Меню

Троит после замены аккумулятора

После замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать неустойчиво

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Здравствуйте Уважаемые !
Подскажите как быть. После замены АКБ неустойчиво работает двигатель. По инструкции проделал следующее:
1) Завёл, поработала 30 мин. Заглушил.
2) Снова завёл — обороты по прежнему не стабильные.

Быть может что-то упустил из виду .

2) прогрел до рабочей температуры;

3) скинул клемму;

включили все потребители энергии (фары, магнитола, всевозможные подогревы, кондей и т.д.)

5) тарахтим минут 5-15, пока обороты не стабилизируются.

Это и есть обучение Холостого Хода

Есть одно НО. Если дроссельная заслонка чистая — можно забить болт, пару дней покататься сама адаптируется. Индикатором загаженности заслонки будет время, затраченное, на адаптацию, т.е. если за те 5-15 минут обороты так и не устаканились — можно смело чистить заслонку.

Источник

Троит после замены аккумулятора

Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 20:53

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 21:58

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 22:10

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:16

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 22:28

Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:36

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 23:07

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение SNOOPER » 14 дек 2009, 23:26

Alex_F писал(а): Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 23:28

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 13:26

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение mike » 15 дек 2009, 17:14

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:15

Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову «обучение».

Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.

Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 17:22

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:49

1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) — двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину — обучение закончено.

Источник

Троит после замены аккумулятора

меняй бензонасос и все

Проверь дроссельную заслонку, тоже было типа такого.

сталкивался с таким

День промучался потом все восстановилось

Ну что там,как решили проблему?

дроссельную заслонку прочисти и все

Дада заслонка это все.

У меня после зимы такое же было, воткнул аккамулятор, все настройки сбили и тачка глохнуть стала.
Чисти дросельную заслонку и воздушый фильтр поменяй

Проверь косу может болтается у мя такое было из за косы

не кого не слушай

нужно небольшое обучение дросили,
включаешь зажигание , через 30 секунд скидываешь клему , через 15 минут одиваешь клему , заводишь машину главное чтоб не какие потребители не были включены (фары мафон печка и т.д.) после запуска машины ждешь 15-20 минут обороты должны востоновится самостоятельно

Источник

Может из-за убитого аккумулятора троить двиг?

#1 ОФФЛАЙН Razr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 170
  • Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?


    MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
    WDB2010241A266802
    W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

    #2 ОФФЛАЙН Sharbatman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 348
  • Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

    Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz

    MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
    vw golf3 gt «пуля» продана 93г.
    Ваз 2105 распилена 84г.

    #3 ОФФЛАЙН dowganuck.l

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 142
  • Замерь ток зарядки при работающем моторе и будет ясно.

    Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.

    #4 ОФФЛАЙН dowganuck.l

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 142
  • Давление топлива даже важнее будет,тоже не мешало замерить.

    Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.

    #5 ОФФЛАЙН Razr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 170
  • Не бенза наоборот походу много, залил 95 BP аж хлопки идут при нажатии резком на педаль.
    Грешу еще на зажигание вроде покрутил его из 1 на 3 поставил эффекта не дало.
    Еще что интересно если заткнуть патрубок mot то двиг офигевает плавают обороты и в конечном итоге глохнет, как буд-то захлебывается.
    И еще кстати лямбда не подключена, она может такие фокусы показывать?

    Сообщение отредактировал Razr: 30 Январь 2012 — 19:09


    MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
    WDB2010241A266802
    W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

    #6 ОФФЛАЙН poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 154
  • это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!

    Лех, расходомер смотри, лямду

    Сообщение отредактировал poxers: 30 Январь 2012 — 21:50

    w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
    w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
    w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
    w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
    w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
    E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
    w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
    w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
    w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
    я на DRIVE2

    #7 ОФФЛАЙН Razr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 170
  • это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!

    Лех, расходомер смотри, лямду

    axaxax))) ты меня этим по жизне карать будеш ) все не так плохо )

    по сабжу — лямда вообще отключена, расходомер как проверять? отключать просто?
    еще про лямбду сижу думаю по идеи бы тогда и обороты бы плавали,
    у тебя нету к-лайна коннектора? хочу диагностику замутить, а то так пальцем в небо


    MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
    WDB2010241A266802
    W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

    #8 ОФФЛАЙН vikleb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 7 177
  • Сообщение отредактировал vikleb: 31 Январь 2012 — 08:22

    C124 300CE акпп 29.11.1990

    #9 ОФФЛАЙН Malov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 593
  • да, не просто плохо, а пипец полный. имхо
    Сорри у ТС

    +1 полный п. здец.

    W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
    W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
    W124 260E АКПП 1988 г.в.продан

    #10 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
  • А чо,зато маленький телевизер.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    #11 ОФФЛАЙН Sbitich

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

    #12 ОФФЛАЙН ks7777

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 530
  • Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

    Сообщение отредактировал ks7777: 01 Февраль 2012 — 20:10

    W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

    Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник — черная тряпка от 124 спортлайна

    Куплю :
    на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

    на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

    Источник

    Читайте также:  Agm аккумуляторы для катера
    Пользователь сказал cпасибо: