Меню

Тойота прадо 150 нет зарядки аккумулятора

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Не заряжается аккумулятор Toyota

Отсутствие заряда аккумуляторной батареи — одна из распространённых ситуаций, с которой может столкнуться любой автовладелец. В случае, если речь идёт об оборудовании возрастом старше пяти лет, налицо отработка ним ресурса и необходимость замены. Но что делать, если батарея сравнительно новая и пребывает в эксплуатации около двух лет? Имеющиеся нарушения могут являться причиной того, что она не заряжается ни от генератора, ни от зарядного устройства. Установить их причину и избавиться от него помогут специалисты автосервиса «Тойота Дубровка». Привозите к нам АКБ — и мы продиагностируем её, а также восстановим её объём, вернув её к жизни.

Почему не заряжается АКБ?

Специалисты выделяют ряд причин, по которым не происходит зарядка аккумуляторной батареи. К ним относятся:

  • Окисление контактных клемм, не позволяющее обеспечить качественный контакт и приводящее к утечке тока. Для того, чтобы устранить проблемы, нужно провести чистку клемм и нанести на них специальную смазку;
  • Выход из строя диодного моста. Он может стать фактором, инициирующим не только недозарядку аккумулятора, но и его излишний заряд;
  • Ослабление или обрыв ремня генератора — требует немедленного устранения, поскольку приводит к проскальзыванию на шкиве. В результате подключение мало-мальски мощного потребителя приведёт к ускоренной разряде АКБ;
  • Глубокий разряд, не позволяющий батарее заряжаться ни от генератора ни от зарядного устройства и требующий переполюсовки;
  • Поломка регулятора напряжения, спровоцированная изнашиванием его графитовых щёток.

Преимущества обращения в «Тойота Дубровка»

Мы не только продиагностируем аккумулятор Вашего автомобиля, но и проведём его зарядку. Для этого у нас имеется специальное оборудование профессионального уровня, восстанавливающее его функциональность. Даже в том случае, если батарея пострадала от сульфатирования, мы решим проблему за счёт специальной функции десульфатизации. Ну а если оборудование полностью вышло из строя, Вы сможете приобрести ему замену на нашем складе.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности работ, их объёма и цены запчастей или расходных материалов, используемых в процессе. Вы можете ознакомиться с нашими расценками на сайте или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте ремонт аккумуляторной батареи Toyota в «Тойота Дубровка»!

Источник

Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Зачем дизелю АКБ или поломка генератора

Дело было так, не доехав буквально 1км до пункта назначения, что в 100 км от города, загорелся значок аккумуляторной батареи. Время 22час, на улице -27 оперативно снимаю оба АКБ заношу в тепло до утра.
Понимаю, что зарядка на АКб не идет, обратно в город нужно как-то добираться, тянуть 100км на буксире не вариант, знающие соседи сказали «Ты его главное заведи, а дальше он на аккумуляторе доедет».

Подзарядил оба АКБ семью отправил на другом авто. ЗАВЕЛ! для сохранения энергии на АКБ поехал без печки, фар и прочих расходующих электроэнергию функций, было очень свежо, т.к. окна были открыты во избежании запотевания окон, характерный звук сопровождал меня всю дорогу см. видео

Итог, проехал со сломанным генератором 100 км, до города, проехал по городу еще примерно 15 км., заглушил и завел двигатель дважды, данный факт меня очень порадовал, т.к имея опыт вождения автомобиля на бензиновом двигателе поломка генератора позволила проехать не более 15 км., после чего ехать до мастерской пришлось на тросе.

Вскрытие генератора показало, сгорел диодный мост комментарий специалиста » … это у них болезнь, официалы регулярно привозят такие на ремонт». Специалист сказал, что «…похоже слабоват штатный мост, по-этому поставил я тебе 12 диодов вместо штатных 6ти» стоит это удовольствие 3600 рублей + 2000 снятие/установка. С его слов на общей работе всей системы это негативно не отразиться, а нагрузку генератор сможет держать большую.

Резюме: на заряженной батарее дизельный Прадик, проедет не менее 100 км (проверено) — «вот зачем дизелю АКБ :)))».
Диодный мост в наших генераторах не надежный, грешен перегоранием, как это выявить на ранней стадии, к сожалению не знаю, если кто в теме пишите в комментариях.

Источник

Не заряжается аккумулятор Toyota

Отсутствие заряда аккумуляторной батареи — одна из распространённых ситуаций, с которой может столкнуться любой автовладелец. В случае, если речь идёт об оборудовании возрастом старше пяти лет, налицо отработка ним ресурса и необходимость замены. Но что делать, если батарея сравнительно новая и пребывает в эксплуатации около двух лет? Имеющиеся нарушения могут являться причиной того, что она не заряжается ни от генератора, ни от зарядного устройства. Установить их причину и избавиться от него помогут специалисты автосервиса «Тойота Дубровка». Привозите к нам АКБ — и мы продиагностируем её, а также восстановим её объём, вернув её к жизни.

Почему не заряжается АКБ?

Специалисты выделяют ряд причин, по которым не происходит зарядка аккумуляторной батареи. К ним относятся:

  • Окисление контактных клемм, не позволяющее обеспечить качественный контакт и приводящее к утечке тока. Для того, чтобы устранить проблемы, нужно провести чистку клемм и нанести на них специальную смазку;
  • Выход из строя диодного моста. Он может стать фактором, инициирующим не только недозарядку аккумулятора, но и его излишний заряд;
  • Ослабление или обрыв ремня генератора — требует немедленного устранения, поскольку приводит к проскальзыванию на шкиве. В результате подключение мало-мальски мощного потребителя приведёт к ускоренной разряде АКБ;
  • Глубокий разряд, не позволяющий батарее заряжаться ни от генератора ни от зарядного устройства и требующий переполюсовки;
  • Поломка регулятора напряжения, спровоцированная изнашиванием его графитовых щёток.

Преимущества обращения в «Тойота Дубровка»

Мы не только продиагностируем аккумулятор Вашего автомобиля, но и проведём его зарядку. Для этого у нас имеется специальное оборудование профессионального уровня, восстанавливающее его функциональность. Даже в том случае, если батарея пострадала от сульфатирования, мы решим проблему за счёт специальной функции десульфатизации. Ну а если оборудование полностью вышло из строя, Вы сможете приобрести ему замену на нашем складе.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности работ, их объёма и цены запчастей или расходных материалов, используемых в процессе. Вы можете ознакомиться с нашими расценками на сайте или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте ремонт аккумуляторной батареи Toyota в «Тойота Дубровка»!

Источник

Зарядка аккумуляторов

В комплектации моего автомобиля предусмотрена установка двух аккумуляторов ёмкостью по 90 Ач. В процессе эксплуатации авто, со временем происходит постепенная разрядка аккумуляторов и их требуется периодически заряжать.

Проблемы с зарядкой аккумуляторов отчётливо проявляются во время зимних морозов, когда постояв ночь автомобиль на утро отказывается заводится. Поэтому при подготовке автомобиля к работе в зимних условиях необходимо проводить полную зарядке аккумуляторных батарей. Я это делаю при наступлении первых холодов и аккумуляторы меня не подводят в течении всей зимы.

Зарядное устройство

В качестве зарядника необходимо использовать специальные автомобильные зарядные устройства, консультацию по ним можно получить в любом автомагазине. Я лично взял первый попавшийся, когда одним морозным, зимним утром не смог завести двигатель своего Прадика. Максимальный ток зарядки не должен превышать 0.1 ёмкости аккумулятора (для 90 это 9 Ампер).

Время зарядки аккумулятора

Для зарядки полностью разряженного аккумулятора (90 Ач), при токе в 9 ампер необходимо чуть больше 10 часов. Но аккумуляторы как правило разряжены не полностью поэтому на их зарядку потребуется меньше времени, однако я не советую проводить зарядку при максимально допустимом значении тока.

Я заряжаю свои аккумуляторы током не превышающем 50% от максимального (4 ампера), каждый аккумулятор в течении 12-15 часов. Как правило приезжая на выходные к тестю, на целый день и ночь подключаю его и своё зарядное устройство к обоим аккумуляторам.

Процесс подготовки к зарядке

Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо открыть пробки у каждой банки и проверить наличие электролита. Если уровень электролита ниже свинцовых пластин, необходимо добавить дистиллированную воду.

Во время зарядки заливные пробки не закручиваются, чтобы выделяемый при зарядке водород свободно выходил наружу.

Во время проверки электролита не лишним будет замерить его плотность, при помощи ареометра (если он у вас есть). Разные показатели плотности электролита свидетельствуют о неисправности той или иной секции батареи.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Зарядка аккумуляторов ”

Олег, день добрый.

В моем прадике тоже два аккумулятора как и в вашем.

Озадачился вопросом правильного обслуживания аккумуляторов.

В итоге купил зарядное Сороки.

Спасибо за информацию, думаю пользователям, желающим более углубленно вникнуть в процесс зарядки аккумуляторных батарей, она будет полезна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

Со временем на любом автомобиле начинают неприятно скрипеть двери при их открывании или закрывании. Причины — износ петель и ограничителей, отсутствие смазки. На Прадо 90 в первую очередь начинают скрипеть пластиковые…

Ошибка 33

9 мая в день Победы, еду с семьёй из деревни в город и вдруг на трассе ни с того ни с сего заглох двигатель. Пытаюсь завести его снова, не получается.…

Мытьё двигателя

После поездок по грязи автомобиль пачкается не только снаружи но и в подкапотном пространстве, поэтому периодически требуется помывка двигателя и двигательного отсека. Предварительная подготовка Для того, чтобы в процессе помывки…

Чистка кондиционера

Со временем при использовании в автомобиле кондиционера появляется неприятный, затхлый запах, всему виной образование в системе кондиционирования и на стенках воздуховодов бактерий, способных вызывать не только неприятный запах но и…

Определение передаточного числа

Автомобили toyota land cruiser 90 выпускались с трансмиссиями, имеющими различные передаточные числа редукторов (4.1 и 4.3). Передаточное число это отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к ведущему. В общем, чтобы…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Читайте также:  Есть у трактора аккумулятор

Источники питания © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.