Меню

Toyota prius солнечные батареи для

Toyota экспериментирует с электромобилем Prius на солнечных батареях

Солнечные элементы очень тонкие — всего 0,03 мм

Вдохновленные новыми ультратонкими солнечными панелями, разработанными для спутников, участники проекта, возглавляемого Toyota Motor, экспериментируют с электромобилем Prius.

В рамках демонстрационного проекта, финансируемого правительством Японии, инженеры Toyota установили солнечные панели, разработанные Sharp, на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере, чтобы увидеть, как много энергии можно получить от солнца.

Электричество от панелей поступает в аккумуляторную батарею, поэтому Prius может заряжаться во время движения или на парковке.

Участники проекта надеются однажды освободить электромобиль от зависимости от зарядных станций. Уже сейчас заряда, полученного от солнца в погожий день, хватает, чтобы проехать до 56 км. Это больше 47 км — а именно столько ежедневно проезжает средний американец, если верить исследованию американского фонда безопасности дорожного движения.

К сожалению, картина быстро ухудшается, если облачно или слишком жарко. При использовании в реальных условиях Prius в таких случаях придется для зарядки подключать к сети.

Отметим, что сами солнечные элементы очень тонкие — всего 0,03 мм, что позволяет облегать сложные формы кузова. Но чтобы защитить конструкцию, пришлось сделать буфер между кузовом и элементами, так что в целом толщина модулей ближе к сантиметру. Аккумуляторы для солнечных батарей расположены в багажнике. Они весят около 80 кг. Напомним, что это демонстрационный проект, а для коммерческого внедрения придется поработать над снижением стоимости и массы батарей и сопутствующих компонентов. По словам представителя Toyota, на это могут понадобиться годы.

Источник

Хэтчбек Toyota Prius привезёт в Европу «солнечную» крышу

Японцы утверждают, что солнечные батареи «на макушке» делают Prius на 10% энергоэффективнее. Правда, стоят ячейки пока дороговато, но с широким распространением по модельному ряду цена упадёт до приемлемого массами уровня.

Двоякодвижимая Toyota Prius четвёртого поколения всё никак не доберётся до России. Она точно появится (на официальном сайте висит анонс), но назвать сроки московское представительство затрудняется. Вместе с тем можно уверенно сказать, что версии Prime, подключаемому к розетке гибриду, в обозримом будущем путь к нам заказан. Причина и в неподъёмной цене машины, и в недоразвитой зарядной инфраструктуре. Ну а в Японии, где Prime зовётся Приусом PHV, и в Европе, согласно информации издания Automotive News, новый гибридомобиль обзаведётся фотоэлектрическими панелями на крыше (Solar Roof).

В Стране восходящего солнца такие батареи опционально прилагались к Приусу и в прошлой генерации, однако их площадь была невелика, и годились они лишь для питания вентиляции салона на стоянке. Теперь же энергия солнца, помимо кондиционера, ещё «зажигает» светотехнику, всякие вспомогательные устройства или просто идёт в тяговую батарею. Компания Toyota очень хочет вывести Solar Roof на американский рынок, где Prius Prime появится осенью, однако это невозможно: крыша из армированного листового материала не пройдёт в Штатах жёсткие краш-тесты на опрокидывание. Решение должно быть найдено в течение жизненного цикла нынешнего поколения Приуса. Жаркие Калифорния или Аризона оценили бы новшество.

Читайте также:  Схема ветрогенератор солнечные панели

Источник

Toyota prius солнечные батареи для

xaoc @ 31.1.2011, 18:44
ВВБ от солнца не заряжается разве?

а хоть как придется без люка брать,об,ясню почему,во первых не найти(их очень мало),а во вторых денег стоят сумасшедших.,А крыша работает только при определенной температуре воздуха на улице,и только на кодиционирование.,кому как,но я думаю что это актуально даже в Новосибирске,да и опять же не надо крышу черной пленкой обклеивать,я еще хочу капот заклеить пленкой под карбон,но незнаю еще думаю

вот я про что и говорю.. ну все берем без люка.
[/quote]

Высоким в самый раз, посадка на 30-ке небо и земля по сравнению с посадкой в 20-ке. И сидушки подлиннее, и места спереди больше, и борода с оконной линией повыше- комфортнее чувствуешь себя, валик под поясниЦей надуваеЦЦа, и сама посадка ниже, и ещё руль в 2-ух положениях регулируется. Все там четко в 30-ке

———
Добавлю ещё что если бы брал 30, то только с солнечной батареей, так как рассуждения о том сколько солнца доходит до москвы и практический толк- для меня это не показатели, все равно что считать когда окупится гибрид. Просто есть такое как инновационность. Ни у кого нет, а у меня есть солнечная батарея в панорамной крыше. Круто.

2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16″ Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED’s/95-98 Premium octane -nly

«Кто цяй не пьёт, тот цьмо» (с) Кофуций

ИМХО, ПРИУС не БМВ, на гарантию можно и забить))) единственное что после 40 тыщ когда фары запотеют, официалы по гарантии не поменяют

Да, кстати мне непонятен вопрос международной гарантии, когда покупаешь сраную Нокию в Евросети- дафанаря где ты её ремонтировать будешь, хоть в Пакистане- буклет международной гарантии и вперед. А тут. Тойота на гарантии, она и в Африке тойота на гарантии и место где покупался автомобиль для дальнейшего обслуживания должно быть побарабану. А то создается впечатление что Тойота в России принципиально отличается от Тойоты в Европе. Брееееед!

2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16″ Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED’s/95-98 Premium octane -nly

«Кто цяй не пьёт, тот цьмо» (с) Кофуций

xaoc @ 1.2.2011, 21:14
На самом деле, жаль, что они не сделали заряд ВВБ от этой батареи, батареи такой площади достаточно, чтобы даже в облачную погоду зарядить аккумулятор 12 в, а как небольшая подпитка для ВВБ — тоже было бы не плохо, экономия 200-500 г бензина

Японцы молодцы! На месте не стоят, скоро от солнышка заряжать ВВБ будут, ждем-с! 🙂

Читайте также:  Солнечные панели расчет энергии

fx35 @ 30.1.2011, 13:40
подскажите на 30 солнечная батарея что питает? и на скрлько она эфективна в москве. у нас солнце не 300 дней в году светит. бывает и дождь моросит неделями.

xaoc @ 1.2.2011, 17:14
На самом деле, жаль, что они не сделали заряд ВВБ от этой батареи, батареи такой площади достаточно, чтобы даже в облачную погоду зарядить аккумулятор 12 в, а как небольшая подпитка для ВВБ — тоже было бы не плохо, экономия 200-500 г бензина

вы бы сначала узнали какое напряжение дает ВВБ

Источник

Toyota запустила тестирование Prius на солнечных батареях Статьи редакции

В солнечную погоду можно получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечают в компании.

Toyota в качестве эксперимента установила на капот, крышу и заднее стекло одного из автомобилей Prius солнечные панели. Об этом пишет Reuters.

Установленные панели изначально были разработаны Sharp Corp. для спутников, их толщина составляет около 0,03 мм. Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей находятся в багажнике Prius и добавляют машине около 80 кг веса.

В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км, отмечает агентство. Однако при жаре или облачной погоде производительность заметно снижается.

По словам ведущего инженера проекта Toyota Сатоши Шизуки, коммерческое использование подобных систем состоится как минимум через несколько лет.

Я так понимаю — потом сделают нанесение солнечных панелей во время окрашивания кузова! Будет фотоэлектрическая краска. Было бы удобно, конечно

ага, а электроны тоже будут покрашенные

Раньше были гонки солнечных автомобилей в Австралии.

На них побеждали огромные плоские велосипедики с десятками метров панелей, AgH батарейками и сверхлегким кузовом на одного человека.

А так только брелок заряжать.

Тут без фанатизма, если такое решение позволит снизит совокупный расход при стандартном пробеге дом-работа-дом на 3-4 литра, т.е. для приуса считай в два раза, это будет прорыв.

Интересно было бы увидеть технически параметры: КПД, диапазон рабочих температур, потребление энергии на км хода. Ну и стоимость.

«Аккумуляторы для преобразования энергии с солнечных панелей» аккумуляторы не преобразуют электроэнергию, они её запасают. И аккумуляторы много весят в любом электрокаре.

«В солнечную погоду автомобиль может получить достаточно энергии, чтобы проехать около 56 км» это два не очень связанных обстоятельства. Проехать электромобиль может столько, на сколько хватит заряда. Заряд аккумулятора может быть нулевым и машина никуда не поедет. И с другой стороны, если заряд полный машина будет ехать и ночью.

Читайте также:  Солнечные батареи установка обслуживание

Что было бы интересно и важно — какую мощность в кВт или л/с могут генерировать эти панели. Об этом нет информации.

Хм, а для тук туков подойдет, наверное.

Ога. Только по нашим дорогам на таких и ездить — все автомобили с битыми капотами, стойками и передком крыши. То камень прилетит, а то. полено.

Я извиняюсь, а вы в европейских городах бывали с их парковкой на звук? Видели тамошние бампера и двери?

обижаете, это не только в европе

Надо преобразовывать кинетическую энергию от камней, ям и тп. в электричество!

А мне интересно, а насколько эффективным будет машина солнечной зимой?
Солнце вроде есть, но мороз будет жутким.

Как я понял с информации из сайта с заряда аккумулятора машина может проехать 6.1 км

местные эксперты уже разнесли технологию в пух и прах. А ведь «Toyota в качестве эксперимента» .

Количество посетителей на массовых мероприятиях ограничили до тысячи человек.

Источник

Хэтчбек Toyota Prius привезёт в Европу «солнечную» крышу

Японцы утверждают, что солнечные батареи «на макушке» делают Prius на 10% энергоэффективнее. Правда, стоят ячейки пока дороговато, но с широким распространением по модельному ряду цена упадёт до приемлемого массами уровня.

Двоякодвижимая Toyota Prius четвёртого поколения всё никак не доберётся до России. Она точно появится (на официальном сайте висит анонс), но назвать сроки московское представительство затрудняется. Вместе с тем можно уверенно сказать, что версии Prime, подключаемому к розетке гибриду, в обозримом будущем путь к нам заказан. Причина и в неподъёмной цене машины, и в недоразвитой зарядной инфраструктуре. Ну а в Японии, где Prime зовётся Приусом PHV, и в Европе, согласно информации издания Automotive News, новый гибридомобиль обзаведётся фотоэлектрическими панелями на крыше (Solar Roof).

В Стране восходящего солнца такие батареи опционально прилагались к Приусу и в прошлой генерации, однако их площадь была невелика, и годились они лишь для питания вентиляции салона на стоянке. Теперь же энергия солнца, помимо кондиционера, ещё «зажигает» светотехнику, всякие вспомогательные устройства или просто идёт в тяговую батарею. Компания Toyota очень хочет вывести Solar Roof на американский рынок, где Prius Prime появится осенью, однако это невозможно: крыша из армированного листового материала не пройдёт в Штатах жёсткие краш-тесты на опрокидывание. Решение должно быть найдено в течение жизненного цикла нынешнего поколения Приуса. Жаркие Калифорния или Аризона оценили бы новшество.

Источник