Люк с солнечной батареей что это

Люк с солнечной батареей что это

Сабж!
Он только питает вентилятор в салоне и всё?(так сказали в салоне)
ПОдзарядку аккумулятору не даёт? 😯

Как мне обьяснили солнечная батарея питает только винтилятор когда машина стоит на лоснце, это зделано для того чтобы оставивь машину на солнце салон сильно не нагревался.

В этом вопросе тебе никто не поможет, ты прокатись на машине с люком, и реши для себя сам (а правильным решением будет следующее – надо брать кабрик :)). Но, если брать, то точно без солнечной батареи, ИМХО.

Ездил три года на Гольфе-3 с люком и без кондея. Мегавещь!
Летом люк спасал от жары. Зимой подтекал периодически. Когда купил 4-го с климой, то понял что люк — мегаисточнег пыли в машыне, и особой надобности в нём нету.
А когда ценничег увидел на новых машинах за люк так ваще, нунах!

Ездил на кабрике месяц назад в Италии. К концу второго дня надоело ужасно. Хотелось поднять верх и включить кондей. Рожа фся в пыли, по салону песок пыль и прочий кал, плюс ищо все тибя разглядывают на дороге как зверушку.

Читайте также:  Главные недостатки монокристаллических кремниевых солнечных панелей

Насколько я знаю, с электролюком на прошлых поколениях Пассатов были следующие проблемы:
1. Механизм сдвигания люка в крышу очень нежный, поэтому при износе направляющих и перекосе люка нещадно царапалась его поверхность. Часто люк вообще отказывался убираться и работал только на открытие-закрытие.
2. Даже при исправной дренажной системе отделка салона по периметру люка покрывалась разводами от влаги.

Но я люк не заказал по другой причине — обычного люка в цвет авто не предлагается, только прозрачный (думаю, хорош в основном для южных широт) и с кремниевыми элементами (туда же 🙂 ).
И тем не менее. Если у владельцев B6 с люком будет время — просьба сфотографировать и выложить снимки этих устройств в действии — буду очень признателен.

Насколько я знаю, с электролюком на прошлых поколениях Пассатов были следующие проблемы:
1. Механизм сдвигания люка в крышу очень нежный, поэтому при износе направляющих и перекосе люка нещадно царапалась его поверхность. Часто люк вообще отказывался убираться и работал только на открытие-закрытие.
2. Даже при исправной дренажной системе отделка салона по периметру люка покрывалась разводами от влаги.

Первый раз слышу, не было ни одной проблемы:nod:

Первый раз слышу, не было ни одной проблемы:nod:

была одна проблема. стрелять из люка неудобно (по воронам)

насчёт пострелять — надо было кабрик брать какой нибудь.

в старом паджерике люк огромный — вот с него палить одно удовольствие. (прямо стоя)

Жаловались в основном владельцы B3/B4. У B5 механизм люка уже был сделан понадёжнее.

Тоже отстреливаться на ходу позволяет? 🙂

Ага, зимой из прогретого салона.:)

Ничево падобнаво:) На В3 89 г был люк, даже электрический, уплотнитель с него уже облезал по краям, но ничего не подтекало и работало как часы!:D Тока до сих пор не пойму зачем его делали целиком металлическим, а не из стекла. ну хотя тогда шторка не нужна:) но чтоб увидеть небо надо было полюбому открывать

На опель омеге, тож 89 г.в., стеклянный был. wave:

Ничево падобнаво:) На В3 89 г был люк, даже электрический, уплотнитель с него уже облезал по краям, но ничего не подтекало и работало как часы!:D
Проблемы у народа всё-таки были, и серьёзные (шутка ли — для ремонта люка нужно было разобрать полсалона!):

Navigatorov, да мне не по карману новый аппарат , а вот б/у в лизин собираюсь брать , так как в данном ценовом диапазоне на мой взгляд конкурирующих достойных аппаратов нет. а с люком у нас их очень мало , не факт что найду, да и с климат-контролем тоже мало , а хочется и данное чудо.

толстый, я про обычный люк, а то у пассата крыша великовата , как-то с люком на много приятнее на мой взгляд , небом любоваться можно , я больше ночного характера, и ночью самое оно с люком 🙂

ИМХО люк вещь полезная (для курящих особенно) и нужная. Себе хотел заказать, но брал машину из того, что было заказанно салоном на продажу, а они с люками не заказывают (говорят не пользуются спресом). 🙁

Также остался без люка — брал то что было в наличии. Сейчас иногда хочется — но увы. Наверное только на следующем авто

Navigatorov, да мне не по карману новый аппарат , а вот б/у в лизин собираюсь брать , так как в данном ценовом диапазоне на мой взгляд конкурирующих достойных аппаратов нет. а с люком у нас их очень мало , не факт что найду, да и с климат-контролем тоже мало , а хочется и данное чудо.

толстый, я про обычный люк, а то у пассата крыша великовата , как-то с люком на много приятнее на мой взгляд , небом любоваться можно , я больше ночного характера, и ночью самое оно с люком 🙂

Спрос на подержэанные пасики: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/popularity/models/?type=used

толстый, я про обычный люк, а то у пассата крыша великовата , как-то с люком на много приятнее на мой взгляд , небом любоваться можно , я больше ночного характера, и ночью самое оно с люком 🙂

я вообще стекла не открываю, поэтому мне и люк не нужен :thumbup:

Источник

Volkswagen Passat 🇩🇪Green Devil🇩🇪 › Logbook › Люк Solar и подзарядка аккумулятора.

Доброго времени суток всем.Только что я убедился в пользе люка Solar, которым оснащен мой немецкий друг.Так получилось, что оказавшись за городом я забыл выключить габаритные огни и за 3 часа аккум практически полностью сел, стартер вообще не крутил.А люк был открыт на половину и солнечная батарея при этом не работала.Ни о каких либо попытках запуска не могло быть и речи.Посидев в машине полчаса я решил вызвать подмогу, не веря особо в помощь солнечных батарей.После покупки авто меня разубедили по поводу чудодейственных свойств люка, сказав, что люк питает только салонный вентилятор.Ожидая подмогу я решил еще разок запустить двигатель.Какое же было мое удивление, когда двигатель довольно бодро запустился.Все таки работает эта система-подзаряжает аккумулятор и довольно активно вентилирует салон.Вот так технологии начала 2000 годов.Немцы молодцы.А я было хотел поменять этот люк на обычный, прозрачный.Теперь вот призадумался.

Volkswagen Passat 2002, engine Gasoline 2.8 liter., 205 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 12

я бы не менял такой редкий рабочий ништяк=)

СОЛНЕЧНЫЙ люк — на вентилятор. Я себе ставил и по эльзе устанавливал. У него мощность 50ватт

Тогда как он мне аккумулятор зарядил за 20 минут?

Он восстановился . Было дело музыку слушал, не смог завести, постояла полчаса, завелась

Он вообще не крутил.Что то у Ниссана так не восстанавливался, когда садился.

Не люк менять надо, а аккум. За 3 часа на габаритах сесть — такая себе батарейка.

Да это и понятно-батарейка то уже не новая.На лето думаю хватит.

Не хватит. А вот то, что акб дешевле не станут — факт))))

Источник

Люк с солнечной панелью, вентиляция с питанием от солнечной панели — издаёт писк, не работает

Звук, похожий на свист от люка с солнечной панелью (писк от люка с солнечной панелью).

Система вентиляции на солнечной батарее не работает.

Производитель люка с солнечной панелью по недосмотру установил неизолированные скользящие контакты (см. рис. 1). По этой причине солнечная панель замыкается накоротко через раму люка.

Такая неисправность может иметь место только на автомобилях, выпущенных с 01.06.2006 до 04.09.2006!

Неизолированные скользящие контакты (слева, не в порядке)

Изолированные скользящие контакты (справа, в порядке)

Оптимизация техпроцесса у производителя люка с солнечной панелью с целью гарантировать установку изолированных скользящих контактов.

Замена скользящих контактов

Снять солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять скользящие контакты с солнечной панели в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить изолированные скользящие контакты в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить солнечную панель на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Люк с солнечной панелью можно проверить только при прямом солнечном облучении — искусственного освещения для этого недостаточно. Если при прямом солнечном облучении можно констатировать наличие легкой воздушной тяги из дефлекторов, это означает исправность функции ‘Работа вентиляции от солнечной панели’. Если невозможно сделать вывод по поводу работоспособности панели из-за недостаточности солнечного облучения, то можно измерить напряжение на контактах (см. рис. 2, a и b) солнечных элементов.

Точки для измерения напряжения прямо на солнечных элементах

a) — полюс, провод коричневого цвета

b) + полюс, провод чёрного цвета

Электрическую цепь от люка с солнечной панелью к вентилятору можно проверить путём измерения сопротивления. Сопротивление между обоими пружинными контактами в раме люка (см. рис. 3) должно составлять около 0,5 Ом (сопротивление обмоток вентилятора). Температура должна составлять более 10° C, так как иначе размыкается термопереключатель в водоотводящем коробе.

Точки измерения: a) для проверки электрической цепи люк с солнечной панелью — вентилятор

По причине малого количества автомобилей, у которых могут быть такие проблемы, нет возможности заказать скользящие контакты в розницу через службу сбыта оригинальных деталей. Нужно направлять технический запрос с указанием адреса для доставки. Незамедлительно будут высланы два скользящих контакта.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Audi A6 Fran_k_enstein › Logbook › Люк с солнечной батареей

Сейчас установлен обычный, предлогают поменяться .
Стоит оно того ?
И что ещё нужно для полной замены что бы всё функционировало?

Audi A6 2001, engine Gasoline 2.8 liter., 193 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 24

Люк хорош тот, который не течет! Панорамный получше.

Мне кажется для начала можно либо на заднее стекло либо на люк подобрать панель с али. На поиграться ее будет достаточно, а там поймешь нужно ли оно тебе вообще.

А вот от штатного включается вентилятор «печки»?

А, смысл. Для чего?

А чего ты ожидаешь от его установки?

Ну даже не знаю

Ну не с проста ты задумался об его установке

А чего ты ожидаешь от его установки?

По этому и интересуюсь стоит ли

Есть плюс один, он всего один: на солнце у тебя машина закрыта, а температура внутри уличная…и все.

Можно же ещё что нибудь записать от него

Ну на зарядку АКБ на природе музыку слушаешь Акум сел за ночь а днём подзарядиться

Силы тока не хватит

Ну это Вопрос времени.

Никогда он не зарядится 😄

У меня дома стоит аккумулятор на 20ампер от квадрика к нему через контроллер подключены панели общей мощностью около 30 ватт.
Всю ночь горят диодные лампы для освещения двора, и за день он восстанавливается. На панели в люке 60 ватт значит он за день может зарядить аккумулятор на 40 ампер.
Так что за день или два он точно зарядить для запуска мотора должно хватить.

60 вт она тебе даст при солнце в зените, в июле) а так обороты у вентилятора при нашей погоде местной соответствуют где то 3-4 делениям климата. Думаю завод сделал бы так, как ты хочешь, но нет смысла

Мы же русские применяем не применимое не поназночению.

👍 я об этом думал, но я б наверное, наоборот поменял бы свой на батарейках на обычный. Мой же не прозрачный, шторка не открывается…

Думаю прозрачный люк прикольней -как кусок понарамной крыши- он притонирован как и мая тонировка но только с завода-в куче с боковыми стеклами очень классно смотрицо изнутри-с личного опыта-так что я бы не менялся-от батареи будет мало толку а понорамы нет((

Источник

Оцените статью