Опель астра болт крепления аккумулятор

Opel Astra › Logbook › Замена гайки в поддоне АКБ

Как уже писал, снял пластину крепления АКБ вместе с родной гайкой. Наконец руки дошли до ремонта. Решил сделать всё простейшим способом: вплавить обычную шестигранную гайку в поддон.

Процесс снятия и установки поддона, описывал здесь.
Из расходников потребуется:
— 2 хомута;
— матерчатая изолента;
— графитовая смазка;
— газовая горелка (либо, как в моём случае — кухонная плита).

1) Снимаем АКБ и откручиваем поддон.

2) Накручиваем слегка гайку на болт и держа болт плоскогубцами, греем гайку (на кухонной плите я грел минут 5). Затем гайка спокойно вплавляется в поддон, а он сам отправляется остывать.

3) После остывания — зачищаем от расплавленного пластика место вплавления гайки, чтоб не мешался.

4) Перед установкой поддона, смазываем графитовой смазкой резьбу болта и наживляем саму пластину.

5) Устанавливаем поддон и АКБ обратно.

UPD:
После первой зимы поддон лопнул. Произошло это из-за небольшой трещины, которая (если присмотреться на предыдущей фотке) прячется под трубами — и прошла она по стенке сверху вниз.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Для снятия и установки аккумуляторной батареи в автомобиле Opel Astra вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель, вороток.

1. Откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «минус».

3. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку наконечника провода клеммы «плюс», ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника.

5. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

7. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Примечание

После установки аккумуляторной батареи необходимо ввести охранный код информационно-развлекательной системы (на автомобилях выпуска до 2005 года), установить вновь дату и время на информационном дисплее и в зависимости от комплектации автомобиля синхронизировать работу стеклоподъемников дверей и люка в крыше.

Источник

Тема: не могу снять аккумулятор!

не могу снять аккумулятор!

Лапка, которая прикручивается к площадке под аккумулятором, держится болтом!
Так вот болт прокручивается, а гайка где-то внутри. Она не видна!
Может кто сталкивался? Подскажите как быть??
А вообще мне его снять надо чтобы расширительный бачок поменять, без снятия аккума никак?? Я правильно понял??

В оригинале гайка закреплена на площадке (приварена, наверное). У тебя, видимо, отвалилась и прокручивается. Надо как то исхитриться и зафиксировать ее.
Бачок снять можно ИМХО, просто со снятым аккумулятором делать это намного удобней.

посмотрел на днях, площадка под аккумулятор пластиковая, не приварена гайка там! Буду пробовать как-то ее зафиксировать или придется ломать поддон!

гайку полностью откручивать не надо, достаточно ослабить и вытягивай аккум

Столкнулся с такой же проблемой, не могу ослабить болт крепления аккумулятора он проворачивает в теле, что делать пока не знаю!может кто сталкивался?

Привет!
chevengur, Мих@ил, удалось решить проблему? Поделитесь способом, пожалуйста! Вчера с тем же столкнулся — кручу болт безо всякого эффета. Надо снимать аккумулятор, а как это сделать — не могу придумать!

часто сталкиваюсь с такой проблемой у клиентов при замене жидкости в изитронике. Нужно крутить это болт, чтобы гайка разбила отверстие побольше. Затем просто дергаешь аккумулятор за край — аккумулятор в руках. чтобы поставить выбиваем старую гайку и вместо нее ствим болт, фикируя его гайкой сверху.

Спасибо! Победил-таки! ))) Только не аккумулятор дергал, а отвертку подсунул под фиксирующую пластину и как рычагом нагружал, пока болт крутил.
Конструкция, конечно, дрянь. Эта гайка настолько тго приржавела, что газовым ключом её потом держать пришлось, чтобы выкрутить — никакая пластмасса не выдержит.

Такая же конструкция на верхних креплениях заднего бампера:бронзовая втулка, вваренная в усилитель бампера и в неё закручен железный болт. После 3 лет эксплуатации два болта закисли так, что и газовым ключом удерживая их не свернуть, но там проще, потянул бампер вверх и эта втулка за счёт эластичности пластмассы вытягивается.

Сегодня как раз снимал аккумулятор, и тоже столкнулся с этой проблемой. Как и говорил nnm, подсовывал отвертку под пластину и одновременно крутил. В результате вытащилась гайка вместе с болтом. Поставил новый болт с обычной гайкой.

Спасибо за советы. Тоже утро не задалось с той же проблемой. Помогла комбинация советов. Отвертка как рычаг, и когда подразболталось выдернул аккум, и потом эту гадину таки вытащил.
Погрел феном чтобы свинтить это все газовым ключом и освободить пластину — нихрена не вышло. Отрезал ножовкой, посмотрел на срезе, почти не видно перехода между этим саморезом и латунной втулкой. Диффундировала полностью. )

Сегодня тоже надумал поменять на зиму аккум, и точно такая же фигня. Болт проворачивается, я уже что только не перепробовал и отвёртку в виде рычага и крутил до опупения, а он и ныне там и сидит зараза плотно как аккумулятор не дёргай не выскакивает, хочу уже эту кромку аккума, которую фиксатор держит вырезать раскалённым гвоздём, других выходов не вижу! Машина хоть и американо-немецкая, но этот механизм сделан истинно по русски, блин неужели нельзя было поставить обычный болт с гайкой.

Да уж, дали нам пр. ся немецкие инженеры. Вообще в опелях для меня из основных камней преткновения это электрические клеммы ) каждый раз что-то новенькое придумают.
А здесь да, похоже вы правы, может еще аккуратно тоненьким сверлом наделать дырок в районе кромки, если подлезть сможете конечно. Или бормашинкой с отрезным кругом.

Попробую ещё вдешкой полить, может откиснет, вообщем буду биться

Против лома нет приема))
Всегда можно подцепить и достать

Мне бы мануал, с фотками процесса)

А вот сомнительно. Как я писал выше, насмерть спаялся саморез и внутренняя втулка хз латунь или бронза (иная бронза бывает очень похожа на латунь) впрочем не важно.
А побороться стоит, я выкручивал минут 40-50. Отвертка между площадкой под аккум и саморезом и крутить-ТАЩИТЬ пассатижами вверх. Без вытягивани крутить можно до апокалипсиса.

Побороться ещё как стоит! У меня такое чувству, что с первым же минусом старый аккум превратиться в бездушный камень, так что выхода нет. вообщем как сниму, отпишусь чего мне это стоило.

Пришлось ехать в автосервис, ибо своими силами там было не справиться. Высверлили шляпку болта, выпаяли латунный наконечник и на его место впаяли насеченную ось и сверху гайку( в принципе сделали так как и должно было быть по здравому смыслу ) Ещё раз «спасибо» инженерам опеля за этот убогий механизм крепления!

Спасибо всем прошедшим этот путь до меня. Оказывается, выбор и покупка аакума — не главное. Будет, чем заняться в последние теплые деньки.

Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, «Enjoy»


Внесу свои 5 копеек, ибо проковырялся 2 вечера.
В первый день, еще не задавался вопросом и не видел этой темы, поэтому аккуратно пытался выкрутить вытягивая плоскогубцами и подпирая отверткой. Все тщетно — только площадку поцарапал.
На следующий день собрался ехать на сервис, но ознакомившись с темой, понял что не я один такой счастливчик и к вопросу следует подойти творчески. Сконструировал из стальной проволоки крюк в виде буквы «С» чтобы подцепить зажимную пластину с 2х сторон. Так же приготовил головку на 13 для шуруповерта и дождавшись вечера приступил. К моему сожалению шуруповерт (сетевой) не смог сразу осилить болт. Однако вращать его отверткой оказалось гораздо удобнее чем трещеткой или ключом. Подцепив крюк принялся крутить болт и тянуть за крюк — тщетно. Пытался дергать акум как советовали выше — бесполезно. Даже придумал как потянуть за крюк с помощью рычага — положил на старый аккумулятор камень, на него лом, продел через крюк и тяну — усилие гораздо сильнее чем руками тянуть — но тоже без толку. Только повредил площадку ибо такое усилие выворачивало вместе со старым аккумулятором. В итоге добился того что болт стал прокручиваться легче и его смог вращать шуруповерт. Дальше предпринимал попытки поддеть крюком или отверткой — не идет, только шуруповерт застревать начинал. Решил подождать и по вращал сек 20, из за трения пластик оплавился и просто подлян пластину 2мя пальцами. Попытался открутить снятный болт от пластины — бесполезно, вдшка тоже не помогла, пришлось спиливать.
Так что, если бы пришлось столкнуться еще раз — не сооружал бы крюки с ломом, и поддевания отвертками (площадка целее бы была). Просто разболтать посильнее и шуруповертом крутить до сильного нагрева, тогда легко вынимается.
В площадке получилась оккуратное отверстие — вставил болт, сверху закрепил гайкой.
Если столкнетесь — успехов и терпения!

Источник

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель, вороток.
1. Откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода клеммы «минус»…

3….и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку наконечника провода клеммы «плюс», ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника…

5….и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

7. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.
8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Примечание.
После установки аккумуляторной батареи необходимо ввести охранный код информационно-развлекательной системы (на автомобилях выпуска до 2005 года), установить вновь дату и время на информационном дисплее и в зависимости от комплектации автомобиля синхронизировать работу стеклоподъемников дверей и люка в крыше.

Источник

Как снять аккумулятор с Опель Астра j видео — разбираем по пунктам

Все автолюбители рано, или поздно попадают в неприятную ситуацию, связанную с севшим аккумулятором, но немногие знают, как правильно ее разрешить. Средний срок жизни современной автомобильной аккумуляторной батареи составляет 5-7 лет, после чего она начинает деградировать и терять емкость. Городской цикл вождения и поездки на короткие дистанции приводят к сокращению срока службы аккумулятора, поскольку он полностью не заряжается и в любой момент может сесть. Особенно часто это происходит в зимний период. В сильный мороз автомобиль отказывается заводиться, поскольку емкости аккумулятора недостаточно для нормального вращения стартера. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо снять аккумулятор, подзарядить его, или заменить на новый.

На многих автомобилях процедура съема аккумулятора не вызывает трудностей – автовладельцу нужно открутить клеммы, снять крепеж аккумулятора и вытащить его наружу из посадочного места. Однако замена аккумулятора на автомобилях Opel Astra J и Chevrolet Cruze имеет свои тонкости, с которыми тяжело будет разобраться в мороз и с фонариком в руках. В данном случае замена аккумулятора займет немного больше времени, потребовав от водителя определенного навыка и сноровки. Именно поэтому мы создали этот небольшой видео-урок, чтобы вы смогли разобраться с нюансами съема аккумулятора.

Итак, нам понадобятся:

  • ключ на 10;
  • головки на 10 и 13 с трещоткой;
  • шлицевая отвертка.

Обязательно оставляйте двери автомобиля открытыми, поскольку некоторые противоугонные системы блокируют все замки при снятии клеммы. Ключи лучше держать в кармане, а не оставлять их в замке зажигания, чтобы потом разблокировать автомобиль.

Преимущества обращения в автосервис Bars-Auto

Чтобы быстро и без проблем заменить аккумулятор на новый, вам стоит обратиться в компанию «BARS-AUTO». Мы проверим состояние аккумуляторной батареи, зарядим ее, или заменим на новую с соблюдением всех рекомендаций производителя.

  • Грамотные специалисты, имеющие большой опыт работы (средний стаж автомехаников – 12 лет).
  • Использование современных методик диагностики и ремонта автомобиля.
  • Доступные цены и выгодные условия для постоянных клиентов.
  • Собственный склад-магазин (вам не придется ездить по городу в поисках запчастей или ждать несколько дней доставки от дилера).

Записаться к нам можно по телефону или через онлайн-форму на сайте. Приезжайте – мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Возврат к списку

При покупке аккумулятора данного типа следует иметь в виду, что батарея в эксплуатации более требовательна, чем малосурьмянистая, но зато при должном уходе. А именно, следить за зарядом и вовремя его заряжать.

Но не все зарядные устройства подходят к таки батареям. Дело в том, что такую батарею надо заряжать током не менее 14,5в и не более 16в. Срок службы такой батареи примерно лет.

Одной из важной задачей было обеспечение безопасности эксплуатации батарей, так как электролит — водный раствор серной кислоты — мог легко вытечь при повреждении корпуса АКБ.

Такие батареи используют на спорткарах так как в случае переворачивания автомобиля гелий не вытекает. Таким образом разработчики гелиевых батарей минимизировали возможность утечки электролита при повреждении корпуса батареи. Эта проблема была решена путем перевода электролита из жидкого в гелеобразное состояние.

К сожалению, стоят такие батареи очень дорого и гелиевые батареи при очень низких температурах ведут себя хуже, чем классические. Это связано с тем, что гель становится менее проводимым при снижении температуры.

При благоприятных условиях эксплуатации гелиевые аккумуляторные батареи могут работать до 10 лет. Какие больше подходят к вашему авто, решать Вам. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг.

В присоединении шланга стрелка на иллюстрации находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

Вставьте батарею в держатель —1—. После этого не следует смещать батарею влево или вправо. Батарея установлена правильно, если центральный паз опорной планки батареи совпадает с резьбовым отверстием. У батареи со шлангом для центрального газоотвода следите за тем, чтобы шланг не пережимался и ничто не препятствовало процессу дегазации.

У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено.

Opel Astra H аккумулятор сел!

Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн. Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны.

Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи.

Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи. Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты. Откройте автомобиль и снова закройте его. При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания. Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Для батареи с центральным газоотводом плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки эти крышки не нужны. Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора.

Первая — номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запуска двигателя.

Источник

Читайте также:  Можно ли заряжать аккумулятор для мотоцикла автомобильной зарядкой
Оцените статью