Литиевые аккумуляторы 12в для шуруповерта хитачи

Аккумуляторы для шуруповертов Hitachi 12 Вольт в Москве

Дрель-шуруповерт Hitachi DS12DVF

Аккумулятор Hitachi EB1233X Ni-Mh 12 В 3.3 А·ч

Аккумулятор для шуруповертов Hitachi 12.0В, 2.0Ач, NiCd

Аккумулятор для Hitachi (EB1214S, BCC1215, EB1220BL, 031-679, EB12, AKH1215) 12V 1.8Ah Ni-Cd, JinJunye

Дрель-шуруповерт Hitachi DS14DFL

Дрель-шуруповерт Hitachi DS10DAL

Аккумуляторный блок ЗАРЯД НКБ-1415-ХТ-A 14.4 В 1.5 А·ч

Аккумулятор для HITACHI (p/n: EB 1212S, EB 1214L, EB 1214S, EB 1220BL, EB 1220HL), 1.5Ah 12V

Аккумулятор для HITACHI (p/n: EB 1212S, EB 1214L, EB 1214S, EB 1220BL, EB 1220HL), 2.0Ah 12V

Аккумулятор для HITACHI (p/n: EB 1212S, EB 1214L, EB 1214S, EB 1220BL, EB 1220HL), 2.0Ah 12V

Аккумулятор для Hitachi BCC1212, EB1230R, EB12B, EB12G (1500mAh)

Аккумулятор Hitachi BCC 1215 Ni-Cd 12 В 1.5 А·ч

010379(5) Корпус аккумуляторов шуруповерта для Hitachi 12V

Аккумуляторный блок Hitachi 032-140 12 В 1.5 А·ч

Дрель-шуруповерт Hitachi DS12DVF3-TA

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-018-BD12B-20C 12 В 2 А·ч

Аккумулятор для HITACHI EB1220BL 1,3А/ч, 12В, NiCd

Усиленный аккумулятор для Hitachi BCC1215, EB1226HL, FEB12S

Аккумулятор Ni-CD 12V 1.5 AЧ для HITACHI

Аккумуляторный блок BOSCH 1600Z00036 18 В 2 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-173-AE(G)12B-15C 12 В 1.5 А·ч

Зарядное устройство Hammer Zu120le 12 В

Аккумулятор для шуруповерта Hitachi DS12DVF3 (2000 мАч) — Pitatel

Аккумулятор TopON для электроинструмента Hitachi 12V 3.0Ah

Аккумулятор для Hitachi BCC1215, EB1214L, EB1215 (2000mAh)

Аккумуляторный блок Hammer AB182 18 В 1.2 А·ч

Дрель-шуруповерт Hitachi DS18DVF3

Аккумулятор для HITACHI EB1220BL 1,5А/ч, 12В, NiCd

Аккумулятор для электроинструмента HITACHI DN DS DV FDS FDV FWH R UB WH WP WR (EB1214S EB1215 EB1224 1212S 1214L EB 1220BL) 1500mAh 12V

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-048-BOS12A-15C 12 В 1.5 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-103-MET12A-20C 12 В 2 А·ч

Источник

Аккумуляторы для шуруповертов Hitachi 12 Вольт в Санкт-Петербурге

Дрель-шуруповерт Hitachi DS10DAL

Аккумулятор для шуруповертов Hitachi 12.0В, 2.0Ач, NiCd

Аккумулятор для Hitachi (EB1214S, BCC1215, EB1220BL, 031-679, EB12, AKH1215) 12V 1.8Ah Ni-Cd, JinJunye

Аккумулятор Hitachi EB1233X Ni-Mh 12 В 3.3 А·ч

Дрель-шуруповерт Hitachi DS14DFL

Дрель-шуруповерт Hitachi DS12DVF

Аккумуляторный блок ЗАРЯД НКБ-1415-ХТ-A 14.4 В 1.5 А·ч

Аккумуляторный блок Hitachi 032-140 12 В 1.5 А·ч

Аккумулятор для HITACHI (p/n: EB 1212S, EB 1214L, EB 1214S, EB 1220BL, EB 1220HL), 2.0Ah 12V

010379(5) Корпус аккумуляторов шуруповерта для Hitachi 12V

Аккумулятор для HITACHI (p/n: EB 1212S, EB 1214L, EB 1214S, EB 1220BL, EB 1220HL), 1.5Ah 12V

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-018-BD12B-20C 12 В 2 А·ч

Аккумулятор Hitachi BCC 1215 Ni-Cd 12 В 1.5 А·ч

Аккумулятор для HITACHI (p/n: EB 1212S, EB 1214L, EB 1214S, EB 1220BL, EB 1220HL), 2.0Ah 12V

Аккумулятор для Hitachi BCC1212, EB1230R, EB12B, EB12G (1500mAh)

Усиленный аккумулятор для Hitachi BCC1215, EB1226HL, FEB12S

Аккумулятор для HITACHI EB1220BL 1,3А/ч, 12В, NiCd

Дрель-шуруповерт Hitachi DS12DVF3-TA

Аккумулятор TopON для электроинструмента Hitachi 12V 3.0Ah

Аккумулятор для шуруповерта Hitachi DS12DVF3 (2000 мАч) — Pitatel

Аккумулятор Ni-CD 12V 1.5 AЧ для HITACHI

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-048-BOS12A-15C 12 В 1.5 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-173-AE(G)12B-15C 12 В 1.5 А·ч

Аккумуляторный блок BOSCH 1600Z00036 18 В 2 А·ч

Аккумулятор для HITACHI (p/n: EB 1212S, EB 1214L, EB 1214S, EB 1220BL, EB 1220HL), 3.3Ah 12V

Аккумулятор для HITACHI EB1220BL 1,5А/ч, 12В, NiCd

Зарядное устройство Hammer Zu120le 12 В

Аккумулятор для HITACHI EB1220BL 2,0А/ч, 12В, NiCd

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-103-MET12A-20C 12 В 2 А·ч

Дрель-шуруповерт Hitachi DS18DVF3

Аккумулятор для Hitachi BCC1215, EB1214L, EB1215 (2000mAh)

Аккумулятор для шуруповерта Hitachi DS12DVF3 (1500 мАч) — Pitatel

Аккумулятор для электроинструмента HITACHI DN DS DV FDS FDV FWH R UB WH WP WR (EB1214S EB1215 EB1224 1212S 1214L EB 1220BL) 1500mAh 12V

010379(4) Корпус аккумуляторов шуруповерта для Hitachi 14V

Аккумуляторный блок Hammer AB182 18 В 1.2 А·ч

Источник

Аккумулятор 12В 2,5А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion

Аккумуляторная батарея для шуруповерта HITACHI 12V Li-ion

Описание

Аккумулятор 12В 2,5А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion

Аккумуляторная батарея 12В 2,5А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion.

Напряжение 12В, Емкость 2500 mАч.

Примерное время зарядки 1 час 25мин – 1 час 40 мин.

Подходит для инструментов DS12DVF, DS12DVF2, DS12DVF3, DS12DVFA, DS12DVC, DV12DV, WF4DY, DS12DM, DS12DVB2, DN12DY, WR12DMR, WH12DMR, WH12DAF2, WR12DM2, WH12DM2, UB12DL, UB12D и т.п.

Аккумулятор 12В 2,5А*ч

  • Напряжение, В 12В
  • Тип аккумулятора, литий-ионный Li-ion
  • Емкость аккумулятора, А*ч 2,5
  • Устройство аккумулятора, обойма
  • Габариты, мм: 120 x 100 x 130
  • Вес, кг: 0,20

Тестирование и эксплуатация аккумулятора 12В 2,5А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion :

Детали

2 отзыва на Аккумулятор 12В 2,5А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion

Спасибо большое!
Был приятно удивлен скоростью получения заказа (несмотря на то, что доставка была почтой России 🙂 ).
Аккумулятор и зарядное устройство на 5+!
Вашему магазину желаю развития и побольше клиентов.

Подскажите пожалуйста, в наличие когда появятся?

Источник

Переделка шуруповерта hitachi ds12dvf3 на Li-ion

Достался мне на халяву данный шуруповёрт с зарядкой, фонариком и только с одним убитым аккумулятором.

Заказал в поднебесной не достающие элементы и по приходу их приступил к переделке.

Я сначала попытался притулить 40-амперную плату, но она по габаритам ни как не лезла. Пришлось использовать 20-амперную.

При разборке запоминаем где «плюс», где «минус», а где какой датчик крепится.

Самое сложное оказалось оторвать контактную площадку от двух верхних аккумуляторов. У меня это получилось не без потерь.

Площадка развалилась. Но немного клея из клеевого пистолета и как новая.

Припаиваем провода к площадке достаточной длинны, что бы хватило до балансировочной платы. Прикрываем контакты диэлектриком.

В корпусе аккумулятора необходимо подпилить/отпаять крепежные ножки до середины, чтобы разместить один из аккумуляторов лежа. С другой стороны будет плата BMS и два аккумулятора будут стоять вертикально.

Аккумуляторы я покупал с уже припаянными проводами и длинны этих проводков хватает для распайки на плате. Паяльник в руки и пошли.

Собираем в кучу. Фиксируем клеевым пистолетом, им же можно заизолировать что-нибудь. Под пару вертикальных аккумуляторов подкладываем какую-нибудь поролонку, чтобы они на болтались.

Есть информация, что при родном подключении двух датчиков, зарядка будет неправильно отрабатывать и если минус датчиков перепаять с P- на B-, то ситуация поправиться.

Сама зарядка у этой модели шурика «умная» и можно её не переделывать.

Переделка мне обошлась: аккумуляторы — 565 руб., плата BMS — 110 руб. Провода, припой я во внимание не буру. Итого 675 рублей.

Стоимость нового никелевого аккумулятора на 2 ампер/часа около 2000 рублей. Себестоимость переделки ниже стоимости нового аккума. Выгода на лицо.

Источник

Переделка Шуруповерта Hitachi На Литиевые Аккумуляторы

Переделка Шуруповерта Хитачи 12в На Литиевые Аккумуляторы

Некоторые обладатели шуруповёртов желают переработать батареи от их состояния на литиевые аккумуляторные элементы.

На данную тему написано много статей и в реальном материале хотелось бы суммировать информацию на эту тему.

Сначала разглядим резоны с целью получения переделки шуруповёрта на литиевые батареи и против нее. И конечно разглядим отдельные моменты самого процесса смены аккумов.

Первым делом следует задуматься, а нужна ли мне эта переделка? Это будет откровенный «самопал» и в ряде всевозможных случаев приводит к износу как аккума, так и самого шуруповёрта. Потому, необходимо рассмотреть что остается сделать нашему клиенту за и против этой процедуры. Может быть, что затем некие из вас решат отрешиться от переделки Ni─Cd аккума для шуруповёрта на литиевые элементы.

  • Энергетическая плотность литий─ионных частей существенно выше, чем у никель─кадмиевых, которые по дефлоту употребляются в шуруповёртах. Другими словами, аккумулятор на литиевых банках имеет наименьший вес, чем на кадмиевых при той же ёмкости и выходном напряжении;
  • Зарядка литиевых аккумуляторных частей происходит существенно резвее, чем если проход Ni─Cd. Для их неопасной зарядки будет нужно около часа;
  • У литий─ионных аккумов отсутствует «эффект памяти». Это означает, что их необязательно вполне разряжать до того, как ставить на зарядку.

Сейчас о недочетах и сложностях литиевых аккумов.

  • Литиевые аккумуляторные элементы нельзя заряжать выше 4,5 вольта и разряжать ниже 4,7 вольта. В реальных критериях Данный интервал ещё более узенький. Если выйти за эти пределы аккумулятор есть вариант вывести из строя. Потому, не считая самих литиевых банок для вас будет нужно подключить и установить в шуруповёрт контроллер заряда-разряда;
  • Напряжение 1-го элемента Li─Ion 3,6─3,7 вольта, для Ni─Cd и Ni─MH это значение 1,3.5 вольта. Другими словами, появляются задачи со сборкой батареи аккумуляторной для шуруповёртов с номиналом по напряжению 12 вольт. Из трёх литиевых банок, соединённых поочередно, есть вариант собрать АКБ номиналом 11,1 вольта. Из четырёх ─ 14,8, из 5 ─ 18,5 вольта и т.д. Чем, что и пределы напряжения при заряде-разряде также будут другие. Другими словами, возникают препядствия сопоставимости переделанной батареи с шуруповёртом;
  • Как правило в роли литиевых частей для переделки употребляются банки эталона 18650. По размерам они отличаются от Ni─Cd и Ni─MH банок. Сегодня, необходимо будет место для контроллера заряда-разряда и проводов. Всё это необходимо будет уместить в стандартном корпусе АКБ шуруповёрта. По другому работать им будет очень неловко;
  • Зарядное устройство для кадмиевых аккумов может не подойти для зарядки батареи после её переделки. Вам, будет нужно доработка ЗУ иначе говоря внедрение универсальных зарядок;
  • Литиевые батареи теряют работоспособность при отрицательных температурах. Это критично для, кто употребляет шуруповёрт просто на улице;
  • Стоимость литиевых аккумов выше кадмиевых.

Необходимо обусловиться с количеством частей в батарее, что в конечном итоге решает величину напряжения. Для трёх частей потолок будет 12,6, для четырёх ─ 16,8 вольта.

Речь идёт о переделке обширно распространённых аккумов с номиналом 14,4 вольта. Лучшим вариантом будет выбрать 4 элемента, так как во время работы напряжение достаточно стремительно просядет до 14,8.

Различие в несколько вольт не отразится на вашей работе шуруповёрта.

Переделка шуруповерта Hitachi на литий

Уже сегодня, больше литиевых частей даст огромную ёмкость. А это значит, большее рабочее время шуруповёрта.

Литиевые аккумуляторные элементы 18650

Номинальное напряжение литиевых частей 3,6─3,7 вольта, а ёмкость почти всегда составляет 2000─3000 мАч. Если позволяет корпус аккума, сможете взять не 4, а 8 частей. По два соединить их в 4 параллельные сборки, а далее уже их подключить поочередно. По завершении можно нарастить ёмкость АКБ. Однако далековато не в кто корпус получится упаковать 8 банок 18650.

И последний предварительный шаг – это выбор контроллера. По своим чертам он должен соответствовать по номинальному напряжению и току разряда. Другими словами, если вы решили собирать батарею 14,4 вольта, то выбираете контроллер с этим напряжением. Рабочий ток разряда обычно выбирается вдвое меньше, чем максимально допустимый ток.

Плата контроллера заряда-разряда

Выше мы установили, что максимально допустимый краткосрочный ток разряда для литиевых частей 25─30 ампер. Означает, контроллер заряда-разряда может быть рассчитана на 12─15 ампер. Тогда защита будет срабатывать при увеличении тока до 25─30 ампер. Не забудьте также о габаритах платы защиты. Её совместно с элементами необходимо будет уместить в корпус АКБ шуруповёрта.

А далее идёт процесс сборки. Поначалу разбираете корпус аккума. Если это модель на 14,4 вольта, то снутри будут 12 никель─кадмиевых аккумов номиналом 1,4 вольта.

Сборка никель─кадмиевых аккумов

Переделка аккумулятора Hitachi 12 вольт на литий

После чего необходимо спаять приобретенные элементы в сборку с поочередным соединением. Дальше к ней припаивается контроллер согласно с его схемой. При всем этом подключаются балансировочные точки. На плате бывают для их производства особый разъём, а нередко и провода с коннектором поставляются в комплекте.

Корпус аккума шуруповёрта

После сборки батареи припаиваются выводы на плюс и минус, и вся конструкция помещается в корпус. По большому счету, процесс на этом деле закончен. Трудности случаются только с зарядным устройством.

Однако по большей части штатные зарядки для шуруповёртов заряжают литиевые элементы свободно. При всем этом заряд банок идёт через контроллер, потому чего-то особенного с самими элементами не произойдёт.

В сети имеются советы по экономии на плате контроллера. Другими словами, покупается модель подешевле, рассчитанная на наименьший ток. А чтоб она не ограничивала работу шуруповёрта, разряд делают не через контроллер, а впрямую от банок. А их зарядка, как положено, идёт через контроллер.

Переделка Шуруповерта Hitachi На Литиевые Аккумуляторы

Переделка шуруповерта на литиевые батареи имеет смысл. Преимуществом будет то, что они имеют огромную электронную плотность.

По причине, установив такое устройство в корпус шуруповерта, мы сможем достигнуть роста длительности работы инструмента на много. Ток зарядки у литиевых аккумов высочайшей мощности, особенно у новых модификаций она иной раз достигает 1-2 С.

Зарядить таковой устройство есть вариант за 1 час, здесь не завышая рекомендуемые производителем характеристики не портя качество изделия.

Большая часть устройств из лития заключено в призматический корпус, но некие модели владеют цилиндрической формой. В таких батареях используются рулонные электроды и сепараторы. Корпус делается из алюминия либо стали. Положительный полюс выходит на корпусную крышку.

В призматических конфигурациях электроды имеют вид прямоугольных пластинок. Для обеспечения безопасности в батарее предвидено устройство, выступающее регулятором всех процессов и размыкающее электронную цепь при критичных ситуациях. Завышенная герметизация корпуса не дает вытекать наружу электролиту и просачиваться вовнутрь кислороду и влаге.

  • По причине ограничений технологии показатель заряженности литиевых аккумов не бывает выше 4,25-4,35 В. Разряд не должен доходить до показателя 3.2,5-2,7. Это условие указывается в техническом паспорте для каждой определенной модели. При завышении этих значений можно вывести устройство из строя. Используются особые контроллеры зарядки и разрядки, которые сохраняют напряжение на литиевой ячейке во время нормы. Переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор с контроллером защитит устройство от сбоя при работе.
  • Показатель напряжения литиевых аккумов кратен 3,7 В (3,6 В). У Ni-Mh-моделей Данный показатель составляет 1,3.5 В. Это явление объяснимо. Номинальное напряжение в литиевых устройствах сохраняется на отдельной ячейке. Литиевый аккумулятор 12 вольт никогда собран не будет. Номинал составит 11,1 В (три поочередные ячейки) либо 14,8 В (четыре поочередные ячейки). Кроме того, показатель напряжения литиевой ячейки изменяется во время работы при <рабочей зарядке на 4,25 В, а при работоспособной>> версии разрядке. на 3.5,5 В. Показатель напряжения 3S (3 serial. три поочередных соединения) будет изменяться при функционировании приспособления от 12,6 В (4,2х3) до 7,5 В (5,5х3). Для 4S-конфигурации Этот расхожий слух показатель колеблется от 16,8 до 10 В.
  • Переделка шуруповерта на литиевые батареи 18650 (большинство изделий обладает конкретно этим размером) просит учета различия в габаритах с Ni-Mh-ячейками. Поперечник ячейки 18 650 равен 18 мм, а высота составляет 65 мм. Принципиально подсчитать, какое количество ячеек поместится в корпусе. При всем этом следует держать в голове, что для модели с мощностью 11,1 В для вас надо количество ячеек, кратное трем. Для модели с мощностью 14,8 В — четырем. Еще должен поместиться контроллер и коммутационные провода.
  • Устройство для зарядки для аккума на базе лития отличается от приспособления для Ni-Mh-модификаций.

По тексту статьи будет рассмотрено, как происходит переделка шуруповерта на литиевые батареи Li-Po. Инструмент укомплектован парой Ni-Mh-аккумуляторных батарей с показателем напряжения 12 В и емкостью 2.4,6 Ач. Будет рассмотрена переделка шуруповерта Hitachi. Литиевые батареи обеспечат устройству долговременную службу.

Сначала следует правильно выбрать показателя номинала напряжения для устройства основываясь на лития. Выбор следует выполнить меж 3S-моделью (спектр ее напряжения составляет от 12,6 до 7,5 В) и 4S-Li-Ion-батареей (спектр напряжения. от 16,8 до 10 В).

2-ой вариант является более подходящим, поскольку напряжение в батарее достаточно стремительно падает с наибольшего показателя до малого (с 16,8 до 14,8 В). Для электронного мотора, чем, фактически говоря, и является шуруповерт, превышение в 3.2,8 В не является критической отметкой.

Самый маленький показатель напряжения у 3S-Li-Ion-модификации. Он равен 7,5 В, что является недостающим для производственной деятельности электронного приспособления. Смонтировав четыре конфигурации, мы увеличим электронную емкость аккума.

Чтоб выполнить выбор ячеек основываясь на лития, следует наметить ограничительные причины. Теперь выполняются литиевые устройства с допустимым значением нагрузки тока в 20-25 А.

Импульсные значения тока (недолговременные, до 1-2 сек) добиваются 30-35 А. Конфигурация аккума не будет нарушена.

Собрать 4S2P (четыре поочередных соединения и два параллельных) вы не сможете. Переделка шуруповерта на литиевые батареи 18650 подразумевает наличие восьми ячеек. Каким способом им уложиться в четыре? На каждую ячейку ляжет критическая нагрузка тока.

Переделка 12В шуруповерта на литиевые батареи подразумевает подсоединение устройства к лабораторному источнику питания с показателем наибольшего тока в 30 А. Регулятор ограничителя ставится на наибольшее значение. Создав уровень напряжения источника питания близким к номинальному показателю грядущего аккума, начинаем плавное нажатие на курок.

Ток, который потребляется шуруповертом, подымется до отметки 5 А. Сейчас следует резко надавить на курок. Это закоротит цепь питания. Ток достигнет мощности 20-30 А. Может быть, его показатель был бы еще выше, но мощность источника питания не даст это зафиксировать. Это будет недолговременный ток нагрузки при резком нажатии на курок шуруповерта.

Неважно какая модель такового устройства отреагирует аналогично.

Переделка АКБ в шуруповёрте Hitachi на Li-ion

Дальше следует зажать наконечник шуруповерта тисками и пронаблюдать, до какого значения повысится ток употребления при режиме работы, когда в шуруповерте сработает трещотка. Показатель тока в данном случае растет до 10-12 А.

Так конечно обусловиться с величиной тока нагрузки. И тогда он будет равен 5 А на холостом ходу и 30 А при резком начале, а при критической нагрузке составит 12 А. Изготовитель должен избрать литиевые ячейки, номинальный показатель тока нагрузки которых составит 10-20 А, а импульсный — 25-30 А.

Что нужно, происходит переделка шуруповерта на литиевые батареи. Штатная зарядка для устройства требуется непременно. Выбирая для себя контроллера учтите, что устройство должен соответствовать двум характеристикам:

  • показателю номинального рабочего напряжения;
  • показателю номинального рабочего тока.

С напряжением нашему клиенту остается максимально ясно: если батарея 11,1 В, то и контроллер будет с таким же напряжением.

Понятие «номинальный рабочий ток» предполагает пропускную способность защиты платы. Таким макаром, контроллер на 4 А рассчитан на отметку тока 4 А, а при показателе 8 А ему ложится дополнительная нагрузка. При таких обстоятельствах сработает защитное устройство.

Подобные технические данные изложены в паспорте каждой модификации контроллера. При всем этом одна модификация может владеть показателем тока ограничения 30 А, а другая — 50 А. И оба эти устройства формально будут применимы для функционирования. Также для литиевого аккума имеется ограничение в габаритах.

Потому следует получать таковой контроллер, который уместится в корпусе старенькой батарейки.

Переделка шуруповерта на литиевые батареи включает последующие этапы:

  • Следует вскрыть старенькый аккумулятор, отвинтив 5 саморезов.
  • Извлечь из корпуса Ni-Mh-батарею. Будет приметно, что контактная площадка, входящая в зацепление с контактной группой шуруповерта, приварена к минусовому контакту одной из Ni-Mh-ячеек. Точки сварки следует обрезать средством инструмента с встроенным туда отрезным камнем DREMEL 4000.
  • К контактам припаиваются провода, сечение которых составляет не менее 2.7 мм 2 для силовых выводов и 0,4 мм 5 для терморезистора. Контактная площадка вклеивается в корпус аккума средством термоклея.
  • По показателю внутреннего сопротивления на измерителе подбираются четыре ячейки. Значение надо сделать одним и этим же для всех 4 устройств.
  • Литиевые ячейки склеиваются термоклеем так, чтоб они размещались в корпусе компактно.
  • Сварка ячеек проводится на станке для контактной сварки средством сварочной ленты из никеля (показатель ее сечения обязан быть равен 2Х10 мм).

Данный шаг может показать, как облегчена конструкция аккума из лития. Вес устройства Ni-Mh был равен 536 г. Вес нового устройства из лития равен 199 г, что будет полностью осязаемо. В весе удалось выиграть 337 г. Одновременно наблюдается повышение энергетической емкости.

Батарея устанавливается в корпус. Пустоты заполняются мягеньким материалом от упаковки.

  • Резкое нажатие на курок провоцирует срабатывание защитного механизма по току. Увы реальные таковой защитный режим навряд ли будет нужен при использовании инвентарем. Если не стимулировать защиту специально, то работа шуруповерта разная стабильностью.
  • Наконечник следует зажать в тиски. Мощность батареи свободно вызывает срабатывание трещотки, которая ограничивает повышение количества оборотов кручения.
  • Литиевая батарея шуруповерта разряжается на электрической нагрузке. Показатель тока разряда должен приравниваться 5 А.
  • Аккумулятор вставляется в штатное ЗУ. Показатель тока заряда при измерении равен 3 И допустимо для литиевых ячеек. Для конфигурации LG INR18650HG2 наибольшим током заряда станет 4 И обозначено в технической характеристике.

Переделка шуруповерта на литиевые батареи займет приблизительно 4.5 часа. Если будет осуществлена проверка всех характеристик, тогда пригодится 4 часа.

Проблемы возникающие при переделке двух аккумулятора BCC 1215 от шуруповерта Hitachi на Li Ion

Нашему клиенту остается делают без помощи других, без помощи другого человека. Увы контактную сварку и выбор аккумов без спец оборудования не провести.

Осуществлена переделка шуруповерта на литиевые батареи. Штатная зарядка, интегрированная в корпус, является безупречным вариантом. Увы цена контроллера довольно высочайшая. Обойдется устройство в 30 $, что равнозначно цены самого аккума.

Чтоб провести тестирование уровня заряда аккума из лития на ходу, не применяя зарядное устройство, применяют особый индикатор RC helicopter lipo battery AKKU portable voltage meter tester alarm 2-6S AOK. Цена устройства очень низкая. У него имеются аналогичный устройству iMax6 разъем балансировки и зарядки.

К батарее устройство подключается средством переходника. Это приспособление для контроля уровня напряжения является очень комфортным.

Оно может замерить от 2-ух до 6 соединенных друг с другом поочередно ячеек из лития, также выдать суммарный показатель либо напряжение каждого элемента в отдельности с предельной точностью.

Каких затрат денег востребует переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор?

Стоимость на такое устройство складывается из цены нескольких составляющих:

  • конфигурация 4S-аккумулятора основываясь на лития стоит 2200 р.;
  • покупка контролера для зарядки и разрядки плюс балансира обходится в 1240 р.;
  • цена сварочной работы и сборки составляет 800 р.

Выходит, что литиевый аккумулятор, изготовленный самостоятельно, обоходится в 4240 р.

При сравнении возьмем аналогичную конфигурацию из лития фабричного производства. Например, устройство Makita 194065-3 создано для шуруповерта. Оно обладает подобными параметрами. Цена такового устройства составляет 6500 р. Выходит, что переделка шуруповерта на литиевые батареи сберегает 2300 р.

Источник

Читайте также:  Что такое зарядить аккумулятор автомобильный
Оцените статью