- Увеличенный аккумулятор
- Гелевый аккумулятор . Ямаха XVS 1100 Drag-Star
- Zastosowanie:
- Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999-2002r
- Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2000-2007r
- Czemu M-Line ?
- Akumulatory firmy M-Line są na polskim rynku już od kilkunastu lat i przez ten czas udowodniły swoją bardzo wysoką jakość. Można kupić akumulator trochę tańszy ale nieznanego producenta o wątpliwej jakości. Zachęcamy jednak do wyboru sprawdzonej marki która gwarantuje najlepszy stosunek jakości do ceny.
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- Другие товары продавца
- Маленький зверь — обзор чоппера YAMAHA DRAG STAR 400
Увеличенный аккумулятор
Итак, старая яуза (или как там она правильна зовется) уже неплохо сдала и после недельного простоя мотоцикл можно было завести, только прикурив. Дабы не мучать обгонку решил обзавестись новой батарейкой. Аккумуляторов на рынке великое множество, вплоть до того, что есть какие-то микроскопические Fe-чего-то там. Задач покорять космос у меня не стоит. Платить 8 тысяч рублей за яузу это просто неразумно, какими-бы она характеристиками не обладала. Почитав про мото-аккумуляторы я пришел к выводу, что даже фирмовые дорогие аккумуляторы запросто могут умереть за 2-5 сезонов. Мое мнение такое: любой аккумулятор железобетонно отходит 2 сезона, а потом можно и новый неглядя купить, поэтому с бюджетом определился сразу — 50 баксов и баста карапузики. Забегая вперед скажу, что мой аккумулятор обошелся мне в 2300 рублей, что на текущий курс получается 35 долларов.Помня про то, что можно поставить аккум больший, нежели текущий я начал усиленно рыть каталоге. В итоге наткнулся на замечательнейший японский аккумулятор FB (Furukawa Battery) FTX14-BS с пусковым током аж 200 ампер, необходимой емкостью и размерами: высота 147, длина 152, ширина 88 (на 18 мм толще родного).Не долго думая я заказал аккум на emex.ru (не реклама, просто экзист зажрался) и по прошествии пары недель получил батарейку. В коробке лежал сам аккумулятор, мануал и электролит. Принцип заправки простой — удаляем защитную ленту, вливаем банки с электролитом, даем настоятся пару тройку часов (пока внутри прекратятся всякие пузырения и хим. реакции), ставим затычки и водружаем аккумулятор в мот.
После установки мотоцикл заводится просто от одной мысли )))) ИТОГ — я доволен, бюджет сэкономлен, мотоцикл урчит.
Касаемо зарядки — тут практически религия и если я начну писать как и что заряжать, меня закидают ссаными тряпками.
Но коротко напишу свое мнение с высоты полета своего 15 летнего опыта ремонта всяческой техники — аккум AGM (не путать с гелевым) это тоже самое (с оговорками), что и обычный свинцовый с точки зрения заряда, даже быстрее берет заряд нежели классика. Производитель допускает заряд 30% от емкости — стало быть 4 ампера заряда от емкости 12 ач.
У меня простейшее автоматическое зарядное кедр 10А. В режиме обычной зарядки оно не дает более 4 ампер, так же есть отключение по превышению напряжения. Стало быть убить этой кондовой простой и дешевой зарядкой аккум нереально.
ЗЫ После заливки электролита я ничего не заряжал дополнительно — напряжение было в норме, а заряд аккум и после заводки возьмет. Как вариант — дозаряжать его переодически на зарядном (скажем разв месяц), но у меня на хх даже с дальним генератор вывозит, люстр дополнительных нет, поэтому просто езжу и радуюсь жизни.
Источник
Гелевый аккумулятор . Ямаха XVS 1100 Drag-Star
Witam na aukcji naszego sklepu
Nowy żelowy marki M-Line.
Zastosowanie:
Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999-2002r
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2000-2007r
Pojemność [Ah] 12Ah
Szerokość [cm] 15,2cm
Głębokość [cm] 7cm
Wysokość [cm] 14,5cm
Plus po stronie Lewej
Akumulator w technologii «AGM» (z ang. absorptive glass mat) – technologia w której płyty ołowiowe oddzielone są matami szklanymi. Poprzez taki rodzaj wypełnienia przestrzeni między-elektrodowej zlikwidowano możliwość wycieku elektrolitu z uszkodzonego mechanicznie akumulatora oraz polepszono moc maksymalną akumulatora ze względu na niską rezystancję wewnętrzną tego typu konstrukcji.
Czemu M-Line ?
Akumulatory firmy M-Line są na polskim rynku już od kilkunastu lat i przez ten czas udowodniły swoją bardzo wysoką jakość. Można kupić akumulator trochę tańszy ale nieznanego producenta o wątpliwej jakości. Zachęcamy jednak do wyboru sprawdzonej marki która gwarantuje najlepszy stosunek jakości do ceny.
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Другие товары продавца
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!
Источник
Маленький зверь — обзор чоппера YAMAHA DRAG STAR 400
Издавна так повелось в нашей стране, что мотоциклы, а тем более чопперы с объемом двигателя 400 кубиков не воспринимались всеръез широкой публикой. Играет ключевую роль и вес мотоцикла и тип передачи (в большинстве случаев — редуктор, который как известно съедает часть крутящего момента любого двигателя), да и общая стилистика мотоцикла, который по всем законам должен рвать, а по факту едет. Просто едет.
Время, когда наши отцы и деды довольствовались 250-кубовыми мотоциклами давно кануло в лету, и в этой статье не будет никаких сравнительных характеристик с аппаратами ушедшей эпохи.
Сам я владел таким мотоциклом, когда только начинал свою карьеру байкера и скажу так — я ни разу не пожалел о его покупке, просто в один прекрасный момент понял, что конкретно мне нужно, за какую цену и какой мощности и комплектации это что-то должно быть. Однако, что бы вы не купили, ваш первый мотоцикл навсегда останется в вашей памяти.
Yamaha drag star 400, год выпуска 2004.
Выбирал мотоцикл абсолютно без какого-либо опыта. Рассматривал только популярные аппараты:
- Yamaha drag star 400
- Honda Shadow 400
Пожалуй все остальные модели не привлекали визуально. Как сказал один старый байкер, перекинув зубочистку из одного уголка обветренных губ в другой: «Сынок, выбирай первый байк по принципу — нравится, не нравится». Я так и сделал. Выбрал Ямаху черного цвета. Ставка сыграла, деньги перечислены.
Два месяца длительного ожидания и вот он передо мной!
Мотоцикл смотрится на первый взгляд гораздо более миниатюрным, чем казалось мне по фотографии на аукционном листе. Первое, что бросилось в глаза — какой же он низкий, но все же какой красавец! Динамичные пропорции, море хромированных деталей, глубокий черный цвет, изящный прямоток, карбюратор, редуктор. Да ребята, усиленная конкуренция мотоиндустрии делает свое дело в пользу мотолюбителей!
Не рассмотрев мотоцикл как следует, я нетерпеливо искал ключи. Стоило мне уже развеять для себя этот миф интернета о неедущих чесотках.
Нетерпеливо влив бензина, дрожащими руками открыв краник, нажал на стартер..В голове было только одно — пульсирующий адреналин вместо крови. И вот, мотор завелся. Пустой прямоток без флейт делал свое дело. Мощно, но очень громко. Перегазовка вызывала адскую дрожь в коленках, зрачки расширялись, сигнализации орали, а птички замертво падали о земь.
И вот я снимаю этого буйвола с подножки. Хм. мотоцикл довольно тяжелый. Перекидываю ногу и я в жестком для 5 точки тюненом седле Мустанг. Включаю передачу с явным каким-то хрустом и подергиванием байка вперед — и отпускаю сцепление.
Выбираем ровную трассу для теста. Пусто. Никого. Только елки вокруг. Тишина, но ненадолго) Мотоцикл едет, еще как! На низких оборотах он просто рвет вперед, вырывает из под себя. Переключаюсь на передачу выше — все ОК, никаких хрустов нет. Замечаю, что передачи довольно короткие, а динамика разгона рваная и резкая. Набираю скорость, ветер ревет в ушах, сдувает. Кручу газ как ошалелый. По сторонам мелькают елки. Рев глушителя. Еще выше. еще. набираю скорость. 5 передача. Елки слились в сплошную зеленую пелену. Прерывистая превратилась в сплошную. Этот мотоцикл свел меня с ума!
До 120 мотоцикл разгоняется весьма быстро, но максималка всего 130. Когда летишь с такой скоростью и опускаешь глаза вниз, пытаясь нащупать взглядом спидометр, становится немного страшно из-за потери контроля над дорогой на доли секунды. Подсветка яркая, но цифры синие и сливаются.
Невысокий тюненый руль, отсутствие заднего амортизатора (хардтейл) и заниженная подвеска, маленькая тюненая фара, которая вообще не светит сделали свое дело — на дальние дистанции ездить очень проблематично. Мотоцикл требовал серьезных доработок хотя бы в том, чтобы вернуть заводский амортизатор и фару. Опять же пустой прямоток, ввиду чего звук выхлопа очень громкий и резкий. Также это сказывается на работе карбюратора — хлопки от не сгоревшей смеси ощущаются маленькими резкими ядерными взрывами.
В целом, поведение мотоцикла на дороге считаю хорошим. Относительно уверенная динамика (но стоит вам посадить пассажира, как она естественно пропадает, так же впрочем как и тормоза, так как впереди стоит всего один диск).
Проезжая по улицам города вы не останетесь незамеченным. Конечно — это приятно.
Плюсы: внешний вид, расход топлива ,цена, уверенная динамика разгона, эластичность двигателя (на пятой — 30 км/ч легко, что например Yamaha V-Star 1100 делать с собой не позволяет), устойчивость, ремонтопригодность.
Источник