- KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ › Logbook › ◄ Сел аккумулятор, разберёмся почему?
- Аккумулятор Kia Ceed
- Обзор аккумулятора на Киа Сид
- Стоимость аккумулятора
- Советы по выбору
- Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Сид
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Очень быстро садится аккумулятор
- Очень быстро садится аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Кто сейчас на конференции
KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ › Logbook › ◄ Сел аккумулятор, разберёмся почему?
Приветствую всех друзья мои!)
Несколько дней назад как обычно пришёл на стоянку, отдал пропуск, пока иду к машине завожу с брелка — молчание…, как стояла так и стоит, не заводится. С брелка хочу открыть, не получается.
С помощью лечинки открыл дверь, сел в автомобиль, короче аккумулятор мёртвый, а всего то навсего один год прошёл, батарея почти новая!)
Не ездил на ней несколько дней, перед уходом всегда всё проверяю (электрику). Попросил знакомого кореша прикурить, и поехал на работу. По приезду домой снял и поставил на зарядку. Заряжал старым совковым зарядником 30 часов. Поставил на место, всё хорошо, всё заводится.
Разберёмся почему села батарея? Для начала проверим аккумулятор и утечку.
Берём нагрузочный прибор и проверяем, общая работоспособность аккумулятора в норме (зелёная зона 12.4 вольт). (фото 2)
Под нагрузкой тоже в норме, более 10 вольт (фото 3)
Двигатель работает, зарядка тоже в норме 14.5 вольт.(фото 4)
Далее будем проверять авто на ток утечки. Снимаем минусовую клему и в разрыв подсоединям амперметр.
Закрываем автомобиль, ставим на охрану. Ждём.)
Наш автомобиль засыпает несколько раз, падение тока мы можем наблюдать по тестеру.
В начале показывает 120мА. (фото 5)
Спустя 2 минуты 100мА. (засыпает питание салонного освещения и может ещё что то…) (фото 6)
Прошло ещё 15 минут 70 — 90мА. (засыпает ГУ и может ещё что то…) (фото 7)
Прошло 35 минут — 60мА. (фото 8)
Исходя из того что, установленная мною сигнализация Scher-Khan Magicar 11 по тех.данным потребляет 30 — 35мА., а прибор показывает 60мА. в спящем режиме и больше ничего не работает, в итоге мы получаем что электрика автомобиля (без сигнализации) потребляет
25 — 30мА. — что для нашего автомобиля — нормально!
Возникает вопрос почему же сел аккумулятор?
Частые простои автомобиля в дорожных заторах, особенно, в зимний, холодный период, является огромной проблемой для аккумулятора. Он просто не успевает заряжаться после мощного разряда, обеспечиваемого утренним стартом в мороз. Только представьте: масса энергии тратится на то, чтобы прокрутить замерзшее масло в двигателе, из-за снижение температуры падает емкость.
★★★
Но это еще не все! Стоя в «пробках», вы пользуетесь отоплением, подогревом руля, кондиционером, стеклоочистителями, включаете свет, обогрев сидений и стекол с зеркалами. Это огромная нагрузка на аккумулятор, которая не восполняется при холостых оборотах мотора.
Другими словами, тока потребляется меньше, чем нужно для нормальной зарядки авто, а сама зарядке длится не так долго, как нужно было бы. Разумеется, в современных автомобилях стоят мощные, емкие аккумуляторы, но даже они в описанном выше режиме эксплуатации просто бессильны.
★★★
Я мало езжу, особенно зимой, до работы (4км.) и обратно. Раз в неделю Ашан, Икея, продукты и всегда пробки. Попросту не успевает зарядится. Думаю раз в пол года надо ставить на зарядку. Вот так!)
Добавлено 03 октября 2015
Правильная эксплуатация автомобильного аккумулятора АКБ.
Важен правильный режим: не разряжать ниже 10,4В и после чего необходимо сразу заряжать, причём малым током, также производить 2 раза в год по 2 цикла разряд-заряд, + периодическое «встряхивание» короткими зарядными импульсами и пр. На своих машинах АКБ поэтому служили:
у Пассата 12 лет, (продал), у Ауди100 19 лет (утилизировал вместе с авто), Ауди А6 14 лет (стоит в гараже) теперь вот у Ауди А8 13 лет (езжу).
Советую каждому встроить в машину цифровой вольтметер, который при нажатии кнопки (даже без зажигания) показывает напряжение бортовой сети (от прикуривателя). Если перед стартом, после ночи простоя, покажет мельше 12, 2 В то необходимо заряжать от зарядного устройства (не менее 14,7В), лучше малым током 1-1,5А (при этом почти отсутствует утечка водорода и поэтому не надо доливать воду практически никогда) до 15-15,2В, отсоединив АКБ от бортовой сети. Это обычно более 2х суток и ещё пр. мелочи, которые описаны все в учебниках и руководствах по эксплуатации. Но соблюдайте хотябы эти простые советы. Только не читайте безграмотную трескотню «манагеров» по продажам, советы автосервисов, автомагазинов и пр. В советских учебниках по электрохимии всё написано, за 50 лет практически ничего не изменилось, что касательно свинцовых кислотных АКБ.
КТН в области электротехники
И ещё, — при езде иногда тоже нажимайте кнопку вкл. вашего вольтметра. Напряжение не должно быть ниже 13,8В., а обычно 14-14,2.При контроле перед стартом 12,2В — это залог долгой службы аккумулятора.
И ещё — можно заряжать установленную АКБ от другой, старой, резевной АКБ прямо в машине, при стоянке, используя т.н. Balance Charger, например iMAX B6. У китайцев на Aliexpress’е за 15-20€
Как пел В.Высоцкий и говаривал вождь мирового пролетариата — главное хорошая теоретическая подготовка. Учиться! У!У!
На вопросы отвечаю: если аккум. после долгой зарядки, через 2-3 часа после, выдаёт 12,4 В дело с ним плохо. Я бы снял его и поставил на заряку импульсным током. В современных зарядниках типа «CTEK MXS 7,0 Multi-Automatik-Ladegerät» есть такая функция — десульфация. прибор даже сам на неё переходит при долгой зарядке таких аккум. Через пару недель такой зарядки он снова будет почти как новый.
А от регистратора аккум никогда не разрядится. там стенд-бай режим потребляет не более десятка мА., что сравнимо с сигнализацией и пр. мелочью.
Подключать вольтметер на постоянно, как пишет товарищ, это не правильно, т.к. он потребляет немало, например тот, что у меня, с LED — дисплеем (а только такой имеет смысл встраивать) до 50-70 мА.
В дополнении замечу о морозостойкости. Если на половину заряжен, а это 95% случаев на практике зимой, то при температуре ниже -15-20° и простое более 2-3 дней необходимо СНЯТЬ аккумулятор и отогреть в помещении. Если полностью заряжен (т.е. плотность 1,28 и 12,7В на подключённом, через 2-3 часа после поездки, то может выдержать и неделю простоя при таком морозе, но не более!
Чтобы держать аккум. полностью заряженным зимой, советую приобрести выше упомянутый Balance Charger iMAX B6 и иногда подзаряжать им от резервной, не отсоединяя основной, особенно если мороз и ожидается пару дней простоя. Поэтому не выбрасывайте старый АКБ, он может вполне послужить для подзарядки основной. Достаточно ¼ ёмкости и никаких требований к величине пускового тока. Ведь ИМАКС «высасывает» из него только 1-2 ампера в течении 5-10 часов, если просто подзаряжеть малым током, что полезнее, чем большим и коротко.
Чтобы легко подключать ИМАКС и держать его и резервный АКБ в багажнике, советую найти там постоянный + 12В (например в замке багажника и пр.), вывести его удобно на клемму и подключаться прямо в багажнике крокодильчиками.
Благодаря этим простым правилам у вас никогда не будет проблем со стартом зимой и АКБ будет жить столько, сколько ваше авто.
Источник
Аккумулятор Kia Ceed
Аккумулятор является источником энергии, когда ее для бортовой сети не производит генератор. АКБ Kia Ceed имеет ограниченный ресурс, поэтому через некоторое время ему требуется замена. От правильности выбора батареи зависит успешность запуска силовой установки, а также стабильность напряжения бортовой сети.
Обзор аккумулятора на Киа Сид
На автомобили Киа Сид штатно с завода устанавливаются батареи корейского производителя Solite. Родной АКБ имеет неплохие эксплуатационные характеристики, но, судя по отзывам автовладельцев, обладает небольшим сроком службы. В среднем аккумулятор выходит из строя в течение 6 лет.
Kia Ceed комплектуется пятью модификациями силовых установок. В зависимости от типа и объема мотора отличается и аккумулятор. Батареи имеют различные емкости и габариты, что не позволяет им быть взаимозаменяемыми.
С бензиновыми силовыми агрегатами устанавливается АКБ емкостью на 45 Ач. С более мощными двухлитровыми моторами источники питания стоят на 60 Ач. С дизельными двигателями используются батареи с еще большей емкостью. С двигателем на 1.6 литра в паре работает АКБ на 68 Ач. Двухлитровый дизель комплектуется источником питания на 80 Ач.
На автомобилях, выпущенных после 2012 года используются другие аккумуляторы. С бензиновым мотором начал ставятся новый АКБ на 70 Ач. Для дизельных силовых установок батарея стала более универсальной. Независимо от объема двигателя транспортное средство имеет в начинке источник питания на 70 Ач.
У родных аккумуляторов на Kia Ceed отличаются не только емкости, но и пусковой ток. Для бензиновых моторов вариация составляет от 440 до 760 А. Машины с дизельными двигателями комплектуются батареями, у которых пусковой ток находится на уровне 760 А.
Все штатные источники питания Kia Ceed имеют обратную полярность независимо от типа и объема силовой установки. При взгляде на батарею, повернутую лицевой стороной, плюсовая клемма находится справа.
Стоимость аккумулятора
Стоимость родного аккумулятора компании Solite зависит от емкости батареи:
- 45 Ач — от 2800 рублей;
- 60 Ач — от 3500 рублей;
- 68 Ач — от 4000 рублей;
- 70 Ач — от 4200 рублей;
- 80 Ач — от 4400 рублей.
Так как родной аккумулятор имеет недостаточный срок службы, большинство автовладельцев считают, что лучше ставить АКБ от сторонних брендов. В нижеприведенной таблице, согласно рекомендациям опытных водителей, составлен перечень хороших брендов.
Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Сид
Производитель | Стоимость, рубль |
---|---|
Centra | 3800-4900 |
Exide | 4400-5300 |
Yuasa | 4500-5700 |
Bosch | 4600-5300 |
DETA | 5200-6300 |
Советы по выбору
Выбирая АКБ для Kia Ceed важно обратить внимание на габариты, пусковой ток и емкость. Перечисленные параметры должны быть сопоставимы с родной батареей. Допускается наличие отклонений в большую и меньшую сторону по емкости и пусковому току.
При покупке важно посмотреть дату производства. Опытные автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор, хранение которого не превышает год. В противном случае существует риск купить АКБ с емкостью меньше заявленной или нарваться на бывшую в употреблении батарею.
Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Сид
Если сел аккумулятор, то автовладелец сталкивается с проблемой попадания в салон. Автомобиль не реагирует на сигнал штатных ключей и брелока сигнализации. Внутри электронного родного передатчика спрятан механический ключ. Его следует вытащить. С обратной стороны электронный ключ имеет кнопку. После ее нажатия следует потащить за блестящее ушко, которое цепляется к кольцу.
Достав механический ключ следует открыть водительскую дверь. Из-за того, что замком крайне редко пользуются, он склонен закисать. Поэтому ключ может не провернуть его. Автовладельцы советуют смазать замочную скважину WD-40. Если же спецсредство не помогло, то рекомендуется следовать нижеприведенным рекомендациям:
- Подлезть под машину.
- Снять защиту картера.
- Дотянуться до тросика капота.
- Открыть капот.
- Подключить батарею донора и открыть двери обычным способом.
Для предотвращения вышеуказанной проблемы некоторые автовладельцы заблаговременно выводят плюсовую клемму. В таком случае подключить батарею донора или подзарядить родной АКБ значительно проще, что облегчает открытие дверей.
Для запуска силовой установки следует воспользоваться ПЗУ. Запустив мотор рекомендуется проверить напряжение на клеммах АКБ. Для зарядки батареи необходимый уровень находится в районе 14 В.
Если заведомо исправный АКБ слишком быстро разряжается, требуется проверить потребляемый автомобилем ток во время стоянки. Для Kia Ceed норма находится в пределах от 20 до 70 мА.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 19 июн 2021, 09:32
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Cerato‹Cerato YD
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Очень быстро садится аккумулятор
Очень быстро садится аккумулятор
bezdelMA » 07 сен 2016, 22:17
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Александр Т. » 07 сен 2016, 23:06
161 » 07 сен 2016, 23:47
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 08 сен 2016, 00:02
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
chboss » 08 сен 2016, 21:31
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 08 сен 2016, 21:41
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Victor23 » 08 сен 2016, 22:34
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
161 » 08 сен 2016, 23:16
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Victor23 » 09 сен 2016, 00:33
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 09 сен 2016, 10:24
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Victor23 » 09 сен 2016, 12:00
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Миша50 » 09 сен 2016, 12:32
Пишет же, что ток утечки 0,03А. Ток сигналки в состоянии покоя.
Может ТС эксплуатирует на короткие расстояния с частыми остановками и тогда, ток расхода на стартер превышает ток зарядки. Таким образом АКБ постоянно расходуя больше, чем получает, постепенно уходит в разряд.
Просто АКБ не успевает восстановиться. При таком режиме эксплуатации нужно раз в два дня АКБ ставить на подзарядку. Особенно это актуально в зимний период.
И ремень генератора не мешает проверить, на предмет растянутости и проскАльзывания.
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 09 сен 2016, 12:53
bezdelMA » 09 сен 2016, 12:59
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Миша50 » 09 сен 2016, 13:02
Век живи и век учись. Вот про это в «новичках» мне было неизвестно
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
161 » 09 сен 2016, 13:45
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Simpleuser » 09 сен 2016, 13:47
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 09 сен 2016, 14:13
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
161 » 09 сен 2016, 15:34
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Simpleuser » 09 сен 2016, 15:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник