Комплект для подключения второго аккумулятора

Комплект для установки второй АКБ

Артикул IBS-DBS
Производитель
Тип
Полярность
Емкость, A/ч
Напряжение
Наличие 1-2 недели

Описание товара

Принцип работы: второй аккумулятор начинает заряжаться после полного заряда первого (основного). На второй аккумулятор вешается все доп. оборудование, но ток потребления должен быть не выше 200 А. Даже если второй аккумулятор садиться до нуля. Первый аккумулятор остается целым.

Когда двигатель работает, основная и дополнительная АКБ соединены параллельно и заряжаются от генератора (горит зеленый индикатор “linked”). Через некоторое время после остановки двигателя АКБ отключаются друг от друга. Автомобильные аксессуары, такие как холодильник, освещение, компрессор, инвертор во время остановки запитаны от дополнительной АКБ. Зарядка основной АКБ (от которой работает стартер) происходит одновременно с зарядкой дополнительной АКБ (горит зеленый индикатор “linked”) при помощи солнечной батареи, зарядного устройства или генератора, достаточных для их зарядки.

Подключение АКБ вручную

В экстренных случаях (основная АКБ вышла из строя или разрядилась), а также если необходимо подключить энергоемкие потребители, предусмотрено ручное подключение двух АКБ (горит красный индикатор “manually linked”). По истечении 30 минут (или сразу после нажатия кнопки “auto”) система возвращается в автоматический режим. В случае использования электрической лебедки обе АКБ могут быть соединены на 180 минут путем двойного нажатия на кнопку “linked”. В данном режиме каждые 30 секунд звучит сигнал, напоминающий о таком подключении. По истечении данного времени система вернется в автоматический режим. Функция распределения нагрузки при подключении АКБ вручную уменьшает нагрузку на генератор, проводку и сами АКБ во время использования лебедки.

Читайте также:  Как подсоединить аккумулятор мотоцикла

Предупреждения

Предупреждение “Low Battery”: если напряжение одной или обеих АКБ в течение некоторого времени находится ниже 12В, звучит звуковой сигнал и мигает индикатор “Low Battery” соответствующей АКБ (основной или дополнительной). Звуковой сигнал можно отключить нажатием на “Beep”. При повышении напряжения выше 12В индикатор “Low Battery” перестает мигать.

Предупреждение “Link Failure”: монитор проверяет зарядку обеих АКБ. Если источники заряда подключены (солнечная батарея, зарядное устройство или генератор), но заряд не поступает, зеленый индикатор “linked” начинает мигать и звучит звуковой сигнал. В таком случае немедленно проверьте проводку реле, клеммы АКБ и обжимные контакты. После того как соединение обеих АКБ будет восстановлено, звуковая и световая индикация отключатся.

Выключение функции автоматического и ручного подключения АКБ

В случае обнаружения проблемы с дополнительной АКБ (короткое замыкание элементов, замыкание на корпус или повреждение корпуса), рекомендуется включить безопасный режим нажатием и удержанием кнопки “link” на более чем 6 сек. В данном режиме АКБ не будут подключаться друг к другу ни автоматически, ни вручную – таким образом можно уберечь генератор от перегрева. После ремонта или замены дополнительной АКБ выйти из безопасного режима можно так же, путем долгого нажатия на кнопку “link” на более чем 6 сек. После этого автоматическое или ручное подключение АКБ будут вновь доступны.

Источник

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Подключение второго аккумулятора в машину

Назначение АКБ – обеспечить запуск авто, во время движения, подпитывать потребителей бортовой сети тандемом генератор – аккумулятор. Но современные машины оборудованы дополнительными приборами. Их суммарная мощность временами превосходит возможности силового узла. В результате батарея садится, не справляется с запуском двигателя. Назрела необходимость установки второй АКБ в авто.

Как подключить второй аккумулятор в машине

Проблема, найти место для дополнительного прибора, часто решается за счет багажника. Не следует использовать ниши под сидениями в салоне – выделения от работающей батареи вредные.

Следует решить вопрос с восстановлением заряда во втором аккумуляторе в машине. Генератор рассчитан на работу в паре с одним АКБ определенной емкости. Подключение второй батареи перегружает генератор. Можно второй аккумулятор заряжать от сети, но это неудобно. Значит, необходимо найти способ питания помощника от бортовой сети, не укорачивая срок службы генератора.

Способы подключения двух источников:

  • использовать резистор для подстройки, устанавливая порог срабатывания, для подключения второй АКБ;
  • схемой соединения, объединять оба источника энергии в момент запуска, обеспечивая большой пусковой ток;
  • установив 2 АКБ следить, чтобы один был всегда полностью заряжен– для экстремалов, которым может потребоваться электролебедка;
  • использовать энергию второго АКБ в машине для музыки или для работы медиасистемы.

Как подключить второй аккумулятор в машине

Часто установкой второго аккумулятора в машину решают несколько проблем: отдельного питания бытовых приборов и удвоения тока на лебедку. Но генератор один. Как подключить второй АКБ? Соединив батареи параллельно, мы заставим генератор отдавать в сеть удвоенный ток. Одна батарея может паразитировать за счет другой, забирая больший заряд. Батареи могут и сесть равномерно, не позволив запустить стартер.

1.Применение разделительного контроллера при подключении второго аккумулятора в машину, позволит заряжать АКБ поочередно и заряд использовать рационально. Коммутационные устройства представляют переключатели различных конструкций. Примером служат устройства развязки аккумуляторов (УРА), самый популярный – УРА 200. С помощью этого прибора можно использовать двойную энергию при работе лебедки или запуске мотора зимой.

2.Комплект для установки второй АКБ включает полупроводниковое сопротивление. Подключение через диодный изолятор разделяет питание бортовой сети авто и дополнительных бытовых систем. В период простоя дополнительный аккумулятор будет разряжаться, поддерживая работу гаджетов. Основной АКБ сохраняет готовность к запуску мотора. Но во время движения генератор подзаряжает обе батареи. Для того чтобы воспользоваться вторым АКБ в основной цепи, его потребуется переставить в гнездо главного.

3.Наиболее рациональная схема подключения второго и последующих АКБ разработана с установкой переключателя зарядки. Устройство может быть ручным или автоматическим, но заряжается от генератора всегда одна батарея. Уровень заряда всех аккумуляторов выведен на панель управления. У водителя есть выбор, что на данный момент в приоритете, музыка, кондиционер или готовность поработать лебедкой.

Есть авто, где производитель предусмотрел схему и установку второго аккумулятора. Но чаще создавать комфорт в машине приходится своими руками.

Второй аккумулятор в автомобиле для музыки

Аккумулятор для звука – насколько это оправдано? Современные акустические системы мощны, при работе на одном общем АКБ идет просадка напряжения, меняется качество звука. Собственно, свинцово-кислотные батареи и не приспособлены работать с мощными бытовыми устройствами с тонкой настройкой.

Планируя, как установить второй аккумулятор только для автозвука в машину, нужно знать:

  • Стандартный свинцово-кислотные батареи стоят дешево, но есть требования к установке их только вертикально в проветриваемом пространстве. А нужно источник энергии установить рядом с аудиосистемой. Стандартные АКБ быстро садятся и долго заряжаются.
  • Гелевые аккумуляторы стоят дорого, плохо работают при низкой температуре, требовательны к качесту зарядки, но подходят для обеспечения качественного звучания и установки в любом положении.
  • Батареи AGM хорошо подходят для того чтобы обеспечивать отличное и продолжительное звучание. Смущает цена батареи. Обязательное условие – зарядное устройство должно быть программируемым.

Основное требование при установке второго аккумулятора – емкость батарей в машине должна быть равной. Устанавливать прибор нужно вне салона. Схемы подсоединения используются те, что описаны выше.

Как правильно поставить второй аккумулятор в машину, последовательность действий, можно посмотреть на видео.

Источник

Комплект для установки второй АКБ

Принцип работы: второй аккумулятор начинает заряжаться после полного заряда первого (основного). На второй аккумулятор вешается все доп. оборудование, но ток потребления должен быть не выше 200 А. Даже если второй аккумулятор садиться до нуля. Первый аккумулятор остается целым.

Когда двигатель работает, основная и дополнительная АКБ соединены параллельно и заряжаются от генератора (горит зеленый индикатор “linked”). Через некоторое время после остановки двигателя АКБ отключаются друг от друга. Автомобильные аксессуары, такие как холодильник, освещение, компрессор, инвертор во время остановки запитаны от дополнительной АКБ. Зарядка основной АКБ (от которой работает стартер) происходит одновременно с зарядкой дополнительной АКБ (горит зеленый индикатор “linked”) при помощи солнечной батареи, зарядного устройства или генератора, достаточных для их зарядки.

Подключение АКБ вручную

В экстренных случаях (основная АКБ вышла из строя или разрядилась), а также если необходимо подключить энергоемкие потребители, предусмотрено ручное подключение двух АКБ (горит красный индикатор “manually linked”). По истечении 30 минут (или сразу после нажатия кнопки “auto”) система возвращается в автоматический режим. В случае использования электрической лебедки обе АКБ могут быть соединены на 180 минут путем двойного нажатия на кнопку “linked”. В данном режиме каждые 30 секунд звучит сигнал, напоминающий о таком подключении. По истечении данного времени система вернется в автоматический режим. Функция распределения нагрузки при подключении АКБ вручную уменьшает нагрузку на генератор, проводку и сами АКБ во время использования лебедки.

Предупреждения

Предупреждение “Low Battery”: если напряжение одной или обеих АКБ в течение некоторого времени находится ниже 12В, звучит звуковой сигнал и мигает индикатор “Low Battery” соответствующей АКБ (основной или дополнительной). Звуковой сигнал можно отключить нажатием на “Beep”. При повышении напряжения выше 12В индикатор “Low Battery” перестает мигать.

Предупреждение “Link Failure”: монитор проверяет зарядку обеих АКБ. Если источники заряда подключены (солнечная батарея, зарядное устройство или генератор), но заряд не поступает, зеленый индикатор “linked” начинает мигать и звучит звуковой сигнал. В таком случае немедленно проверьте проводку реле, клеммы АКБ и обжимные контакты. После того как соединение обеих АКБ будет восстановлено, звуковая и световая индикация отключатся.

Выключение функции автоматического и ручного подключения АКБ

В случае обнаружения проблемы с дополнительной АКБ (короткое замыкание элементов, замыкание на корпус или повреждение корпуса), рекомендуется включить безопасный режим нажатием и удержанием кнопки “link” на более чем 6 сек. В данном режиме АКБ не будут подключаться друг к другу ни автоматически, ни вручную – таким образом можно уберечь генератор от перегрева. После ремонта или замены дополнительной АКБ выйти из безопасного режима можно так же, путем долгого нажатия на кнопку “link” на более чем 6 сек. После этого автоматическое или ручное подключение АКБ будут вновь доступны.

Источник

Набор T-Max для подсоединения двух батарей с индикатором заряда

Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Возможна доставка в день заказа!

Оригинальное название — T-max dual battery system. Набор для подсоединения резервной аккумуляторной батареи обеспечивает ей заряд и сохранение. Батарея может использоваться для питания дополнительных потребителей или в качестве резервной. Встроенный индикатор заряда позволит контролировать заряд на каждой батарее. Набор T-Max для подсоединения двух батарей имеет функция Ручного/Автоматического режима переключения заряда/разряда.

Схема подключения

Комплект поставки

Код производителя: DBS02

Электрика
Возможность установки батарей разного типа есть
Габаритные размеры блока управления (мм) 103х66х21
Диапазон измерений (V) 8-14
Диапазон измерений напряжения заряда аккумулятора (V) 13-14.5
Диапазон измерений напряжения на клеммах аккумулятора (V) 11-14.5
Диапазон напряжения питания (V) 8-16
Диапазон рабочей температуры (C) -22 +60
Класс электрозащиты блока управления IP40
Контакты реле коммутации Серебро
Максимальный ток коммутации (A) 250
Номинальное напряжение питания (V) 12
Потребляемая мощность блока управления в режиме ожидания (mA) 5
Потребляемая мощность реле переключения (A) 0.8
Тип Набор на 2 батареи

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Официальный дилер продукции T-Max

Магазин «Электролебедка.ру» — дилер продукции производства T-MAX.
Мы предоставляем гарантию на лебедки T-MAX — 1 год. При продаже всегда заполняем гарантийный талон. Осуществляем доставку по всей России любыми перевозчиками, а по Москве — собственными курьерами.

Наш магазин в Москве (г. Мытищи Ярославское шоссе 114, ТЦ «Автозапчасти» павильон 47):

Источник

Оцените статью