Размер аккумулятора вольво s40

Какой аккумулятор подходит для Volvo S40 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель S40 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Volvo S40 (1 поколение) 1996-2004 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Volvo S40 (1996–2004), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Volvo допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volvo S40 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volvo S40 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумуляторная батарея для Volvo S40

Volvo S40 – серия автомобилей люкс-класса, которая была ориентирована в первую очередь на богатых молодых водителей. Модельный ряд, в котором имелись как седаны, так и универсалы, был выпущен шведской компанией в двух поколения.

Летом 1995 года начался серийный выпуск седанов Вольво S40. Производство было налажено на заводе в Нидерландах. Модели оснащались бензиновыми, дизельными и турбированными силовыми агрегатами.

В 2001 году автомобиль был модернизирован: подвеска, тормозная система, коробка передач и рулевое управление стали более совершенными, появились дополнительные системы безопасности, обновлены системы управления двигателем. Внешний вид модельного ряда не изменился.

В середине 2004 года в бельгийском городе Генте началась сборка второго поколения седанов и универсалов. Модели могли иметь передний или полный привод, оснащались мощными бензиновыми или дизельными моторами.

Спустя два года модельный ряд пополнился авто в кузове хэтчбек и кабриолет. А ещё двумя годами позже очередной рестайлинг внёс изменения, которые коснулись аудиосистемы, систем безопасности, салона и светооптики.

В 2013 году автомобиль Вольво S40 был снят с производства. Его нишу на мировом рынке тут же заняла новинка – хэтчбек Volvo V40.

Обзор штатных аккумуляторных батарей

Аккумуляторы, которые можно встретить на автомобилях Volvo S40, имеют несколько версий. Силовые агрегаты, как и оснащение моделей, на протяжении всего периода производства совершенствовались. Кроме того, двигатели, которыми комплектовались машины, различаются по типу используемого топлива (бензин или дизель), марке и конструкции.

Рекомендованные производителем ёмкость, напряжение и размеры АКБ для Вольво S40:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 Ампер/часов:
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 70 до 75 Ампер/часов:
  • пусковой ток: от 670 до 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 80 до 90 Ампер/часов:
  • пусковой ток: от 800 до 900 А;
  • размеры (ДхШхВ): 317х175х190 мм.

«Родная» аккумуляторная батарея на модельный ряд Вольво производится автоконцерном самостоятельно. Её основные преимущества такие:

  • высокие технико-эксплуатационные показатели;
  • минимальный срок службы составляет 4–5 лет;
  • основные параметры оптимально подобраны.

Альтернативные варианты АКБ

При выходе из строя штатной АКБ на Volvo S40 можно рассмотреть два пути решения проблемы:

приобрести оригинальный источник тока, ориентируясь на VIN-номер автомобиля;
подобрать аналог, руководствуясь параметрами «родной» батареи.
В качестве аналога лучше выбирать продукцию немецких производителей, таких как:

  1. BERGA – это старейший бренд, аккумуляторы которого отличаются высочайшим качеством, их надёжность многократно проверена временем, производятся с использованием новейших технологий, имеют взрывобезопасную конструкцию корпуса и крышки.
    • BERGA PB-№2 – 60 А/ч, 570 А, 242х175х190 мм;
    • BERGA BB-H5R – 60 А/ч, 570 А, 242х175х190 мм.
  2. BOSCH – немецкая компания, чья продукция имеет оптимальное соотношение «цена – качество». Батареи обладают повышенным пусковым током, увеличенным ресурсом, минимальным саморазрядом.
    • BOSCH S5 007 – 74 А/ч, 750 А, 278х175х190 мм;
    • Bosch Silver S4 005 – 60 А/ч, 570 А, 242х175х190 мм.
  3. VARTA – концерн имеет множество филиалов по всему миру, а его продукция не уступает по качеству «бошевской».
    • Varta AGM Start-Stop plus D52 – 60 А/ч, 680 А, 242х175х190 мм;
    • Varta Blue dynamic D24 – 60 А/ч, 570 А, 242х175х190 мм.

Ещё можно рассмотреть:

  1. Exide Premium EА722 – продукция испанского производителя, 72 А/ч, 720 А, 278х175х190 мм.
  2. TOPLA Top из Словении – бюджетный вариант в качестве альтернативы дорогостоящему оборудованию, 75 А/ч, 720 А, 278х175х190 мм.
  3. Mutlu SFB – недорогой аналог из Турции, 60 А/ч, 570 А, 242х175х190 мм.

Варианты аналогов приведены в качестве примера. Вы можете выбрать любой другой аккумулятор, параметры которого идентичны штатному оборудованию.

Замена батареи

Аккумулятор на автомобиле Вольво S40 помещён в левый угол моторного отсека. Его замена потребует от хозяина машины терпения и сноровки.

Для снятия батареи следует:

  • выключить зажигание;
  • подождать пять минут, чтобы блоки управления успели сохранить в памяти текущие настройки;
  • поднять капот;
  • аккуратно снять пластиковые панели, которые служат в качестве декоративной отделки для растяжки, помещённой под капот;
  • подобрать ключ, открутить гайки крепления самой растяжки и снять её;
  • освободить фиксатор и снять защитный кожух с корпуса батареи;
  • ключом на 10 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его;
  • аналогичным образом снять провод с плюсовой клеммы;
  • используя плоскую отвёртку, освободить переднюю панель отделки поддона аккумулятора;
  • торцевой головкой на 13 открутить гайки скобы крепления батареи и извлечь её;
  • достать АКБ.

Затем установить на освободившееся место новый источник тока и повторить всю процедуру ещё раз, но уже в обратном порядке.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Volvo S40 2 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель S40 (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Volvo S40 (2 поколение) 2008-2012 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Для Volvo S40 (2008–2012) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Volvo допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volvo S40 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volvo S40 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volvo, также указываются все параметры подходящей батареи для S40 (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Гироскутер джеки р70 аккумулятор
Оцените статью