Nissan note как закрыть двери без аккумулятора

Содержание
  1. Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
  2. Замки дверей
  3. Дополнительная система блокировки «super lock»
  4. Аварийная ситуация (автомобили, оснащённые системой «super lock»)
  5. Отпирание и запирание дверей при разряженной аккумуляторной батарее
  6. Запирание замка ключом запасным аварийным ключом
  7. Инициализация системы после зарядки или замены аккумуляторной батареи автомобиля
  8. Запирание дверей с помощью выключателя центрального электрического замка
  9. Модели с центральным замком
  10. Модели с системой дополнительной блокировки «Super Lock»
  11. Блокировка замков дверей задних пассажиров от открывания из салона автомобиля
  12. Замок двери багажного отделения
  13. Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
  14. Классические способы замыкания дверей
  15. А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
  16. Как быть с премиумом
  17. Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
  18. Сел аккумулятор: как закрыть машину?

Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?

Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?

Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.

На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.

Читайте также:  Плюс аккумулятора до магнитолы

Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.

Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.

Источник

Замки дверей

Дополнительная система блокировки «super lock»

Внимание:

  • Если Ваш автомобиль оснащен системой «Super Lock», и Вы не будете выполнять перечисленные ниже меры предосторожности, вы рискуете попасть в опасную ситуацию. Выполняйте следующие правила безопасного обращения с системой «Super Lock»:
  • Не запирайте автомобиль при помощи дистанционного пульта, если в салоне остаются пассажиры. Автомобиль превращается в ловушку для пассажиров, поскольку система «Super Lock» предотвращает отпирание дверей изнутри.
  • Пользуйтесь кнопкой блокировки пульта дистанционного управления, только если хорошо видите салон своего автомобиля. Это поможет Вам не запереть в салоне пассажиров при активации системы «Super Lock».
  • При нажатии на кнопку блокировки пульта дистанционного управления запираются все двери, включая дверь багажного отделения, и одновременно активируется система «Super Lock». Это приводит к тому что ни одну из дверей автомобиля нельзя будет открыть изнутри, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома и кражи
  • Система деактивируется после отпирания дверей с помощью пульта дистанционного управления.
  • Система «Super Lock» не активируется при запирании дверей с помощью выключателя центрального замка или ключа.
Читайте также:  Обслуживание аккумулятора дельта для скутера

Аварийная ситуация (автомобили, оснащённые системой «super lock»)

В случае активирования системы «Super Lock» в результате аварии или по иной причине, когда Вы находитесь в салоне автомобиля:

  • Вставьте ключ/запасной аварийный ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON. Это действие отключит систему «Super Lock», и станет возможно отпереть все двери.
  • Откройте окно двери переднего пассажира или выбейте стекло, снимите защитный колпачок с ручки передней пассажирской двери, вставьте ключ в личину и поверните его в сторону отпирания. После этого можно будет открыть дверь
  • Выньте ключ из замка зажигания и отоприте дверь при помощи пульта дистанционного управления

Отпирание и запирание дверей при разряженной аккумуляторной батарее

Если аккумуляторная батарея разряжена, то замок водительской двери можно запереть и отпереть с помощью ключа/ запасного аварийного ключа.

Запирание замка ключом запасным аварийным ключом

Инициализация системы после зарядки или замены аккумуляторной батареи автомобиля

После зарядки или замены аккумуляторной батареи нужно выполнить инициализацию системы:

  • Вставьте ключ/запасной аварийный ключ в замок зажигания и поверните и его в положение ON.
  • Отоприте замок передней пассажирской двери снаружи автомобиля с помощью ключа или пульта дистанционного управления.

Запирание дверей с помощью выключателя центрального электрического замка

Модели с центральным замком

Выключатель центрального электрического замка, расположенный на центральной консоли, позволяет при закрытой водительской двери запирать ① и отпирать ② замки всех дверей автомобиля (индикатор ③ включается, когда все двери заперты). Однако, двери не будут заперты при нажатии выключателя, если открыта пассажирская дверь, даже если дверь водителя закрыта, при этом включится предупредительный сигнал.

Примечание:

  • Можно также открыть водительскую дверь, перевести выключатель центрального замка в положение ① LOCK (запереть) и затем закрыть дверь. Замки всех дверей запрутся при условии, что ключ вынут из замка зажигания, и пульт «Intelligent Key» находится вне автомобиля.
  • Если, находясь в автомобиле, нажать на кнопку блокировки замков на пульте дистанционного управления «Intelligent Key» (если имеется), то замки всех дверей запрутся, и загорится индикатор выключателя ③ центрального замка. При этом будет невозможно разблокировать замки дверей с помощью выключателя ② центрального замка (модели, оснащенные центральным замком и системой «Super Lock»). Для того чтобы разблокировать замки дверей, необходимо нажать на кнопку отпирания замков на пульте дистанционного управления «Intelligent Key». Однако, если дверь автомобиля, оснащенного центральным замком, будет вручную открыта из салона после нажатия на кнопку блокировки на пульте дистанционного управления «Intelligent Key», то индикатор ③ останется включенным, и дверь будет разблокирована.
  • Если при открытой водительской двери заблокировать замки дверей с помощью выключателя центрального замка (положение ①) и при этом пульт дистанционного управления «Intelligent Key» (если имеется) будет находиться в автомобиле, то при закрывании водительской двери замки всех дверей разблокируются и включится зуммер (для моделей, оснащенных центральным замком и системой «Super Lock»). Эта мера предосторожности предусмотрена для того, чтобы исключить запирание замков дверей, если в автомобиле оставлен пульт «Intelligent Key».

Модели с системой дополнительной блокировки «Super Lock»

Выключатель центрального замка, расположенный на центральной консоли, запирает ① и отпирает ② замки всех дверей автомобиля (индикатор ③ включается, когда все двери заперты). Однако, при включении дополнительной блокировки «Super Lock» нажатие выключателя в положение ② не позволит отпереть двери. Если попытаться запереть двери при помощи центрального выключателя если не закрыта дверь пассажира (даже если дверь водителя закрыта), то включится предупредительный сигнал и двери не запрутся.

Чтобы запереть все двери, не активируя дополнительную блокировку «Super Lock», откройте дверь водителя, переведите выключатель центрального замка в положение ① и закройте дверь

Внимание: Описанные выше действия выполнить невозможно, если ключ зажигания находится в замке зажигания или пульт «Intelligent Key» находится внутри автомобиля. Попытка запирания в таких условиях будет сопровождаться звучанием сигнала для привлечения Вашего внимания.

Блокировка замков дверей задних пассажиров от открывания из салона автомобиля

Отдельная блокировка замков не позволяет случайно открыть заднюю боковую дверь, что повышает безопасность движения, особенно при перевозке в автомобиле малолетних детей.

Если рычажок на торце задней двери передвинут а положение ①, то открыть дверь можно только снаружи автомобиля.

Для снятия блокировки замка от отпирания изнутри нужно переставить рычажок в положение ②.

Замок двери багажного отделения

  • Центральный замок обеспечивает запирание и отпирание замков всех дверей, включая замок двери багажного отделения
  • Если двери на автомобиле не заперты, то замок двери багажного отделения можно отпереть вручную, находясь снаружи автомобиля Для этого следует воспользоваться микровыключателем, расположенным в нижней части двери.

Примечание: Дверь багажника невозможно отпереть снаружи, если замки дверей заблокированы с помощью центрального замка. В этом случае при нажатии на микровыключатель, расположенный в нижней части двери багажного отделения, раздается предупреждающий звуковой сигнал.

Чтобы закрыть дверь багажника, нужно опустить её и плотно прижать к проему.

Источник

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Источник

Сел аккумулятор: как закрыть машину?

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью