Меню

Stationeers программирование солнечные панели

Автоматизация Солнечных Панелей — 99% Производительности | Гайд | Stationeers

В игре Stationeers вы занимаетесь строительством и управлением космической станцией. Вы можете заниматься этим в одиночку или в кооперативном режиме. В процессе строительства и выживания, вам придется столкнуться со сложными атмосферными условиями, электричеством, производством, медициной и сельским хозяйством.

Небольшое руководство (гайд) по сборке схемы, для автоматизации солнечных панелей. При использовании данной схемы, производительность панелей достигает 99%, вне зависимости от планеты, на которой их используют.

Страница игры в стиме: https://store.steampowered.com/app/544550/Stationeers/

Расписание выхода видео на канале: https://goo.gl/xdvTy7
Понравился видосик? Подпишись: https://goo.gl/hTXlmx
Дискорд Канала: https://discordapp.com/invite/D62c8md

#Stationeers #Andrey_Greeny #Greeny #Андрей_Грини #GreenyStyle

*****************
Хочешь помочь каналу денежкой Тебе сюда, — буду признателен: http://donatepay.ru/d/andreygreeny

Ниже представлены основные плейлисты моего канала.

Ссылки на главные плейлисты канала
RimWorld – Гайды: https://goo.gl/SiJNLJ
Project Zomboid: https://goo.gl/aF4VcW
День победы 4: https://goo.gl/FduWgh
Oxygen Not Included: https://goo.gl/96GL30
Prison Architect: https://goo.gl/stOC1V
Подпишись на развлекательный канал Андрея АКА «Greeny», посвященный видеоиграм (подписка: https://goo.gl/hTXlmx). Основная сфера моих интересов в играх, это игры о выживании, глобальные стратегии, экономические стратегии и игры песочницы. Так же буду добавлять сюда игры других жанров, которые по тем или иным причинам, показались мне интересными.

Буду рад вашим подпискам, лайкам и комментариям. Приятного просмотра.

Видео Автоматизация Солнечных Панелей — 99% Производительности | Гайд | Stationeers канала Andrey Greeny

Источник

Плата для консоли (Управление солнечными панелями)

Плата для консоли (Управление солнечными панелями)

Создаётся:

Рецепт:

Плата для консоли. Позволяет централизованно управлять положением панелей и отображает информацию о генерируемой ими мощности.

Содержание

Монтаж и настройка [ править | править код ]

Закрепите на стене консоль, вставьте в неё плату, закройте стеклом. Подключите консоль к электрической и информационной сетям.

Включите консоль, вставьте в неё дискету. В появившемся списке оборудования выберите необходимые солнечные панели.

Извлеките дискету, консоль перейдёт в автономный режим работы.

Алгоритм работы [ править | править код ]

Консоль суммирует со всех связанных солнечных панелей данные о генерируемой энергии и отображает результат на экране.

В нижней части панели находится управление горизонтальным (HORIZONTAL) и вертикальным (VERTICAL) поворотом панелей. С помощью кнопок + и можно задавать необходимое положение сразу для всех связанных панелей.

Внимание! Консоль не выполняет автоматическое наведение солнечных панелей, а только позволяет управлять всеми панелями с одной точки.

Индикация [ править | править код ]

CONNECTED — количество подключенных солнечных панелей
GENERATED — суммарная генерируемая мощность, Вт
HORIZONTAL — горизонтальный поворот панелей, %
VERTICAL — вертикальный поворот панелей, %

Источник

Stationeers программирование солнечные панели

2,608 уникальных посетителей
146 добавили в избранное

Будут приведены две версии: упрощенная и полная.

Установите датчик дневного света по направлению к восходу и подключите его кабелем данных.
Чтобы все работало стабильно — используйте отдельные кабели для энергии и данных. На скриншоте кабель данных я покрасил в белый цвет.

Установите все логические элементы следующим образом:
Упрощенная версия:
(Слева направо: чипы памяти, чип ввода-вывода (чтение), чипы арифметики и чип ввода-вывода (множественная запись)).

Полная версия:
(Слева направо: чипы памяти, чип ввода-вывода (чтение), чипы арифметики, чип max/min и чип ввода-вывода (множественная запись)).

Для работы с логикой вам понадобится отвёртка.

Упрощенная версия:
Кликните для увеличения

Полная версия:
Кликните для увеличения

Используя указанные на скриншоте ниже колесики установите на одном чипе памяти значение 15, на втором 1.5 и на третьем 100. Для дробных чисел удерживайте клавишу alt.

1) На вход чипа чтения посылаем данные с датчика дневного света. На выход — угол солнца (Solar Angle).
2) Результат (угол) посылаем на первый вход чипа арифметики. На второй вход — число 15 с чипа памяти. Выход — вычитание (subtract).
3) Результат вычитания посылаем на первый вход следующего чипа арифметики. На второй вход — число 1.5 с другого чипа памяти. Выход — деление (divide).
4) (Упрощенная) Результат деления посылаем на вход чипа множественной записи. Указываем объекты записи — солнечные панели. Полученное число отправляем в запись вертикального угла панелей (vertical). /Конец/

4) (Полная) Результат деления посылаем на вход чипа min/max. На второй вход — число 100 с чипа памяти. Устанавливаем режим «Less».

5) Результат посылаем на вход чипа множественной записи. Указываем объекты записи — солнечные панели. Полученное число отправляем в запись вертикального угла панелей (vertical).

Включаем все логические элементы, кликая на красные лампочки. Если они сменятся на зелёные, значит они работают как надо.

Теперь ваши панели будут работать максимально эффективно,
выдавая в среднем 497-500W энергии.

Источник

Гайд по Stationeers на русском 2021. 5. Автоматизация солнечных панелей

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 янв 2021 veröffentlicht
  • Как настроить слежение за солнцем или автоматизация панелей
    Гайд по Stationeers на русском.
    Скачать игру
    store.steampowered.com/app/54.
    Стать спонсором:
    clip-share.net/channel/UC7GI.
    Старый Stationeers playlist:
    clip-share.net/user/playlist?list.
    Вас так же может заинтересовать:
    KSP прохождение: goo.gl/JFNMeY
    Train Fever: goo.gl/Tac3m5
    Cities Skylines: goo.gl/Sb4we5
    Подписка: goo.gl/2oz3hX
    Дискорд: discord.gg/6WvX4GE
    Twitch: www.twitch.tv/ivangamedragon/
    Steam GameDragon: steamcommunity.com/profiles/7.
    Не забывайте делиться мнением об увиденном, ставить пальчики вверх и нажимать на колокольчик!
    Приятного просмотра!

Комментарии • 0

Несколько часов просидел, всё по 10-ть раз пересматривая, напаузе настраивая нужный параметр, панель повернулась в сторону солнца, и на этом работа всей схемы закончилась. За солнцем панель не двигаеться.

а электричество есть ? все блоки схем включены. все ли входы- выходы поставлены (настройки) правильно ?

На 15 градусах стоит панель

Поворот панелей за солнцем можно настроить максимум 4-мя модулями

1:47 С это стороны у станков вход для слитков, каждый раз оббегать их, чтоб закинуть слитки. Хм, ну такое себе. Стакер по кнопке С и колесиком мыши вполне себе разворачивается как надо чтобы его поставит с другой стороны станка.
3:50 в какую версию игры ты играешь? датчик теперь другой, и ставить его именно так больше не обязательно.
7:28 ну точно версия игры старая, теперь не зажимать надо не Shift а С
По схеме — есть более эффективная смотри тут clip-share.net/video/nCqNK_AA0fg/видео.html
В целом по гайду — вредно повторять ))))

Читайте также:  Солнечные батареи для дома сколько нужно штук

автор видео менял раскладку клавиатуры под себя, так как у меня что бы задать минимальные значения надо нажимать С а у автора Left Shift. Автор не предупредил, что менял раскладку под себя.

автор не менял, и более того никогда не парился сменой раскладок ни в одной игре .
но у автора игра стоит со времен ее выхода, и возможно, сохранилась раскладка которая была 3 года назад, а обновы не затронули конфигов

всё не так всё переделать)) во-первых эта схема ведет по одному углу а на марсе солнце наклонено по эклиптики соответственно надо вести по двум углам значит и формула расчета другая во вторых параметр 15 градусов не трогайте это константа в третьих при расчете по двум углам датчик нужно располагать иначе P.S. на вики такой схемы нету надо самому сделать точнее адаптировать ту что на вики

А никто и не говорил что эта схема на две оси.

Сколько лет тебя знаю, а всё никак не могу отучить таскать полные карманы всякой не нужной ерунды))) вот зачем тебе платы для планшета, которыми ты в данной серии не пользовался? Сделай шкаф, не жадничай)))

@GameDragon еще есть нюанс с кусачками — держишь кусачки и кабель — он автоматически подстраивается под линию
( каждый раз выкусываешь и ищешь нужную форму — аж бесит )

Источник

Обновление «Здесь тяжело»

Добро пожаловать, канцелярские!

Это был большой месяц укрепления, поскольку мы закладываем основу для продвижения Stationpedia, обучающих программ и всего, что будет дальше . Мы занимались поиском ошибок, настраивали и улучшали ключевые системы с помощью сообщества, оставляя при этом некоторый выбор. новый контент — линзы HUD с распознаванием руды, кто-нибудь?

Так что ищите более сильное, стабильное и приятное впечатление от этого обновления. Мы все еще в стадии разработки, так что до совершенства еще далеко. Но мы надеемся , что вы обратите внимание на ретушируйте не говоря уже о UX твики, избыток звуковых улучшений, а также кучу дополнений контента мы думаем , вам понравится .

Закалка

Здесь, в галактике раннего доступа, пора сделать глубокий вдох, нажать на паузу и открыть баллончик со спреем от насекомых. Именно это мы и сделали за последний месяц.

Мы сосредоточились на Jira при потрясающей поддержке со стороны сообщества и сильно исправили ошибки. Надеюсь, любой, кто проведет немного времени в нашем Discord, заметит разницу. Jira — ключевая часть нашей дорожной карты по выпуску, поэтому, если у вас есть хорошая реплика для ошибки или проблемы, оставьте ее здесь. Вскоре мы подключим наш Discord к этому зверю, так что вы увидите действие в любом хорошем отчете.

Мы также работаем над улучшением производительности в Stationeers. Это непрерывный процесс, но большая работа идет над созданием ландшафта, сетью, временем загрузки и многим другим. По мере выполнения этой работы вы будете продолжать видеть улучшения, так что следите за обновлениями .

В

центре внимания были новые исправления содержимого , но мы также добавляли их в дерево исследований. Оцените новые линзы для обнаружения руды — и избавьтесь от догадок при добыче полезных ископаемых. Есть новые солнечные панели, дополнения автоматизации, такие как силосы и бункеры, изолированные резервуары, фонари, целый набор мебели, зарядное устройство начального уровня, модные обновления руды, совершенно новый беспорядок в мире, комплекты и . ну . откройте для себя остальное для себя . (Тссс, что вы думаете о новом шлеме?)

Audio Design

Наших аудио дизайнера продолжает свое эпическое путешествие в результате чего мира Stationeers в звуковую жизнь. Список вещей, которые производят классные звуки, продолжает расти — но особые пожелания гидропонике, сети желобов и обмену руками с инструментами. Здесь происходит какое-то звездное творение, и оно будет продолжаться.

UI + UX

Мы укрепляемся, чтобы поддержать предстоящую работу — и их МНОГО. В следующем патче мы перезагружаем Stationpedia, а также начинаем переделывать то, как мы знакомим игроков с игрой (и ждем, пока вы не увидите, что будет дальше на горизонте после этого).

Скоро мы получим эти обновления в бета-версии, так что смотрите… это… пространство, канцтовары. Нам нужны ваши отзывы!

  • Код
  • Обновленный сетевой код, обновления физики динамических вещей должны быть более плавными.
  • Уменьшено вдвое влияние скорости атмосферы на персонажей. Теперь вас меньше отвлекает взрывная декомпрессия и другие перепады атмосферного давления.
  • Измененный ландшафт теперь генерируется из центра наружу (генерируется снаружи внутрь).
  • Обновлен default.ini, чтобы содержать правильные параметры сервера.
  • Обновлена ​​сцена выделенного сервера, чтобы иметь новые поля настроек.
  • Обновлена ​​команда выключения, чтобы выгнать всех игроков при выключении сервера.
  • Добавлена ​​возможность запускать команды в игре.
  • Добавлена ​​возможность запускать команды прямо с выделенного сервера (в графическом режиме).
  • Обновленный Rcon-сервер теперь работает с сетевой оболочкой.
  • Обновлено сообщение чата для обработки команд.
  • Добавлена ​​система входа в систему для клиентов для выполнения команд.
  • Добавлена ​​возможность отправлять на сервер полные сообщения с уведомлениями и командами выключения.
  • Добавлены поля пароля администратора сервера как в настройки, так и в файл ini по умолчанию.
  • Добавлены проверки защиты клиентских команд.
  • Добавлено больше журналов сервера.
  • Измененная местность поблизости теперь генерируется сразу при загрузке сохраненной игры.
  • Измененная местность поблизости теперь начинает генерироваться сразу после присоединения к многопользовательской игре.
  • Добавленные игроки теперь теряют сознание в автономном режиме. Они будут продолжать дышать как обычно, другие игроки смогут перемещать их и получать доступ к своему инвентарю.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка со звуком, при которой звуки реактивного ранца, звуки шагов и звуки инструментов могли не воспроизводиться на большой базе.
  • Фиксированная кредитная карта с нулевым балансом не может торговать.
  • Исправлена ​​добыча, создающая вакуум, который засасывал игрока в местность. Теперь добытые воксели оставляют после себя соответствующую глобальную атмосферу, а не вакуум.
  • Фиксированный рельеф больше не может отображаться за пределами расстояния визуализации.
  • Исправлен AtmosAnalyser, вызывающий ошибки с некоторыми каналами.
  • Текст действия Fixed Build нельзя было локализовать.
  • Исправлен сбой при использовании звука лома.
  • Фиксированное семя Custom World теперь является фактическим семенем, используемым при создании мира.
  • Исправлен комплект BatteryChargerSmall, имеющий другие взаимодействия.
  • Исправлен ItemJetpackBasic, у которого слишком большой коллайдер.
  • Исправлены костюмы, из-за которых тела становились невидимыми.
  • Исправлен сервер Rcon, не отвечающий после первой команды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда Stop Server закрывала сервер перед тем, как выгнать игроков
  • Исправлена ​​некорректная блокировка укладчика.
  • Исправлены неправильные названия человеческих конечностей.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой трубопроводные сети оставались неизменными после разделения труб.
  • Фиксированная «Шкала яркости солнечного света» может быть установлена ​​ниже «0» на панели Custom World Panel.
  • Исправлены проблемы с ландшафтом в Уроке 06 — Basic Atmos.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговля иногда покупала / продавала неправильное количество предметов, включая батареи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли использовать более одного торгового автомата во время торговли.
  • Исправлено некорректное подключение устройства Mirror Logic и Reader к сети.
  • Исправлена ​​ошибка LogicHashGen, из-за которой различные производственные машины отображали неверные результаты поиска.
  • Исправлен звук фильтра костюма, который не отключался, когда: фильтры или фильтры не израсходованы, либо бак для отходов не заполнен. Теперь игрокам необходимо повторно включить свои фильтры после устранения состояния ошибки фильтра.
  • Исправлено Выход из игры теперь занимает значительно меньше времени для очистки сгенерированных блоков, что делает его намного быстрее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HydroponicsAutomated не воспроизводила анимацию растений, когда внутри находится только одно семя.
  • Исправлено проскальзывание большинства элементов сквозь дверцы принтера при печати.
  • Исправлена ​​некорректная инструкция планшета В учебнике по основам атмосферных явлений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ItemKitAutoMinerSmall не окрашивался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка кнопки активации StructureAutoMinerSmall была инвертирована.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой костюм все еще отображался на персонаже при перемещении в хранилище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки открытия / закрытия BlastDoor воспроизводились дважды.
  • Исправлена ​​проблема с размещением трубы / кабеля, когда у вас что-то было в неактивной руке.
  • Исправлено уменьшение заикания из-за генерации ландшафта.
  • Исправлен беспорядок разных типов, появляющийся друг над другом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, присоединяющиеся к многопользовательским играм Asteroid Belt, теперь будут получать блоки, сгенерированные до того, как они присоединятся, когда они приблизятся к ним.
  • Исправлено удаление желобов, труб и кабелей, когда их сеть не существовала при загрузке.
  • Исправлены аварийный ключ и аварийные кусачки, не позволяющие использовать функцию объединения с трубами / кабелями.
  • Фиксированные логические устройства могут считывать / записывать логические значения через порт кабеля питания, теперь у вас должен быть подключен кабель данных для запуска логики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при загрузке сохранения пояса астероидов теперь должны корректно генерироваться астероиды, близкие к мировой.
  • Исправлена ​​проблема с округлением на панели содержимого Advance Furnace.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы урона становились серыми, а не желтыми при нанесении небольшого урона чему-либо.
  • Исправлены ошибки AirConditions на выделенных серверах.
  • Настройки фиксированного разрешения, не включая частоту обновления.
  • Фиксированный радиус генерации ландшафта при использовании ровера теперь использует расстояние рендеринга фрагмента игрока.
  • Исправлены ошибки, отображаемые при отключении настройки бликов на Vulcan.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой CartridgeAccessController не работал на выделенных серверах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой CartridgeOreScanner вызывал ошибки при отсутствии DynamicGPR.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая, когда порт выделенного сервера уже используется.
  • Исправлено открытие окна чата после использования этикетировщика.
  • Исправлен null CameraController в главном меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой PictureFrames не отменяли регистрацию правильно.
  • Исправлено некорректное вращение диска с данными активных вентилей.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная со спамом от DynamicGasCanister на выделенном сервере.
  • Фиксированный ландшафт больше не должен быть невидимым на расстоянии отрисовки.
  • Исправлена ​​ошибка реверберации, из-за которой маленькие комнаты казались больше, чем должны были стоять рядом с открытой дверью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка выхода с выделенного сервера не выходила.
  • Исправлена ​​раскраска логов на выделенном сервере.
  • Исправлены Sleeper & CryoTube, некорректно приостанавливающие голод.
  • Исправлено возможное зависание при подключении к полноценной многопользовательской игре.
  • Исправлено возможное зависание при подключении к игре сразу после отключения.
  • Исправлен потенциальный бесконечный цикл при очистке буфера подключения в том редком случае, когда он был полностью заполнен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы не запускались с батареями при «минимальных» условиях запуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в StructureOrganicsPrinter отсутствовала кнопка поиска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ItemAlienMushroom создавал неправильную смесь атмосферы.
  • Исправлено позиционирование диска с данными на Active Vent.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ItemFlashingLight не окрашивался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аварийный лом не мог выполнять свои обязанности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой марсоход имел проблемы с мерцанием тепла / холода во внутренней атмосфере на некоторых планетах.
  • Исправлен улет марсохода на Европу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой AdvancedTable не сохраняла выбранный картридж.
  • Исправлена ​​неработающая сортировка браузера сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка не появлялась, когда порты используются при попытке загрузки в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пусковая площадка и модульные ракетные конструкции разрушались, если их ракетная сеть не существует.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель Custom World Panel не обновляла гравитацию, солнечный масштаб и начальные условия.
  • Исправлены метки захвата для игроков без сознания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой георадар не очищался правильно после уничтожения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка трубы не отображалась правильно на изолированных трубах.
  • Исправлена ​​проблема с торговлей, при которой вы все еще могли торговать с отключенным торговым автоматом.
  • Исправлена ​​проблема с торговлей, когда вы все еще могли торговать с отключенным компьютером и материнской платой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трейдер зависал после взаимодействия с трейдером и ошибки в вашей кабельной сети.
  • Исправлен StructureWallPaddedNoBorder, вызывающий проблемы с ItemSteelSheet (спасибо Termi).
  • Исправлен StructureSign2x1, использующий один комплект вместо двух.
  • Исправлены отсутствующие кольца у Сатурна.
  • Исправлено соотношение ракетного топлива в станпейде.
  • Исправлена ​​невозможность взаимодействия с элементами управления после смерти.
  • Исправлены проблемы с атмосферой на Лоулане, связанные с удалением газа из газовых баллонов.
  • Исправлены звуки расширенной печи, вызывающие ошибки при высоком давлении или при активации по логике (спасибо @clever и @DoyleChris).
  • Исправлены звуки печи, которые иногда продолжали воспроизводиться после взрыва печи в сетевой игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой PortableGPR не очищался правильно при выходе из мира.
  • Фиксированные манометры на печах, чтобы лучше отображать их рабочий диапазон давления.
  • Исправлен беспорядок, размещаемый плиткой, теперь он должен выглядеть менее повторяющимся.
  • Исправленные ракетные модули больше не должны вызывать ошибки во время умного поворота.
  • Исправлен командный модуль, не отображающий правильные состояния сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мягкие стены не сбрасывали комплекты при разборке.

    UI

  • Исправлено некорректное отображение диапазона температур в Stationpedia для Inconel.
  • Исправлена ​​проблема со шрифтом на панели информации о сервере.
  • Добавлена ​​поддержка локализованных шрифтов в Табло.
  • Добавлена ​​поддержка локализованных шрифтов в новые панели пользовательского интерфейса учебника.
  • В старые руководства добавлены теги, чтобы продолжить поддержку устаревшего пользовательского интерфейса.
  • Добавлена ​​поддержка шрифтов для локализации кнопок на полной сцене учебника / сценария.
  • Обновлены кнопки выделенного сервера, позволяющие остановить сервер.
  • Добавлен параметр управления задержкой двойного щелчка (в разделе «Контроль» в настройках).
  • Добавлены настройки мира для AmbientLight (AmbientLightMin и AmbientLightMax).

    UX

  • Обновленные шлемы. Теперь они заблокированы по умолчанию.
  • Изменено разделение стека, теперь оно перемещает разделенную сумму в стек в другой руке (если есть). [Спасибо, RoboPhred]
  • Изменены начальные условия для использования BatteryChargerSmall вместо оригинала.
  • Изменен принцип работы FiltrationMachine, больше не будет ошибок, если фильтр пуст.
  • Убрана возможность размещать рюкзаки внутри рюкзаков, если у вас был рюкзак внутри рюкзака — теперь он будет появляться на земле.
  • Добавлено больше взаимодействующих коллайдеров для бессознательных / мертвых игроков.

    Содержание

  • Добавлены TankSmallInsulated и TankBigInsulated (можно создавать с помощью PipeBender).
  • В автожирный станок добавлен рецепт конвейера.
  • Добавлен StructureRTGSurvival для некоторых композиционных баз на Лоулане.
  • Изменены начальные условия для использования SolarPanelBasic вместо оригинала.
  • Добавлен SolarPanelBasic Flat & Angled (возможность изготовления через автолат).
  • Добавлен SDBSilo (можно создавать с помощью электронного принтера).
  • Добавлены сенсорные линзы и сенсорный процессор (сканер руды). Они позволяют сканировать и визуализировать местоположения руды на вашем HUD.
  • Добавлен BatteryChargerSmall (вмещает две батареи. Рецепт добавлен в StructureElectronicsPrinter).
  • Добавлены улучшения конвейеров, чтобы предотвратить падение предметов.
  • Модифицированный шейдер для летучих веществ, кремния, оксита и льда.
  • Добавлены новые модели руды.
  • Обновлен чертеж комплекта изолированной трубы из обычного комплекта трубы.
  • Добавлены маленькие деревья для Лоулана.
  • Добавлены каменные беспорядки и текстуры ландшафта для Вулкана и Лоулана.
  • Добавлены беспорядочные камни и текстуры ландшафта для Европы.
  • Увеличен вдвое КПД турбогенератора.
  • Измененная центрифуга теперь может импортировать из желобов при выключении
  • Удален рецепт ItemKitOrganicsPrinter из StructureElectronicsPrinter.
  • Обновлены имена трейдеров.

    Аудио

  • Добавлено: когда игрок находится в атмосфере с повышенным давлением, звуки предметов в соседних, но отдельных комнатах с низким давлением или в эвакуированных помещениях будут соответственно тише или тише (при вакууме).
  • Добавлен звук, когда машина не принимает элемент в корзину для импорта.
  • Добавлены звуки для SDBSilo.
  • Добавлен звуковой сигнал для сортировщика.
  • Добавлены стальные и пластиковые листы, создающие звуки.
  • Добавлены звуки строительства для GlassSheets.
  • Добавлены звуки в AreaPowerControl.
  • Изменено удаленное значение по умолчанию с использованием звука пользовательского интерфейса из инструментов.
  • Добавлены звуки экипировки и снятия экипировки для инструментов.
  • Добавлен Spark Sound при выходе из строя кабелей при перегрузке сети.
  • Добавлены звуки торговых автоматов.
  • Добавлены звуки для укладчика, сортировщика, разгрузчика, ChuteBin, ChuteInlet, ChuteOutlet.
  • Добавлены звуки в колеса настройки регулятора давления, смесителя, VolumePump, AdvancedFurnace, Stacker.
  • Добавлены звуки для автоматизированной гидропоники.
  • Добавлены звуки для гидропонной станции.
  • Добавлены звуки посадки и сбора урожая.
  • Добавлены звуки для VolumePump.
  • Добавлены рабочие звуки в WallCooler.
  • Добавлены звуки открытия / закрытия и выпуска воздуха для небольших канистр с газом.
  • Добавлены звуки в DynamicGasCanister.
  • Добавлены звуки турбогенератора.
  • Добавлены звуки для этикетировщика.
  • Добавлены звуки баллончика.
  • Добавлены звуки огнетушителя.
  • Добавлен звук лейбла в Labeller.
  • Добавлены звуки работы и звуки избыточного давления для печи и усовершенствованной печи.
  • Источник