Разрядился аккумулятор ситроен с4

Аккумулятор ситроен c4: выбор и замена, что делать если сел

Все бывает первый раз. Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться.

Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

И вот теплым майским пятничным утром я ни о чем не подозревая сел за руль машины, включил зажигание и выждав как обычно секунд 20-30, повернул ключ.

Стартер совершил пол оборота двигателя и замолк… Дальнейшие попытки запустить двигатель были тщетны, в ответ раздавались лишь не громкие щелчки… (Надо отметить что накануне я приехав к дому просидел до Safe mode со включенным зажиганием заряжая телефон, а потом вечером еще и завел машину что бы переставить на 20 метров.)

Читайте также:  Эксплуатация lipo аккумуляторов правила

От неожиданности я минут десять просидел в машине время от времени повторяя бессмысленные попытки завестись и глядя в след проезжающим мимо машинам и (особенно грустно) автобусам и троллейбусам.

Очнувшись от депрессивных мыслей о общественном транспорте я вспомнил что у меня есть аж два OBD сканера, достав один из них из недр багажника, подключив к диагностическому разъему и подключившись к нему со смартфона я убедился в справедливости относительно своей догадки — напряжение в сети было 11 вольт, а при попытке моргнуть дальним падало до, кажется, 7 вольт…

Зайдя в интернет я быстро выяснил что за 500 рублей можно вызвать сервисную машину, а за 300 такси с услугой «прикурить». Но их еще и ждать надо от 30 минут до часа.

Тут я вспомнил про Делимобиль в котором недавно авторизовался и запустив приложение увидел что в 10 минутах пешком есть свободная машина.

Ну а в багажнике кроме двух OBD сканеров, подкатного домкрата и еще кучи всякой нужной фигни были провода для «прикуривания» которые я следуя своей тяге к перестраховке и подозрению что аккумуляторы не всегда столько живут был приобретен прошлой осенью.

Совершив марш бросок и убедившись что с арендной машиной все в порядке (это была моя первая поездка, пред идущая попытка покататься совершенная двумя днями ранее не увенчалась успехом так-как в машине не оказалось документов, о чем я сообщил диспетчеру и мне в компенсацию начислили 45 руб.

) я немного проблуждав в закоулках незнакомого двора выехал на улицу и через несколько минут был уже у одиноко ожидающей меня моей машины. Проехав через двойную сплошную, и встав капотом к капоту я соединил провода в соответствии с читанной мною когда то инструкцией по «прикуриванию».

В подкапотном пространстве арендованного мною Соляриса было довольно чисто, в глаза бросалась простота организации по сравнению с Ситроеном — так аккумулятор стоял на своем постаменте абсолютно не прикрытым, а минус был подключен 10 сантиметровым проводком к находящейся рядом стойке амортизатора. В Ситроене то минус я за 5 с половиной лет так и не видел.

В общем машина тут же завелась. Закрыв ее заведенной я вновь проехав через двойную сплошную, запарковал Солярис на другой стороне улицы. Аренда обошлась в 128 руб, но платить не пришлось хватило бонусов.Так я добрался до работы. Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061, цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино. Цена 5590 руб.Кстати на Citroen C4 используется аккумулятор со следующими характеристиками:

  • Полярность: Обратная (R+)Емкость: 60AПусковой ток: 640AhРазмеры 242 x 175 x 190 мм
  • Код оригинала: Citroen/Peugeot 5600 TJ

После работы машина ожидаемо вновь не завелась. Теперь мне «прикурил» начальник у которого такой же С4 купленный по моему примеру месяц спустя после меня. Кстати у него соотв. такой же родной аккумулятор пока продолжает жить, но он тоже теперь собрался его заменить.У магазина я припарковал машину и вновь закрыл ее заведенной. В магазине консультант огорчил меня сказав что скорее всего у них все аккумуляторы 15 года… такой я брать конечно бы не стал. Но выяснив что можно тут же оказаться и тут же вернуть деньги, в том числе на карточку, я все же решил проверить дату производства.Заранее я запасся инструкцией по расшифровке кода производителя.

Расшифровка маркировки аккумуляторов BOSCH (картинка из интернета).

Маркировка нашлась выдавленной на верхней стороне, правда пока я пытался расшифровать какой то получающий рядом товар парень подсказал что проще посмотреть на дне. На дне обнаружилась маркировка типа такой:Одна шкала со стрелкой указывала на 16, другая на 11. И того получилось что изготовлен он был в ноябре 16 года. Такой я счел подходящим.

BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061

Далее я как всегда по пятницам поехал в ТЦ, и там машину заглушил — решил что если не заведется прикурю от нового аккумулятора. Но машина завелась, 1,5 часа работы оказалось достаточно для заряда.

Ну а в субботу я стал менять аккумулятор, есть много инструкций, поэтому я решил сделать свою . Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti120 (EP6)

Снимите воздуховод отогнув фиксатор и потянув его вверх.

Ослабьте хомут крепления воздуховода к глушителю шума впуска и отсоедините воздуховод.

Отжать фиксатор крепления глушителя шума впуска и потянув его вверх снять.

Отжать фиксаторы крышки блока силовых предохранителей и снять потянув ее верх.

Отжать нижний и верхний фиксатор блока силовых предохранителей и снять его потянув в верх, отвести в сторону

Снять кожух аккумулятора потянув его одновременно на себя и вверх.

Отсоединить клемму — аналогично клемме +.

Открутить головкой на 10 болт планки крепления аккумулятора, снять планку. Извлечь аккумулятор с постамента.

Клеммы старого аккумулятора были в плохом состоянии, особенно «-«.

Заодно малость прибрался в подкапотном пространстве.И поставил на место новый аккумулятор:Смазал все клеммы и соединения смазкой для клемм Liqui Moly 7643 «Batterie-Pol-Fett».

Liqui Moly 7643 Batterie-Pol-Fett

Старый, родной аккумулятор FIAMM 12V L2 640(EN) 60 Ah. Указана дата производства 22.09.2010, соответственно с момента выпуска прошло 6 лет 8 месяцев.

Еще установил уплотнитель капота использовав «Уплотнитель двери ВАЗ 2108», купленный на неделе в Руси за 241 руб.

Правда при установке понял что он малость бесполезный ибо ни чего не уплотняет, до крышки капота остается расстояние примерно в две его высоты… но раз уж купил.

Еще обнаружил что на та называемом «глушителе шума впуска» незадачливыми сервисменами у меня было сломано крепление и починено с помощью самореза…В итоге я впервые покатался на арендном Солярисе, научился «прикуривать» и менять аккумулятор, уикенд прошел не зря .

Замена аккумулятора. — Citroen DS4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Где-то в феврале у меня сел аккумулятор, тогда в -30 градусов я его благополучно матерясь и проявляя всю свою смекалку еле достал, чтоб поставить на зарядку, так как машин других прикурить не было.Я еще тогда подумал, что почему никто не выложил, как достать из DS4 аккумулятор, ведь это реально пригодится для некоторых людей.

День 9.08.16.Решили сходить на нашумевший фильм «Отряд самоубийц» в ТЦ «Шоколад» на 2-ом километре МКАД. Ну что сказать по фильму… Harley Quinn и Deadshot вытащили весь фильм. (это мое мнение) Вообще не об этом сейчас речь…

Итак дохожу я до кассы, чтобы обменять электронные билеты на бумажные и тут вибрация на запястье… Apple Watch выдает SMS

.Естественно я разворачиваюсь на 180 градусов и бегом к DS.

Прибежал.Стоит тигренок, никого нет.

Обошел вокруг, царапин нет.

Ну думаю глюк, пытаюсь открыть, не открывается. С 10 попытки отреагировала, завожу и тут характерный щелчок под капотом и я понимаю, что аккумулятор сел. При этом у меня не высвечивается предупреждение о входе в режим энергоэкономии и так далее.

Позвонил отцу, договорились после сеанса подъедет прикурит.После фильма подъехал отец прикурил, машина легко завелась и мы поехали в Балашиху. После заезда в квартиру, я выехал на дачу.

При этом возле подъезда машину не глушил, так как кондей работает на улице жарко да и со двора просто не смогут увезти.

И как обычно возле дома заправляюсь на заправке.

Оплатил бензин, выхожу, пытаюсь завести… Щелчок! Опять приезжает отец, прикуривает, объясняет где на даче зарядка АКБ. Приехав на дачу я понимаю, что забыл, как этот долбанный аккумулятор снимать. Прочитав в книженции, как не снимая подключить. Подключаю на ночь.

Утро 10.08.16.Отключил от зарядки, дал постоять часика полтора. Пытаюсь завести.Тигренок фырчит, но заводится еле еле. Сгонял купил АКБ.

Тут началось веселье и по порядку:

1. Подходим к капоту и открываем, смотрим охреневаем и закрываем. . 2. Определяем, где АКБ понимаем, что его большая половина где-то в салоне под торпедой, то есть в ЖОП труднодоступном месте, закрываем капот идем курить бамбук.3. Собрались с мыслями, снимаем контакт «+» там ничего сложного. Принцип открытия банки колы или пива.4. Дальше снимаем пластмассу.

зеленым выделено, то что снимаем. Красным, что куда отжимаем, чтоб зеленое легко слетело

5. Дальше на патрубке видим хомут. Его нужно ослабить по максимуму.

Смотрите только, чтоб он не слетел, иначе потом замучаетесь обратно его надевать.

6. Отсоединив патрубок эта пластмассовая штука не выйдет. Нужно справа от нее у основания нащупать зажим.

Одновременно нажмите на зажим и потяните пластмассу вверх

7. Снимаем крышку с предохранителей.

тут ничего сложного, все зажимы видны.

8. Снимаем крышку с ерунды, которая лежит на АКБ. (не знаю как называется научно)

Эта крышка снимается сложнее. Отжимаем сначала крепления, где выделено красным, тянем крышку на себя аккуратно, чтоб не сломать зажимы, которые выделены оранжевым.

9. Откручиваем вот эту гайку головкой или ключом на 10.

Открутив, отсоедините провод. После гайку можно закрутить обратно, дабы не потерять.

Так же снимите этот провод так будет легче снять весь этот блок с АКБ

10. Снимается этот блок легко. правда фото у меня нет этого момента. Покажу на фот с крышкой.

Представим что я ее снял. 1. нажимаем на этот зажим. 2. чуть сдвигаем вправо, но не ломаем. 3. тянем вверх и чудо свершилось.

11. Далеко все равно отодвинуть блок не удасться, так как мешает эта фишка.

оранжевую штуку смещаем вниз

делай раз, делай два

12. Отодвигаем блок, и пытаемся достать коробку

просто тянем её на себя

вот такая ерунда у вас окажется в руках

13. Но и это еще не все. Нужно добраться до минусовой клеммы. нужна длинная головка на 10.

открутив гайку тянем ее вверх.

14. Этот шаг у меня он отсутствует. У многих присутствует крепление АКБ, поэтому 14 шаг вам нужен. (я просто зимой прое потерял его в недрах подкапотного пространства.) Находится слева от АКБ. Там либо головка, либо отвертка шестиконечная.15. Дергаем АКБ на себя и ликуем!

И это еще не конец моей истории…

Когда делал фотки сфоткал минусовую коему поближе и оказалась что? правильно плохой контакт.

Белый порошок на всей клемме

и на АКБ тоже белый порошок

16. Чистим клеммы

я наждачной очистил, смазал

17. Ставим новый АКБ, собираем все в обратной последовательности. Радуемся жизни!

После данной процедуры, искупаться в самый раз.

P.S. Теперь придется до зеркал добираться. Тоже заскрипели((( но тут уже все расписали, как делать)

Снять аккумулятор на ситроен с4 седан

Через два года обязательно буду смотреть уровень электролита в ситроеновском аккумуляторе — он же хоть и необслуживаемый, но не герметичный и вода уходит по-любому. .

Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части. Сколько «живет» заводской аккумулятор на Ситроен С4 седан 2013? У меня получилось 3,7 года. Прикуриваю, меняю,…

Габариты установочной площадки для АКБ на Citroen C4 таковы, что туда можно установить аккумулятор длиной до 278 мм. Размеры АКБ Тип: Европейские (T1) Диаметр плюсовой: 19,5 мм Диаметр минусовой: 17,9 мм Высота: 18 мм Обратная…

Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.

Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель. Здравствуйте! В этом видео специалисты компании «АКБ-Энерго» ( ) расскажут и покажут каким образом…

К этому моменту аккумулятор будет закреплен двумя передними фиксаторами. Необходимо переднюю сторону крышки аккумулятора поднять вверх до ее освобождения от верхних боковых фиксаторов и вытащить к себе. Добрый день. Всем спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал. Буду очень рад Вам :))) Т.к. в Ситроен DS4 замена…

Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061, цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино. Извиняюсь за качество. Машина стояла 3 дня, морозы опускались ниже 20. АКБ не родная на 77 А/ч.

В какой-то момент каждый автовладелец сталкивается с неувязкой подмены аккума. Это может быть вызвано различными причинами, но умение стремительно и без заморочек извлекать аккумулятор из вашего авто понадобится в любом случае.

Может быть, даже в ближайшую зиму, ведь если температура воздуха опустится ниже отметки -10, то будет целенаправлено упрятать аккумулятор в теплое помещение и избежать вероятных заморочек с пуском мотора.

Спасибо Rinat x5, благодаря которому была устранена ошибка акб.

Я тоже не интересовался какой у нас аккумулятор, но наверное не брендовый. Уже тут я поднимал тему — что Ситроен очень любит поглощать электроэнергию. Детальнее про Аккумулятор для citroen-c4 на нашем сайте: — Оставляйте отзыв…

Те ковыряли клеммное нагромаждение над аккумулятором, но так и не сказали, что за модель и что за ёмкость. Заметил падение напряжения на аккумуляторе до 12 вольт при обычных 12,4 за два дня стоянки. Задумка французов оставляет желать лучшего. Направляющая втулка выжимного подшипника слишком тонкая,…

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон. Как снять аккумулятор на Citroen C-elysee.

Процесс самостоятельной замены свечей на двигателе ЕР6 Citroen C4.

Как временно устранить неисправность заряда АКБ Citroen c4.

Даже если в ваших планах в принципе не значится самостоятельный…

У меня машина с4 e-HDi 110 PКПП комплектация Tendancе….

Стал замечать стуки в задней подвеске,осмотр показал,что пришел конец передним…

Ситроен C4 относится к одним из самых безопасных и надёжных…

Дак вот после этого машинка отказывается заводиться, даже до сервиса…

Технические характеристики Citroen C4 седан 2016-2017 модельного года не претерпели…

Купив машину в сентябре 2012 года, сразу заехал на яму…

В авторемонте так сказать я новичек, но поменял топливный с…

Справочное иллюстрированное издание инструкция по ремонту Citroen Berlingo, Peugeot Partner,…

Пальцы оригинальной формы конуса, в дополнение к неоригинальной цилиндрической форме….

Всё делаю как вы мне сказали, а отсчет на сервисном…

Одним из свойств охлаждающей смеси, независимо от типа, является способность…

В трубочке которая идет от фильтра к тнвд стоит несколько воздушных пробок, их видно…

Простейшим способом с использованием иголки прочистить не удалось. Понимаю, что надо снять форсунку и…

В особенно запущенных случаях дешевле купить новую рейку и заменить её целиком, чем приобретать…

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой крайне полезное устройство, задача которого – это помощь водителю…

Если не обращать внимание на своевременное обслуживание Ситроен. Как показывает наш опыт, вас ожидают…

Что б на Лексии это оттестить её придётся с собой полдня возить, так как…

В авторемонте так сказать я новичек, но поменял топливный с первого раза, без проблем…

У нас вы можете приобрести лобовое стекло на Citroen C3 Picasso , а также…

Стартер Ситроен С4: выбор и замена через низ, верх

Автомобиль Citroen C4 выпускается концерном PSA. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами, коробками МКПП и АКПП, а также роботизированной EGS. Для запуска ДВС используются различные стартеры Ситроен С4. Как правило, они отличаются по мощности в зависимости от бензиновых модификаций на 1,4 и 1,6 литра, а также 2 литра и дизельных 2-литровых версий.

Проблемы со стартером

Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.

Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку. Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу.

Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена. Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки.

При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

Также неисправности стартера могут происходить из-за:

  • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
  • замыканий и пробоев;
  • поломки подшипника ротора.

Оригинальные устройства и их аналоги

На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

  • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
  • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
  • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный.

Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу.

Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

Демонтаж

Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:

  • головок 10 и 13 размера;
  • гаечных ключей 8 и 13;
  • воротка и трещотки с различными удлинителями;
  • карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
  • отвёртки;
  • смазки типа ВД-40;
  • щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.

Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:

  • поставить автомобиль на яму или подъёмник;
  • обесточить аккумулятор;
  • из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
  • отвинтить оба нижних крепления пускателя;
  • повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
  • хорошенько зачистить посадочное место;
  • установить новый элемент;
  • собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
  • запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.

А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:

  • машину зафиксировать на ручнике;
  • открыть капот;
  • демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
  • открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
  • затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
  • накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
  • трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
  • вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.

Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.

Кемур когда нагреется двиг то не может завестись пока не остынет, щёлкает и всё!((( может это из-за втягивающего? Стартер снимал, всё перебрал — вроде всё отлично, контакты почистил, всё смазал.
Капоне67 Да, может из-за втягивающего. Попробуй постучать по стартеру каким-нибудь увесистым ключом — можно дотянуться со стороны расширительного бачка.
Кемур похоже по всем симптомам — втягивающее. сегодня специально проехал до гаража буквально 3км и заглушил… заводить, а она щёлкает(( на третий раз завелась. Заказал втягивающее валео.
Андреу78 Реально ли снять стартер без ямы и подъемника? То есть, тупо во дворе на парковке?
Капоне67 Реально, если придумать как залезть под мотор. Народ подкаты собирает, на 15 см.
Ц4 Реально совсем без ямы и подкатов. Все прекрасно снимается сверху
Одноглазый было такое, залипает шестерёнка на валу т.к смазки нет, втягивающие работает на втягивание и оно то как раз не причём, разобрал, почистил и смазал, два года прошло всё отлично работает.
Евгеней35 Недавно тоже стало скрежетать, разобрал почистил помазал, хватило на три дня, вот сейчас думаю купить отдельно переднюю крышку стартера sbm7442, при разборке заметил что втулка в крышке имеет форму эллипса, может вал с бендиксом немного перекашивает и поэтому скрежетает.
Рорр Проблема такая. Проехал за два дня на своем С4 2006 года 2500км безо всяких проблем, по приезду поставил машину в гараж вечером- с утра не заводится. Все дисплеи загораются, ошибок не пишет, стартер не крутит. Вообще ноль эмоций на поворот ключа. С толкача завелась моментально. акум гонял на зарядке всю ночь, не помогает, пробовал ставить другой акум- то же самое. Когда ставил машину- заглушил, но ключ зажигания не стал вынимать из замка. так она всю ночь и простояла. Может с этим как то связано. Куда лезть, есть подсказки у кого?
Маус Втягивающее смотри.
Рорр пошел смотреть предохранитель. а втягивающий разве может вот так без видимых причин и намеков, просто из-за простоя в ночь в гараже сломаться??
Сергеица Ситуация следующая. Началась зима! И так как это первая зима с французским другом, которую я надеюсь предстоит пережить благополучно!)))) Пару недель назад доехав до работы заглох. И смог только при помощи путешествия на эвакуаторе доюраться до сервиса.Следовательно болезнь была выявлена — полетело реле генератора. Соответственно был поставлен перебранный генератор и машинка снова забегала. И в течении полутора недель вела себя хорошо!))))) В начале данной недели приехав в воскресный день поставил машинку в гараж и отправился в командировку (гараж холодный)! Соответственно в дни коммандировки ударили морозы. Вернулся и сегодня придя в гараж (-18) начал оживлять свою подругу, но неудачно! Вставляю ключ зажигания.. все приборные агрегаты загораются, радио начинает петь.. при повороте ключа СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.. только характерный щелчок и все. Пробовал реанимировать с помощью снятия клеммы с аккумулятора.. без результатно, либо плохо пробовал.
НиколайЫ Возможно следующее: 1. замерз аккумулятор; 2. что-то со стартером; 3. что-то со втягивающим;
Майкес Похожая проблема. При повороте ключа не только стартер не крутит, но еще пропадает питание на всех приборах. Я так понимаю сел аккумулятор?
Сергеица Я вот после работы решил снова попробовать ее завести! Сначала загорелась.. При повороте ключа совсем перестала реагировать.. ну и через некоторое время потухла! Пришлось даже закрывать через ключ!
Галка У меня была такая же беда с моей красавицей в первую зиму после покупки машины в автосалоне. При первом же морозе машина с утра не завелась, на тросе докатили меня в сервис. Ковырялись два дня — итог: замена предохранителя и чистили втягивающее, как мне объяснили у ОД, очень много смазки было и она замерзла и не давала крутить стартер. Тьфу — тьфу — уже третью зиму теперь заводимся с полоборота в любые морозы.
Фаревоз третий день продолжаются танцы с бубном вокруг моей с4 история такая 17 декабря поставил машину на рабочей стоянке сам полетел отдыхать 24 прихожу машина на кнопку не реагирует сел акум открыл с ключа открыл капот начал снимать акамулятор как только отсоединил клему она начинает орать клему на место ставлю не помогает. вот я наслушался визга пока в темноте в мороз сначала искал пищялку а потом отсоединял ее. короче акамулятор поставил на работе в тепло зарядного там нет. через сутки ставлю обратно. все приборы мигают как герлянда горят в пол накала акамулятор сдохший стартер не крутит. а сегодня мне давали подкурить все приборы в норме работают но на поворот ключа происходит щелчек под капотом и все. какие советы дадите завтра пойду с утреца смотреть опять. какой предохранитель отвечает за стартер книги у меня просто нет, я проверил только все большие под рулем и капотом они в норме а маленькие не смог без приспособы вытащить.
Бес77 F8 под капотом. АКБ заряди. При «подкурить» на приборы могло хватать, а стартануть — нет. Втягивающее смотреть дальше. P.S. а когда прикуривал, накинув провода хоть 10 минут подождал чтоб мертвый АКБ хоть взбодрился?
Фаревоз проблема решена новым АКБ . поставил и завел как обычно . :crazy_pilot: ( блин почему от проводов не завелась?)
Комрад С проводов не завелась потому что многие так называемые «крокодильчики»(например с острыми зубцами) имеют малую площадь соприкосновения с аккумулятором. Если же зажимы нормальные (как на клеммах), то возможно слабоват аккум, от которого прикуривали. Где-то читал, что если все приборы начинают мигать, что-то там щелкать под капотом, а ничего не заводится, то в первую очередь это не хватает заряда аккума для стартера. Была такая фигня, когда вентилятор не выключился(тоже решилось заменой аккума). а как получилось заткнуть сигналку? я от нее все провода оторвал, а она все равно орала…

Аккумулятор Ситроен С4

  • Рабочие характеристики автомобильного аккумулятора обычно выражаются следующим образом:— величины силы тока при проворачивании коленчатого вала на холодном двигателе;— резервная емкость;
  • — зарядная емкость.
  • Рекомендуемая зарядная сила токаВ таблице ниже показаны величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно нормам SAE и DIN, а также соответствующая емкость и рекомендуемый зарядный ток.
  • Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно норме SAE, соответствующая емкость и рекомендуемый постоянный зарядный ток.
Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала (ССА) согласно SAЕ Емкость Рекомендуемый постоянный зарядный ток
420 А 45 Ач 4 А
440 А 50 Ач 4 А
520 А 50-60 Ач 5 А
600 А 65-70 Ач 6 А
680 А 90 Ач 7 А

Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно норме OIN, соответствующая емкость и рекомендуемый постоянный зарядный ток.

Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала согласно DIN Емкость Рекомендуемый постоянный зарядный ток
250 А 45 Ач 4 А
310 А 63 Ач 5 А
420 А 72 Ач 7 А
590 А 60 Ач 9 А

Проверка уровня электролита

Проверяйте уровень электролита при каждом регулярном обслуживании. Более частые проверки могут потребоваться для автомобилей эксплуатирующихся в тяжелых условиях или в условиях жаркого климата. Всегда проверяйте уровень электролита до и после зарядки аккумулятора.

Выньте пробки аккумулятора. Проверьте уровень во всех ячейках аккумулятора. Каждая ячейка имеет свою максимальную отметку А (пользуйтесь карманным фонариком).

Заполните АКБ до максимальной отметки А дистиллированной или неионизированной водой.

Не используйте обычную воду, она может повредить аккумулятор.

Не заполняйте АКБ выше максимальной отметки. Это может вызвать утечку электролита.

Не заменяйте серые пробки (с газовыпускающим фильтром) на черные (наглухо закрытые пробки).

Полностью затяните пробки.

Аккумулятор содержит кислородно-водородную смесь, которая очень взрывоопасна. Открытый огонь или курение возле аккумулятора могут.

Электролит очень токсичен. Если он попадет на кожу, одежду или лакокрасочное покрытие автомобиля, немедленно промойте это место большим количеством воды.

Если электролит попадает в моторный отсек, это может вызвать разъедание электропроводки двигателя и автомобиля.

Методы проверкиПроверка плотности электролитаПлотность электролита измеряется при помощи измерителя электролита или рефрактометра, при комнатной температуре.

Измерьте плотность во всех ячейках. Если плотность выше 1,225 г/см3 в каждой ячейке и разница в плотности между ячейками менее 0,03 г/см3, аккумулятор нужно проверить под нагрузкой. Если плотность ниже 1,225 г/см3 в каждой ячейке и разница в плотности между ячейками менее 0,03 г/см3, аккумулятор нужно зарядить.

Если плотность в двух соседних ячейках значительно ниже, чем в другой ячейке (например, если разница выше 0,03 г/см3), между этими двумя ячейками, вероятно, имеется утечка — замените аккумулятор. Если плотность заметно ниже только в одной ячейке, возможно причиной неисправности является короткое замыкание. Проверьте, не обесцвечен ли электролит.

Если это так-замените аккумулятор.

Проверка напряжения покояОтсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. Оставьте аккумулятор отсоединенным не менее двух часов. Измерьте напряжение покоя при помощи цифрового мультиметра. Аккумулятор нужно зарядить, если напряжение покоя ниже 12,45 В (процедура зарядки описана далее в этом разделе).

Убедитесь, что аккумулятор заряжается.

Если зарядка в норме, проверьте аккумулятор под нагрузкой. Если аккумулятор не заряжается, он может быть сульфитирован. Сульфитация значит, что аккумулятор поврежден вследствие недостаточной зарядки-замените аккумулятор.

Проверка под нагрузкойВо время этой проверки ток нагрузки должен возрастать до величины, превышающей емкость аккумулятора в амперах (А) по меньшей мере в три раза.

Например: аккумулятор емкостью в 60 Ач нужно нагрузить током 180 А (= 3 х 60).

Считайте напряжение аккумулятора через приблизительно 15 секунд-напряжение должно быть 9,6 В. Если это напряжение не достигается, в аккумуляторе может иметься разрыв цепи или короткое замыкание.

Разрыв цепи: может быть идентифицирован, например, быстрым падением напряжения к 0 В, когда аккумулятор находится под нагрузкой, или если вольтметр не дает показаний при подсоединении к аккумулятору — замените аккумулятор.

Короткое замыкание: в случае этой неисправности ячейка или ячейки, имеющие короткое замыкание, начинают кипеть — замените аккумулятор.

Система электроснабжения работает от генератора переменного тока и аккумуляторной батареи и имеет рабочее напряжение 12 В. Система является однополюсной, в которой шасси и станина двигателя используются как проводники.

Батарея находится с левой стороны в моторном отсеке.

При замене аккумуляторной батареи убедитсь, что новая батарея имеет такие же характеристики и резервную емкость, как и оригинальная (см. наклейку на аккумуляторной батарее).

Уход за аккумуляторной батареейСрок службы и рабочее состояние аккумуляторной батареи зависит от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т. д.

Использованную аккумуляторную батарею следует утилизировать безопасным для окружающей среды способом, так как в ее состав входят свинец и кислота (электролит).

В аккумуляторных батареях может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Достаточно одной искры, образовавшейся из-за неправильного подсоединения пусковых проводов, чтобы вызвать взрыв аккумуляторной батареи.

В аккумуляторной батарее находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов. Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.

При попадании брызг серной кислоты в глаза немедленно обратитесь к врачу.

Если аккумуляторная батарея многократно разряжается, это отрицательно сказывается на ее сроке службы.

Замена аккумулятораСнятие аккумуляторной батареиВыключите зажигание.

Подождите пять минут, прежде чем касаться каких-либо электрических выводов. За это время информация о состоянии системы электрооборудования успевает записаться в различные блоки управления.

Отверните винты крепежной скобы над аккумулятором и снимите ее. Отведите вверх пластмассовую крышку с отрицательной клеммы аккумулятора или отверните винты крышки на аккумуляторе.

Отсоедините отрицательный провод. Освободите нижнюю консоль, удерживающую аккумулятор.

Отсоедините положительный провод (приподнимите пластмассовую крышку). Освободите дренажный шланг. Извлеките аккумуляторную батарею.

Установка аккумуляторной батареиПоставьте аккумуляторную батарею на место.

Установите нижнюю консоль, закрепите винтами.

Подсоедините положительный провод, нажмите на него и закройте пластмассовой крышкой.Подсоедините отрицательный провод, если надо, подогните вниз пластмассовую крышку.

Установите пластмассовую крышку или накладную крышку на батарею. Убедитесь, что дренажный шланг правильным образом подсоединен к аккумулятору и выпускному отверстию в кузове автомобиля.

Установите крепежную скобу над батареей и затяните винты.

Запуск двигателя после отключения и повторного подключения аккумуляторной батареиПоверните ключ в замке зажигания. Подождите примерно минуту, а затем включите стартер, чтобы провести повторную инициализацию электронных систем автомобиля.

Если аккумуляторная батарея была отключена и не подключалась в течение длительного времени, возможно, придется провести повторную инициализацию следующих функций:- защиты от защемления и пошагового управления стеклоподъемниками с электроприводом;- параметры вывода функций на информационный дисплей (дата, время, язык сообщений, единицы измерения расстояния и температуры);- настройки в автомагнитоле частот радиостанций;- настройки в навигационной системе;— повторной инициализации пульта ДУ;

  1. — центрального замка.
  2. Некоторые настройки после отключения АКБ будут утрачены, поэтому их необходимо восстановить.

Запуск двигателя с помощью дополнительной аккумуляторной батареиПри разряженной аккумуляторной батарее может потребоваться использование внешней аккумуляторной батареи или аккумуляторной батареи другого автомобиля. А — аккумуляторная батарея на неисправном автомобиле. В-дополнительная аккумуляторная батарея.

С-точка заземления на «массу» на неисправном автомобиле.

При проведении процедуры запуска обязательно соблюдайте порядок подключения, показанный на рисунке.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (12 В). При использовании АКБ другого автомобиля, заглушите его двигатель. Автомобили не должны соприкасаться друг с другом. Соедините провода в порядке, показанном на рисунке.

Отсоединяйте кабели в порядке, обратном схеме подключения, так, чтобы они не соприкасались.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Как Открыть Ситроен С4 Если Сел Аккумулятор

Как открыть Ситроен с4 если сел аккумулятор

Не завелся.27 вне помещения. | создатель темы: orel

Для чего осваивать русский рынок если авто не приспособленно под обычный Русский климат.

Vladimir (Orson) И хз, хз. У меня с4 дизель заводится без особых усилий. Сейчас с утра было.24. Может я просто беспокоюсь о горючем, заправляюсь на испытанных заправках и заливаю антигель?

Evgeny (Anuka) Дело не в датчике, я считаю, в электронике. У меня при.24 стартер крутит, а вспышек нет. Помогает только буксир либо прогрев.

Vladimir (Orson) Виталий, что за машина? в каком состоянии аккумулятор?

Vitaly (Chenoa) Владимир, Хэтч С4 1, 6 110 л.с 2017г.в куплен в 13 году механника аккумулятор в норме вся электроника работет однако незаводиться

Vitaly (Chenoa) Вызвал ситроен есистен эвакуатор до ОД пусть разбираются.

Vitaly (Chenoa) Оператор длительно не брала трубку потому что по причине с погодными критериями на ближайшей территории Рф там говорится число воззваний возросло означает это не я один таковой.

Vladimir (Orson) Виталий, если испытать эфир в воздушный фильтр прыснуть? Продаются ведь спец средства для помощи при запуске? Кто нибудь пробовал, откликнитесь?

Vitaly (Chenoa) Владимир, Инициатива е. т зачинателя пусть сами разбираются что бы последних не произошло.

Vladimir (Orson) Виталий, тоже верно. Только вот по собственному опыту. никто с этим разбираться не захотит)) А на автобусах как то не айс ездить))

Vitaly (Chenoa) Владимир, Авто на гарантии, эксплатируется в рамках требований заводом производителем. ОД ответственное лицо по урегулированию таких моментов. Без решения просто у них нет права бросить.

Tatyana (Yaala) Что остается сделать нашему клиенту здрасти. У меня тоже неудача!26 тоже не завелась, мы решили снять аккумулятор и занести домой погреть, сняли. и пипец машина закрылась. Ключ в дверь не вставляется, запасной тоже как сейчас ее открыть. Либо хотя-бы капот, что б поставить аккумулятор.

Mayya (Kenna) у меня и у друга сейчас С 4 не завелся в.21

Alexey (Kapardinee) при. 30 заводится с автозапуска, без подготовительного ночного прогрева. авто 11 года.

Andrey (Sawsan) Webasto можно запамятовать об этих дилеммах и даже не мучать собственный авто в морозы

Maxim (Katlin) Пока ездил, не существовало заморочек. Причин очень много-качество горючего какой-то из них. У меня ситроен заводился легко до.27. И продать у меня и жигули заводились, и нива, и кашкай тоже на данный момент нормально заводится.

Maria (Kalei) Заводился наш лапочка в Питере нашему клиенту остается холода, без автозапуска и прогревов. С4 хэтч эксклюзив 2017 года. Боже, как я его люблю, сил нет) Таковой умница, трудяжка. Кормим только основным топливом, Шеллом либо Нэсти. На крайняк Лукойл.

Maxim (Katlin) Виталий, у меня так же было, тоже 110 л.с. 2017 год. посодействовала смена свеч

Vitaly (Chenoa) Завелся таки. Не без помощи прикуривателя. Битый час истязал собственный цитрпмон. завелся еле. Едет чих- пых провалы в педале газа. Нужны свечи проколить бкду ездить и тппку в пол нажимать сейчас.

Viktoria (Devahuti) У нас в. 40 наша француженка с4 2005 г. завелась, а мы страшились. аккумулятор новый поставили. как ощущали))

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Авто наша жизнь™ | Создатель темы: Dubhthach

Как прикуривать севший аккумулятор на автомобиле?

Самостоятельно речь не пойдет о времени дня, увы времена года и погода роль, все же, играют. Следует уяснить, что:

— в дождь нужно аккуратненько обращаться с проводами и контактами, применяемыми при «прикуривании». Попадание обильного количества воды на «создаваемую цепь» приводит к нехорошим последствиям для хоть какого из автомобилей.

— в горячую погоду следует держать в голове, что электролит (рабочая жидкость АКБ) может испаряться.

Аккумулятор, в каком малый уровень электролита будет плохо заряжаться и вам даже не зарядится, что плохо для АКБ, с которого происходит «прикуривание».

Соответственно малый уровень электролита в АКБ-доноре (аккумулятор с которого пробуют прикурить севший АКБ), часто приводит для того, что садятся оба АКБ.

— в морозную погоду завести машину с севшим АКБ намного сложнее. Однако главное тогда не испытывать судьбу тем кто дает «прикурить». Автомобиль-донор бывает вполне прогрет и заводиться со собственного АКБ без помощи других.

Также при прикуривании следует учитывать и несколько определенных критерий:

— следует использовать особые провода (пример на рисунке выше). Идеальнее всего морозоустойчивые с наименьшим напряжением 250 ампер. Чем короче провода, тем меньше сопротивление – обычно хорошей длинноватой считается полтора-два метра.

Провода как правило имеют неплохую защитную оболочку, лучше мягенькую, чтоб не дубела не ломалась. Сами провода должны являться медными. Соединение концов проводов с зажимами непременно является на пайке – обычного обжима недостаточно.

На самих крокодилах тоже не помешает изолирующее покрытие, и неотклонимы острые зубы для лучшего контакта. Лучший поперечник провода 9-12мм.

— автомобиль-донор должен свободно заводиться со собственного АКБ. Если «донор» сам «прикуривался», то заводить с него кого-то очень не нужно пока, пока его АКБ стопроцентно не восстановит зарядку.

Как открыть капот Citroen C4

Как открыть капот, если порвался тросик.

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор

Смена ДВЕРНОЙ РУЧКИ Mercedes ВИТО : ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА ВИТО .

— производя прикуривание севшего АКБ нужно строго соблюдать правила прикуривания и последовательность подключения проводов.

— оба аккума как правило имеют однообразное напряжение. Т.е. если севший АКБ имеет напряжение 12В, то и заряжающий донор тоже обязан 12В. Прикуривать 12В от 24В либо напротив НЕЛЬЗЯ.

Познаний всего вышеперечисленного еще мало для выполнения «прикуривания». Непременно важно помнить последовательность действий. Увы до того как выяснить главные правила, следует осознать несколько обычных механизмов работы сети.

Механизм работы СЕТИ

Источниками тока автомобиля являются аккумулятор и генератор.

В противоположность аккума, генератор играет роль токоисточника только при заведенном движке. В этом случае он дает часть тока на аккумулятор, возвращая ему заряд, потраченный на запуск мотора и повсевременно подпитывая АКБ, также продолжающий отдавать часть заряда на цепь устройств автомобиля, присоединенных к АКБ либо независимых от генератора.

Аккумулятор это первоисточник тока автомобиля. От АКБ питается большущая масса устройств и датчиков электроцепи автомобиля. Однако помимо этого АКБ это единственный источник тока позволяющий завести авто. Происходит нашему клиенту остается просто: АКБ имеет два выхода и -.

Минус подключен к корпусу авто и блоку мотора создавая таким макаром массу для электроцепи авто. Плюс АКБ подключен к стартеру и главным источникам «жизни» авто (обычно блок предохранителей и компьютер – в простонародье мозг). При включении зажигания стартер запускает движок (непосредственно в подробности вдаваться здесь мы не будем).

Следом движок с помощью приводного ремня крутит генератор, который вырабатывает ток. Из соображений описанного, есть вариант осознать, что прикуривая севший АКБ, мы просто помогаем стартеру запустить движок.

Сам пуск и предстоящая работа «прикуриваемого» авто будут зависеть от исправности его стартера и генератора, а севший АКБ будет равномерно подзаряжаться, если это он совсем не испортился.

Вот тут то и существует опасность для автомобиля-донора. «Прикуривая» севший АКБ можно разрушить свою цепь. Но обязательно повторюсь – если делать что остается сделать нашему клиенту верно и по умному, то никаких суровых последствий для донора не будет.

И, вот сейчас, зная самое основное есть вариант перейти к самой аннотации по прикуриванию.

Аннотации ПО ПРИКУРИВАНИЮ СЕВШЕГО АКБ

. ВНИМАНИЕ. При подключении и выключении проводов, опасайтесь соприкосновения контактов самих проводов. Если проход искрения проверьте кабель и соединения. Опасайтесь попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел не так давно (день. двое). Прикуривание делается при неплохой погоде.

— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду лучше до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев мотора отображается на панели устройств.

Тем, кто не знает где это, советую вообщем не соваться;— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтоб дотягивались провода прикуривания, Увы, чтоб авто не соприкасались.

Стоит учесть что, открываемые двери либо капот, не изготавливаются соприкасаться с автомобилем-донором как еще его называют заряжаемым авто;— Заглушить автомобиль-донор (Непременно. );— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный).

Это приводит к сбросу опций компьютера на автомобиле-доноре, Однако только если, когда клеммы сняты более на 3-5 минут (время от времени и чем просто). Такая операция дозволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда изменяется аккумулятор, старенькый также отключается.

— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

Как открыть авто с севшим аккумулятором?

03.08.2014, 15:01 #1
Вступаю в Клуб
  • Имя: Николай
  • Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
  • Сообщений: 16
Как открыть авто с севшим аккумулятором? Авто простоял пару месяцев, а до этого жена и так мало ездила. На сигналку не реагирует, на ключ в двери водителя тоже. Что за жопь? ИОшка отлично ключем открывается, а это Гггг (ну не люблю я его) не желает… В понедельник наверное буду вызывать мастеров каких-нить для вскрытия БЕЗ повреждения, если только не посоветуете как открыть авто… По инету полазил, но там в основном варианты когда авто заблокировано при живом аккумуляторе.
03.08.2014, 17:08 #2
Старожил Клуба
  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
  3. Сообщений: 4,038
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором?skonik, странно, что не открывает ключом. Обе двери пробовал?
03.08.2014, 19:35 #3
Вступаю в Клуб
  • Имя: Николай
  • Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
  • Сообщений: 16
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? на одной двери (водительской) замок. на двери багажника не нашел.
03.08.2014, 22:28 #4
Старожил Клуба
  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
  3. Сообщений: 4,038
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором?skonik, а на передней пассажирской нет личинки?
04.08.2014, 10:59 #5
Вступаю в Клуб
  • Имя: Николай
  • Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
  • Сообщений: 16
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? Нет. А я так понимаю, что должна быть… Но нет. Может скрыта, но вряд ли. Может меняли, но я не в курсе.

Хм… Посмотрел фото в интернете — на пассажирской передней двери нет личинки… Последний раз редактировалось skonik; 04.08.2014 в 11:04.

05.08.2014, 16:20 #7
Вступаю в Клуб

  1. Имя: Николай
  2. Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
  3. Сообщений: 16
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? Подушки под рукой не оказалось, зато вспомнил о хорошем знакомом из сервиса Ситроена.
Он сказал, что сталкивался с такой проблемой и приедет посмотреть и скорее всего помочь 🙂 И действительно, приподняв слегка край бампера по центру справа, он отверткой удалил две клипсы и вытащил пластиковую накладку, которая открыла доступ к замку капота. Далее просто скинули тросик открытия капота и потянули за него и вуаля — капот открылся.

Дальше подключил мобильный аккумулятор и запустил движок 🙂

22.07.2016, 14:55 #8
Гость Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? в кроссере с улицы можно легко достать фонари подсветки номерного знака скидываете провода цепляете на них питание и открываете авто
все очень просто) у товарища после приезда с отпуска на ауте сел акб таким способом открыли
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
12.12.2016, 20:52 #9
Вступаю в Клуб

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 9
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? Да, всё правильно. Я вынул плафон подсветки номерного знака, взял аккумулятор от шуруповёрта. Подсоединил к нему провода и плюсовой на шуриковском аккумуляторе на жёлтый провод подсветки а минусовой на чёрный. Тут же засветились габариты и заработала сигнализация. Кнопкой на ключе я открыл центральный замок и отключил АКБ от шуруповёрта. ВСЁ машина открыта, можно теперь открыть капот и зарядить аккумулятор. Была такая же засада. Ключ не открывает дверь. Сигнализация тоже не срабатывает. Даже диоды сигнализации в салоне не светятся. А у меня температура и так. Попрыгал во круг машины. Думал снять защиту картера или подкрылок чтобы добраться до моторного отсека. Но обошлось.
23.12.2016, 20:27 #10
Гость Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? это один из самых простых и малозатратных способов открыть наш авто -проверено лично)))

Добавлено через 3 минуты
кстати вопрос одноклубникам я обнаружил что при попытке открыть авто с ключа я не могу повернуть ключь в личинке и даже в тепле вопрос кто что делал -личинку смазывал вд40 результат ноль
может с годами какую тягу перекосило или личинка конкретно» зарджявела)» жду коментов)

23.12.2016, 20:37 #11
Старожил Клуба

  1. Имя: Александр
  2. Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
  3. Сообщений: 4,888
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? Цитата:
Сообщение от майор_2007 кстати вопрос одноклубникам я обнаружил что при попытке открыть авто с ключа я не могу повернуть ключь в личинке и даже в тепле вопрос кто что делал -личинку смазывал вд40 результат ноль
может с годами какую тягу перекосило или личинка конкретно» зарджявела)» жду коментов)

@майор_2007, Закисает сама личинка,лечится разборкой и чисткой.

28.12.2016, 17:59 #12
Гость Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? в смысле нужно извлечь саму личинку а затем разобрать ее а кто это делал -выложите фото а то я личинку разбирал последний раз лет 25 назад на копейке а у нас она так же устроена или по другому так то там примитив полный главное скобки когда достаешь местами не попутать а то ключ перестанет подходить
я помню первый раз попутал тк не знал ) так пришлось все скобки выкинуть и машина открывалась любым предметом входившим по размерам в личинку)))))))) Последний раз редактировалось майор_2007; 28.12.2016 в 18:08.
13.01.2017, 18:58 #13
Гость Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? после НГ приехал на парковку сильно уставшим ) после нескольких дней проведенных на природе в лесу вообщем по приезду немного посидели с мужчинами в машине а на следующий вечер иду к машине и вижу издалека свет в салоне горит ) вообщем с кнопки не открылся запустил кроссера подумал если не открою быстро на нем прокачусь но на митсу легко и быстро скинул фонарь подал питание от пускача и открыл авто затем прикурился пускачем и запустился) Миниатюры
22.05.2017, 02:01 #14
Вступаю в Клуб

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 9
Re: Как открыть авто с севшим аккумулятором? Уважаемые! Так писали уже…. я даже видео снимал как открыть с севшим АКБ. У меня к примеру машину ключом вообще не открыть.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=51887&page=3

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Источник

Оцените статью