Меню

Тяговый аккумулятор 12v 14ah

Аккумулятор тяговый Chilwee 6-DZM-12 (12V / 14Ah)

Цена актуальна на 18.06.2021

  • Артикул: 6-DZM-12
  • Бренд: Chilwee
  • Гарантия, мес.: 12
  • Страна производства: Китай

Самовывоз со склада в Москве и СПб – БЕСПЛАТНО

Доставка по Москве и СПб – от 500 руб.

Доставка по России – отправка в любые регионы РФ

через ТК (услуги перевозки оплачиваются при получении)

Для физ. лиц – оплата наличными, банковской картой, банковской картой Онлайн (через Яндекс.Касса).

Для юр. лиц – оплата по счету с НДС или без.

  • Наличие в СПБ Достаточно
  • Наличие в МСК Достаточно
Технические характеристики
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость (C5), Ач: 14
  • Емкость (C20), Ач: 16
  • Технология: GEL
  • Тип аккумулятора: Тяговый
  • Длина, мм.: 151
  • Ширина, мм.: 99
  • Высота, мм.: 97
  • Вес, кг.: 4.3
  • По типу обслуживания: Необслуживаемый

Работаем для Вас с 2009 года

Доставка по всей России

Удобные способы оплаты

Склады в Москве и Петербурге

Гибкая ценовая политика

Вся продукция сертифицирована

Подробнее про Chilwee 6-DZM-12

Тяговый аккумулятор Chilwee 6-DZM-12 (ёмкость 14 Ач (по C5), напряжение 12 вольт) изготавливается с применением технологии GEL, электролит представляет собой желеобразную массу. Гелевые батареи имеют большую теплоотдачу, повышенную устойчивость к глубоким разрядам. Аккумулятор является полностью герметизированным и необслуживаемым. Он не требует долива воды в процессе эксплуатации (в сравнении с классическими тяговыми аккумуляторами по технологии WET) и дополнительных усилий со стороны пользователя. Chilwee 6-DZM-12 относится к классу Deep Cycle аккумуляторов — работа в циклическом режиме и с глубоким длительным разрядом. Срок службы при ежедневном использовании достигает 2 лет, 700 циклов при DOD 75% и 1000+ циклов при DOD 60%. Продолжительность работы на одной подзарядке составляет 3-4 часа. Тяговые аккумуляторы Chilwee 6-DZM-12 обеспечивают высокую производительность даже в глубоком цикле. Высокопрочный корпус из ABS-пластика, модифицированный VRLA клапан и специальные медные клеммы позволяют использовать тяговый аккумулятор даже в экстремальных условиях. Дата производства аккумулятора Chilwee 6-DZM-12 указана на крышке в виде символьного кода.

Технические характеристики АКБ Chilwee 6-DZM-12
Номинальное напряжение 12 В
Число элементов 6
Саморазряд (при 20 °С) менее 3% в месяц
Срок службы в циклическом режиме при глубине разряда 75% до 700 циклов
Диапазон рабочих температур
Оптимальная рабочая температура +20–25 °С
Разряд -40 °С

+60 °С

Заряд -30 °С

+50 °С

Хранение -30 °С

+60 °С

Конструкция аккумулятора Chilwee 6-DZM-12
Компонент Материал
Положительная пластина Диоксид свинца
Отрицательная пластина Свинец
Корпус и крышка Синтетическая смола ABS
Клапан предохранительный Каучук
Клеммы Медь
Сепаратор Стекловолокно
Электролит Серная кислота

Особенности аккумулятора Chilwee 6-DZM-12

    Технология GEL
    До 700 циклов при DOD 75%
    Дополнительное обслуживание (долив воды) не требуется
    Клапан избыточного давления (VRLA)
    Повышенная устойчивость к глубоким разрядам и температурному воздействию

Применение аккумулятора Chilwee 6-DZM-12

    Погрузчики
    Поломоечные машины
    Гольф-кары
    Электровелосипеды
    Электромобили

Транспортировка

При соблюдении правил перевозки тяговые аккумуляторы Chilwee 6-DZM-12 являются полностью безопасными. Перевозите батареи строго в вертикальном положении крышкой вверх. Закрепите аккумуляторы во избежание их падения и опрокидывания. Не допускайте нагрева от прямого солнечного света и других источников тепла, рекомендуется перевозить при комнатной температуре. Не кладите ничего сверху аккумуляторов. Клеммы находятся под напряжением, запрещено использовать вблизи них жидкости, металлические изделия и другие токопроводящие предметы, они могут стать причиной короткого замыкания и поражения электричеством. На время перевозки защитите клеммы специальными колпачками. Перед отправкой произведите визуальный осмотр, на корпусе не должно быть трещин, следов протекания электролита и других дефектов. Повреждённые аккумуляторы опасны и должны быть утилизированы. Допускается перевозка автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом.

Заряд

Правильно и своевременно заряжайте тяговые аккумуляторы Chilwee 6-DZM-12, это позволит им отработать наибольшее количество циклов. Перед вводом батареи в эксплуатацию внимательно изучите инструкцию изготовителя и полностью зарядите батарею. Осмотрите корпус на наличие дефектов, повреждённые аккумуляторы опасны, заряжать их опасно. Частый недозаряд снижает полезную ёмкость изделия. В аккумулятор не нужно доливать воду, а значит отдельное помещение для подзарядки не требуется. Рекомендуется использовать автоматическое зарядное устройство, убедитесь, что оно полностью совместимо с аккумулятором. Следите за температурой аккумулятора, если он сильно нагревается — прекратите заряд. Сразу после использования заряжайте батареи, не оставляйте их разряженными, особенно при отрицательных температурах. Перед подключением к транспортному средству осмотрите клеммы и выводы на наличие коррозии и оксидной плёнки, при необходимости избавьтесь от них при помощи металлической щётки и наждачной бумаги. Периодически проверяйте целостность изоляции кабелей и производите выравнивающий заряд аккумуляторы.

Эксплуатация

Осматривайте тяговые аккумуляторы перед началом использования, повреждённые изделия опасны. Убедитесь, что аккумулятор полностью соответствует транспортному средству. Допускается подключать батареи только к полностью обесточенному оборудованию, обязательно проверяйте полярность клемм. Ёмкость аккумулятора изменяется на протяжении всего срока службы, в начале он возрастает (разрабатывается активная масса пластин). Со временем ёмкость будет постепенно снижаться. Он также может меняться в зависимости от температуры. При низких значениях ёмкость и полезное действие уменьшаются, при высоких снижается срок службы. Оптимальное значение глубины саморазряда составляет 50% — в таком режиме количество циклов максимальное. Запрещено использование батарей в герметичных объёмах и непроветриваемых помещениях, необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию.

Хранение и уход

Следите, чтобы тяговые аккумуляторы были чистыми и сухими. Жидкость способствует образованию коррозии, поэтому не допускайте попадания на батареи воды, льда, абсолютная влажность не должна превышать 80%. Загрязнение приводит к образованию токопроводящей плёнки, которая может привести к короткому замыканию и поражению электричеством. Протирайте Chilwee 6-DZM-12 только хлопчатобумажной тканью, смоченной в чистой воде. Использование чистящих средств, растворителей и тканей, накапливающих статический ток, категорически запрещено. Для длительного хранения правильно подготовьте помещение. Оно должно быть сухим и хорошо проветриваемым. Оптимальный температурный режим +20-25 °С, не допускайте нагрева аккумуляторов от солнечного света, отопительных приборов и других источников тепла. Хранить тяговые аккумуляторы допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, это обеспечит корректную работу клапана избыточного давления. Не кладите ничего поверх батарей, клеммы на время хранения стоит защитить специальными колпачками. Полностью зарядите аккумулятор, дозаряжайте его раз в месяц чтобы компенсировать саморазряд.

Безопасность

До работы с батареями допускается только квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение и обеспеченный всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты. Рукоятки инструментов должны быть изолированными. Тяговые аккумуляторы Chilwee 6-DZM-12 обладают большим удельным весом, учитывайте это во время транспортировки, монтажа и переноса изделий. Внутри корпуса находится электролит — загущенная до состояния геля кислота. Если она попала на человека незамедлительно промойте поражённый участок большим количеством чистой воды и обратитесь за медицинской помощью. Испарения электролита тоже опасны, избегайте из вдыхания и попадания на слизистые. Клеммы всё время находятся под напряжением, запрещено использовать вблизи них жидкости, металлические инструменты и прочие токопроводящие предметы, которые могут привести к короткому замыканию и поражению электричеством. На протяжении всего срока службы тяговые аккумуляторы выделяют водород и кислород. Смесь этих газов в определённой пропорции взрывоопасна. Поэтому в помещениях эксплуатации и хранения необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию, обеспечивающую достаточный воздухообмен для их удаления.

Источник

Аккумулятор 6 dzm 12 electro

Гелевые батареи 6 DZM 12 Gel

RuTrike 6-DZF (M) -12

RDrive Junior EV12-16

Chilwee 6 DZF 12

RDrive 6 DZM 12 electro

L (длинна) = 151 мм, W (ширина) = 98 мм, H (высота) = 95 мм
Батареи имеют одинаковый габарит, расположение клемм и разрядные характеристики. Отличаются производителем.

С 2019 года маркировка DZM заменена на DZF. Никаких отличий в технологии, габарите или разрядных характеристиках не произошло. Это одинаковае гелевые батареи для малого электро транспорта.

Маркировка 6 dzm(f) 12 означает:

  • 6 : это 6 ячеек по 2 вольта (12 вольт в сумме)
  • DZM (F) : у разных производителей серию батарей (например тяговая) и увеличенное кол-во циклов
  • 12 : второе число 12 это емкость. НО каждый производитель считает ее по разному, в этом ключ к секрету «какой выбрать».

Главное достоинство Gel технологии в способности меньше, чем AGM, терять свою емкость при глубоких разрядах. Поэтому их применяют в качестве тяговых батарей, задача которых максимально долго отдавать электроэнергию.

Габарит или типоразмер 6 DZM 12 и (6 DZM 10), 6 dzm 14

L (длинна) = 151 мм, W (ширина) = 98 мм, H (высота) = 95 мм

Аккумуляторы 6 dzm 12 выпускаются разными заводами по технологии AGM или GEL. В зависимости от применения, выбирайте соответствующий тип технологии аккумулятора:
Тип AGM применяется для:

  • Для источников бесперебойного питания (ИБП) и инверторов
  • питания аварийного освещения, охранных и пожарных сигнализаций, эхолотов

Тип GEL (гелевые) применяются для питания:

  • Электромотоциклы, электровелосипеды, электроскутеры, электротрициклы
  • Детские электромобили и аттракционы
  • Электро приводы и электромоторы инвалидных колясок и подъемников

Что бы максимально долго кататься на одном комплекте аккумуляторов, необходимо выбрать АКБ с максимальной емкостью. А что делать, если перед Вами десяток продаваемых аккумуляторов, на которых написано 6dzm12? Секрет в последней цифре! 12 — это емкость, но по какой системе ее определяли? Поясним:

Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ (С20). Именно ее указывают в нормативной документации европейских производителей, в российском ГОСТ 959-2002, и указывают на этикетке АКБ. Но есть еще и Китайские,Тайваньские и Вьетнамские заводы. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 12 А/ч ток разряда составляет 0,6 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В вольтовой батарее. И чем быстрее батарея разрядится до этого напряжения, тем меньше в ней емкость.

В сегменте тяговых аккумуляторов, к которой относится и 6-dzm-12, производители указывают дополнительные значения емкости, т.к. токи разряда больше. Например, при 2,5,10 часовом разряде (С2, С5, С10). Поэтому ориентироваться нужно сопоставив емкость каждой АКБ при ОДИНАКОВОМ разряде (при одинаковом значении С.

Для наглядности возьмем аккумулятор RDrive electro 6-dzm-12. В нижнем левом углу отпечатано 12 ач по С2/ 16 ач по С20. Это означает, что производитель в модели указал емкость не по 20-ти часовому разряду, а по 2-х часовому. Соответственно и кататься электротранспорт с этой батареей будет дольше, по сравнению с батареей, где указана емкость 12 ач по С20. А вот надпись, взятая из технической документации к батареи компании BBBattery HR 15-12 — 13Ah @ 10 hour rate F.V.(1.75V/cell) — она означает, что емкость этой АКБ 13ач по С10, измеренная до конечного напряжения 1.75 вольта на элемент (1.75 умножаем на кол-во ячеек получается 10.5 в). А если эту АКБ измерить по системе С20, емкость будет больше — 15 Ач!

Высота с учетом клеммы = 100 мм +/- 2 мм.

Аккумуляторы старого образца 6 DZM 10 имеют такой же габарит, что и 12!

Габарит аккумуляторов строго одинаковый, а клеммы могут быть четырех типов:

  1. Быстросъемная клемма размера 4.8 : FASTON 1
  2. Быстросъемная клемма размера 6.3 : FASTON 2 расположенный вдоль длинной стороны
  3. Быстросъемная клемма размера 6.3 : FASTON 2 расположенный поперек длинной стороны
  4. Под болт М5 (обычно имеют аккумуляторы 6 dzm 14)

Площадь клеммы определяется максимально возможным током разряда конкретной серии АКБ. Аккумуляторы, предназначенные для слаботочных цепей имеют первый тип клемм, для средних токов — второй, самые мощные по току отдачи делают с соединением под болт.

Тип аккумулятора. AGM или GEL. Как мы рассказали выше, дальность поездки на электровелосипеде зависит от емкости аккумулятора. А количество таких поездок зависит от конструкции АКБ. AGM технология позволяет разрядить и зарядить аккумулятор 260 раз (серия EVX до 350) и все, в утиль. А GEL технология 400 раз. Но и здесь, как и при определении емкости аккумулятора есть подводный камень: производители могут указывать количество циклов заряд-разряд при разных глубинах разряда. Например, если указано 600 циклов и не указано при какой величине глубины разряда, то это повод запросить дополнительную техническую информацию на эту батарею. Сравнивать надо АКБ при одинаковой глубине разряда.

И главное! GEL технология позволяет не контролируемый глубокий разряд с последующим зарядом без потери емкости, а для AGM аккумуляторов глубокий разряд снижает емкость. Поэтому AGM используют в ИБП, где стоит контроллер, предотвращающий возможность глубокого разряда.

Источник

Читайте также:  Как обслуживать аккумуляторы для ибп