Меню

Ток утечки аккумулятора пассат б5

Volkswagen Passat ТурбоМалыш › Logbook › 33. Проверка утечки тока

Всем привет, дорогие мои!
Итак, в этом БЖ я решил проблему утечки тока в своем авто!
БЖ будет, как и проделанная работа в моем авто, так и целый F.A.Q. как все-таки правильно замерить утечку тока!
Начнем!:
Начну с того как замерить и выявить утечку. Нам понадобиться:
1. Мультиметр. Желательно с крокодилами для удобства, но подойдут и простые выводы, только надо будет как ни будь их прикрепить к клейме авто и к клейме АКБ.
2. Пару хомутов, например, (чтоб выводи мультиметра притянуть к клеймам) либо пару проводков.
3. Время
4. Пивко или сок – по желанию 😃

Поехали!
1. Откручиваем МИНУС () клейму от АКБ. 2. Цепляем вывод(+)мультиметра на клейму от МАССЫ авто, а вывод мультиметра() на клейму АКБ.

3. Ставим на мультиметре вывод(+) в разъем измерения АМПЕР и ставим сам бегунок на измерения 10 АМПЕР.

4. Закрываем все двери, отключаем весь свет, снимаем разъем с концевика капота(если стоит сигналка) и ставим авто на охрану. Если сигналки или иммобилайзера нет, просто закрываем авто ключом и смотрим показания мультиметра.
В ИДЕАЛЕ в современном авто показания мультиметра должны быть 30-70мА, т.е. если смотреть на мультиметр — от 0.03А до 0.07А.

Если показания уже перевалили за 0.09-0.10 и выше – ищем утечку тока.

Искать надо всегда с самого малого и простого – предохранителей. Фотографируем блок предухронов (чтоб не забыть, как, где и какой номинал был вставлен), вытаскиваем по очереди предохранители и смотри показания мультиметра. Если резко показания упали в меньшую сторону – смотрите что у вас завязано на этот предохранитель и уже ищите где крот зарыт. Если показания на том же уровне – идите шаг за шагом дальше по предохранителям. Если их всех пересмотрели, а утечка так же высока, то потом идем к всем возможным реле (окислились, отошли и прочее). Если и реле ничего не выявили – то смотрите генератор, открутив от него основной силовой провод (+) возможно в генераторе пробит диод и из-за него идет постоянная утечка.

Весь ФАК написан собственноручно, не слова не копировал из других источников. Весь опыт чтения и обсуждений в других местах, собрал у себя в голове и написал сюда!
Так же специально для наглядности, отснял видео и залил в YouTube

———————————————————————————————————
Теперь вернемся к моему авто. Путем дерганий предухронов выявил что дикую утечку тока у меня дает – МАГНИТОЛА. Она зацеплена на постоянный (+). Хоть и выключена, но АКБ жрет весомо.
Итак, все собрал по вышеизложенной схеме и увидел вот такие показатели –

После того как выдернул предохранитель номер 37 (отвечает за магнитолу и «Телефон») показания сразу упали до –

После того как все выкл. И поставил авто на сигналку, показания такие –

Решено лезть смотреть как подключена магнитола!

Когда купил авто, магнитола была какая то «JVC»ха не понятная. Ничего не работало кроме радио. Я поставил свою «Alpine» с 12шки и подключил ее так же как была подключена «JVC» прошлых владельцев.

Я даже и не подумал, что может быть такая дикая утечка тока, т.к. в прошлых авто стояла моя магнитола (Лада 2105 и Лада 2112) и никаких утечек не было, хотя была подключена на постоянный плюс. Т.е. работала всегда, не важно был ли вставлен ключ или нет.

Читайте также:  Каким напряжением заряжать аккумуляторы от ноутбука

Естественно, чтобы не было утечки, решил подключить как положено, чтоб магнитола пела только с ключом зажигания. Посмотрев на схемы электроники Passat”а я был слегка удивлен. На фишке магнитолы отсутствовал провод ACC ! Т.е. были провода с динамиков (правые и левые перед и зад), провод(+) и провод() ВСЕ!
Решили с друганом (Темыч спасибо большое за помощь!) под пивко сразу сделать от ключа. Порыв схему замка зажигания

нашли где провод отвечает за вставленный ключ. Разбираем панель, находим колодку замка зажигания и вот он нужный КРАСНЫЙ ТОНКИЙ провод.

к нему я подвязал свой заранее подготовленный провод и протянул к консоли магнитолы. Собрал все это дело – работает. УРА!
Но в Пасиках реализовано чуть по-другому, в отличие от япошек. Тут чтоб майфун пел, нужно :
1. Вставить ключ в замок зажигания (майфун не включается)
2. Повернуть ключ в положения зажигания (майфун включился и загорелись контрольные лампы на приборке)
3. Повернуть ключ обратно на положение выкл (майфун поет дальше), а контрольные лампы на приборке погасли.
4. И только тогда, когда мы вынимаем ключ из замка, тогда и гаснет майфун!

Короче, сел, ключ в замок, завожу авто. Майфун включается и поет. Еду до точки назначения, останавливаюсь, ключ кручу в положение выкл, майфун поет, машина глохнет. Если надо чтоб майфун пел – оставляю ключ. Если, например, ухожу, то вынимаю ключ, майфун гаснет. Все просто, утечки нет и настройки сохраняются. Знал бы раньше, не мучался бы столько времени!

Сильно наверное разживал 😃

И кстати такой еще момент. Майфун не включается от автозапуска сигналки!
Например : еду домой, слушаю музыку на все деньги 😃 заехал во двор, вытаскиваю ключ – магнитола гаснет. Закрываю авто с брелка, машина встает на охрану, отрабатывает турботаймер 3 мин и авто глохнет.
Утром с автозапуска завожу авто, машина работает, но магнитола не работает! Как только вставляю ключ и перевожу замок в положение зажигания – тогда мавчик включается и мой ор музыки со вчерашнего дня продолжается с того же места и с той же громкостью 😃 — очень круто, что так работает!
Надеюсь все ясно расписал!

Всем спасибо за внимание, проверяйте сейчас авто на утечку, пока тепло и лето, чтоб зимой не мучатся! Всем удачи!

Источник

Утечка тока Фольксваген Пассат Б5 1999 (решено)

Shura_with_KINEF

Завсегдатай

Довольно быстро высаживает аккумулятор.
Амперметр в цепи минуса аккумулятора.
Двери закрыты, проверено, что подсветки в салоне, багажнике, под дверями не горят, магнитола не штатная и отключена напрочь. Дополнительное оборудование — сигнализация, задний парктроник прицепленый к лампочке заднего хода. Ни каких сабвуферов и усилителей нет.
Итак:
370мА — сигнализация снята, двери разблокированы;
260мА — согнализация включена, двери заблокированы.

Т.е. получается больше 6А/ч в сутки!

Последовательно извлекались предохранители в салоне, при снятой охране.
Выяснено, что извлечение некоторых предохранителей снижает потребление:
№6 на 40мА,
№14 на 20мА,
№38 на 20мА.
Все три, вроде как имеют отношение к замкам и блоку комфорта.

Читайте также:  Аккумулятор легковой электра 6ст

Если машина на охране, то есть или нет эти предохранители, пофиг — 260мА.
Физическое отключение доп.сигнализации уменьшило потребление на 20мА — норма.
Т.е. кто-то ест 240мА!
Это не утечки через генератор, пробовал отключать провод на стартер и генератор.
Диагностика выдала ошибку по кан-шине комфорта №01329 ну и букетик сопутствующих ей по замкам дверей и блокам управления дверей. Поиск ещё предстоит.
Вопрос: — Может ли эта ошибка провоцировать повышенное потребление, ну там не засыпает, что ли? Типа как на Фордах, на Рено последних — «моногоступенчатое отключение потребителей».

Источник

Тема: Высаживает аккумулятор за сутки

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Высаживает аккумулятор за сутки

Добрый день господа нужно ваше мнение куда копать.Есть машинка пасик5 если машинка стоит 1-2 дня то аккумулятор высаживает в 0.Сегодня решил найти утечку этого тока.Взял мультиметр и начал мерить в разрыв цепи.Фотки прилагаю к данному занятию.Так вот ток утечки состовляет от 0,04-0,05А один раз конечно до 0,06А подпрыгнуло но в основном 0,04-0,05А.Если учесть что в машине сигналка,центр замок,магнитола это вроде нормальный ток утечки (знатоки можете меня поправить),и за сутки-вторые наврядли аккумулятор посадят в 0.Ток зарядки идет от аккумулятора и составляет 14,5 ампер.Вопрос что сажает аккумулятор?И как узнать причину.

P.S Аккумулятор новый,заведомо исправный,ставил другой та же петрушка.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 5,130 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3,216
Отправлено: 3,075

Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

— Добавлено чуть позже —

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,650 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 2,501
Отправлено: 2,974

видать где то коротыш
у меня стояла машина на мороще с включенными габаритам и ниче, толко до 11.9 высадило. завел поработало. 12.9 оставил, на пуск перед поездкой хватит

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

— Добавлено чуть позже —

Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит с такой утечкой аккумулятору нужно 300 часов высадится в 0.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

— Добавлено чуть позже —

Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 5,130 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3,216
Отправлено: 3,075

Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

Читайте также:  Аккумуляторы для радиоуправляемых катеров

— Добавлено чуть позже —

Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

В акб и в зарядке, говоришь уверен? Попробую предохранители по одному выдергивать и смотри, может, что и прояснится

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,650 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 2,501
Отправлено: 2,974

попробуй замерять когда ставишь на сигналку, а так да. искать

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Если вытащить предохранитель центра-замка ток утечки падает 0,02А но уже не работает центр замок.Интересно какая норма должна быть на современных автомобилях

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 71 Сообщений 18,882 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 3,621
Отправлено: 6,897

Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 220

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 4

+++
0,05А — нормальный ток утечки, из-за этого неусадит, смысл искать-то

Passat Регистрация 09.03.2009 Адрес Россия, Тула Возраст 49 Сообщений 1,339

Спасибо:
Получено: 492
Отправлено: 160

Это как?: Какое напряжение на АКБ?

Предположу что стартер. Указанный ток разряда более чем норма.

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

1)как произвести замер не в разрыв?Просто поставить на охрану и смотреть что покажет мультиметр?
2)Акб заведомо исправно,так как такая фигня длится год.Тоже думал что акб хана так как старому 5 лет.Но купив новый акб картина не меняется.
3)Если можно ссылку на видео или инструкцию с картинками пожалуйста.
Замеры произвел сразу то есть ток сначала около 2 ампер составлял,после того как машина ушла в спящий режим ток упал на нормальный показатель 0,05 ампер.Есть предроложение,что либо жрет какой-то генератор или стартер но по идее все равно должна быть утечка.Либо может блок комфорта через какое-то время может оживать?То есть он уснул показания в норме,спустя час или два он сам проснулся такой вариант возможен?
Заводя подсевший аккумулятор загораются лампочка абс и колодок.Либо аккумулятор прокрутит раз и сел в 0 иду заряжать аккуммулятор.После чего опять все бодро крутится
Вечером приехал с работы в 22,00 допустим,лег спать вечером вышел нужно ехать либо с трудом завел,либо совсем не завелась.
Поездки в основном 10 км в одну сторону 10 в другую,но. Если каждый раз скидывать клемму аккумулятора машина всегда заводится бодро,хоть неделю простоит.Аккуммулятор спокойно во время поездки набирает емкость.Но стоит оставить не снятую клемму,вероятность прийти и не уехать 70% либо схватит но загорятся абс и колодки

— Добавлено чуть позже —

Это как?: Какое напряжение на АКБ?

Предположу что стартер. Указанный ток разряда более чем норма.

стартер если берет на себя ток,в этом способе измерения я бы видел утечку?

Источник