Меню

Тойота прадо 120 горит аккумулятор

Моргает лампа аккумулятора прадо 120

мигает лампочка аккумулятора (зарядка)

Страницы: 1 … 12 13 [14] 15 16 … 19 Вниз

Автор
Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка) (Прочитано 99170 раз)

Вчера и сегодня периодически стала загораться зловредная, но такая важная лампа зарядки. Как только появилось возможность, выдвинулся в специализированный сервис по стартерам/генераторам. Там с важным видом сообщили, что у них живая очередь и, если отъехал, то место потерял. Остался ждать и, чтобы скоротать время, давай форум шерстить на предмет поиска чудесного ответа про лампочку. Все имеющиеся темы прочитал от корки до корки и обнаружил, что их многовато, а страниц в них маловато. Разрозненная информация получается. На момент ожидания у ворот сервиса лампа предательски не светилась, даже возникло иллюзорное чувство, что у меня самый простой случай и достаточно будет подтянуть клеммы на аккумуляторе и вот оно счастье. Слазил даже с ключом под капот и подтянул) После чего хотел уже уехать, дела торопили, но, стоило отъехать метров 50, как лампа снова засияла)) Мол, не фиг, не фиг, сиди и жди. Снова остался, так как на следующей неделе планируется марш бросок в Новосибирск и понижение температуры градусов на 30. Очень хочется, чтоб без эксцессов на трассе всё прошло. Итого ждать пришлось больше двух часов. Когда мастер открыл капот и начал снимать генератор, то пожурил немного за то, что генератор грязный. Удивило, что сразу начал снимать, ничего не померив ни на заведённом, ни на заглушенном двигателе. Скорее всего потому, что лампа не горела в это время. Снял заднюю лёгонькую крышку генератора, открылся доступ к щёточному узлу, с усилием отвернул два подзакисших винтика крепления этого узла, снял его и тут же приговорил его на замену. У них в наличии оказался нужный узел тайваньского производства, быстренько прикрутил всё на место, сказав, что подшипники ещё походят. Если б это было лето и я сам занимался генератором, то разобрал бы его полностью и почистил. Но сегодня торопился сильно и даже не стал предъявлять, что деньги берут за полную разборку с дефектовкой. В общем, работа обошлась в 4 000тг(851р.), щёточный узел в 1 000тг(213р.). Проехал после ремонта километров 10, пока всё ОК.

Я в итоге сделал всё сам. Имхо, поменять щетки-первое, что приходит в голову мастерам, но, имхо, в гене прадика причина в другом: генератор ничем не защищен со стороны колеса, моющие средства на мойке попадают внутрь, вызывая окисление контактов внутри разъема. Когда я всё снял (это не сложно), заметил внутри разъема генератора технологические отверстия, которые видны только если снять реле регулятор. Собственно, разъем-это и есть часть реле-регулятора. Так вот, из упомянутых отверстий вылезали сине-зеленые окислы, однозначно коротящие выводы разъема. Внутри разъема было полно моющего средства (пены с мойки, которая затвердела и разъедала всё вокруг). Мой вердикт таков-мигание лампочки АКБ на панели вероятнее всего происходит из-за замыкания окислами меди контактов внутри разъема, ввиду разъедания их моющими средствами. Прочистить эти отверстия можно велосипедной спицей.
Лично я почистил все внутренности гены от грязи, промыл растворителем оранжевые изоляторы и смазал все винты, заменив ржавые. Этого точно не сделают ни на каком сервисе. А я теперь уверен в агрегате.
Кстати, лампочка АКБ будет гореть на работающем двигле только при КЗ в АКБ! Эта лампочка никак не сигнализирует о неисправности аккумулятора или генератора за исключением короткого замыкания. Так на всех авто. Я заказал на Алиэкспресс из китая за 100 руб маленький цифровой вольтметр, как придет инсталлирую его на приборку.

Летом надо будет заняться профилактикой, сейчас негде просто

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска — 2″, Mickey Thompson Baja MTZ 33″x12,5″ R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска — 3″, BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5″, подвеска-3″, BFG M/T 33″х10,5″х15″. (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Читайте также:  Как заряжать аккумулятор если замерз

ребя подскажите кто разбирал сам генератор какие там подшибники стоят на 4л бенз и есть ли при разборе какие хитрые мулички или все просто как у ваза ? заранее благодарен

Вчера и сегодня периодически стала загораться зловредная, но такая важная лампа зарядки. Как только появилось возможность, выдвинулся в специализированный сервис по стартерам/генераторам. Там с важным видом сообщили, что у них живая очередь и, если отъехал, то место потерял. Остался ждать и, чтобы скоротать время, давай форум шерстить на предмет поиска чудесного ответа про лампочку. Все имеющиеся темы прочитал от корки до корки и обнаружил, что их многовато, а страниц в них маловато. Разрозненная информация получается. На момент ожидания у ворот сервиса лампа предательски не светилась, даже возникло иллюзорное чувство, что у меня самый простой случай и достаточно будет подтянуть клеммы на аккумуляторе и вот оно счастье. Слазил даже с ключом под капот и подтянул) После чего хотел уже уехать, дела торопили, но, стоило отъехать метров 50, как лампа снова засияла)) Мол, не фиг, не фиг, сиди и жди. Снова остался, так как на следующей неделе планируется марш бросок в Новосибирск и понижение температуры градусов на 30. Очень хочется, чтоб без эксцессов на трассе всё прошло. Итого ждать пришлось больше двух часов. Когда мастер открыл капот и начал снимать генератор, то пожурил немного за то, что генератор грязный. Удивило, что сразу начал снимать, ничего не померив ни на заведённом, ни на заглушенном двигателе. Скорее всего потому, что лампа не горела в это время. Снял заднюю лёгонькую крышку генератора, открылся доступ к щёточному узлу, с усилием отвернул два подзакисших винтика крепления этого узла, снял его и тут же приговорил его на замену. У них в наличии оказался нужный узел тайваньского производства, быстренько прикрутил всё на место, сказав, что подшипники ещё походят. Если б это было лето и я сам занимался генератором, то разобрал бы его полностью и почистил. Но сегодня торопился сильно и даже не стал предъявлять, что деньги берут за полную разборку с дефектовкой. В общем, работа обошлась в 4 000тг(851р.), щёточный узел в 1 000тг(213р.). Проехал после ремонта километров 10, пока всё ОК.

Я в итоге сделал всё сам. Имхо, поменять щетки-первое, что приходит в голову мастерам, но, имхо, в гене прадика причина в другом: генератор ничем не защищен со стороны колеса, моющие средства на мойке попадают внутрь, вызывая окисление контактов внутри разъема. Когда я всё снял (это не сложно), заметил внутри разъема генератора технологические отверстия, которые видны только если снять реле регулятор. Собственно, разъем-это и есть часть реле-регулятора. Так вот, из упомянутых отверстий вылезали сине-зеленые окислы, однозначно коротящие выводы разъема. Внутри разъема было полно моющего средства (пены с мойки, которая затвердела и разъедала всё вокруг). Мой вердикт таков-мигание лампочки АКБ на панели вероятнее всего происходит из-за замыкания окислами меди контактов внутри разъема, ввиду разъедания их моющими средствами. Прочистить эти отверстия можно велосипедной спицей.
Лично я почистил все внутренности гены от грязи, промыл растворителем оранжевые изоляторы и смазал все винты, заменив ржавые. Этого точно не сделают ни на каком сервисе. А я теперь уверен в агрегате.
Кстати, лампочка АКБ будет гореть на работающем двигле только при КЗ в АКБ! Эта лампочка никак не сигнализирует о неисправности аккумулятора или генератора за исключением короткого замыкания. Так на всех авто. Я заказал на Алиэкспресс из китая за 100 руб маленький цифровой вольтметр, как придет инсталлирую его на приборку.

Читайте также:  Замена аккумулятора jeep grand cherokee wk2

И что в итоге? До сегодняшнего дня моргания больше не было?

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он. Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он. Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

Что ни день, то новые разгадки) Спасибо — полезные 3 копейки!

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он. Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

В общем промежуточный результат: В пятницу катался на рыбалку, 500 км туда-обратно. Лампочка ни разу не моргнула. Для себя делаю осторожный вывод, что проблема была в ремне.

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он. Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

В общем промежуточный результат: В пятницу катался на рыбалку, 500 км туда-обратно. Лампочка ни разу не моргнула. Для себя делаю осторожный вывод, что проблема была в ремне.

Блин — генератор отпрофилактировали, щетки заменили (были нормальные) обмотку заменили, т.к. замыкала понемногу — моргание было. Купил новый аккумулятор — лучше, но все также. Ремень новый заказал — буду смотреть…Предыдущий за 2 года в трещинках стал…

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он. Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

В общем промежуточный результат: В пятницу катался на рыбалку, 500 км туда-обратно. Лампочка ни разу не моргнула. Для себя делаю осторожный вывод, что проблема была в ремне.

Читайте также:  Аккумуляторы outdo пусковой ток

До сегодняшнего дня проблема не проявлялась. Вчера катался на дачу и сразу обратно, примерно 200 км. Похоже что все таки ремень был виноват!

Замена ремня не помогла. Зарядка на аккумулятор идет, но лампа разряда моргает время от времени. Поменяли реле-регулятор генератора (был весь проржавевший) — вроде все прошло)

Я его первым делом поменял, мне не помогло((
Видимо у тебя случай по проще…

Страницы: 1 … 12 13 [14] 15 16 … 19 Вверх

Загорелась красная лампа «аккумулятор» на 120

Страницы: 1 2 [3] Все Вниз

Автор
Тема: Загорелась красная лампа «аккумулятор» на 120 (Прочитано 6018 раз)

Подсветку номерного знака посмотри как вариант, там может заливать и глючить. И проверь тестером напряжение на клеммах аккумулятора когда зачок аккумулятора загорается, при нормальной работе около 14 вольт должно быть. А на мойке реле-регулятор заливает постоянно. В любую контору по ремонту генераторов обратись- проверят, релюхи такие на тойотах очень часто ставят и есть в наличии. Я тоже почти год катался, в сырую погоду и после мойки значок загорался, а потом окончательно гирлянда загорелась и прямиком в сервис заменил регулятор.

Ну что-ж поуправляем и мечтой…

Вискомуфта охлаждения с электрикой никак не связана.
Она отдельный организм.
Обороты пляшут из за того, что АКБ отключали. После поездки, всё устаканится, ЭБУ всё выставит.
А вискомуфту визуально смотреть надо.
Может потрогать. Но нежно, а то руки пальцы отшибёт. Свёрнутая газета рулит.

Всем привет. Просмотрел все, отключил парковочные датчики с переди, после этого уже два раза был на мойке, все нормально

Источник

Тойота прадо 120 горит аккумулятор

щетки гены сдохли

геныч помирает, поменяй щётки, возможно якорьпридётся напаивать

У меня короче было такое, аккум не заряжал. Снял генератор, легко там, один болт снизу, болтик регулятора ремня, штекер проводки, массу отсоединяешь. 5 мин. Взял гену в руки, снял заднюю крышку, смотрю мост диодный сгорел и замкнуло реле-регулятор, атас короче. Заказал по интернету эти мосты, реле, щетки все обошлось оригиналы с Японии где-то 2600 руб. Заменил все там прикрутил, поставил обратно генератор. 10 мин. заняло. Щас заряжает на отлично. Новые китайские генераторы стоят 6500 руб. Можно вот так вот сэкономить.

Спасибо за дельный совет..

снял и разобрал гену. поменял щетку. купил за 500 универсальные кажись. Брат такие на виш-евский ген ставлял. Все номально работает.Вчера из командировки приехал, 2000 км покатался)

Серега, а у меня на прадо 120 4.0. горела она поменял деодный мост реле шоколадку . зарядка стала 14.2 была 12.6 но лампочка как горела так и горит чеего делать не знаю

Источник