Меню

Тойота карина не заводится от аккумулятора

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Требуется помощ опытных — перестала заводиться Carina 1997

Требуется помощ опытных — перестала заводиться Carina 1997

Сообщение penich » 14 дек 2011 13:36

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

Читайте также:  Какую клемму первую снимать с аккумулятора авто

==========
От Себя добавлю что «перестал заводиться» означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться — крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый

Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

Источник

Тойота карина не заводится от аккумулятора

Однозначно с питанием чтото — либо аккум либо стартер
Попрбуй прикуриться

как будто ремень оборвался не? посмотри он у тебя на месте?)

В любой непонятной ситуации чисти дроссель!)

Дополню: аккум заряжен, ремни все новые, грм, гура, генератора все менял в июне месяце. Сегодня с утра решил еще раз проверить — поворачиваю ключ в положение асс стрелка температуры доходит до максимума, вентилятор радиатора работает, при чем машина холодная, также не заводится

На заправках ЯТЭКа заправлялся?

Druq, Ну да, ну да, в любой непонятной ситуации вали все на топливо. Очевидно же, что не в нем дело

Температурный датчик наебнулся. Не знай чтобы из-за температурного датчика не заводился. Скорее всего где реле мозги делает.

Я кажется понял в чем дело.
Дяденька у Вас машина сломалась!

Илехтрика автомобильрого вызови, от1,5 до 2 тыс берут.

Лысого, лысого вызови. Он сейчас как раз без работы сидит. Переживает недавний казус с художницей. Прилетит быстро деньги то нужны ему.

Бендекс если прокручивает

Если карина-улыбка, то я думаю. что накрылась проводка под передней панелью.
Так как на моей памяти были два случая замыкания проводки там. Один у знакомого. Машина заглохла, приборы на табло и лампочки вбесились, На многочисленные попытки заводки — машина ответила возгоранием проводки под панелью. В итоге он поменял мозги и частично проводку под торпедой, так как мозги испортились, а проводка замкнула и расплавилась изоляция.
Второй случай тоже был на карине-улыбке у коллеги. Но там было поскромнее, просто затупил мозг и всё. умер. Проводка была вся в трещинах, но следов замыкания и плавления не было

Читайте также:  Схема контроллер заряда аккумулятора xiaomi

У меня Корона из за температурного датчика не заводилась. Выявил тем что снял фишку с датчика и она завелась.

А, еще на дороге снимал, не помогло

Блок управления двигателем поменяй.

устала, отпусти ее

Продай киргизам они починят потом опять купи у них .лайффак можешь даже в инсту выложить

Такие новости: прочитал, что дело может быть в датчиках температуры ож, у меня их 3: зеленый на мозги, средний на диффузор, правый на приборную панель температуры ож. Решил замкнуть их поочереди иголками, результат тот же, диффузор крутится. Подскажите правильно же мыслю? Если замкнуть фишку соединенными иголками то цепь получается целая и все должно придти в норму же? Выходит проблема выше датчиков, или провода коротят или сами мозги вышли из строя. Ваши мысли?

Дмитрий, хотя наоборот, когда цепь замыкается тогда диффузор и включается. Получается провода коротят еще не дойдя до датчика? И может ли такая проблема не давать машине завестись?

Дмитрий, похожая хрень была. Датчик охлаждайки, который стоит на тройнике, сразу где выход охлаждайки. Гласит, там с него три провода идёт. Если выдернуть фишку, начинают маслать карлосоны и да температура на панельке показывается. Машина заводится с выдернуть фишкой. Но у тебя при воткнуто карлосоны работают. Значит замыкание ищи по этим проводам. Двигатель 3 S

Всем привет. Сегодня решил проблему! Во-первых передаю всем благодарность за содействие в советах! Также извиняюсь за то, что возможно кого-то отвлек или озадачил своей проблемой, тк проблема просто лежала у меня перед глазами! Как говорится что ищем, то всегда рядом, а мы все любим усложнять) Вообщем причина проблемы реально была простая и я видел ее своими глазами, но из-за моего малого опыта ремонта, я даже не придал ей такое масштабное значение! Сегодня сосед предложил помощь и буквально сразу намекнул мне что нужно сделать, что возможно и являлось причиной поломки. Я за эти дни тестировал датчики, искал проблему в проводах под панелью, добрался до эбу, а все было рядом. К двигателю и кузову идет провод на массу и в месте их стыка он у меня оголился и оплавился, я это видел, но отнесся к этому: да пустяк, из-за такой ерунды уж точно не может быть. Сосед говорит: обрежь, оплавенное срежь, соедини, заизолируй, зачисти и попробуй) Вы бы видели мои глаза, когда я поворачиваю ключ с мыслью: да я что только не пробовал уже с ней делать так что такая мелочь уж точно не решит))) и бац она завелась))))) оказалось провод оплавился, массы не было и эбу вошел в аварийный режим всегда включая диффузоры, на случай предупреждения перегрева-это просто похвала Японцам, такое просчитать даже) Вообщем, думаю кому-то мой опыт тоже будет полезным) Всем спасибо, кто старался помочь и хороших выходных))

Читайте также:  Аккумулятор аком ефб как заряжать

Источник