Меню

Устройство развязки аккумуляторов 200

Volkswagen Transporter такой один в городе › Logbook › Устройство развязки аккумулятора УРА-200

Всем привет.
Сегодня прошел очередное ТО. Замена масла, все фильтров. По результату диагностики заменил втулки переднего стабилизатора.

А теперь о главном.

Недавно я приобрел воспетое многими реле УРА-200.

Подготовился к установке, обжал провода. Провод использовал КГ-25.

Сегодня должен был установить и подключить, но по ряду причин это не получилось. Отложил на недельку. За неделю хочу определиться вот с каким вопросом: есть основная АКБ и дополнительная. Основная заряжается в первую очередь и только после того, как основная заряжена, УРА-200 переключает зарядку на дополнительную батарею. Правильно ли «повесить» на дополнительную АКБ Вебасто, музыку и т.д., полностью при этом освободив основную? Мое мнение – все на основную (она ведь заряжается в первую очередь), а дополнительную держать свободной и, в случае недостаточной силы тока на основной батарее, через кнопку с фиксацией подключать вторую батарею в цепь для запуска двигателя. (Кто не знает – в УРА есть такая функция — кнопка для ручного объединения батарей). Что скажете?

Источник

Lada 2108 DIY › Logbook › УРА-200 и другие полезные устройства.

Добрый день уважаемые читатели и гости бортового журнала DIY.

Пару недель назад сделал заказ в одной известной конторе, находящейся в Калуге. И вот он пришел. К слову собирали его гораздо дольше чем пересылали)

Далее конкретно по «ништячкам», с описанием с сайта производителя.

Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение — при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
И тут походу облом… обманулся при заказе и заказал 24В версию, которая мне не пришей … рукав.

Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации для светодиодных ламп предназначены для прерывания тока в цепях сигнальных и контрольных ламп указателей поворота и аварийной сигнализации, а также для контроля исправности ламп автотранспортных средств в режиме маневрирования.
Ну тут вроде все понятно, нужно это реле для того — что бы светодиодные лампы в поворотниках мигали с правильной интенсивностью, а в случае выхода одной из строя, повторяла работу штатного реле.

Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.

Читайте также:  Полярность при зарядке аккумулятора от блока питания

УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением. Применение УРА 200 позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года (при условии не глубокой разрядки АКБ1).

Источник

Устройство развязки аккумуляторов 12В (УРА 200) «ЭНЕРГОМАШ» (Калуга)** / УРА 200

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Устройства развязки аккумуляторов УРА 200
    Торговая марка: Совет Автоэлектрика

    Технические характеристики:
    Номинальное напряжение, В. 12
    Максимальный ток, А. 200
    Номинальный ток, А. 120
    Ток потребления, мА. 1,5
    Напряжение включения, В. 13,2
    Напряжение выключения, В. 12,8
    Время задержки включения/выключения, с. 6
    Масса, г. 115
    Габаритные размеры, мм. 77х45х45
    Присоединительные резьбовые клеммы. М6

    Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
    Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В
    Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначены УРА 300 и УРА 600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы этих устройств и УРА 200 одинаков.
    Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ?13,2В и ?12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

    Устройство развязки аккумуляторов 12В (УРА 200) «ЭНЕРГОМАШ» (Калуга)** / УРА 200

    • артикул УРА 200;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Volkswagen Transporter такой один в городе › Logbook › Устройство развязки аккумулятора УРА-200

    Всем привет.
    Сегодня прошел очередное ТО. Замена масла, все фильтров. По результату диагностики заменил втулки переднего стабилизатора.

    Читайте также:  Радиоуправляемая машинка не работает от аккумуляторов

    А теперь о главном.

    Недавно я приобрел воспетое многими реле УРА-200.

    Подготовился к установке, обжал провода. Провод использовал КГ-25.

    Сегодня должен был установить и подключить, но по ряду причин это не получилось. Отложил на недельку. За неделю хочу определиться вот с каким вопросом: есть основная АКБ и дополнительная. Основная заряжается в первую очередь и только после того, как основная заряжена, УРА-200 переключает зарядку на дополнительную батарею. Правильно ли «повесить» на дополнительную АКБ Вебасто, музыку и т.д., полностью при этом освободив основную? Мое мнение – все на основную (она ведь заряжается в первую очередь), а дополнительную держать свободной и, в случае недостаточной силы тока на основной батарее, через кнопку с фиксацией подключать вторую батарею в цепь для запуска двигателя. (Кто не знает – в УРА есть такая функция — кнопка для ручного объединения батарей). Что скажете?

    Источник

    Дополнительные аккумуляторы и «УРА»

    Как сделать путешествие неподвластным прихотям сбежавших электронов

    Мобильность — главное оружие путешественника. И первое, что необходимо сделать для обретения этой мобильности, — завести двигатель. Понятно, что без хорошего аккумулятора тут не обойтись, но как сохранить его заряд, если на стоянке хочется и музыку послушать, и вечером в темноте не сидеть. Даже такие, казалось бы, экономичные устройства, как GPS-навигаторы, ноутбуки и обычный мобильный телефон, тоже требуют периодической зарядки. Про автономные подогреватели или холодильники и говорить нечего. Ещё больше электричества съедают лебёдки и свет…

    Устройство развязки «УРА 200» компактно,
    а с его подключением справится любой рукастый владелец внедорожника

    Для продолжительных стоянок, конечно, лучше всего подходят переносные генераторы, но если, например, дело ограничивается одной-двумя ночёвками, вполне хватит запаса энергии мощного аккумулятора. А ещё лучше установить вторую батарею. Так выйдет и тише, и бюджетнее, и сохранится гарантия запуска мотора основным аккумулятором. Но и в случае одного источника питания, и при дополнительном аккумуляторе нужно, во-первых, правильно выбрать батарею, а, во-вторых, грамотно её подключить. В конечном итоге именно от этого зависит безопасность всего предприятия.

    Аккумулятор Exide Dual EP 900 эквивалентен
    обычным батареям на 100 Ah

    Несколько моделей аккумуляторов, которые могут быть использованы как в качестве основных, так и дополнительных, подготовила компания Exide. Например, в системах среднего потребления у небольших жилых модулей модель EM1000 может быть использована как вторая вспомогательная. Батарея имеет стандартные выводы и пластины под винтовые разъёмы. Если всё же планируется использовать одну батарею и для запуска мотора, и для допоборудования, то подойдёт модель двойного назначения AGM dual EP450. Это более надёжный и выносливый аналог обычной 50-амперной автомобильной батареи. А если потребители помощнее, можно использовать 75-амперную модель EP650.

    Наиболее продвинутое «УРА 400» имеет выносной пульт управления,
    с которого можно вручную задавать напряжение
    подключения второй батареи

    Часто приходится слышать об использовании гелевых аккумуляторов, и оно вполне оправдано на внедорожниках. У гелевых батарей есть два плюса — повышенная ёмкость и нечувствительность к рабочему положению. Они герметичны и могут быть установлены в любом месте, в то время как все прочие требуют ставить их вертикально, в специальном отсеке, часто с наличием вентиляции. И хотя с точки зрения эффективности гелевые аккумуляторы опережают обычные кислотные, у них есть несколько серьёзных минусов — высокие требования к качеству зарядного тока и плохая работа при отрицательных температурах. То есть гелевые ёмкости можно рекомендовать только для летнего периода. Кроме того, они всегда дороже кислотных… Тем не менее стоит упомянуть специфический аккумулятор ES900 с гелевой технологией как хорошо подходящий для питания на стоянке.

    Читайте также:  Аккумулятор li ion li 42b


    Гелевый ES 900 подойдёт для питания
    второстепенных систем на стоянке, но боится сильных морозов

    Теперь о том, как соединить аккумуляторы, если их больше одного. Вернее, как правильно подключить их к сети автомобиля. Для этого потребуется разделительное устройство, или, как его называют производители, «Устройство развязки аккумуляторов» (сокращённо «УРА»). Устройство обеспечивает автономный режим работы АКБ: одной — для питания дополнительных потребителей (автомагнитола, холодильник, осветительные приборы), второй — для пуска мотора. Собственно, главная задача «УРА» — исключить разрядку основной батареи, необходимой для надёжного старта двигателя. Такую аппаратуру выпускает, например, калужский «Энергомаш», продукция которого хорошо известна многим обладателям подготовленных внедорожников. «УРА 200» и «УРА 300-01» — это небольшие контейнеры с проводами, внутри которых прячутся силовые реле со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи при использовании «УРА» происходит автоматически — при достижении и удержании на основной батарее в течение 6 секунд напряжения 13,2 V и 12,8 V соответственно. Если вы не доверяете автоматике, вторую батарею можно подключать принудительно специальной кнопкой «Старт». В отличие от перечисленных «УРА 400» представляет собой мощное поляризованное бистабильное реле с индикацией уровней напряжения АКБ, соединённое с блоком управления. Поскольку «УРА 400» рассчитано на более продвинутых пользователей, в нём предусмотрена ручная установка уровней срабатывания реле, а также выбор режима индикации и режима работы дополнительной батареи. Из этих компонентов, как из конструктора, можно построить 12-вольтовую сеть питания автодома или приспособленного к автономным путешествиям внедорожника, а поскольку каждая модель «УРА» снабжена простой и понятной инструкцией, все соединения легко сделать самому, даже при минимальном навыке работ с электрикой. Со вторым аккумулятором сложнее — ему ещё надо найти место, а главное — прочно закрепить на нём батарею. Здесь придётся учитывать и мощность, и габариты, и тип аккумулятора. Главное — сделать это заранее, чтобы потом, отправившись в путешествие, наслаждаться поездкой и спать спокойно, в полной уверенности, что на следующий день ваш внедорожник гарантированно заведётся.

    Источник