Ситроен берлинго загорается лампочка аккумулятора

Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка:

#1 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

#2 lomaster

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 20 June 07
  • Город: Moscow, ЮВАО
  • Авто: механикусC.

#3 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 14:08) писал:

Читайте также:  Портативный холодильник с аккумулятором холода

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

Вам все правильно ответили. Второе положение — это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.

Я то вот что хотел спросить — по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.

#4 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

#5 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 20:02) писал:

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Twintipskier
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

#6 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

#7 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (21.8.2007, 12:54) писал:

Twintipskier
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года. VTS отличается более низкой подвеской — другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.

Источник

горит лампочка аккумулятора (проблемы с генератором)

14 лет на сайте
пользователь #71651

граждане, прошу помочь советом в ситуации:

сегодня вечером ремонтировали мне подвеску на СТО. (Форд Эскорт 93 год, замена рычагов, подшипников — снимали ступицу и соответственно отключали датчик АБС).

в процессе ремонта чувакам позвонил некто по телефону и ругался на пропавшую зарядку аккумулятора после их ремонта (как я понял из разговора)

после телефонного разговора чуваки между собой спорили насчёт датчиков АБС — однопроводные-двухпроводные и как их подключать надо и вообще причём здесь они до генератора.

поремонтировался, уехал — после где-то 10 км пропала зарядка аккумулятора!

лампочка АКБ горит и после включения зажигания, и после заводки, тухнет только на оборотах выше 3к, при снижении оборотов опять загорается. летом был ремонт генератора (новый коллектор, реле-регулятор, щётки), ремень вроде не свистит.

как думаете: это совпадение или у датчика АБС есть какая-то космическая связь с генератором, выводящая его из строя?

ЗЫ. электрика в Эскорте не отличается супер-надежностью, может просто отвалилось что в процессе ремонта — там бывает отгнивают провода. но прежде чем лезть завтра в мороз самому ковыряться, хотелось бы узнать ещё версии.

11 лет на сайте
пользователь #206148

Машинка — ситроен берлинго (каблучок).

Взяли новый аккумулятор TAB 60А, поставили. Проехали около 70-80 км (в деревню и назад). Как новички за рулем, довольно часто глохли (раз 7-8 за поездку).

В конце поездки загорелся индикатор аккумулятора.

Какие могут быть проблемы? электрика, генератор, или с АКБ что-то?

Что надо делать?

можно в личку или на почту 19tanya84@mail.ru

Будем всем благодарны за советы.

17 лет на сайте
пользователь #13753

19tanya84, вы изложите как именно загорелся?

когда ехали загорелось на полную и не гаснет, пока не вытащишь ключ? пропала зарядка. проверяется грубо замером напряжения на клеммах акб на заглушенном и заведенном двигателе. на заведенном должно быть выше. если нет — генератор не генерит. почему? тут уже вариантов море

вот а если иллюминация иная, то и расклад может быть иной

11 лет на сайте
пользователь #206148

выехали утром из минска в деревню. туда и обратно со вссеми разъездами нагнало порядка 70-80 км.

туда ехали на включенном ближнем свете. Как новички часто глохли, особенно на стартах (раз 8 так точно было). Просто первый выезд на собственной машинке)))

при подъезде к дому (метров за 200) звуковой писк и загорается сигнализатор аккумулятора.

Никаких посторонних не то что свистов, даже шумов, треска или еще чего-либо.

Даже сами не ожидали от такого резкого знака. Тем боле что аккумулятор был заояжен на 100 процентов, проверяли при нас.

Сказали, что скорее всего изношен ремень генератора, или сллабо натянут. Либо в генераторе щетки надо чистить.

Подскажитесь, что и как делать? Где и как что надо искать под капотом, потому как мы новички в этом.

Берлинго 1.6 бензин

11 лет на сайте
пользователь #206148

и еще. Может у кого есть в электронном виде, или может кто знает где купить вот эту книгу. Говорят что в ней практически полностью расписан наш «бегемотик»

13 лет на сайте
пользователь #101322

На Логойском тракте в магазине Электроника, при входе направо, большой книжный магазин по авто, такая будет стоить около 100тыс

17 лет на сайте
пользователь #13753

19tanya84, загоревшаяся на ходу лампа АКБ означает что пропала зарядка.

подозреваю что на берлинго как и на подавляющем большинствеи французов и генератор и кондиционер и гидроусилитель приводятся одним ремнем. Соотвественно если хотя бы одно из этих устройств после этого продолжает нормально работать — значит ремень жив и в первом приблтжениее нормлаьно натянут. Хотя визуальный осмотр никогда не повредит.

Далее стоит посмотреть как себя поведет лампа после остановки и повторного запуска.

1. если погасло и типа все нормально, то скорее всего вы имеете дело с начинающей развиваться болячкой в самом генераторе (самые распространенные варианты — износ щеток и контакт в обмотке возбуждения)

2. если не гаснет значит налицо неисправность либо генератора, либо проводов от него.

без знаний и то и другое означает визит вспециализированный сервис, который в первом случае может быть отложен, но откладывать в зиму не советую.

11 лет на сайте
пользователь #206148

На Логойском тракте в магазине Электроника, при входе направо, большой книжный магазин по авто, такая будет стоить около 100тыс

Благодарю за подсказу. Сегодня там были. Книга — 77 тыс, на Ждановичах — 80 тыс.

11 лет на сайте
пользователь #206148

19tanya84, загоревшаяся на ходу лампа АКБ означает что пропала зарядка.

подозреваю что на берлинго как и на подавляющем большинствеи французов и генератор и кондиционер и гидроусилитель приводятся одним ремнем. Соотвественно если хотя бы одно из этих устройств после этого продолжает нормально работать — значит ремень жив и в первом приблтжениее нормлаьно натянут. Хотя визуальный осмотр никогда не повредит.

Далее стоит посмотреть как себя поведет лампа после остановки и повторного запуска.

1. если погасло и типа все нормально, то скорее всего вы имеете дело с начинающей развиваться болячкой в самом генераторе (самые распространенные варианты — износ щеток и контакт в обмотке возбуждения)

2. если не гаснет значит налицо неисправность либо генератора, либо проводов от него.

без знаний и то и другое означает визит вспециализированный сервис, который в первом случае может быть отложен, но откладывать в зиму не советую.

Ремень натянут нормально, не прогибается. Все ролики вращаются. Сам ремень в нормальном состоянии.

Лампочка загорается после завода (разряжена батарея).

При снятии клеммы с аккумулятора при заведенном движке движок глохнет.

Нам так и сказали — или провода от генератора, или щетки. Или щетки запали, или износились.

Но проблема в другом — как подлезть к самому генератору. Прямо над ним стоит бачок, и пока что не рассмотрели, как там вобще можно что открутить.

Источник

Оцените статью