- Рено сандеро степвей аккумулятор замена
- Как подобрать и заменить аккумулятор на автомобилях Renault Sandero
- Характеристики заводской АКБ
- Аккумуляторы на замену
- Процедура замены
- Рекомендации по зарядке АКБ
- Как снять аккумулятор с рено сандеро
- Аккумулятор Рено Сандеро
- Основные типы
- Отключение и извлечение АКБ
- Порядок подзарядки АКБ
- New&Pomos
- Снятие аккумуляторной батареи Renault Sandero, Stepway
- Аккумулятор Рено Сандеро
- Замена аккумулятора на Renault Sandero
- Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster
- Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер
- Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер
- Какой аккумулятор нужно ставить в Dacia Sandero
- Какие бывают типы аккумуляторов
- Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер
- Извлечение
- Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер
- Заряд
Рено сандеро степвей аккумулятор замена
Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата. Также демонтируем аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блок-фаре.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы проводов на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи…
…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.
Сжимаем два фиксатора…
…и открываем крышку защитного колпака.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку стяжного болта клеммы проводов на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…
…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…
…и снимаем пластину с болтом.
Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи…
…и вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.
Источник
Как подобрать и заменить аккумулятор на автомобилях Renault Sandero
В России любят и ценят бюджетные автомобили. Но при этом отдают предпочтение достаточно надёжным, качественным и эффективным машинам. К их числу справедливо можно отнести французскую разработку, которая получила название Рено Сандеро.
Модель Renault Sandero сменила уже 2 поколения. Автомобиль образца первой генерации для российского рынка производили с 2009 года и закончили в 2014 году. Второе поколение вышло в России в 2014 году и продолжает выпускаться до сих пор. Параллельно производится и кроссоверная версия. Но фактически это немного приподнятый и украшенный хэтчбек. Кросс-версия получила название Sandero Stepway.
Вне зависимости от приобретённой версии или поколения автомобиля Рено Сандеро, одной из задач, стоящих перед владельцем, будет периодическая замена АКБ. Аккумулятор, установленный с завода, обычно служит не более 4–5 лет.
Характеристики заводской АКБ
Чтобы определить, какая батарея подойдёт на Renault Sandero, необходимо узнать, что стоит на этом авто с завода.
В большинстве случаев Renault Sandero комплектуется аккумуляторами марки Ista. Это АКБ Ista Calcium L3 EN.
Отдельно стоит обратить внимание на характеристики. Ведь выбор новой АКБ во многом зависит от того, какой аккумулятор изначально стоит на машине. В данном случае это Рено Сандеро:
- Ёмкость. Штатная ёмкость установленного на Рено Сандеро аккумулятора составляет 70 Ач. Но тут можно варьировать это значение в пределах от 60 до 80 Ач.
- Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Самая распространённая штатная батарея имеет ток пуска 720 А. Но тут также могут быть использованы аккумуляторы, у которых ток холодной прокрутки варьируется в пределах от 450 до 850 А.
- Полярность. Вне зависимости от поколения Рено Сандеро или комплектации, полярность аккумулятора будет всегда и везде обратная.
- Типоразмер. Это только европейские батареи.
- Размеры. Не менее важно обратить внимание на размеры аккумулятора, который устанавливается на Рено Сандеро. Заводская батарея имеет габариты 278х175х190 мм. Причём она полностью занимает установочную площадку. Более компактные АКБ уместить получится, а более крупные нет.
Определившись с тем, какая ёмкость аккумулятора, какие размеры и пусковой ток предусмотрены для Рено Сандеро, можно приобрести себе оригинальную АКБ либо же выбрать подходящий вариант среди аналогов.
Причём большинство автовладельцев отдают предпочтение именно второму варианту. Подходящих аккумуляторов для Renault Sandero более чем достаточно. Плюс они стоят дешевле заводского аналога.
Но нельзя отрицать, что существуют и премиальные аналоги, цены на которые превышают отметку в 10 тысяч рублей. Покупать подобную батарею или нет, тут уже каждый водитель решит для себя сам.
Аккумуляторы на замену
Вариантов подходящих АКБ для Renault Sandero, как и для Renault Sandero Stepway, на российском рынке более чем достаточно.
Отталкиваясь от ограничений по размерам установочной площадки, а также подбирая батарею, максимально близкую по характеристикам к штатной АКБ, можно собрать приличный список аналогов. Каждый из них вполне допускается поставить вместо штатного источника питания.
Причём не играет ключевой роли, какого года выпуска автомобиль, 2011 или 2020.
К числу популярных моделей, представленных в разных вариантах ёмкости и пускового тока, но вписывающихся в рамки ограниченных размеров установочной площадки, можно отнести такие аккумуляторные батареи. Список сформирован от самых бюджетных до наиболее дорогостоящих АКБ. И в него вошли:
- Аком 60-75R;
- Blizzaro Silverline;
- Inci Aku Supr A;
- Blizzaro Trendline;
- Varta Black;
- Bosch S3-S5;
- Mutlu Mega Calcium;
- Varta Blue;
- Bost Premium;
- Akom EFB;
- Exide Excell
- Zubr Original Equipment;
- Varta Silver;
- TAB Polar;
- Topla Energy;
- TAB Magic;
- Topla Top;
- Banner Starting Bull;
- Exide Premium;
- AlphaLine Ultra;
- Moll Kamina Start;
- Banner Power Bull;
- Moll M3plus;
- Deka Intimidator AGM и пр.
Тут важно понимать, что диапазон цен в случае с представленными аккумуляторными батареями, подходящими для автомобилей Renault Sandero различных модификаций и поколений, весьма внушительный. Это начальные АКБ стоимостью около 3 тысяч, а также топовые батареи с ценником свыше 12 тысяч рублей.
Что из всего этого разнообразия выбрать, автовладелец будет решать уже самостоятельно. Переплачивать за дорогие АКБ не всегда есть смысл.
Всё же Renault Sandero имеет небогатую комплектацию, ограничивается стандартным набором электроники и энергозависимого оборудования. Потому оптимальным вариантом считается аккумулятор стоимостью примерно 5–6 тысяч рублей. Это отличное соотношение между приемлемой ценой и хорошим качеством.
Процедура замены
Изъять аккумулятор со своего штатного места обычно приходится по двум причинам. Это ремонт машины либо замена АКБ. Также порой необходимо демонтировать батарею, чтобы поставить её на зарядку.
В случае с заменой аккумулятора на Рено Сандеро, как и на Рено Сандеро Степвей, профильным специалистом быть необязательно.
Чтобы выполнить снятие аккумулятора, помимо самого автомобиля Рено Сандеро, автовладельцу понадобится:
- новая АКБ;
- накидной ключ на 10;
- ключ рожкового типа на 10;
- головка на 13.
Хотя опытный мастер может обойтись и одним ключом на 10, новичку рекомендуется подготовить оба сразу.
Саму процедуру демонтажа можно представить в виде следующей инструкции:
- откройте капот и зафиксируйте его в безопасном положении;
- предварительно заглушите мотор, вытащите ключ из замка зажигания и отключите потребителей, питающихся от аккумуляторной батареи;
- с помощью рожкового или накидного ключа ослабьте крепление минусовой клеммы;
- снимите провод и отведите его в сторону, чтобы он случайно не вернулся на место;
- с помощью аналогичных инструментов на 10 открутите крепления плюсовой клеммы;
- провод также следует отвести в сторону, чтобы исключить возможный контакт с металлическими поверхностями;
- если аккумулятор необслуживаемого типа, сбоку на корпусе будет находиться патрубок вентиляционной системы;
- этот патрубок достаточно отсоединить от батареи;
- открутите планку, которая фиксируют аккумулятор;
- уберите прижимную пластину;
- теперь аккуратно, стараясь не расшатывать и не переворачивать на бок аккумулятор, достаньте батарею из подкапотного пространства.
Если при демонтаже первым отключается минус, а затем плюс, то при установке нового аккумулятора необходимо сначала подключить плюсовую клемму и только после этого соединять АКБ с минусовым проводом.
Сами провода также необходимо осмотреть перед установкой нового источника питания. Довольно часто на них образуются окислы, как и на клеммах. При длительной эксплуатации это вполне естественный процесс. Но если окисление начинается спустя непродолжительное время после замены аккумулятора, тут явно есть какая-то проблема.
Провода и клеммы можно очистить с помощью специальной автохимии, либо же раствором из тёплой воды и соды. В крайнем случае, электроды и клеммы зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Но этого лучше стараться избегать.
Дополнительно контактная группа обрабатывается токопроводящими смазками. Это обеспечивает более эффективную передачу тока от АКБ по проводам к потребителям.
Рекомендации по зарядке АКБ
Аккумуляторные батареи, которые автомобилисты решают ставить на свои машины, включая Рено Сандеро, периодически приходится заряжать.
Это связано с особенностями эксплуатации машин. Далеко не все водители проезжают длинные дистанции при достаточно высокой скорости и средних оборотах. Чтобы генератор полноценно зарядил АКБ, требуется без остановок проехать примерно 50–80 км. Всё зависит от погоды, состояния АКБ и прочих факторов.
Но в большинстве случаев эксплуатация предусматривает короткие поездки и частые остановки. Из-за этого генератор банально не успевает дозарядить аккумулятор. Батарея находится в постоянном состоянии недозаряда.
Чтобы компенсировать недозаряд, используются зарядные устройства для АКБ. Если замена аккумулятора была выполнена совсем недавно на Рено Сандеро, но он уже разрядился, стоит провести более глубокую диагностику. Возможен брак со стороны производителя АКБ, проблемы в электропроводке, либо неисправности генератора, диодного моста и пр.
Если батарея просто потеряла часть заряда из-за городской эксплуатации, зарядить её не составит труда.
Для этого рекомендуется обзавестись современным автоматическим зарядным устройством. Саму зарядку лучше выполнять постоянным током.
Если нужна небольшая дозарядка, можно подавать ток номиналом 10% от ёмкости. Когда разряд сильный, глубокий, тогда зарядный ток будет 2,5–5% от ёмкости аккумулятора.
Время зарядки зависит от нескольких факторов. Но в среднем на процесс уходит около 10–15 часов.
В обслуживании и замене аккумуляторов, устанавливаемых на автомобили Renault Sandero разных поколений и модификаций, нет ничего сложного. С этой машиной справится даже новичок. Нужно лишь знать исходные параметры источника питания и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя подбирать подходящую АКБ на замену.
Источник
Как снять аккумулятор с рено сандеро
Аккумулятор Рено Сандеро
Основные типы
При выборе аккумуляторной батареи для 1.2-литровой модели следует обратить внимание на ее емкость. Так, допустимый диапазон этого показателя составляет от 44 Ah (например, BOSCH S4 44AH R+) до 55 Ah (например, MORATTI 55AH R+ 550A). Популярными моделями также являются аккумуляторы торговой марки WESTA 50AH R+ 480A, TOPLA TOP 54AH R+ 510A и многие другие.
Модели Рено Сандеро с объемом силового агрегата 1398 куб.см. (1.4 литра) оснащены аккумуляторными батареями в зависимости от наличия дополнительного оборудования и комплектации. Одним из наиболее подходящих вариантов для 1.4 литрового автомобиля можно отметить аккумулятор торговой марки Centra (модель 6СТ-53АзЕ). Емкость его составляет 53 А/ч, а ток – 540 А. Габаритные размеры в длину равны 207 мм, ширину 175 мм и в высоту 190 мм. Общий вес аккумулятора составляет 14,3 кг.
Модели Renault Sandero российской сборки (в том числе 1.4 литровые) комплектуются аккумуляторными батареями торговой марки ISTA. При этом их характеристики и параметры довольно внушительные как для такого небольшого автомобиля.
Наиболее популярными среди владельцев моделей с 1.6 литровыми двигателями считаются такие варианты, как Exide Excell EB500, Varta Silver Dynamic (552 401 052), Bosch S4 Silver (544 402 044).
Renault Sandero с силовым агрегатом 1.6 литров также могут оснащаться аккумуляторными батареями в зависимости от количества клапанов и мощностных показателей двигателя. Оптимальным и универсальным для Renault Sandero 1.6 с типом двигателя К7М 710 и мощностью 90 и 102 л.с., а также с типом силового агрегата К7М 718 и мощностью 84 можно назвать оригинальные аккумуляторные батареи Renault Hi-Life (код по каталогу оригинальных деталей 7711238596). Емкость этой модели – 50 А/ч. Длина ее составляет 207 мм, ширина – 175 мм, а высота – 190 мм.
Отключение и извлечение АКБ
Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве. Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене. Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании.
Для снятия АКБ можно использовать рожковый или накидной ключ №10 для ослабления затяжки клемм. На первом этапе отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero. В случае комплектования машины необслуживаемой батареей дополнительно нужно снять вентиляционный патрубок. На заключительном этапе при помощи головки №13 необходимо открутить планку, которая прижимает батарею к посадочному месту, и снять батарею с посадочного места. При каждом снятии или смене АКБ необходимо очищать при помощи мелкой наждачной бумаги поверхность наконечников силовых кабелей, а также обработать различными токопроводящими смазками. Такие процедуры обеспечат надежное соединение контактирующих деталей. Установка осуществляется в обратной снятию последовательности, учитывая полярность при подключении проводов.
Порядок подзарядки АКБ
Основным правилом подзарядки является обеспечение тока, который составляет 20% от номинального показателя. Средней минимальной продолжительностью процесса подзарядки АКБ при указанном соотношении является промежуток времени от 22 до 24 часов в зависимости от типа АКБ и зарядного устройства. В случае если номинальный ток находится в диапазоне от 20 до 60%, то время на эту процедуру значительно сокращается и составляет около 12 часов. И, наконец, если обеспечивается подача тока в показателе, который превышает 60% от номинального, время подзарядки составит около 6 часов.
Перед подключением АКБ к зарядному устройству необходимо снять батарею и установить ее на ровной горизонтальной плоскости. После чего, в соответствии с инструкцией, подключить провода к клеммам согласно полярности и включить устройство. В случае когда заряженная батарея быстро разряжается, возможной причиной является ее поломка, выраженная в повреждении или окисью свинцовых пластин. О проблеме с АКБ на приборной панели автомобиля загорается соответствующий индикатор в виде аккумулятора.
New&Pomos
Снятие аккумуляторной батареи Renault Sandero, Stepway
Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТА от Centra. Емкость такового 53 Ah.
Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим — меньше. Однако все они достаточно хороши, чтобы выбрать такие же, когда как снять аккумулятор рено сандеро придут в негодность. Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально.
При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции. Отключение, извлечение и замена АКБ Есть две ситуации, когда нужно извлечь батарею. Это делается при ремонте автомобиля если требуется и при замене аккумулятора.
Перед этим выполняется отключение. Последнее же делают лишь тогда, когда выключено зажигание. Для того чтобы извлечь и заменить АКБ, не нужно быть знатоком устройства автомобилей. Достаточно просто иметь довольно сильные руки и нужный инструмент. как снять аккумулятор рено сандеро
Аккумулятор Рено Сандеро
Достаточно и одного из перечисленных ключей на 10, однако неопытному автовладельцу лучше приготовить оба.
Это страховка на случай того, если одним из них будет неудобно пользоваться.
Можно ещё попробовать танец с бубном, иногда помогает. Фото 8.
Как снять аккумулятор рено сандеро полиэтиленовой пробки подходящего диаметра тюбик из под силиконового крема для рук изготовил открывалку для другой пробки, каламбурчик получился. Делается за несколько минут при помощи острого канцелярского ножа.
Чуть-чуть надавил и открутил. Мелочь, а приятно, пробки батареи не повреждены и имеют презентабельный вид. Фото 9. Откуда взялось столько мусора? Пластилин помог мне справиться и с этой задачей. Чистота — залог здоровья!
Фото Где то на Драйве уже проскальзывала информация — ни в как снять аккумулятор рено сандеро случае не менять местами пробки, каждая имеет свой номер! Из-за их перестановки АКБ может поменять полярность, или ещё хуже — выйти из строя.
Для сомневающих, что бы не случилось страшного, необходимо приклеить бумажку с номерами по порядку на самой батарее, или ещё лучше хранить её в банковской ячейке.
Как вариант, можно выполнить гравировку цифр на корпусе батареи. Дистиллированную воду лучше покупать в аптеке — стопроцентная защита, что вода не из крана, где могут быть примеси и соли. Если нет как снять аккумулятор рено сандеро купить, можно воду перегнать через самогонный аппарат. Тоже вариант неплохой. Джентльменский набор: Предварительно проверяю плотность электролита, всего 1,20 — маловато.
Напряжение тестером не проверяю, показатель плотности для меня более важный параметр. Опускаю трубку до упора пластин, зажимаю сверху как снять аккумулятор рено сандеро и вынимаю трубку. Во всех банках уровень электролита должен быть одинаковым. На данном аккумуляторе он около 20 мм. Если же уровень электролита в банках ниже минимума, необходимо долить дистиллированной воды при помощи резиновой груши, доливаю понемногу, перелив недопустим, заметьте ВОДЫ, а не электролита или кислоты.
Закручиваю крышки банок, но не плотно, только так, что бы мусор не сыпался и ставлю на зарядку. Недавно появился у меня вот такой чудо-прибор, шведской фирмы СТЕК, который сам проверяет, сравнивает, анализирует, тестирует, и в конце концов заряжает аккумулятор без участия человека.
Ещё одна его фишка — не допускает перезаряда, может быть подключен к АКБ до двух месяцев. Оптимальным и универсальным для Renault Sandero 1. Длина ее составляет мм, ширина — мм, а высота — мм. Отключение и извлечение АКБ Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве. Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене.
Замена аккумулятора на Renault Sandero
Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании. На первом как снять аккумулятор рено сандеро отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero.
В случае комплектования машины необслуживаемой батареей дополнительно нужно снять вентиляционный патрубок. Едем с утра, горя не знаем. Ремонтные работы, рабочие деревья валят,и временно останавливают движение. Прошло минут 5, музыка весело играет. Надо трогаться- Опа! Стартер не крутит никак, вольтметр в прикуривателе показывает меньше 11 вольт. Ничего себе!
Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster
Французы, как никто умеют снижать себестоимость при производстве авто. Огромное значение тут играет роль унификации автокомпонентов. Логан/Сандеро и Дастер — один из наглядных примеров подобного подхода к организации автомобильного мануфэкчуринга.
В России производство всех трех автомобилей располагалось на заводе АвтоФрамос в Москве. Четыре года назад к этому процессу подключили производственные мощности Тольяттинского АвтоВаз.
На сегодняшний день на рынке были представлены следующие поколения этих авто:
- Рено Логан:
- Logan I — первое поколение, выпускавшееся с 2005 по 2012 гг.;
- Renault Logan II — выпуск был начат в 2013 году и продолжается до сих пор.
- Рено Сандеро:
- Первая версия — Sandero I — его выпуск в Москве начался в 2009 году, и продолжался до 2014;
- Renault Sandero II начали производить и продавать на территории России в 2014 году. На сегодняшний день это последняя актуальная версия авто, выпускаемая на производственных мощностях АвтоВаз.
- Рено Дастер:
- Впервые Duster I начал выпускаться на АвтоФрамосе (Москва) в 2010 году. В конце 2013 года начали производство рестайлинговой версии, но её нельзя назвать полноценным вторым поколением — большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера, не затрагивая инженерные узлы и агрегаты машины. Поэтому фактически в России до сих пор идет выпуск первого поколения Renault Duster.
Все три автомобиля объединяет инженерная платформа B0, что означает применение огромного количества общих автокомпонентов. Так, шасси, многие элементы интерьера и экстерьера, даже силовые агрегаты на, казалось бы, разные авто устанавливаются одинаковые. Более того, на платформе B0 собирается еще Nissan Almera и Nissan Terrano (c 2014 года). Большая часть разницы между этими авто, за исключением Duster и Terrano (сюда французы умудрились включить и увеличенный объем кузова, и версию с полным приводом), сводится только к отличию в названии.
Что приятно порадует владельцев Renault — все поколения этих трех автомобилей имеют общие размеры установочной площадки для АКБ, так что с подбором замены проблем не возникнет.
Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер
В поисках путей оптимизации стоимости авто, АвтоФрамос и АвтоВаз устанавливают на автомобили несколько различных вариантов стоковых АКБ. Наиболее часто встречается среди них аккумулятор от украинского производителя ISTA. Модель Calcium 12v 70A_h TEST L3 720A EN. Она имеет емкость 70 Ач и силу пускового тока 720 А. Её габаритные размеры полностью занимают установочную площадку для аккумулятора и равны 278х175х190 мм. Это и есть “потолки” в которые нужно уложиться пользователю при выборе варианта на замену. Этот аккумулятор устанавливают на авто с силовыми агрегатами объемом от 1,5 литров и выше. На авто с двигателями 1,4 рачительные французы применяют более компактный вариант АКБ — его длина сокращена до 207 мм. Но при поиске замены это не имеет принципиального значения — реле зарядки и генератор на всех версиях авто одинаковые и успешно справляются, как с ёмкостью 50, так и 70 Ач. А рисковать остаться “без колес” при наступлении сильных морозов пожалуй не стоит.
Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер
Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):
- Габариты не более 278х175х190 мм.
- Емкость 50-75 Ач.
- Сила пускового тока от 540 до 740 А.
- Полярность у АКБ должна быть обратная.
Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:
- Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
- Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
- Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
- Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
- Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.
Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.
Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.
Какой аккумулятор нужно ставить в Dacia Sandero
От того насколько правильно будет выбран аккумулятор на Рено Сандеро, а также его техническое состояние, будут зависеть технические показатели работы вашего автомобиля. Как правило подключение,снятие и обслуживания производится стандартным образом, а вот тип АКБ зависит от модели и модификации автомобиля.
Какие бывают типы аккумуляторов
Покупая аккумулятор для Рено Сандеро модели 1,2 литра необходимо акцентировать внимание на том факте, какую емкость она имеет. Рекомендуемый разброс значений по этому параметру различный: от 44 Ah, к примеру, для BOSCH S4 44AH R+, а до 55 Ah имеет MORATTI 55AH R+ 550A. Наибольшим спросом пользуются АКБ следующих брендов: TOPLA TOP 54AH R+ 510A, WESTA 50AH R+ 480A и некоторые другие.
Линейка Рено Сандеро с мотором в 1398 кубиков (1.4 л) комплектуется аккумуляторами в зависимости от модификации и наличие вспомогательного оборудования. Наиболее адекватным аналогом для модели 1.4 литра считается АКБ от бренда Centra марки 6СТ-53АзЕ. Он имеет емкость 53 Ah, а силу тока в 540 А. Компактность определяется следующими параметрами – длина 20,7 см, ширина 17,5 см, высота 19 см. Общая масса батареи – 14,3 кг.
Автомобили Renault Sandero, которые собираются на отечественных автопредприятиях, оснащаются аккумуляторными емкостями от компании ISTA. В эту группу входят и модели на 1,4 литра. Данные АКБ имеют высокие эксплуатационные характеристики.
Для модельного ряда в 1.6 литра Renault Sandero рекомендуют аккумулятор на Рено Сандеро на 70 Ah марки CALCIUM 12V TEST L3 720A, имеющей артикул 82 00 640 555). Опыт вождения большинства автомобилистов моделей литражом в 1.6 единиц показывает, что данная АКБ полностью подходит под Renault Sandero. Этот аккумулятор без проблем справляется с существенными нагрузками на электросистему машины и в нее заложен значительным ресурс, при своевременном выполнении регламентных работ и соблюдения предписанных правил по эксплуатации. Габариты следующие – в длину 27,8 см, в ширину 17,5 см, в высоту 19 см. Аналоговые варианты для машин с объемом двигателя на 1.6 литра должны иметь идентичные размеры и технические характеристики.
Наибольшее распространение для использования на Сандеро 1.6 получили следующие вариации аккумуляторов – Varta Silver Dynamic (552 401 052), Bosch S4 Silver (544 402 044) и Exide Excell EB500.
С мотором на 1.6 л могут монтироваться АКБ исходя из числа клапанов и параметров силового агрегата по мощности. Наиболее лучшим вариантом для Renault Sandero литражом 1.6 единиц с категорией мотора К7М 710 и мощностью 90 и 102 лошадок, а также с двигателем К7М 718 и мощностью на 84 л.с. можно считать заводские аккумуляторы Рено Hi-Life (артикул штатных комплектующих согласно каталогу 7711238596). Они имеют емкость на 50 Ah. По габаритам следующие показатели – 20,7 см длина, 17,5 см ширина, 19 см высота. Какой лучше аккумулятор решать в итоге вам.
Как снять решетку радиатора Рено Дастер
Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер
В поисках путей оптимизации стоимости авто, АвтоФрамос и АвтоВаз устанавливают на автомобили несколько различных вариантов стоковых АКБ. Наиболее часто встречается среди них аккумулятор от украинского производителя ISTA. Модель Calcium 12v 70A_h TEST L3 720A EN. Она имеет емкость 70 Ач и силу пускового тока 720 А. Её габаритные размеры полностью занимают установочную площадку для аккумулятора и равны 278х175х190 мм. Это и есть “потолки” в которые нужно уложиться пользователю при выборе варианта на замену. Этот аккумулятор устанавливают на авто с силовыми агрегатами объемом от 1,5 литров и выше. На авто с двигателями 1,4 рачительные французы применяют более компактный вариант АКБ — его длина сокращена до 207 мм. Но при поиске замены это не имеет принципиального значения — реле зарядки и генератор на всех версиях авто одинаковые и успешно справляются, как с ёмкостью 50, так и 70 Ач. А рисковать остаться “без колес” при наступлении сильных морозов пожалуй не стоит.
Извлечение
Традиционно аккумуляторная батарея расположена под капотом. Извлекать ее нужно только выключив зажигание. Чтобы ее снять нужен накидной или рожковый ключ на десять. Отсоединяются минусовая и плюсовая клемма затем провода отводятся в сторону.
Если установлена необслуживаемая батарея нужно дополнительно снимать вентиляционный патрубок.
После это откручивается планка благодаря которой прижимается АКБ к посадочному месту.
Каждый раз снимая батарею у силового кабеля нужно чистить поверхность наконечников, делать это можно при помощи наждачной бумаги, после чистки желательно обработать токопроводящей смазкой. Эта процедура обеспечит надежность соединения контактирующих элементов. Установка производится в обратном порядке снятию, при подключении важно учитывать полярность.
Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер
Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):
- Габариты не более 278х175х190 мм.
- Емкость 50-75 Ач.
- Сила пускового тока от 540 до 740 А.
- Полярность у АКБ должна быть обратная.
Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:
- Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
- Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
- Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
- Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
- Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.
Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.
Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.
Заряд
Заряд АКБ Рено Сандеро производится специальным устройством. Осуществлять зарядку желательно в нежилом помещении или на открытом воздухе, так как в процессе подзарядке происходит выделение газа который отрицательно сказывается на здоровье.
Ток которым происходит заряд от номинального показателя должен составлять около 20%. Продолжительность заряда до 24 часов, это зависит от зарядного устройства и от типа батареи. Если диапазон от 20-60% то в процедура может сократится до двенадцати часов, а если подача тока будет превышать шестьдесят процентов то время подзарядки может сократится до шести часов.
Прежде чем начинать процедуру зарядки, АКБ нужно извлечь с автомобиля и установить его на ровную горизонтальную плоскость, после чего согласно инструкции подсоединить его к зарядному устройству. Если имеются какие либо проблемы с батареей, например она быстро разряжается на приборной панели появится соответствующий индикатор. В этом случае зарядка не поможет, и единственным выходом будет замена, так как вероятней всего свинцовые пластины окислились либо подверглись повреждению.
Источник