Меню

Толкнуть аккумулятор imax b6

Восстановление аккумуляторов (NiMH LiIon LiPo) с помощью зарядного устройства IMax B6

Дата публикации 29.08.2020

Часто при использовании современных электронных средств развлечения и связи (мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков) возникает необходимость в восстановлении автономности работы устройства, тоесть его аккумуляторной батареи.

Внимание. Все способы восстановления и прочих манипуляций Вы производите на свой страх и риск, соблюдайте технику безопасности и относитесь к данному делу со всей серьезностью. Помните, производители всегда рекомендуют делать замену вышедшего из строя аккумулятора. При проведении манипуляций по зарядке-разрядке следите за температурой аккумулятора, не давайте ему перегреваться. Есть сведения, что перегрев литиевых аккумуляторов может привести к его взрыву. Все нижеизложенное опробовано лично мной методом проб и ошибок.

Перед началом восстановления аккумулятора внимательно осмотрите его на предмет вытекания электролита, вздутия, коррозии, повреждения или других дефектов. Если что-либо из этого обнаружено обязательно произведите замену.

Восстановление никелевых NiMH аккумуляторов с помощью IMax B6.

Для данных аккумуляторов алгоритм восстановления самый простой ­­– это «циклирование». Необходимо сделать несколько циклов разряда-заряда. При заряде выбираем минимальный ток 0.1А, при разряде оптимальный (обычно близкий к максимальному). Обычно хватает 3 циклов, но Imax B6 позволяет их сделать аж 5. Данный процесс занимает ОЧЕНЬ много времени, в зависимости от емкости аккумулятора может занимать до суток на 1 цикл, так что запаситесь терпением.

В процессе циклирования никелевых аккумуляторов нужно обратить внимание на количество принимаемых mAh (миллиампер часов), если от цикла к циклу их максимальное количество не увеличивается, то аккумулятор можно отправлять в утиль.

Пример: Берем старую NiMH аккумуляторную батарею KNB-29N от переносной радиостанции емкостью 1500mAh и напряжением 7.2V , которую штатное зарядное устройство заряжает очень быстро. Полученного при этом заряда не хватает даже для включения радиостанции.

  • Подключаем к АКБ к Imax B6, настраиваем ток заряда 0.1A ”NiMH CHARGE Man CURRENT 0.1A”

  • Режим разряда 0.2A с автоматической регуляцией напряжения “NiMH DISCHARGE 0.2A AUTO”.

  • Выбираем и настраиваем режим “циклирования” – “NiMH CYCLE DCHG>CHG 3″ (режим циклирования, разряд-заряд, количество циклов 3).

После проведения всех процедур АКБ была восстановлена до состояние 1222 mAh с учетом что паспортная емкость новой не намного больше (1500mAh). На фото показан только последний цикл, приходилось выключать Imax B6 поскольку оставлять без присмотра заряжающееся аккумуляторы категорически не советую, времени заняло около двух суток.

Восстановление литий-ионных LiIon аккумуляторов 18650 с помощью IMax B6.

Для возвращения к жизни данного типа аккумуляторов подключаем его к Imax’у выбираем режим зарядки для 1 элемента, тип LiIon, ток заряда 0,5A.

  • Если у Вас появилось сообщение «Connection Error» (ошибка подключения), вероятнее всего сработал защитный газовый клапан в верхнем колпачке элемента. Причиной этого является нарушение режима зарядки-разрядки, как следствие перегрев и срабатывание клапана. Для возвращения его в рабочее положение необходимо снять бумажное (пластиковое) кольцо вокруг положительного электрода аккумулятора 18650 и тоненьким шилом или часовой отверткой через технологические отверстия со всех сторон его придавить. После этого перейдите к следующему шагу.
  • Если Imax B6 выдает сообщение «Low power voltage» (низкое напряжение), необходимо «толкнуть» аккумулятор, для этого переходим в режим заряда никелевых батарей, и начинаем заряжать током в 0.1A до тех пор, пока подаваемое напряжение на аккумулятор не вырастит до минимальных 3-3.1V. Затем опять переходим в режим заряда литий-ионных (LiIon) аккумуляторов и заряжаем как обычно. Так же, если подаваемое напряжение выросло примерно до 1.5V и заряжается дальше примерно в диапазоне 1.3-1.6V и не хочет дальше расти, попробуйте начать цикл зарядки в режиме никеля еще разок. Внимание. Если при заряде в режиме NiMH Ваш 18650 начинает сильно греться или на протяжении более 30 минут не набрал более 3х Вольт, срочно отключайте данный аккумулятор и отправляйте его в утиль.

Восстановление литиевых LiIon LiPo аккумуляторов планшетов с помощью Imax B6.

Под восстановлением будем понимать «толчок» аккумулятора. Все планшетные АКБ оснащены контроллерами питания предназначенными для защиты батареи от перезаряда или же «глубокой разрядки». Если всё же аккумулятор был разряжен ниже минимума, контроллер уходит в защиту и подача на его клеммы тока ни к чему не приведет. Для пуска батарейки нам необходимо подать напрямую на аккумулятор минимальный ток 0,1A в режиме заряда никелевых АКБ, довести таким образом напряжение до чуть более 3V и тогда начать заряжать как обычно в режиме LiIon или LiPo.

Восстановление LiIon аккумуляторов ноутбуков с помощью IMax B6

Внимание. Данный способ далеко не всегда срабатывает и подходит далеко не для всех АКБ, но имеет право на существование. Опять же оговорюсь, способ описывает как «толкнуть» батарею ноутбука, которая ушла в защиту из-за сильного разряда. Пробовал этот способ на старых «ацерах» «фуджиках» и «самсунгах», то часто срабатывало, на «HP» нет. Потребуется вскрыть пациента как можно аккуратнее, что бы ничего не повредить и потом можно было всё собрать назад. После вскрытия промерять напряжение на всех банках или парах (в зависимости от конструкции). Если напряжение на всех банках или парах примерно одинаковое плюс-минус 0,2 вольта, можно смело на всю сборку подать маленький ток в режиме заряда NiMH пока вольтаж на всей сборке не вырастет до минимально допустимого для заряда LiIon и перейдя в этот режим зарядить еще на пару десятков процентов, что бы контроллер АКБ ноутбука гарантировано «разрешил» штатную зарядку. Затем подключаем к ноутбуку и радуемся ожившей батарейке (если повезет). Многие контроллеры аккумуляторных батарей ноутбуков после ухода в защиту необходимо прошивать программатором, но это совсем другая история.

Источник

Почему iMax b6 не заряжает

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты — Общий; Всем привет! Недавно я купил зарядное устройство Imax b6. Поставил совсем новый аккумулятор ( 3s, 460mah) заряжаться в режиме балансировки. .

Опции темы

Почему iMax b6 не заряжает

Всем привет! Недавно я купил зарядное устройство Imax b6. Поставил совсем новый аккумулятор ( 3s, 460mah) заряжаться в режиме балансировки. Через 5 минут пишет, что заряжен (хотя он почти весь разряжен был). Я читал, что нужно только в балансировке заряжать, иначе когда-нибудь взорвётся. По банкам показывает: от 1.80 до 4.00 ,вторая банка 4.17 — 4.20, третья 4.18 . Почему же он в первой банке показывает так мало, и почему так быстро заряжается. И когда аккум подключаешь, он работает 5 минут всего, хотя должен 15 минимум.

Брак бывает и новым, посмотри пайку балансировочных проводов к банкам акка.

Я заряжал 6 разных аккумуляторов разной фирмы. 3 из них новые. И всё равно тоже самое

Видимо, неисправный зарядник. Нужно показать тому кто разбирается в электронике.

В ИМАКСе такое бывает.
Варианты:
1. Воткнуть балансировочные провода в другой разъем, где банок больше.
если не поможет, то
2. Отбалансировать батарею отдельным балансиром(есть такие) потом уже заряжать.

Попробуйте зарядить по 1 банке через балансировочный разъём в режиме 1s. Используйте, разрядите его до 3.5в на банку и снова попробуйте заряжать в режиме балансировки.
PS. И не очень понятно что значит показывает на первой банке 1,8 до 4,0. Если так скачет туда сюда то значит не контакт где-то в цепи балансировки 1 банки.
И кстати никто не спросил каким током заряжали?

Последний раз редактировалось Old_F2B; 05.11.2019 в 18:09 .

Я заряжаю 0.4 ампера( аккум — 460 mah). Я вроде всё правильно подключаю.

Де-жа-вю ))
Кто-то уже писал здесь, что заряжает «в режиме балансировки» и тоже жаловался, что не «фунциклирует».

Не «в балансировке» нужно заряжать, а — «с балансировкой». Сам по себе режим балансировки — выравнивание заряда по банкам, он заряд батареи как бы и не предполагает.
Ставьте в режим заряда — iMax в этом случае заряжает аккумуляторы с одновременной балансировкой.

Читайте также:  Аккумулятор для электродвигателя велосипеда

2). 1,8 вольта для LiPo — аварийное состояние, если на банке действительно такое напряжение, зарядник не станет работать с такой батареей. Впрочем, просаженные батареи, если не в ноль «усадили», в большинстве случаев удается спасти (с некоторой потерей емкости) ступенчатой зарядкой малым током — сначала в режиме зарядки для свинцовых, потом, после поднятия напряжения до 3. 3,5 Вольт, в обычном режиме.
Поднятие батареи, само собой, выполняется только по одной банке, через балансировочный разъем.

3). Плясать напряжение от 1,8 до 4, само собой — не должно. Перепроверить заведомо исправным тестером. Если «пляшет» именно батарея — значит не пропаян, либо подломан балансировочный провод. Чинить (если разъем и провод в порядке, а плохо контактачит именно место пайки к самой батарее — купить специальный флюс для пайки цветных металлов, паять быстро и аккуратно, желательно зажав отвод тонкими плоскогубцами, чтобы не перегреть саму банку).
Если «пляшет» из-за плохого контакта в заряднике — разобрать, найти и убрать на плате все сопли, пропаять все подозрительные места, смыть флюс.

4). Даже после успешного прохождения выше указанных процедур, не полениться, выполнять минимум по одному циклу полного разряда/заряда каждой банки в отдельности (через балансировочный разъем само собой). Если будет большая разница емкости по банкам (на мой взгляд 10. 15% и больше) — батарею либо в утиль, либо пересобрать с удалением дефектной банки, на меньшее число «S».

Источник

Imax B6 Восстановление Аккумулятора Шуруповерта

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Сменный аккумулятор для шуруповерта является достаточно дорогим элементом, ведь его ценовая доля в общей стоимости инструмента достигает порядка 30%. Поэтому вовсе не удивительно, что многие умельцы пытаются продлить жизнь батареи различными методами. Как восстановить аккумулятор шуруповерта? – такую тему мы хотели бы раскрыть в сегодняшней тематической статье.

Конструктивные особенности АКБ для шуруповерта

Вне зависимости от типа электроинструмента, бренда и его технических характеристик конструктивное строение батарей мало чем отличается друг от друга. Ведь в разобранном виде аккумуляторная батарея представляет собой последовательную цепь, состоящую из идентичных элементов питания.

Причем в большинстве случаев (для различных типов аккумуляторов) такие элементы имеют одинаковый размер и выдаваемое напряжение (V), а отличаются лишь емкостью, которая выражается в mA/h и указывается на корпусе элемента.

Вдобавок, при самостоятельном ремонте АКБ для шуруповерта следует обратить внимание на тип используемых элементов (Ni-Cd, Li-Ion, Ni-MH), так как методика восстановления для каждого из них может несколько отличаться.

Также следует отметить, что для возможности заряда элементов и питания электроинструмента в конструкции АКБ предусмотрены силовые контакты («+» и «–»), соединенные с выводами последовательной цепи.

Ну а для защиты оборудования от перегрева (при форсированном) заряде и выравнивания уровня заряда на всех банках аккумулятора, используется еще два управляющих контакта, через которые подключаются термистор и сопротивление.

О том как пользоваться автономным шуруповертом рекомендуем читателю ознакомиться здесь

Методика определения неисправности батареи

Учитывая последовательное соединение элементов питания, первичной задачей исполнителя будет поиск «слабого звена», ведь при выходе из строя хотя бы одного элемента, батарея будет функционировать с существенными техническими отклонениями. Если же учесть, что одновременная поломка всех компонентов цепи не возможна, следует понимать, как определить отклонения отдельных элементов питания.

Метод 1. Используем мультиметр

Учитывая идентичный уровень напряжения всех составляющих цепи, определить неисправный элемент можно при помощи мультиметра (переключив его в режим замера напряжения DCV). При этом следует помнить, что номинальные напряжения для различных типов АКБ имеют отличные значения:

  • Ni-Cd и Ni-MH (напряжение 1,2В);
  • Li-Ion (напряжение 3,6В).

Сама же методика определения вышедшего из строя элемента питания производится по следующему алгоритму:

  • Аккумулятор устанавливается на полную подзарядку;
  • Корпус устройства разбирается, и производятся поочередные замеры напряжения (при помощи прибора) на каждой из банок;
  • Маркируются элементы, напряжение на которых ниже установленной нормы (для Ni-Cd и Ni-MH батарей напряжение должно варьироваться в диапазоне 1,2 – 1,4 В; для Li-Ion – в пределах 3,6 – 3,8 В).
  • Батарея собирается и устанавливается в шуруповерт, после чего ее следует разрядить до заметного снижения мощности, для чего при помощи электроинструмента можно выполнить ряд силовых операций.
  • После разрядки, корпус АКБ разбирается повторно, и вновь выполняются замеры напряжения на всех участках цепи (особенное внимание следует уделить маркированным элементам)
  • В случае падения напряжения на элементе 0,5 – 0,7 В такая батарея считается непригодной.

Метод 2. Используем нагрузку

Технология выявления слабых батарей в таком случае аналогична вышеописанной, с тем лишь отличием, что для разряда аккумулятора здесь применяется 12 вольтовая лампочка (к примеру, на 40 Вт), которая и будет выступать в качестве нагрузки. А для того, чтобы решить поставленную задачу не потребуется несколько раз производить сборку/разборку аккумуляторного блока.

Выполнив все вышеописанные манипуляции, определяются все ненадежные элементы аккумуляторной цепи, а уже после этого принимается решение об их замене или восстановлении.

Восстановление элементов аккумулятора

Сразу же следует отметить, что восстановить Li-Ion аккумулятор шуруповерта практически не возможно, а все что можно выполнить в таком случае – это выявить слабые элементы и произвести их замену.

Иногда проблема может скрываться и в зарядном устройстве, ввиду чего на правильность его работы также следует обратить особое внимание.

Если же говорить о реанимации блоков, то метод восстановления может быть применен исключительно для Ni-Cd батарей, которые и являются наиболее распространенными для шуруповертов.

Читайте также:  Смазка astrohim для клемм аккумулятора

Среди основных методик для восстановления Ni-Cd батарей можно выделить следующие:

  • Уплотнение (сжатие);
  • Устранение эффекта памяти;
  • Добавление выкипевшего электролита.

Как устранить «эффект памяти»

Порою, аккумуляторная батарея нуждается в восстановлении, которое связано со стиранием эффекта памяти. Причем распознать такое «заболевание» довольно просто: после полного заряда – батарея очень быстро разряжается, и вновь может функционировать после небольшой временной выдержки. Частично устранить «эффект памяти» можно следующим образом:

Вначале аккумуляторная батарея полностью заряжается (если есть возможность) небольшим током, после чего АКБ следует полностью разрядить, применяя небольшую нагрузку и обеспечивая тем самым медленную (мягкую) разрядку, что позволит просадить не только наружный слой, а все пластины целиком. В качестве нагрузки в таком случае целесообразно применять обыкновенную лампу с напряжением 220В и мощностью 60Вт и производить разряд до 30 % от номинальной емкости (примерно до 5В).

Перед использованием аккумулятора, вышеописанную процедуру следует повторить не менее 5 раз. И хотя емкость такого «реанимированного» АКБ будет несколько ниже нового аккумулятора, все же, как временная мера, такая методика довольно успешна (может продлить работу как минимум на год).

Добавление выкипевшего электролита

Наиболее распространенной проблемой аккумуляторных батарей для шуруповерта является выкипание электролита (особенно при форсированном заряде), ввиду чего именно на решении указанного вопроса следует остановиться детальнее.

Итак, после определения вышедших из строя банок следует разрезать соединительные пластины и демонтировать требуемые элементы.

После чего, применяя тонкий пробойник (диаметром не более 1мм), в корпусе банки (со стороны минуса) следует выполнить отверстие, через которое внутрь элемента необходимо долить от 0,5 до 1 кубических сантиметра дистиллированной воды (предварительно откачав аналогичный объем воздуха). Финалом восстановительных работ будет герметизация банки (можно использовать эпоксидную смолу) и подключение элемента в существующую схему.

В дальнейшем, дабы выровнять потенциал всех составляющих элементов, применяя лампочки на 1,5 В следует разрядить все банки аккумулятора, после чего выполнить 5 – 6 циклов полного заряда/разряда, и только после этого использовать электроинструмент.

Замена банок аккумулятора

Наиболее действенным методом ремонта аккумулятора является замена износившихся банок новыми элементами. Для чего перед тем как восстановить аккумулятор шуруповерта следует приобрести требуемые позиции, учитывая технические и габаритные характеристики доноров (должны быть идентичными).

Сама же замена вышедших из строя узлов не вызывает особых сложностей и предполагает применение паяльника и материалов для пайки (олова и спиртового флюса на канифоли). Причем дабы обеспечить полноценную работу аккумуляторной батареи в процессе выполнения работ желательно придерживаться следующих рекомендаций:

  • В качестве элементов для последовательного соединения банок желательно применять имеющиеся пластины, либо использовать медные проводники с соответствующим сечением (связано с высокими токами зарядки);
  • Для предотвращения перегрева банок (может привести к поломке), пайку следует производить быстро;
  • Схема подключения элементов питания должна быть последовательной, а следовательно минус каждой предыдущей батареи должен соединяться с плюсом следующей.

Финальной частью работ должно выступать выравнивание потенциалов всех компонентов, входящих в состав аккумулятора. Для чего необходимо произвести цикл полного разряда – заряда аккумулятора, а после остывания повторить указанные действия как минимум дважды.

После ознакомления с данным материалом вопрос как восстановить аккумулятор шуруповерта не будет казаться неразрешаемым, так что советуем попробовать.

Как пользоваться электролобзиком: житейские советы

Как пользоваться перфоратором – основные рекомендации

Как выбрать строительный фен. Базовые рекомендации

Рекомендации о том как выбрать инвертор сварочный

С методикой восстановления аккумуляторной батареи рекомендуем ознакомиться тут

Imax B6 Восстановление Аккумулятора Шуруповерта

Восстановление, раскачка аккумов для шуруповертов Ni Cd с применением IMAX b6!

Показать управляющая панель

  • : 22 июл 2017
  • IMAX B6 ПРИОБРЕТАЛ Здесь got.by/1oevoc Оригинал SKYRC IMAX B6 Малый> — экскаватор 60 Вт got.by/1ogmltOpus bt-c3100 v2.2.4 got.by/1ofxsqУниверсальный малый> — экскаватор цанговый зажим для инструментов got.by/1ofxyrУниверсальный микромоторчик на 12 вольт для различных работ got.by/1ofy9uШлифовальные насадки из наждачной бумаги got.by/1ofykjВаттметер (напряжение, ток, защита от перегрузки, косинус фи, мощность. ) got.by/1ofzmgЭлектрический термостат с кучей различных опций got.by/1ofzwdЭлектрическая нагрузка got.by/1og08mОфигенные usb провода в тряпичной изоляции! got.by/1og0kaПовербанк. корпус и плата для 8 штук аккумов 18650 (можно собрать повербанк до 30000 мАч) got.by/1og0qbИзмеритель ёмкости конденсторов HONEYTEK A6013L got.by/1ogl1mУказатель температуры пирометр Imager Dekopro WD01 got.by/1ogmltУниверсальное умное зарядное устройство , которым я пользуюсь сам Opus bt-c3100 v2.4.5 got.by/1ogn2xБатареи got.by/1oeuКак оформить заказ на али экспресс ruclip.com/video/OhbMHsgRfnY/видео.htmlКак зарегистрироваться на али экспресс ruclip.com/video/pdQx7BG1I2M/видео.htmlКАК Отследить посылку из Китая ruclip.com/video/4QDoZQMeaLo/видео.htmlОсобенности заряда и эксплуатации аккумаВозгорание LiPoОчень нередко после приобретения универсального микропроцессорного зарядного устройства наверное задаются вопросом: как верно заряжать батареи разных типов и применений? И какие опции выставлять в зарядном устройстве?Не претендуя на очень полное освещение этой темы, мы попытались дать главные сведения касательно используемых в данное время в моделизме типов перезаряжаемых батарей. 1-ая часть статьи коротко обрисовывает главные типы аккумов. 2-ая часть дает некие теоретические сведения о принципах заряда аккумов, их эксплуатации и обслуживании. И, в конце концов, в третьей части даются практические советы тем, кто желает только зарядить свои батареи.Главные виды аккумов, применяемых моделистамиСегодня моделисты употребляют 5 главных типов аккумов:— Pb (lead-acid либо свинцово-кислотные);— NiCd (никель-кадмиевые);— NiMh (никель-металлгидридные);— LiPo (литий-полимерные);— LiFePO4 (литий-феррофосфатные, также известные как А123, LiFe, LiFo, литий-фосфаты).Свинцово-кислотные (Pb) батареи в авиамоделизме употребляются, фактически, исключительно в качестве источника энергии для подзарядки на месте поломки других типов аккумов и как источник питания стартера и стартовой панели для силовых установок с ДВС. Часто для такового аккума выступает бортовой аккумулятор автомобиля. Батареи свойственны неприхотливостью, высочайшими отдаваемыми токами, однако огромным весом и неспешным зарядом.Никель-кадмиевые (NiCd) батареи нередко употребляются как батареи питания передатчиков, также как силовые тогда, где важны отдаваемые токи и большой ресурс. Редкий NiCd аккумулятор вам понравятся применен как силовой. Бытовые NiCd батареи, обычно, не способны к отдаче огромных токов и применимы только для питания передатчика и иной раз. бортовой электроники на ДВС. Для питания силовой установки следует использовать промышленные батареи, рассчитанные на огромные токи. NiCd батареи свойственны собственной неприхотливостью, увы имеют можно сказать безграничный вес при не совсем большой удельной емкости. Недочетом, несколько затрудняющим их эксплуатацию, является так именуемый «эффект памяти», о котором мы скажем чуток ниже.Никель-металлгидридные (NiMh) батареи пришли на смену NiCd. Что остается сделать нашему клиенту вышеупомянутое про NiCd, полностью, относится и к NiMh. Отличие NiMh в таком вопросе, что они имеют, обычно, приметно огромную емкость при всем этом же весе, что и подобные NiCd. Эффект памяти у их наименее выражен. Срок службы NiMh, Вы, меньше, чем NiCd.
  • Хобби и стиль
Читайте также:  Радиоприемники цифровые питание аккумулятор

??Восстановление, раскачка аккумов для шуруповертов Ni-Cd при помощи IMAX b6!

Не ленись. на канал подпишись! Пробуем раскачать потерявшие емкость ni-cd батареи от шуруповертов с.

Восстановление, раскачка аккумов для шуруповертов Ni Cd при помощи IMAX b6!

IMAX B6 ПРИОБРЕТАЛ Здесь Оригинал SKYRC IMAX B6 Малый> — экскаватор 60 Вт Opus bt-c3100 .

для чего выкладывать, если нет результата.

Когда Вы заряжали огромные батареи. 14,4в напряжением, меняли ли опции устройства? Хотелось бы узнать подробную формулу расчета нужного тока и напряжения.

Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают вдвое (3 Ампера для батареи емкостью 60 Ач) и при таком токе. На сто процентов зарядить батарею на протяжении 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В

на первых 5 раз уже необходимо разберать , по другому фортуны не было

А ты разряжаешь силой тока 1 А, этого разве мало?

проверь сопротивление на каждой банке это сможешь сделать имакс малый> — экскаватор не факт что ты проверишь?

китайо заряжал выбрось его китаёнки портя аккумуляторы

Не занимайтесь ерундой,батареи рассчитаны на определенное кол-во циклов,эффект памяти не стирается на сто процентов,пусть даже если отчасти получится его стереть то за месяц менее хватит аккумуляторов.

Поменять сходу нашему клиенту остается и даже не мыслить.Батареи 10С,ёмкость испытана и является фактической www.avito.ru/velsk/orgtehnika_i_rashodniki/akkumulyatory_1.

Пусть даже > миф хлам получится вернуть хотя бы на целый месяц, что на первых порах отлично;) А за рекламу спасибо)

Как восстановить никель кадмиевый аккумулятор шуруповерта

Канал nespokoyniy рассказал, как восстановить севшую акб, которая установлена на шуруповерте. В нашем случае никель кадмиевый аккумулятор. Купить все нужное для восстановления можно с бесплатной доставкой в этом китайском магазине.Разобрал коробочки-боксы.

Так они выглядят.
Решил восстановить, потому что заряд в никель-кадмиевой акб отсутствует. Причина в том, что несколько банок не набирают емкостей и, соответственно, вся батарея не принимает заряд, работы нет. В батарее 1300 емкость.

По одной баночке этим аппаратом пытался зарядить, по очереди. Посмотрел, насколько каждая заряжается. В данном случае, если подписывал верхний банка 1781, 1888, это при том, что норма 1300 написано. На некоторых 68, 73, 50, другие нормально 1340, 1359.

Какие-то нормальные, отдельные не берут заряд.

Что стал делать для восстановления?

Аккумулятор или любой источник примерно на 12 вольт. На коленках примотал 2 проводка плюс-минус и делаем так называемый старт аккумулятора. На баночку, которая 1.2 вольт, проводками касаемся. Происходит маленький щелчок, на одну секунду, убираем. Делаем так 3-4 раза.После этого начинаем заряжать по-новому от IMAX B6. В данный момент идет заряд.

Видно 1382 уже набрал за примерно 1.5 часа. 1383, 1.76 вольт, процессор решает, сколько вольтаж давать. Сначала программируем, потом задаем. Одна банка 1.2 вольта, заряжается. Та, которая набрала 1387 больше не берет. Изначально предусмотрено 71. Уже, грубо говоря, 1400. После такого старта, короткого касания мощным напряжением, практически 10 кратным.

Также здесь, не будем шевелить, могут крокодильчики отцепиться. Так же была банка, указано было 40, набрано 1426 и тому подобное, банка была 80 с чем-то, то есть все набирают больше 1300. Таким образом, планируется прогнать. Еще для этого аккумулятора осталось пару баночек сделать.

Продолжение с 4 минуты на видео о методе восстановления никель-кадмиевого вышедшего из режима работоспособности аккумулятора.
Есть способ мощной подсветки.

Три способа отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Если у вас вышел из строя аккумулятор шуруповерта , то есть несколько способов его починить.

Разберем этот способ на примере шуруповерта на12 V, NiCd (никелькадмиевая батарея). Его аккумуляторная батарея внутри имеет 10 банок по 1.2 вольта соединенных последовательно, что на выходе нам дает 12 вольт(1.2*10=12). Емкость всех банок одинаковая, к примеру 1.5 Аh.
Мастера покупают изобретения в лучшем китайском интернет-магазине.

При последовательном соединении банок мы имеем на выходе те же 1.5 Аh. Вольтметром замеряем напряжение на каждой банке. Обычно аккумулятор выходит из строя из-за одной банки. У “мертвой” банки напряжение будет ниже всех.

Ее нужно заменить на другую. А где ее взять?Если у вас два “сдохших” аккумулятора, то из двух можно сделать один.

Можно спросить у знакомых, у многих есть старые “шурики” в гараже. Можно заказать банку в Китае. Главное чтобы элемент( банка) был полностью идентичен по напряжению и емкости остальным элементам аккумулятора.Покупать банки надо с уже приваренными пластинками, так как паять сами банки не желательно.

Припаиваем пластинки между собой как у старых так и у новых элементов.

Электроника для самодельщиков в китайском магазине.

2 . Полностью заменить все элементы

В Китае можно заказать набор новых элементов нужной емкости и напряжения для вашего никелькадмиевого аккума. Главное не пролететь с размером банок. Если корпус батареи позволяет, то можно установить банки большей емкости. Стоимость комплекта составит около 1200 рублей, но нужно почитать отзывы. Встречается товар с низкой емкостью, б/у или плохого качества.

Нужно приобрести в Китае высокотоковые литиевые банки нужной емкости, балансировочную плату BMS для их зарядки. Можно купить еще разъем и зарядку для этих банок. Но можно заряжать стандартной зарядкой. Подробно об этой переделке можно прочитать на моем канале.
https://zen.yandex.ru/media/master_dom/

Здравствуйте, дорогие читатели. Есть у моего приятеля хороший шуруповерт Makita 6271. “Шурик” классный, хоть и старый, но аккумуляторы уже давно сдохли. Попросил он меня переделать аккумы на литий ионные. Все комплектующие я заказал в Китае, дождался посылок и приступил к переделке.

Из старых “банок” понадобятся только две верхних, на которых сидит клеммная колодка.

Освобождаем корпус и удаляем в нем все пластиковые выступы.

Ставить я решил 3 аккума, типа 18650, балансировочную плату на 20 А и гнездо для зарядки. Аккумуляторы нужны высокотоковые, с током разряда 20 или 30 А.

Скрутил аккумуляторы изолентой и спаял.

Паять нужно быстро, не перегревая банку.

Затем припаял необходимые провода к аккумуляторам, следуя схеме на плате.

Провода изначально взял длиннее, чем того требовалось. После пайки обклеил контакты двухсторонним скотчем.

Гнездо, клеммы и датчик температуры ( ТД ) соединил следующим образом:

Сам датчик имеет примерно вод такой вид.

Его нужно отпаять от минусовой клеммы и припаять к контакту В-, что позволит заряжать батарею родной зарядкой.
Приготовил гнездо для зарядного. Собрал все элементы, спаял следуя схемам и закрыл корпус.

Гнездо под второе зарядное сделал на всякий случай, цена одного гнезда около 5 рублей. Если покупать зарядку, то лучше брать с такими параметрами.

Источник