- Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM7FG Grizzly 700см 3
- Аккумулятор DELTA CT 12201
- Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Аккумулятор DELTA EPS 12201
- . GRIZZLY 700.
- Удалённый пользователь 2530
- Пауль
- Удалённый пользователь 2530
- sergey1q
- Удалённый пользователь 2530
- sergey1q
- Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM66FA Grizzly 660см 3
- Аккумулятор DELTA CT 12201
- Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM600FW Grizzly 600см 3
- Аккумулятор DELTA CT 12201
- Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Аккумулятор DELTA EPS 12201
- В чем сила квадроцикла Yamaha Grizzly 700 ?
- Мотор
- Трансмиссия
- Японская философия
- Подведем итог
- Канал Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире
Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM7FG Grizzly 700см 3
Аккумулятор DELTA CT 12201
- Емкость: 20 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 175x87x155
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 250 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x88x156
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 310 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 176x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
. GRIZZLY 700.
Удалённый пользователь 2530
почему нет? видимо мы что то не понимаем!
просто если по логике смысл писать одно и то же! если передо мной написали все возможные варианты!
конечно я мог написать: возить с собдой генератор и зарядное устройство! остальные варианты это абсурд потому не вижу мысла их обсуждать!
Пауль
Удалённый пользователь 2530
sergey1q
Активный участник
Удалённый пользователь 2530
Сергей,глушить квадроцикл ни кто не просит LOL ,он сам глохнет,и не от малого заряда,а от,к примеру,залива.Тебе пришлось преодолевать брод,другого пути нет,просто вдруг оказалось глубже,чем предполагалось и квадр захлебнулся.(это пример,и примеров масса)Тюнинг не рассматриваем,так как говорим о штатном варианте исполнения.
Что касается запуска ручным стартером,то ни каких сложностей там нет,ни на 660 гризли,ни на 750 сузе.Опыт пуска с ручного стартера у меня есть на обоих этих квадрах и не по одному разу.Просто нужно уметь им пользоваться.
Думаю,что ни кто из владельцев 700гризли,не был бы против установленного ручного стартера.Вчера общался с владельцем гризли 700,который думает,как бы вкрячить в свой квадр ручной стартер.Считаю спор,абсолютно бессмысленный,так как он не по теме.Вопрос темы был как завести,а не нужен или не нужен.Один раз оказавшись в ситуации,когда он оооочень нужен,ты поймешь,что зря спорил.Удачи :gold:
sergey1q
Активный участник
Сергей,глушить квадроцикл ни кто не просит LOL ,он сам глохнет,и не от малого заряда,а от,к примеру,залива.Тебе пришлось преодолевать брод,другого пути нет,просто вдруг оказалось глубже,чем предполагалось и квадр захлебнулся.(это пример,и примеров масса)Тюнинг не рассматриваем,так как говорим о штатном варианте исполнения.
Что касается запуска ручным стартером,то ни каких сложностей там нет,ни на 660 гризли,ни на 750 сузе.Опыт пуска с ручного стартера у меня есть на обоих этих квадрах и не по одному разу.Просто нужно уметь им пользоваться.
Думаю,что ни кто из владельцев 700гризли,не был бы против установленного ручного стартера.Вчера общался с владельцем гризли 700,который думает,как бы вкрячить в свой квадр ручной стартер.Считаю спор,абсолютно бессмысленный,так как он не по теме.Вопрос темы был как завести,а не нужен или не нужен.Один раз оказавшись в ситуации,когда он оооочень нужен,ты поймешь,что зря спорил.Удачи :gold:
но проблема в том что в бродах мы лебедкой не пользуемся! и аккуму садиться нечего! не спорю может он и нужен! но я считаю это -еще одно ме5сте через которое грязь попадает в двиган! у меня забился грязью ручной стартер пришлось разбиратьчистить!
вообше у каждого их нас своего мнение. каждый использует квадр по совему и считаю дольнейше обсужденее этого вопроса без цельным! RTFM
Источник
Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM66FA Grizzly 660см 3
Аккумулятор DELTA CT 12201
- Емкость: 20 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 175x87x155
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 250 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x88x156
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 310 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 176x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM600FW Grizzly 600см 3
Аккумулятор DELTA CT 12201
- Емкость: 20 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 175x87x155
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 250 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x88x156
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 310 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 176x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
В чем сила квадроцикла Yamaha Grizzly 700 ?
Легендарный японский квадроцикл благодаря своим уникальным качествам до сих пор популярен у квадроциклистов всего мира. Никакие новинки от Polaris и BRP не могут вытеснить его с рынка. В чем секрет успеха Yamaha Grizzly?
В отличие от тяжелых (400-450 кг) двухцилиндровых BRP или Polaris японский Grizzly 700 весит 295 кг. При грамотном выборе дополнительного оборудования и колес Гризли уверенно двигается по болотному ковру. Холеные и мощные XMR и HightLifter моментально его прорвут своими узкими «лаптями» и будут беспомощно барахтаться.
Мотор
Одноцилиндровый мотор мощностью 45 л.с. не поражает ускорением и максимальной скоростью. Зато он надежен и не боится утопления. Один цилиндр исключает гидроудар. Применение игольчатых подшипников в кривошипно-шатунном механизме устойчиво к промывке. Вкладыши и два цилиндра на BRP и Polaris — это лотерея после попадания воды.
Трансмиссия
Сцепление в приводе вариатора лишает водителя веселого отклика на курок газа. Зато бережет ремень и трансмиссию от перегрузок. Сломать привод или сжечь ремень на Yamaha Grizzly можно только при целенаправленном «уничтожении» техники.
Японская философия
Японцы целенаправленно не обновляют конструкцию. Да он выглядит устаревшим даже на фоне «китайцев». Но за все годы жизни конструкция доведена до идеала. Нет ни одной болячки или слабого места. Когда важно пустить пыль в глаза «пацанам», наверное Yamaha Grizzly не лучший вариант. Зато вернуться из дремучего леса или дикой тайги — это задача достойная «японца».
Подведем итог
Простая конструкция, небольшой вес и феноменальная надежность — сильные стороны Grizzly 700. Настоящий «рабочий» квадроцикл и выдающийся участник соревнований по трофи рейдам. Практичный и прагматичный выбор. Каждый вложенный в технику рубль будет отработан на 100%. Гарантированно японским качеством.
Канал Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !
Источник