Меню

Тяговый аккумулятор для лодки пвх

Аккумуляторы для электромоторов лодки ПВХ

Аккумуляторы для электромоторов лодки ПВХ применяются тяговые или двойного назначения. Работают такие батареи по принципу разряд-заряд, длительное время отдавая энергию для питания лодочного мотора.
Морские тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов сконструированы в большей толщиной пластин что бы противостоять окислительным процессам, при разрядных нагрузках. Такая конструкция многократно повышает количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс.
Тяговые АКБ для лодки ПВХ называют аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить аккумулятор для лодки ПВХ ?

Тяговые аккумуляторы для моторной лодки ПВХ различаются по ёмкости, чем больше ёмкость, тем больше энергии, удерживается в батарее, и тем больше время работы мотора без подзаряда.
Однако, тяговые акб для лодок ПВХ с большой ёмкостью довольно тяжелые, поэтому при выборе батареи следует учитывать условия эксплуатации.
Если Ваш стиль рыбалки небольшие озера и реки без сильного течения, а лодочный электромотор небольшой мощности, аккумулятор можно использовать небольшой ёмкости, да и мотор будет работать не постоянно, а только для перемещения с места на место.
Если озера большие и встречаются течения, если рыбалка продолжается несколько дней, то выбрать следует батарею с ёмкостью побольше.

Источник

Руководство по тяговым аккумуляторам для лодочного мотора

Покупая электромотор для лодки, многие почему-то забывают о том, что к нему также требуется аккумулятор. Действительно, электрический мотор сам по себе не поплывет, ему требуется источник питания.

Некоторые могут радостно вспомнить, что у них в гараже лежит ненужный автомобильный аккумулятор. Однако смеем их разочаровать, для лодочного мотора требуется специальный тяговый аккумулятор.

Отличие тяговых аккумуляторов для лодочных моторов от автомобильных

Коротко говоря, аккумулятор это устройство, сохраняющее принятую электроэнергию от внешнего источника и затем способное её передать. Тяговый аккумулятор от автомобильного отличается возможностью поддерживать длительную подачу тока.

Стартовый аккумулятор

Стартовый аккумулятор, тот который используется в автомобилях, является вспомогательным устройством. Он используется для создания мощного разового заряда, запуская топливный двигатель, например у автомобиля или мотоцикла.

При этом его отрицательными качествами принято считать капризность в обслуживании. Так как в основной своей массе АКБ имеют свинцово-кислотный принцип работы, заряд не должен падать ниже 20%, в противном случае емкость аккумулятора падает. Происходит так называемая сульфатизация электродов.

Длительная разрядка способна полностью убить батарею. Также автомобильный аккумулятор боится низких температур. Зимой его нужно периодически прогревать в помещении. Для длительного поддержания тока он не подходит.

Тяговый аккумулятор

Тяговый аккумулятор годен для любого электротранспорта, например для троллейбуса, электромобиля или лодочного электромотора. Главными плюсами тягового аккумулятора являются: серьезный запас циклов-часов, неустрашимость перед почти полной разрядкой, широкие эксплуатационные возможности.

Все это мы подробнее рассмотрим ниже, а пока рассмотрим основные типы тяговых аккумуляторов.

Основные виды тяговых аккумуляторов

Говоря об основных видах тяговых аккумуляторов для рыбалки, мы можем для себя выделить 2 подвида свинцово-кислотного типа это AGM и GEL, но сначала свинцово-кислотный тип.

Данный тип аккумуляторов имеет свинцовые пластины, находящиеся в пластмассовом или стеклянном коробе, которые залиты кислотным электролитом. Помимо того, что свинцово-кислотный тип широко используется у стартовых АКБ, он также представлен тяговыми аккумуляторами Недостатки все те же: высокая вероятность выхода из строя.

Однако данную технологию существенно усовершенствовали сделав несколько подвидов:

  • AGM (Absorbent Glass Mat – Абсорбированное стекловолокно). В отличие от классического свинцово-кислотного аккумулятора, данная технология сделана не с применением жидкости, а с помощью спрессованного пористого стекловолокна. Использование кислоты здесь минимальное, а значит, существенно уменьшена возможность сульфатизации электродов. Помимо прочего данный тип аккумулятора относится к необслуживаемому типу, то есть заливать электролит в него не требуется. Корпус сделан герметичным и не позволяет вылиться кислоте. Вместе с этим предотвращена возможность коррозии. Однако имеются и недостатки, такие как: чувствительность к перенапряжению, большой вес.
  • GEL. Еще один тип аккумулятора для лодочного электромотора, сделанный на свинцово-кислотной основе. В его корпус залита специальная гелеобразная жидкость, что исключает у него вероятность утечки. Так же, как и AGM данный тип аккумуляторов называют необслуживаемым, то есть никакого ухода за ним вести не нужно. И хоть данный вид аккумуляторов является дорогим и имеет чуть меньшее количество циклов заряд-разряд, для лодочного мотора рекомендуют именно его.
Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора электросамоката

Преимущества и недостатки

Рассмотрев 2 основных типа аккумуляторов на лодку, пройдемся детальнее по их характеристикам и выявим их сильные и слабые стороны.

Итак, преимущества технологии AGM

  • Доступная цена и большой выбор. Аккумуляторы такого типа, как правило, широко представлены в начальном ценовом диапазоне, однако AGM батареи присутствуют и среди дорогих моделей.
  • Большой срок службы. Если ходить на рыбалку каждые выходные в течение года, то аккумулятора должно хватить на 7 лет, минимум. Количество циклов зарядов-разрядов в среднем более 800.
  • Герметичность позволяет заряжать аккумулятор без выделения опасных веществ.
  • Возможность положить аккумулятор на бок. Еще одна полезное свойство герметичности, при этом не рекомендуется переворачивать предмет вверх дном.
  • Отсутствие необходимости ухода за аккумулятором.

А вот её минусы

  • Невозможность хранить аккумулятор в полностью разряженном состоянии. В отличие от GEL глубина разрядки у стекловатного типа аккумуляторов не должна превышать 20-30%.
  • Уменьшение напряжения на морозе. На холоде батарея будет выдавать чуть меньшее напряжение. Это может сказаться на эффективности работы мотора.

Теперь рассмотрим плюсы GEL

  • Более низкий уровень разрядки при простое. Если заряженный аккумулятор никак не используется, через месяц можно ожидать разрядку не более 5%, что является хорошим показателем.
  • Способность к глубокой разрядке (Deep Cycle).
  • Стойкость к крайним температурам. От -30 до + 60.
  • Улучшенная защита от вибраций. Полезна во время сильных волн.
  • Еще более длительный запас циклов-часов. С отдельными моделями гелевых аккумуляторов вы сможете зарядить прибор более 1000 раз.

В целом все свинцово-кислотные аккумуляторы имеют общие недостатки

  • Большой вес. Примерно около 30 кг, навороченные модели могут весить на десятки килограмм больше.
  • Чувствительность к превышению разряда. Он не должен быть более 25%.
  • Неэкологичны. После использования присутствует необходимость в специальной утилизации.

Особенности эксплуатации

По сути, рекомендуемые AGM или GEL аккумуляторы, не нуждаются в каком-то специальном уходе. Оба аккумулятора являются необслуживаемыми, в чем их большая заслуга.

Однако также это означает:

  • Запрет на вскрытие. Большое количество кислород нанесет пластинам непоправимый ущерб.
  • Следует заряжать прибор, не более чем позволяет размер его емкости. Используйте ограничители заряда.
  • Помнить о токсичности свинца. Если аккумулятор каким-то образом продырявился, что случается крайне редко, вам следует выкинуть его, но в специальных местах вторичной переработки. Данный тяжелый метал, очень опасен.
  • Не стоит забывать о низком уровне зарядки. Если она ниже 20% вам следует подзарядить прибор, в случае с жидким электролитом это критично.
  • Не использовать или хранить аккумулятор при температурах ниже -20°С или выше +60°С.

Рейтинг моделей с ценами

Выбирая тяговый аккумулятор, вы должны смотреть на его емкость (A/ч), долговечность (циклов заряда), минимальное напряжение (V) и температурные условия (°C).

Весь рынок тяговых аккумуляторов условно можно поделить на 3 категории:

  • От 4 до 12 тысяч рублей. Такие аккумуляторы довольно неплохие, они имеют среднюю емкость (от 70 до 100 А/ч), устойчивость к вибрации и среди них попадаются модели глубокого разряда. Касательно технологии и типа, гелиевых аккумуляторов в данном ценовом диапазоне встречается немного. В основном это AGM-модели. Причем тут стоит опасаться так называемых кальциевых аккумуляторов. Это тот же свинцово-кислотный аккумулятор, только с добавлением кальция в качестве примеси к свинцу. Сложилось мнение, что после глубокой разрядки, данный тип аккумуляторов уже не восстанавливаются. Поэтому, если вы планируете разряжать ваш прибор полностью, лучше загляните в следующую ценовую категорию
  • От 12 до 20 тысяч рублей. Сюда уже попадают и гелевые модели. Именно их мы рекомендуем для лодочных электромоторов. Они прочны, стабильны при самых низких температурах, выдают хорошее напряжение, что важно для мощности мотора. Отдельно отметим их емкость – от 100 до 150 А/ч. Но, если вы планируете долгую рыбалку, и хотите взять модель с улучшенной емкостью вам подойдут модели от 20 тыс. руб.
  • От 20 до 40 тысяч рублей. Это самые топовые аккумуляторы для электромоторов на российском рынке. Их отличает большой пусковой заряд, почти сравнимый со стартерами, и громадный объем емкости (от 150 до 245 А/ч). А некоторые из них, вдобавок ко всему содержат резервную емкость.
Читайте также:  Все модели смартфонов с мощным аккумулятором

3 модели

Давайте коротко пробежимся по трем разным моделям, представленным на рынке сегодня:

  • Аккумулятор Deka DP24. Один из самых бюджетных вариантов. Средняя цена 8000 тыс. руб. Данный прибор хоть номинально и называется аккумулятором глубокой разрядки, по своей сути является AGM. То есть обладает всеми минусами данной технологии: плохо переносят температуру, имеет уменьшенное количество циклов разряд-заряда. Его емкость составляет 85 А/ч, а напряжение 12 В, что в целом неплохо. Данная модель будет очень хорошей для первой покупки тягового аккумулятора, чтобы разобраться со всеми тонкостями работы с ним. Хорош для небольших надувных лодок. И кстати, он не требует обслуживания.

  • Аккумулятор гелиевый Minn Kota MK-31-GEL. Цена около 22-х тысяч рублей. Роскошный аппарат, герметизированный, с емкостью в 102 А/ч и напряжением 12 В, с настоящей возможностью глубокой разрядки. Фирма Minn Kota давно зарекомендовала себя как фирму лидера в моторном производстве. Их аккумуляторы ничуть не хуже. Замечательный вариант для мощных электромоторов.

  • Аккумулятор Gel Deka 8G8D. Этот аккумулятор стоит 40 тысяч рублей и популярен на яхтах. Его емкость 225 А/ч. Он пускает ток более 1000 А и весит 71 кг. Добавить тут ничего.

Зарядное устройство

Что же, теперь, когда мы ознакомились с основными характеристиками аккумуляторов, рассмотрели модели разных категорий, поговорим о зарядном устройстве.

Он помогает ускоренно восстанавливать заряд и главное учитывает искомую емкость аккумулятора (например для аккумуляторов от 15 до 130 А/ч). Зарядное устройство содержит индикатор и компенсирует падающее напряжение.

Однако, эти цифры сильно зависят от окружающей температуры, чем она ниже, тем большее напряжение (в пределах нескольких десятых) можно подать.

Источник

Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов

Аккумуляторы морские лодочные предназначены для различных видов лодочных моторов катеров, яхт и надувных лодок ПВХ.
Тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт применяют для длительного питания энергией лодочных электромоторов. В зависимости от мощности мотора рассчитывается ёмкость тягового акб, необходимая для длительного питания энергией.
Для запуска бензиновых или дизельных двигателей применяют стартерные лодочные аккумуляторы или двойного назначения, способных работать в режимах пуска двигателя и снабжения энергией электрооборудования.
Лодочные АКБ имеют особую конструкцию, способную выдерживать высокий уровень вибрации, работать в цикличном режиме энергопитания, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя.
Специализированные морские лодочные аккумуляторы для питания лодочных моторов и энергоснабжения вспомогательного оборудования, изготавливаются дополнительным запасом прочности, удовлетворяя жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?

Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Читайте также:  Тестер напряжения проверить аккумулятор автомобиля

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:

  • Свинцово-кислотные с жидким электролитом
  • AGM техология
  • GEL технология

Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.

Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными.

Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.

Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.

Источник