- Литий-полимерный аккумулятор – плюсы и минусы
- Особенности Li-Pol технологии
- Принцип работы
- Плюсы и минусы литий-полимерных батарей
- Типы Li-Po батарей
- Правила эксплуатации
- Какую батарею выбрать: Li-Pol или Li-ion?
- Li-Ion или Li-Po — какой аккумулятор лучше выбрать?
- Отличия литий-ионного от литий-полимерного аккумулятора
- Плюсы литий-ионной (Li-Ion) батареи
- Минусы литий-ионной (Li-Ion) батареи
- Плюсы литий-полимерной (Li-Poly/Li-Po) батареи
- Минусы литий-полимерной (Li-Poly/Li-Po) батареи
- Аккумуляторы для электровелосипеда
- Купить литиевые (li-ion) аккумуляторные батареи 36v, 48v
- Батарея в съёмном корпусе из ячеек Tesla 21700 4800 mAh. Новинка!
- Батарея в съёмном корпусе из ячеек Tesla 21700 4800 mAh. Новинка!
- Батарея в корпусе Hailong 2 из ячеек Panasonic 3200 mAh с USB портом
- Батарея из высокомощных и долговечных Li-ion ячеек нового поколения
- Аккумулятор повышенной ёмкости для любой модели гироскутеров
- Аккумулятор без внешнего корпуса из литий-полимерных элементов питания
- Аккумулятор без внешнего корпуса из литий-полимерных элементов питания
- Литий-ионная батарея корпусе за подседел Silver fish
- Литий-ионная батарея для электровелосипеда fat boy 500
- Батарея в корпусе Hailong 2 из ячеек Samsung 3500 mAh с USB портом
- Батарея в корпусе Hailong из ячеек Panasonic 3200 mAh, ток до 40А
- Батарея из высокомощных и долговечных Li-po ячеек с местом для контроллера
- Батарея из высокомощных и долговечных Li-ion ячеек нового поколения
- Лёгкий и компактный литий-ионный аккумулятор повышенной ёмкости
- Лёгкий и компактный литий-ионный аккумулятор повышенной ёмкости
- Литий-жезезо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы 36v, 48v
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор 16s без внешнего корпуса
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор без внешнего корпуса
- Литий-железо-фосфатная (Lifepo4 ) долговечная батарея высокой мощности
- LifePo4 батарея для колхозника или fat bike
- Аккумуляторные батареи высокой ёмкости (от 1000 Вт*ч) 48v, 60v, 72v
- Батарея из высокотоковых элементов Li-NMC производства LG с ЗУ на 10А
- Батарея из элементов Li-NMC с высокой плотностью заряда
- Батарея из элементов Li-NMC LG с высокой плотностью заряда
- Батарея в кастомном корпусе электрон байкс
- Батарея в кастомном корпусе электрон байкс
- Литий-полимерный аккумулятор LG с очень высокой плотностью заряда!
- Литий-полимерный аккумулятор LG с очень высокой плотностью заряда!
- Аккумулятор большой ёмкости, сборка 2021 года, подойдет для Sur-ron
- Аккумулятор на базе элементов NMC большой ёмкости, сборка 2021 года
- Аккумулятор на базе элементов LG большой ёмкости, сборка 2019 года
- Аккумулятор на базе элементов LG большой ёмкости, сборка 2020 года
- Аккумулятор на базе элементов LG большой ёмкости, сборка 2020 года
- Лодочные аккумуляторы 12 и 24 В
- Аккумулятор без внешнего корпуса из литий-полимерных элементов питания
- Аккумулятор без внешнего корпуса из литий-полимерных элементов питания
- Аккумулятор без внешнего корпуса из литий-полимерных ячеек LG
- Аккумулятор без внешнего корпуса из литий-полимерных элементов питания
- Аккумулятор без внешнего корпуса из литий-полимерных ячеек LG
- Аккумуляторные ячейки для сборки батарей
- Аккумуляторные батареи. Виды, ёмкость и мощность.
- На сколько хватает батареи?
- Как долго заряжается?
- Как долго прослужит батарея?
- Ёмкость батареи
- Мощность батареи
- Виды аккумуляторных батарей для электротранспорта
Литий-полимерный аккумулятор – плюсы и минусы
Статья обновлена: 2020-12-17
Статья обновлена: 26.11.2020
Литий-полимерные аккумуляторы – это современные элементы питания с отличными эксплуатационными характеристиками. Они стали новой ступенью развития литий-ионной технологии. Аккумуляторы типа Li-Polymer применяются в смартфонах, планшетах, электронных книгах, квадрокоптерах, моделях на радиоуправлении, портативных электроинструментах и другой технике.
Использование полимерного электролита повышает безопасность использования аккумуляторов, предоставляет свободу форм и размеров, в т. ч. позволяет получать сверхтонкие модели.
Изначально Li-Pol элементы питания уступали Li-ion аналогам по ионной проводимости и диапазону допустимых температур. Но модели обоих типов, используемые в современной технике и электронике, по рабочим характеристикам практически идентичны.
Особенности Li-Pol технологии
Главное отличие Li-Pol моделей от Li-ion аналогов состоит в типе применяемого электролита. При производстве накопителей энергии категории Li-ion катод и анод разделяют пористым сепаратором. В его порах содержится жидкий электролит. У элементов питания категории Li-Pol роль электролита выполняет полимер с токопроводящими добавками.
Основой для производства Li-Polymer аккумуляторов стали полимеры, которые при внедрении в их структуру ионов электролита переходят в полупроводниковое состояние с многократным возрастанием проводимости.
Ученым удалось создать несколько групп Li-Po аккумуляторов с разным составом электролита:
- С сухим полимером – такие модели производятся с применением полиэтиленоксида и солей лития.
- С мелкопористой полимерной матрицей – в нее внедряются неводные растворы солей лития.
- С гомогенным электролитом в форме геля – создаются путем встраивания в полимерную структуру солей лития.
Характерным отличием Li-Polymer батарей является гибкая форма и мягкая оболочка вместо жесткого корпуса. Эта особенность обеспечивает элементам питания более легкий вес – на 20% по сравнению с Li-ion аналогами.
Принцип работы
По принципу работы Li-Po и Li-ion аккумуляторы идентичны. Заряд переносят ионы лития, которые перемещаются от катода к аноду и обратно, внедряясь в молекулярную структуру материалов. При зарядке элементов питания ионы Li + переходят от катода к аноду, а при разрядке – в обратном направлении. Проводящей средой для ионов Li+ служит полимер с включенными в его состав добавками из солей лития. Напряжение Li-Po ячеек в разряженном состоянии составляет от 2,7 до 3 В, а в заряженном – достигает 4,2 В.
Плюсы и минусы литий-полимерных батарей
Экспериментируя с используемыми материалами катода, анода и электролита, ученые добились повышения плотности тока и увеличения температурного диапазона Li-Po ячеек. У разных брендов технологии изготовления Li-Pol аккумуляторов. Поэтому и характеристики элементов питания отличаются. Но в целом плюсами литий-полимерных аккумуляторов являются:
- стойкость к токовым перегрузкам, сжатию, вибрациям и другим воздействиям;
- компактность;
- легкий удельный вес;
- низкое внутреннее сопротивление;
- разнообразие форм и толщин – вплоть до 1 мм;
- высокая удельная энергоемкость;
- малый саморазряд;
- невыраженный эффект памяти;
- стабильность напряжения в процессе разряда;
- напряжение 3,7 В на ячейку;
- высокий уровень безопасности;
- диапазон рабочих температур от -20 до +40 °С;
- ресурс от 500 циклов и выше.
Минусами литиево-полимерных аккумуляторов считается их относительно высокая цена, временное снижение емкости на морозе и подверженность естественной деградации – старению. Как и все элементы питания на основе лития, Li-Polymer модели постепенно теряют свою емкость – около 20% за 2 года активной работы.
Типы Li-Po батарей
В зависимости от допустимых разрядных токов Li-Po батареи делятся на 2 группы:
- Обычные – с разрядными токами до 3–5С. Такие устройства применяются в смартфонах, планшетах, других видах электроники и бытовой технике.
- Быстроразрядные или силовые (обозначение Hi discharge, HC или HD в маркировке) – устройства с допустимым током разряда до 8–10С. Они применяются в радиоуправляемых моделях, портативном электроинструменте, электромобилях и других устройствах, которым нужны большие разрядные токи.
Правила эксплуатации
Чтобы продлить срок службы Li-Poly батареи, нужно четко соблюдать рекомендации по ее эксплуатации. Прежде всего, необходимо использовать надежное зарядное устройство с подходящими параметрами. На универсальном ЗУ важно корректно выставлять настройки – напряжение 4,2 В на элемент и ток до 1С. Для силовых моделей допустим зарядный ток до 5С. Также для сохранения работоспособности Li-Po батареи важно:
- не допускать перезаряда – выше 4,2 В на элемент;
- избегать короткого замыкания;
- не допускать перегрева выше 60 °С, в т. ч. при заряде или разряде высокими токами;
- не оставлять элементы питания под воздействием прямых солнечных лучей, возле отопительных приборов или открытых источников огня;
- не нарушать герметичность оболочки;
- не разряжать ниже 3 В на элемент;
- не подвергать ударам, прокалыванию и другим механическим воздействиям;
- не хранить в разряженном состоянии;
- заряжать, не дожидаясь полной разрядки;
- после использования на морозе – выдерживать пару часов при комнатной температуре, а затем заряжать;
- хранить в полузаряженном состоянии в прохладном сухом месте, в стороне от тепловых приборов.
При нарушении правил эксплуатации элементы питания быстро теряют емкость. При перегреве до 70 °С происходит самопроизвольная реакция, преобразующая энергию в тепло. В результате аккумулятор может воспламениться. Но при соблюдении правил использования Lo-Po элементы они абсолютно безопасны, эффективно справляются со своими задачами и радуют долгим сроком службы.
Какую батарею выбрать: Li-Pol или Li-ion?
Из-за отсутствия жидкого электролита Li-Po батареи считаются более безопасными в использовании. В отличие от Li-ion элементов, они не привязаны к стандартным типоразмерам, бывают очень тонкими – от 1–2 мм, выполняются в мягкой оболочке и имеют более легкий вес. В остальном Li-Pol и Li-ion батареи практически идентичны.
Поэтому выбор зависит преимущественно от требований к весу и толщине аккумулятора. Если нужен сверхтонкий и легкий источник питания, преимущество отдается полимерным моделям. В остальных случаях обычно используются Li-ion батареи.
Источник
Li-Ion или Li-Po — какой аккумулятор лучше выбрать?
Есть ли разница между литий-ионным (Li-Ion) и литий-полимерным (Li-Po) аккумуляторами при выборе телефона или ноутбука, какие отличия и что лучше купить?
Разница между литий-ионным и литий-полимерным типами аккумуляторов значительна, если полимерный материал выступает в качестве электролита. Здесь вы узнаете особенности каждого типа батареи и сможете сделать правильный выбор.
Посмотрите, какими бывают аккумуляторы для телефонов и смартфонов — их типы и характеристики.
Забегая наперёд, поспешим вас успокоить — при покупке смартфона, планшета или ноутбука тип аккумулятора внутри вам встретится один и тот же. И чтобы там ни было указано — Li-Ion или Li-Po , это меньше всего повлияет на время работы и характеристики устройства в целом.
Например, модель процессора или версия прошивки для общей автономности мобильного гаджета (имейте ввиду, что речь не об инструментах) куда важнее типа аккумулятора. Выбирайте наиболее ёмкую батарею и читайте отзывы от реальных пользователей.
Отличия литий-ионного от литий-полимерного аккумулятора
Во всех известных смартфонах, планшетах, ноутбуках, смарт-часах и других портативных гаджетах наиболее подходящий аккумулятор рассчитывается на этапе проектирования на этапе инженерного конструирования.
Производители последние годы с особым усердием стремятся внедрить новейшие технологии энергосбережения.
Порой разработчикам удаётся достичь максимально длительного цикла автономности . Но в угоду концептуальных особенностей будущего продукта (например, тонкий корпус или огромная камера без увеличения габаритов) даже самые крутые системы экономии расхода заряда могут быть «задушены» .
Поэтому нам покупателям остаётся идти на компромисс и выбирать характеристики, которые подходят для конкретных целей.
Ходите в походы или много путешествуете — выбирайте долгий срок службы батареи в ущерб габаритам и грациозному внешнему виду. Любите выкладывать телефон на стол в дорогом ресторане? Тогда отнеситесь к нему как к аксессуару — пусть он будет работать меньше, зато лишний раз подчеркнёт статус владельца.
Тип аккумулятора (литий-ионный и литий-полимерный) здесь никак не влияет на оценку гаджета — это часть инженерного расчёта под выбранную концепцию, где стоит выбор между, условно говоря, конструкцией «попроще и дешевле» или «посложнее, но дороже».
Если вы хотите самостоятельно определить самый выносливый аппарат среди конкурентов, то лучше обратиться к профессиональным обзорам или хотя бы отзывам реальных пользователей. Эта информация расскажет вам гораздо больше о качестве батареи, чем её принадлежность к литий-ионной или литий-полимерной технологии.
Неважно, какой тип размещён в мобильном устройстве, просто не беспокойтесь об этом!
Вот вам факт от экспертов « Battery University » — в современных гаджетах практически не встречаются литиевые батареи на основе полимера , нам предлагают литий-ионные полимерные батареи , в которых применяется ламинированная оболочка вместо жёстких корпусов, как у обычных литий-ионных батарей.
Чаще всего литий-полимерной батареей называют литий-ионный аккумулятор в эластичной полимерной оболочке с компактными габаритами.
Вы когда-нибудь задумывались, почему производители Li-Ion Polymer на некоторых батареях (например, на iPhone и других смартфонах)? Теперь вы знаете, что здесь на самом деле происходит.
Из-за путаницы названий разница между литий-ионным и литий-полимерным аккумулятором, когда речь идёт о портативной электронике, по факту минимальная. Давайте остановимся подробнее на слабых и сильных сторонах каждого типа АКБ.
Плюсы литий-ионной (Li-Ion) батареи
+ высокая плотность
+ нет эффекта памяти
+ низкая стоимость
Минусы литий-ионной (Li-Ion) батареи
Этот тип аккумулятора (Li-Ion) используется в таких легендарных устройствах, как: iPhone 4S , Apple MacBook Air 11″ , Apple iPod Photo , iPod Video и во многих других гаджетах.
Плюсы литий-полимерной (Li-Poly/Li-Po) батареи
+ Прочный и эластичный
+ Низкопрофильный и компактный
+ Снижен риск утечки электролита
Минусы литий-полимерной (Li-Poly/Li-Po) батареи
— Дороже в производстве
— Быстрее изнашивается
— Неразвиты поставки (логистика)
Такой тип литиевого аккумулятора (Li-Po/Li-Poly) используется, например, в смартфонах: Xiaomi Redmi 5 , Redmi Note 4x .
Какой бы аккумулятор вы выбрали — Li-Ion или Li-Po? Ответьте в комментарии ниже или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu .
Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter . Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.
Источник
Аккумуляторы для электровелосипеда
В данном разделе Вы можете купить литиевую (li -ion, lifepo4) аккумуляторную батарею для электровелосипеда и другого электротранспорта. Ниже представлены литий-ионные аккумуляторы в стандартных корпусах для установки на раму электровелосипеда или электросамоката. Ниже раздел с литий-железо-фосфатными батареями с продолжительном циклом жизни. В разделе батареи большой ёмкости Вы можете приобрести большие аккумуляторы от 1 кВт*ч без внешнего корпуса для электробайков на пространственной раме, электроквадроциклов, электромотоциклов, лодочных моторов и другой техники.
Купить литиевые (li-ion) аккумуляторные батареи 36v, 48v
Аккумуляторы для стандартных моделей электровелосипедов, а также батареи для самостоятельной установки. Номинальное напряжение 36 В и 48 В. Продаются в защищённом корпусе или сумке. В стоимость входят ячейки, сборка, BMS, корпус и зарядное устройство.
Батарея в съёмном корпусе из ячеек
Tesla 21700 4800 mAh. Новинка!
Запас энергии: 921 Вт*ч, 250 Втч*кг
Мощность: до 2500 Вт (3 С), 50A
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 370х115х130 мм, 5 кг.
Время зарядки: 4 часа (5 А)
Батарея в съёмном корпусе из ячеек
Tesla 21700 4800 mAh. Новинка!
Запас энергии: 691 Вт*ч, 250 Втч*кг
Мощность: до 2000 Вт (3 С), 40A
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 370х115х90 мм, 4 кг.
Время зарядки: 5 часов (3 А)
Батарея в корпусе Hailong 2 из ячеек
Panasonic 3200 mAh с USB портом
Запас энергии: 35-70 км, 748 Вт*ч, 240 Втч*кг
Мощность: до 2000 Вт (3 С), 40A
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 370х115х90 мм, 4 кг.
Время зарядки: 5-6 часов (3 А)
Батарея из высокомощных и долговечных
Li-ion ячеек нового поколения
Запас энергии: 30-60 км, 480 Вт*ч
Мощность: до 1500 Вт / BMS 20-40A
Долговечность: 1500 циклов (70 %)
Размер и вес: 380х115х80 мм, 3,3 кг.
Время зарядки: 2-3 часа (3 А)
Аккумулятор повышенной ёмкости
для любой модели гироскутеров
Запас энергии: 180 Вт*ч / 36 В, 5 Ач
Мощность по BMS: 500-700 Вт / 15-20A
Долговечность: 800 циклов / 70%
Размер и вес: 135*85*55 мм, 1 кг.
Зарядное устройство: нет
Аккумулятор без внешнего корпуса из
литий-полимерных элементов питания
Энергоёмкость: 960 Вт*ч
Токоотдача по BMS: 40-80А
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 240х180х75 мм, 6 кг.
Время зарядки: 4 часа (5 А)
Аккумулятор без внешнего корпуса из
литий-полимерных элементов питания
Энергоёмкость: 624 Вт*ч
Мощность BMS: 25-50А (1250 -2500 Вт)
Срок жизни: 1200 циклов (80 %)
Размер и вес: 210х125х80 мм, 4 кг.
Время зарядки: 2-3 часа (5 А)
Литий-ионная батарея
корпусе за подседел Silver fish
Запас энергии: 921 Вт*ч
Мощность: до 1000-2000 Вт
Долговечность: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 420х115х80 мм, 4 кг.
Время зарядки: 5 часов (2 А)
Литий-ионная батарея для
электровелосипеда fat boy 500
Запас энергии: 480 Вт*ч
Мощность: до 500-1200 Вт
Долговечность: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 380х115х80 мм, 3,3 кг.
Время зарядки: 5 часов (2 А)
Батарея в корпусе Hailong 2 из ячеек
Samsung 3500 mAh с USB портом
Запас энергии: 40-80 км, 840 Вт*ч, 250 Втч*кг
Мощность: до 2000 Вт (3 С), 50A
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 370х115х90 мм, 4 кг.
Время зарядки: 5-6 часов (3 А)
Батарея в корпусе Hailong из ячеек
Panasonic 3200 mAh, ток до 40А
Запас энергии: 30-60 км, 614 Вт*ч, 240 Втч*кг
Мощность: до 2000 Вт (3 С)
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 361х92х90 мм, 3.5 кг.
Время зарядки: 5-6 часов (3 А)
Батарея из высокомощных и долговечных
Li-po ячеек с местом для контроллера
Запас энергии: 40-80 км, 600 Вт*ч, 185 Втч*кг
Мощность: до 2000 Вт / BMS 20-40 А
Срок жизни: 2000 циклов (60 %)
Размер и вес: 380х130х80 мм, 4 кг.
Время зарядки: 3-4 часа (3 А)
Батарея из высокомощных и долговечных
Li-ion ячеек нового поколения
Запас энергии: 30-60 км, 450 Вт*ч
Мощность: до 1000 Вт / BMS 15-30A
Долговечность: 1500 циклов (70 %)
Размер и вес: 380х115х80 мм, 3,3 кг.
Время зарядки: 2-3 часа (3 А)
Лёгкий и компактный литий-ионный
аккумулятор повышенной ёмкости
Запас энергии: 25-50 км, 360 Вт*ч
Мощность: 250-1000 Вт / BMS 15-30A
Долговечность: 1500 циклов (70 %)
Размер и вес: 380х100х80 мм, 2.5 кг.
Зарядное устройство: 3А / 3-4 часа
Лёгкий и компактный литий-ионный
аккумулятор повышенной ёмкости
Запас энергии: 30-40 км, 316 Вт*ч
Мощность: 250-1000 Вт / BMS 15-30A
Долговечность: 1000 циклов (70 %)
Размер и вес: 380х100х80 мм, 2.5 кг.
Зарядное устройство: 3А / 3-4 часа
Литий-жезезо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы 36v, 48v
Железо-фосфатные или литий фосфатные аккумуляторные батареи славятся повышенной долговечностью и хорошей токоотдачей. У нас Вы можете купить аккумулятор Lifepo4 номинальным напряжением 36 В и 48 В для самостоятельной установки на электровелосипед. Продаются в защищённом корпусе или без него. В стоимость входят ячейки, сборка, BMS, корпус и зарядное устройство.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор
16s без внешнего корпуса
Запас энергии: 40-80 км, 921 Вт*ч
Мощность: до 3 кВт 30-6 0А
Срок жизни: 2000 циклов (70 %)
Размер и вес: 330х165х80 мм, 7.5 кг.
Время зарядки: 3-4 часа (5 А)
Литий-железо-фосфатный аккумулятор
без внешнего корпуса
Запас энергии: 1228 Вт*ч
Мощность: до 4 кВт, BMS 40-80А
Срок жизни: 2000 циклов (70 %)
Размер и вес: 400х150х115 мм, 10 кг.
Время зарядки: 5 часов (5 А)
Литий-железо-фосфатная (Lifepo4 ) долговечная батарея высокой мощности
Энергоёмкость 576 Вт*ч
Ток: до 30А, мощность до 2000 Вт
Срок жизни: 2000 циклов / деградация до 80%
Размер: треугольник, вес 6 кг.
Зарядное устройство: 2А / 6 часов
Размер: 260х165х80 мм
LifePo4 батарея для
колхозника или fat bike
Запас энергии: 614 Вт*ч
Мощность: до до 2 кВт
Долговечность: 2000 циклов (60 %)
Размер и вес: 420х115х80 мм, 5,3 кг.
Время зарядки: 4 часа (3 А)
Аккумуляторные батареи высокой ёмкости (от 1000 Вт*ч) 48v, 60v, 72v
Аккумуляторы для электротранспорта различных типов, емкости и конструкций: li-ion, li-po, lifepo4. Номинальное напряжение 48 В, 60 В и 72 В. Для большинства батарей Вам понадобится дополнительный защитный корпус, сумка или специальная пространственная рама. В стоимость входят батарея в сборе с BMS и зарядное устройство. Внимание! Для разработчиков и мастерских специальные цены, обсуждаются индивидуально.
Батарея из высокотоковых элементов
Li-NMC производства LG с ЗУ на 10А
Энергоёмкость: 74.6 В, 42 Ач, 3133 Вт*ч
Ток: до 200А, пиковая мощность: до 16 кВт
Срок жизни: 1000 циклов / деградация до 86%
Размер: 320x165x230 мм , вес 20 кг.
Зарядное устройство: 10А / 4-5 часов
Батарея из элементов Li-NMC
с высокой плотностью заряда
Энергоёмкость: 72 В, 42 Ач, 3024 Вт*ч
Ток: до 120А, пиковая мощность: до 10 кВт
Срок жизни: 1000 циклов / деградация до 80%
Размер: 375x110x180 мм , вес 14 кг.
Зарядное устройство: 5А / 8-9 часов
Батарея из элементов Li-NMC LG
с высокой плотностью заряда
Энергоёмкость 4320 Вт*ч, 250 Вт*ч/кг
Ток: до 120А, мощность: 10 кВт
Срок жизни: 1000 циклов / деградация до 80%
Размер: 330x220x150 мм , вес 18 кг.
Зарядное устройство: 10А / 6 часов
Батарея в кастомном
корпусе электрон байкс
Запас энергии: 1531 Вт*ч
Мощность: до 3500 Вт
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 8 кг.
Время зарядки: 6-7 часов (5 А)
Батарея в кастомном
корпусе электрон байкс
Запас энергии: 1252 Вт*ч
Мощность: до 2500 Вт
Срок жизни: 1000 циклов / 60 %
Размер и вес: 7 кг.
Время зарядки: 5-6 часов / 5 А
Литий-полимерный аккумулятор LG
с очень высокой плотностью заряда!
Энергоёмкость 3600 Вт*ч, 250 Вт*ч/кг!
Мощность BMS: 60-120А, до 6000 Вт
Срок жизни: 1000 циклов / 80%
Размер: 330x235x135 мм, вес 15 кг.
Зарядное устройство: 10А / 6 часов
Литий-полимерный аккумулятор LG
с очень высокой плотностью заряда!
Энергоёмкость 2880 Вт*ч, 250 Вт*ч/кг!
Мощность BMS: 60-120А, до 6000 Вт
Срок жизни: 1000 циклов / 80%
Размер: 330x190x135 мм, вес 11.7 кг.
Зарядное устройство: 10А / 6 часов
Аккумулятор большой ёмкости,
сборка 2021 года, подойдет для Sur-ron
Энергоёмкость 2520 Вт*ч
Ток: до 120А, мощность: до 8 кВт в пике
Срок жизни: 2000 циклов / деградация до 80%
Размер: 380x170x110 мм, вес 11 кг.
Зарядное устройство: 5А / 8 часов
Аккумулятор на базе элементов NMC
большой ёмкости, сборка 2021 года
Энергоёмкость 2016 Вт*ч
Ток: до 120А, мощность: 3-6 кВт
Срок жизни: 2000 циклов / деградация до 80%
Размер: 380x130x110 мм, вес 9 кг.
Зарядное устройство: 5А / 8 часов
Аккумулятор на базе элементов LG
большой ёмкости, сборка 2019 года
Энергоёмкость 1944 Вт*ч
Ток: до 100А, мощность: 8.4 кВт
Срок жизни: 1000 циклов / деградация до 80%
Размер: 280x170x160 мм, вес 14 кг.
Зарядное устройство: 5А / 6 часов
Аккумулятор на базе элементов LG
большой ёмкости, сборка 2020 года
Энергоёмкость 1620 Вт*ч
Ток: до 100А, мощность: 6.7 кВт
Срок жизни: 1000 циклов / деградация до 80%
Размер: 280x170x130 мм, вес 12 кг.
Зарядное устройство: 5А / 6 часов
Аккумулятор на базе элементов LG
большой ёмкости, сборка 2020 года
Энергоёмкость 1296 Вт*ч
Ток: до 100А, мощность: 5.4 кВт
Срок жизни: 1000 циклов / деградация до 80%
Размер: 280x170x105 мм, вес 9 кг.
Зарядное устройство: 5А / 6 часов
Лодочные аккумуляторы 12 и 24 В
Аккумулятор без внешнего корпуса из
литий-полимерных элементов питания
Энергоёмкость: 1300 Вт*ч
Токоотдача по BMS: 100-200А
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 330х100х100 мм, 6 кг.
Время зарядки: 6 часов (10 А)
Аккумулятор без внешнего корпуса из
литий-полимерных элементов питания
Энергоёмкость: 1300 Вт*ч
Токоотдача по BMS: 60-120А
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 330х100х100 мм, 6 кг.
Время зарядки: 6 часов (10 А)
Аккумулятор без внешнего корпуса из
литий-полимерных ячеек LG
Энергоёмкость: 600 Вт*ч
Токоотдача по BMS: 60-120А
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 280x170x60 мм , 4 кг.
Время зарядки: 3 часа (10 А)
Аккумулятор без внешнего корпуса из
литий-полимерных элементов питания
Энергоёмкость: 650 Вт*ч
Токоотдача по BMS: 60-120А
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 330х100х50 мм, 3 кг.
Время зарядки: 6 часов (10 А)
Аккумулятор без внешнего корпуса из
литий-полимерных ячеек LG
Энергоёмкость: 300 Вт*ч
Токоотдача по BMS: 60-120А
Срок жизни: 1000 циклов (60 %)
Размер и вес: 280x170x30 мм , 2 кг.
Время зарядки: 3 часа (10 А)
Аккумуляторные ячейки для сборки батарей
Литий-ионные (li-ion) и литий-полимерные (li-po) аккумуляторы номинальным напряжением 3.7 В.
Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) ячейки номинальным напряжением 3.2 В.
Литий-титанатные ячейки с номинальным напряжением 2.4 В.
Литиевые аккумуляторы испльзуются не только как элементы питания для электротранспорта, но и в различных видах техники: шуруповертах, ноутбуках, вэйпах, портативных колонках и т.п. В стоимость входят только ячейки. BMS, корпус и зарядное устройство приобретаются отдельно. Сборка батареи может быть осуществлена в нашей мастерской на заказ.
Внимание! Мы предоставляем скидки профессиональным разработчикам и производителям электротранспорта и других видов техники.
Аккумуляторные батареи. Виды, ёмкость и мощность.
Батарея определяет запас хода на одном заряде и максимальную мощность, подаваемую на электромотор. Важным параметром для аккумулятора легкого электротранспорта является вес на единицу ёмкости. Кроме того, имеет значение ресурс батареи, время зарядки и особенности работы при пониженной температуре.
На сколько хватает батареи?
Дальность поездки на заряде зависит от многих параметров: вес пилота, скорость поездки, помощь педалями, частота ускорений, рельеф местности, наличие ветра и температура окружающей среды. Другими словами, при равномерном движении по ровной дороге с умеренной скоростью, крутя педали ( идеальные условия) Вы получите один результат, а при поездке по городу с частыми ускорениями, наличием горок и встречном ветре результат может быть совсем другим. Для типичного серийного электровелосипеда с батареей 36 В, 10 Ач (360 Вт*ч) производители указывают дальность 40 км на одном заряде. Это адекватная оценка при идеальных условиях.
Как долго заряжается?
Время зарядки батареи зависит от параметров зарядного устройтва. Зарядное устройство мощностью 2 А зарядит батарею ёмкостью 10 А*ч за 6 часов. При этом батарея зарядится до 80% всего за 4 часа. Зарядка аккумулятора до 100% займёт ещё 2 часа, в связи с особенностью режима зарядки постоянным напряжением (CV ) с уменьшением силы тока. Батарею можно использовать, не дожидаясь стопроценоной зарядки. Если для Вас это слишком долго, время зарядки можно уменьшить, приобретя более мощное зарядное устройство. Прежде, чем приобретать такое устройство, следует выяснить максимальный зарядный ток способна выдержать ваша батарея. Внимание: использование несоответствующего зарядного устройства может вызвать перегрев и выход из строя батареи.
Как долго прослужит батарея?
Срок службы батареи современного электровелосипеда примерно сопоставим с батареей ноутбука или сотового телефона — это около 1000 циклов зарядки или 3-5 лет службы. Существуют также батареи с повышенным сроком службы — 2000-4000 циклов зарядки или 10-15 лет службы.
Ёмкость батареи
Емкость измеряется в Вт*ч ( Ватт час) и получается путём умножения рабочего напряжения В ( вольт) и ёмкости Ач ( ампер час). Это не опечатка, ёмкостью часто называют как величину Вт*ч, так и А*ч. Мы призываем пользоваться ватт часами ( Вт*ч), т.к. именно данная величина показывает количество энергии, запасаемое батареей. Она же используется при оплате счетов за электроэнергию (1000 Вт*ч = 1 кВт*ч). Не трудно подсчитать, что стоимость электроэнергии, затраченной на зарядку батареи электроверисипеда — всего несколько рублей.
Мощность батареи
Батареи на серийных электровелосипедах как правило уже подобраны под установленный мотор. Нас часто спрашивают: как определить правильный тип батареи для самостоятельной сборки байка? Как правило, большинство батарей способны выдавать мощность, соответствующую своей ёмкости. Например, если батарея 360 Вт*ч, то она может долговременно выдавать 350 Вт мощности. Пиковая мощность при этом может быть выше. Также существуют батареи, выдающие мощность в 3-5 раз больше своей ёмкости. Они дороже и используются в мощных моделях от 1 кВт и выше.
Виды аккумуляторных батарей для электротранспорта
Свинцовые аккумуляторы — наиболее распространенный и дешевый вид батарей. Используются во всех автомобилях, мотоциклах и скутерах. Свинцовый аккумулятор имеет низкую плотность энергии 30-40 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч будет весить около 30 кг) и непродолжительный срок служби при использовании как основного источника питания (300 циклов заряда). Коротковременно могут выдавать высокий ток, однако при продолжительном разряде под нагрузкой теряют ёмкость. Номинальное напряжение 12 В. Используются в самых дешевых версиях электровелосипедов и электроскутеров, а также в старых моделях электромобилей.
Литий-железо-фосфатные (LiFePO4 ) батареи — это относительно новый вид аккумуляторов ( появился на рынке в 2004 году). Отличается продолжительным сроком служби (2000 -3000 циклов / 80%), стабильно высокими показателями токоотдачи, в том числе при пониженных температурах. Плотность энергии LiFePO4 батареи — 100-130 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч будет весить 8-10 кг). Требуют особой системы балансировки и защиты ячеек (BMS ). Номинальное напряжение 3.2 В. В электровелосипедах применяются сравнительно редко из-за дорогивизны.
Литий-титанатные (LTO ) аккумуляторы сравнительно недавно появились на рынке. Для них характерны экстремально долгий срок службы (25000 -30000 циклов) и расширенный рабочий температурный диапазон. Имеют очень высокие показатели по токами заряда и разряда — LTO аккумулятор можно зарядить за 10 минут! Плотность энергии сравнительно небольшая — 80-100 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч будет весить 10-12 кг). Номинальное напряжение 2.4 В. Требуют особой системы балансировки и защиты ячеек (BMS ). В электровелосипедах на данный момент не применяются.
Литий-полимерные (Li -po) и литий-ионные (Li -ion) аккумуляторы можно встретить где угодно: от электродрели до электромобиля. Они широко применяются в портативной электронике: телефонах, планшетах, ноутбуках, фотоаппаратах. Высокомощные литий-полимерные батареи используют на радиоуправляемых моделях ( машинки, вертолеты, коптеры), т.к. они способны выдавать очень большие токи. Литиевые аккумуляторы имеют довольно высокую плотность заряда — 160-240 Вт⋅ч/кг ( батарея ёмкостью 1 кВт⋅ч весит 4-6 кг) и приемлемую стоимость. Требуют особой системы балансировки и защиты ячеек (BMS ). Срок жизни: от 500 до 2000 циклов / 80%. Номинальное напряжение 3.7 В. На данный момент наиболее распространенный тип батарей в электротранспорте.
Источник