Меню

Уаз хантер площадка аккумулятора

Кронштейн АКБ УАЗ 469, HUNTER в сб. / 3151-3703082

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Кронштейн АКБ УАЗ 469, HUNTER в сб. / 3151-3703082

    • артикул 3151-3703082;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 19.06.21 — 1 089 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Площадка АКБ УАЗ Хантер дв.514 315148-3703080

    Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

    Производитель: Пр-тель: УАЗ
    Артикул: 315148-3703080
    Каталожный: Катал.N: 3151-48-3703080-00
    Название: Площадка АКБ УАЗ Хантер дв.514 315148-3703080
    Товар из категории: В категор.: Запчасти электрики УАЗ
    Наличие:

    Самовывоз со склада в

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
    Екатеринбург 1000 150 6000
    Верхняя Пышма 3000 200 10000
    Березовский 3000 200 10000
    Арамиль 3000 200 10000
    Ревда 5000 400 17000
    Первоуральск 5000 400 17000
    Полевской 7000 500 26000
    Сысерть 7000 500 26000
    Новоуральск 10000 600 34000
    Невьянск 12000 700 37000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Источник

    Аккумулятор для УАЗ Хантер бензин 2.9 (84/104 л.с.) 2003-2020

    Аккумулятор для установки на автомобиль УАЗ Хантер бензин 2.9 с 2003 по 2020 год модельного ряда.

    Год выпуска 2003 — 2020
    Объем двигателя 2.9 L
    Мощность 84/104 л.с.

    При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на УАЗ Хантер бензин 2.9 с технологией EFB или AGM.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Какой аккумулятор для УАЗ Хантер бензин 2.9 устанавливать ?

    Аккумуляторная батарея на УАЗ Хантер бензин 2.9 (84/104 л.с.) 2003-2020 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

    Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

    Аккумулятор (АКБ) для УАЗ Хантер бензин 2.9 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
    Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

    Источник

    Аккумулятор для УАЗ Хантер дизель 2.4 (86 л.с.) 2003-2020

    Аккумулятор для установки на автомобиль УАЗ Хантер дизель 2.4 с 2003 по 2020 год модельного ряда.

    Год выпуска 2003 — 2020
    Объем двигателя 2.4 L
    Мощность 86 л.с.

    При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на УАЗ Хантер дизель 2.4 с технологией EFB или AGM.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Какой аккумулятор для УАЗ Хантер дизель 2.4 устанавливать ?

    Аккумуляторная батарея на УАЗ Хантер дизель 2.4 (86 л.с.) 2003-2020 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

    Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

    Аккумулятор (АКБ) для УАЗ Хантер дизель 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
    Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

    Источник

    Установка , оптимизация аккумулятора OPTIMA YT S 5.5, установка аккумулятора 100 Ач и генератора в УАЗ Хантер 31519

    1. Установка аккумулятора OPTIMA YT S 5.5 в УАЗ Хантер 31519

    Серьезному внедорожнику — серьезный аккумулятор.
    Недавно мы произвели апгрейд лебедки, поставив ComeUp Seal Gen2 9.5, да еще снабдив ее пневмороспуском. И вроде наступила красота, но поняли, что чего-то не хватает. А что во внедорожнике с лебедкой не менее важно? Правильно — аккумулятор.
    С начала постройки в АЗе исправно трудился Подольский аккумулятор модели 6CT-90N (90 Ач), вытягивал когда надо (почти), вот он слева вверху в штатной корзине:

    Моторный отсек УАЗа с Подольским аккумулятором (еще со старой лебедкой)

    И трудился бы и дальше, если бы не два фактора — во-первых, поскольку у него нет контрольного глазка, то за ним особо не следили и судя по внешним признакам из него подтекал электролит и состояние пластин могло быть не самым лучшим, а во-вторых мысль об установке чего-то более серьезного гуляла давно, правда мысли мешала жаба, но попалось одно весьма выгодное объявление намного дешевле магазинов, где вожделенный объект прямо-таки ждал нас практически в шаговой доступности от дома в Москве.

    Без долгих раздумий новый девайс был приобретен. Собственно, широко известный в кругах джиперов тягово-стартерный AGM аккумулятор OPTIMA YellowTop (с желтым верхом). В данном случае самый большой, какой есть в настоящий момент, а именно OPTIMA YT S 5.5 (75 Ач). Новенький, в оригинальной деревянной упаковке:

    Аккумулятор OPTIMA YT S 5.5

    Да, он меньше по Ампер-часам чем Подольский, только эти Ампер-часы он может отдавать практически до конца (покорители бездорожья не дадут соврать) в отличие от стандартных стартерных батарей, да и работать может спокойно хоть вверх ногами, поскольку в нем электролит не плещется, а впитан в стеклоткань (AGM — Absorbed Glass Material). Прикинули время работы подольского аккумулятора (при условии, что лебедка тянула, пусть и на максимальной нагрузке), поняли, что реальными 90 Ач там не пахнет.

    Но просто так Оптиму поставить мало, надо подготовить и сам аккумулятор, и место установки. У серьезного аккумулятора серьезная инструкция, по которой для его тренировки нужно его трижды нужным образом разрядить и зарядить. Ну, разрядить дело нехитрое, хотя и тут мы решили не терять электричество попусту, а приспособили прожектор через инвертор для дополнительного освещения места работ:

    Ну а дальше надо зарядить по фен-шую. Выдержка из инструкции:

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЦИКЛИРОВАНИЮ НОВЫХ ТЯГОВЫХ АКБ ОПТИМА (С ЖЕЛТЫМ И СИНИМ ВЕРХОМ)

    Емкость батареи в начальной стадии эксплуатации составляет примерно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки-зарядки тяговый аккумулятор Оптима обретает номинальную емкость.
    В случае, когда новая АКБ должна обеспечивать номинальную емкость с первых дней эксплуатации, допускается «тренировка» (циклирование) аккумулятора в соответствии со следующими рекомендациями:

    1. Разряжайте полностью заряженную батарею до тех пор, пока напряжение не понизится до 10,5 V
    2. Заряжайте аккумулятор в течение 16 часов током 4А.
    3. Повторите операции №1 и №2 три раза.
    Что ж, действуем по инструкции, настроив наш умный зарядник на 4 ампера:

    В общей сложности тренировка заняла трое суток, а за это время мы решили подготовить корзину.
    Кстати поиски в интернете того как именно 75 Ач Оптима встает именно в корзину УАЗ Хантер не увенчались успехом, поэтому пришлось примеряться самим.
    После извлечения штатной корзины подтвердились подозрения о вытекании электролита из старого аккумулятора. Сказывается в том числе и нахождение в позах отнюдь не параллельных земле во время соревнований.

    Коррозия от вытекания электролита.

    Посему почистили и обработали антиржой. Кроме того, корзину еще до нас где-то порвали и дюже колхозно починили не особо внушающим доверия уголком (скорее просто загнутым куском металла). Хоть с ним она у нас два года держалась весьма успешно, то коли извлекли, то решили усилить, поставив новый уголок из 2-х мм. алюминия (был под рукой). И вот корзина готова к покраске.

    Подготовка корзины к покраске

    Примерки до покраски показали трудности при обратной установке (вынималась она тоже непросто). А вызвано это конструктивной особенностью дизельного Хантера, а именно кронштейном ФТОТ, в который корзина практически упирается, поэтому снимается и устанавливается только со скрипом. Поэтому, дабы не мучиться в будущем, просто отпилили полосу сантиметра полтора болгаркой от днища корзины. Все равно гайки для прижима аккумулятора нами не использовались (аккумулятор на эту часть не опирается). Итак, корзина покрашена и готова к установке.

    Корзина готова к установке

    Чтобы острый задний край днища корзины (да и само днище) не тер аккумулятор, проложили слой 4мм маслобензостойкой резины. Кроме того, пришлось переделать крепеж самого аккумулятора. Ранее мы прикрутили по бокам корзины уголки из алюминия, в них вкрутили болты-шпильки и прижимали аккумулятор хомутом сверху по центру, что видно на первом фото. Для Оптимы такой крепеж не подходит, поскольку у нее универсальная полярность и клеммы посередине. Поэтому решили цеплять ее за край и прижимать уголком, для чего повернули уголки со шпильками на 45 градусов и сделали более длинные шпильки:

    Обновленная корзина с измененным крепежом аккумулятора

    При этом если вдруг возникнет необходимость, вернуть изначальную конструкцию можно просто перекрутив уголки. И вот наконец Оптима уютно устроилась на своем новом месте обитания:

    Optima на месте

    Не успели только придумать диэлектрическую крышку для клемм, но обязательно сделаем.

    Надеемся, что в новом сезоне новый аккумулятор будет служить нам на всю емкость.

    2. Оптимизация работы аккумулятора OPTIMA YT S 5.5 для УАЗ Хантер 31519

    В процессе установки обнаружилось, что аккумулятор Optima YT S 5.5 достаточно высокий и в штатном положении его крепежу и проводам тесновато. Поэтому было решено еще немного доработать корзину и клеммы.

    Корзину потребовалось опустить и стали подробнее изучать ее крепеж к кузову. Основной силовой элемент крепления — уголок с ребрами жесткости и вваренными гайками M6. Уголок накрепко приварен к днищу корзины:

    Идея отклепать уголок и перевернуть или пересверлить в нем отверстия провалилась. Осмотр моторного щита показал, что места для маневра практически нет, но все же можно сдвинуть корзину вниз на полтора сантиметра, пересверлив отверстия в самом моторном щите.

    Крепление в моторном щите

    Что и было без сомнения сделано, а у корзины болгаркой отпилен сантиметр от уголка, чтобы сдвинуть ее вниз.

    Опорный угол отпилен

    Еще, сдвинули на полтора сантиметра верхние крепежи корзины (справа подвинули наш же уголок, слева нарастили пластиной). Кроме того, поскольку придвинули близко к крылу, надели резинку от дверей, чтоб ни при каких условиях металл не терся о металл если вдруг в прыжке по массе аккумулятора корзина днищем достанет до крыла:

    Латунные клеммы, которые мы поставили раньше тоже нас не совсем устраивали, хотелось что-нибудь внушающее, но среди обычных свинцовых ничего интересного не попадалось. В итоге удалось подавить жабу и приобрести приглянувшиеся медные клеммы с золотым покрытием, плюсовую BT0710-G (+) и минусовую BT00101-G (-). Место производства неизвестно, но на них стоит штамп PAT с логотипом, т.е. не совсем no name, да и в руках чувствуется вещь.

    Клеммы четко садятся на выводы аккумулятора без необходимости их натягивать и коробить свинец. Главное, что конфигурация плюсовой клеммы позволяет аккуратно подвести провода с разных сторон без мешанины на клемме. Попутно облудили провод стартера и сделали ему наконечник. И вот так все наше электрическое хозяйство разместилось на аккумуляторе:

    Подключение электрики к клеммам

    А для завершения, решили сделать диэелектрические клеммы на крышки. Тут как нельзя кстати на майских праздниках побывали на исторической родине и обнаружили там в закромах старый советский интерком 1974 года выпуска (такие в кабинетах у директоров стояли) и его два пластиковых отсека для бумаг и ручек и стали основой крышек плюсовой и минусовой клемм соответственно. Пришлось немного доработать их ножовкой и изолентой, чтобы налезали на клеммы и не мешали капоту, ну и «подписать» заодно. Итоговый вариант:

    Теперь прижимной уголок Оптимы нормально затягивается барашками, а плюс с минусом точно никто не перепутает

    3. Установка аккумулятора 100 Ач + генератор 120 Ав УАЗ Хантер

    Аккумулятор ARCTIC 75 Ач после четырех лет тяжелой, но верной службы, попросился на пенсию. Зима 2011-12 года далась ему особенно тяжко – на морозе бедняга быстро разряжался. В особо холодные ночи мне приходилось доставать аккумулятор из его удобной, но холодной кроватки-корзины и нести в теплое помещение, где его ждал ужин малыми токами от Зарядного устройства.

    Отрицательные температуры и короткий зимний световой день вынуждают максимально ускорять процесс монтажа/демонтажа аккумулятора по утрам и вечерам. Использование двух разных ключей для гаек на клеммах и болтов на прижимной планке усложняет работу. Прикрутить в темноте на ощупь прижимную планку, не отморозив пальцы – mission impossible.
    Описанные выше танцы с бубном мне сильно надоели, поэтому мною были изготовлены специальные болты крепления прижимной планки, с которыми процесс монтажа/демонтажа аккумулятора ускорялся в разы:
    1. Шестигранник головки болта выточен по размерам гаек на клеммах аккумулятора, что позволяет использовать один инструмент (головку на 13).
    2. Длинна болта укорочена до 15 мм. Быстрее закрутишь – меньше замерзнешь.
    3. В начале резьбы болта проточена увеличенная фаска, которая облегчает процесс нахождения на ощупь заветных отверстий в корзине и установку болта без перекоса в резьбу. Пришел, нащупал, закрутил!

    Можно было бы пойти в магазин и купить аналогичный по габаритам и мощности аккумулятор… но мой Hanter Armadon вооружен лебедкой, а в мечтах у него багажник с люстрой, радиостанция, инвертор…

    Короче, из-за большого количества прожорливых потребителей электроэнергии, было принято решение увеличить, так сказать, производственные мощности.
    Из аккумуляторов мне приглянулись две модели:
    1. Какой-то аккумулятор из линейки MUTLU.
    Характеристики:
    Номинальная емкость: 100 Ач
    Ток холодной прокрутки: 850 А
    Цена: 5300 руб.
    2. Аккумулятор АКОМ Reactor 100
    Характеристики:
    Номинальная емкость: 100 Ач
    Номинальное напряжение: 12 В
    Ток холодной прокрутки: 1000 А
    Размеры (длина, ширина, высота): 355х177х190 мм.
    Цена со скидкой знакомого продавца: 5000 руб.
    Во второй модели меня соблазнил ток холодной прокрутки в 1000 А и желтенькие крышечки на клеммах.

    Габариты аккумулятора 355х177х190 мм., а это значит, что в штатную корзину он не влезет. Начинаем пляски с бубном. Было рассмотрено несколько вариантов изготовления новой корзины и вариант модернизации старой. Решено было идти по пути наименьших сложностей.

    У намеченной жертвы распростёртый взгляд (с)

    Снимаем старую корзину

    На фотографии видны следы болезни старого аккумулятора в виде подтеков электролита на стенке корзины со стороны двигателя. Насколько я понимаю, от перегрева крайней банки электролит просачивался через верхнюю пробку. Вообще, меня очень беспокоит вопрос нагрева аккумулятора со стороны двигателя, поскольку это отрицательно сказывается на продолжительность жизни последнего. В будущем рассчитываю сделать новую корзину, в которой аккумулятор будет располагаться длинной стороной вдоль крыла автомобиля, что позволит отдалиться от нагретых частей двигателя. Ну, а пока продолжаем «колхозить»:
    Включаем болгарку (главный инструмент УАЗовода и учиняем беспредел и расчлененку…
    Из валявшейся под ногами металлической полосы 2 мм. делаем три прямоугольные вставки.

    Прямоугольные вставки и отрезанный кусок корзины

    Свариваем все части конструкции, грунтуем, устанавливаем на автомобиль, просверливая «по месту» отверстия для крепления к кузову.

    Вставки показаны красным цветом

    Устанавливаем аккумулятор в новую корзину, фотографируемся…

    Портрет с желтыми крышечками

    Общий вид сверху

    Наклейка на аккумуляторе

    Пришел черед генератора.
    Взамен штатного Iskra 11.203.412 14В 80А, приобретен Генератор 5122.3771-30 Т 14В 120А Прамо-искра. Удовольствие это стоит 3500 вечнодеревянных.

    Генератор 5122.3771-30 Т

    Здесь проблем не возникло – все элементы крепления полностью совпадают со штатными.

    Единственная печалька, охватившая ранимую душу ЖЫпера, заключалась в следующем: вместо штатного Регулировочного реле (РР) в генераторе, я хотел поставить выносное трехуровневое реле, о пользе которого много написано на страницах drive2.ru. Но крышка генератора оказалась опломбированной, а лишаться гарантии, не проверив работоспособность изделия, я не решился. Придется немного подождать.

    Выводы
    С наступлением тепла надо будет впаять необходимый резистор и установить РР. А пока я могу сказать, что в уходящую зиму, проблем с запуском двигателя в морозы не возникало.

    Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

    2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
    Надеюсь разработчику этого жгута проводки икается каждый день. Никак

    Источник

  • Читайте также:  Как проверять мотоциклетный аккумулятор