютером).
Автомобили гибридного типа имеют недостатки и преимущества.
Плюсы:
- уменьшение потребления топлива;
- минимум вредных выхлопов;
- тихие;
- дольше обходятся без заправки/зарядки, если сравнивать с обычными автомобилями/электрокарами.
Минусы:
- сложные конструкции (обходятся дороже при ремонте, обслуживании);
- нехватка специалистов по ремонту;
- замена батарей в среднем каждые 7-8 лет (их утилизация);
- на холоде быстрее разряжаются; высокая цена машины.
Батарея Honda Civic Hybrid
Первое поколение Honda Civic Hybrid (ES9) было на рынке 2 года (2003-2005). 1,3 литровый бензиновый двигатель работал в паре с бесщеточным электромотором с технологией рекуперативного торможения. Никель-металлогидридные аккумуляторы были с емкостью в 6 А/ч.
Второе поколение (2006-2011) было выпущено с увеличенной мощностью электромотора 158 В., но с уменьшенной емкостью в 5,5 А/ч. Тип батареи — никель-металлогидридная.
Электродвигатель Honda Civic Hybrid третьего поколения (FB4) питается от литий-ионного аккумулятора. Выпуск третьего поколения начался в 2012, а закончился в 2015 году. Батарея стала на 5 кВт мощнее. Изменился вес — стала на 9 кг легче. Меньше по габаритам. Емкость увеличена на 4,5 А/ч.
Стоимость литиевого аккумулятора для Honda Civic Hybrid зависит от типа, емкости, износа (новые найти трудно, т.к. их перестали выпускать). Цены начинаются от 30 тыс. рублей за весь аккумулятор. Батарейные ячейки — от 4 тыс. рублей. Срок службы — пробег в 160 000 км. Это несколько лет, в зависимости от эксплуатации и обслуживания.
Батарея Honda Fit Hybrid
Выпуск третьего поколения Honda Fit Hybrid началось с 2013 года. Данный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью в 114 л.с. Это выражает спортивный характер машины. Компактный электромотор с 14 л.с. или 22кВт размещается в корпусе трансмиссии. Для любителей «трудных» дорог есть комплектации с полным приводом.
Ресурс батареи рассчитан на 8-12 лет при правильной эксплуатации. Но в реальных условиях ионно-литиевый аккумулятор прослужит 5-8 лет. Факторы зависят от стиля вождения, обслуживания, качества ремонта, погодных условий.
Цены на «родные» батареи зависят от объема, технологии производства, даты производства. Если обобщить, то цены начинаются от 10 тыс. рублей и выше.
Отзывы от владельцев Honda Civic Hybrid
(+)Надежность., Дизайн., Комфорт для своего класса., Вместительный салон особенно порадовал трансформируемый задний диван., Двигатель — это песня., Жесткая подвеска и плюс и минус одновременно.
Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
(-) Низкая посадка. Неоднократно шуршала по спящим полицейским.
Отзывы от владельцев Honda Fit Hybrid
(+)Огромный багажник, за счёт уникальных конструктивных особенностей, управляемость, расход топлива минимальный.
Автомобиль обладает огромным количеством уникальных особенностей: объем салона и багажника, минимальный расход топлива, простота обслуживания и т.д. Например в городе расход в среднем 4,5 литра на 100км, а по трассе 5,5л, это связанно с тем, что в городе автомобиль часто использует движение на электромоторе.
(-)Но есть конечно и минусы, это огромное лобовое стекло на которое летит все что может из под колёс встречных и в перед и идущих авто и капот расположенный под удачным для приёма камней углом.
Покупка новой батареи
Купить новую батарею для гибрида дорого. Особенно если ее уже не производят. Чтобы не переплачивать, можно купить контрактные запчасти. Это запчасти, которые не эксплуатировались в нашей стране, но были списаны по закону другой, хотя еще не выработали ресурс. Они не уступают по качеству новым, но дешевле. Список магазинов, где можно приобрести контрактную батарею для гибридов Honda:
- Дром (https://www.drom.ru/). Огромный выбор запчастей. Доставка по всей России.
- Auto.ru (https://auto.ru/). Есть из чего выбрать и можно почитать отзывы. Доставят в любой город. Гарантии. Оплата после получения. Товары с фотографиями в карточке.
Ремонт и обслуживание батареи Honda
Инженеры Honda разработали надежный элемент питания. Вся батарея может проработать долго, свыше лимита установленного производителем. Проблемы быстрого выхода из строя наблюдались только у Honda Civic. Но позже технологию создания отточили и повысили срок эксплуатации. В батарее следует заменять только ячейки (бамбуки). Заменив их, аккумулятор продолжает исправно работать. Обслуживание заключается в том, чтобы контакты не окислялись, своевременно заряжать (дайте поработать ДВС).
Стоимость восстановления батареи на гибрид начинается от 15 000 рублей, в зависимости от состояния аккумуляторов в батареи для гибрида. Действия при ремонте батареи:
- Диагностика;
- Выявление неисправных элементов;
- Замена;
- В сервисах, при техническом оснащении, можно восстановить ячейки.
Видео — ремонт высоковольтной батареи, гибрид, civic
Если владелец машины не обладает навыками по ремонту гибридных автомобилей, то лучше обратиться к специалистам.
Гибриды — символы перемен. Они занимают небольшую часть рынка, но с каждым годом их становится все больше. Чистый транспорт, не уступающий по мощности и надежности бензиновому. Переход с двигателей внутреннего сгорания начинается плавно. Но вскоре всем будет ясно, что от сжигания топлива нужно будет отказаться или уменьшить потребление невосполнимых ресурсов планеты.
Видео — Калибровка робота HONDA FREED HYBRID / Калибровка на гибридной HONDA FIT / VEZEL / SHUTTLE / GRACE
Источник