Загорелась лампочка аккумулятора форд мондео

Ford Mondeo IV Аранзал 2.3 › Logbook › Загорается значок «аккумулятор» Ford Mondeo 4

В общем такая предыстория встал завёл машину и поехал ехал ехал наверное километр проехал и тут на панели загорелся значок аккумулятор. Я испугался припарковался. Попробовал заглушить и снова завести, машина поработала минут 5 может быть и снова загорелся аккумулятор. Потом появилась надпись двигатель неисправен. И вдобавок коробка требует обслуживания. Решил посмотреть что будет до последнего. завёл машину и ждал до последнего машина работает потухла панель. Троит при нажатие газа.

Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 161 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 17

Тоже недавно горела батарейка. Заменил реле, подшипники, кольца. Все собрали поставили, но батарейка все равно горела…Дали контакт диагноста. Покатался неделю и батарейка погасла…)

Зарядился аккумулятор — вот и погасла.

Если я правильно понял то горящая батарейка на конверсе не говорит о том что аккумулятор разряжен. Она вроде сигнализирует о проблемах с генератором…

Если напряжение бортсети понижено или не идет зарядка аккумулятора, то будет гореть, аккумулятор зарядился — напряжение выросло.

Это конечно очень радует)

Прошейте Конверс за 1500 и перед вами будет актуальная информация по температуре и напряжению. Или установите замену. Никому не нужному прикуривателью. О тоже будет актуальное напряжение. Стоит всего 200 руб.

Щетки генератора скорее всего. Напруга то идёт?

Нечем замерить. На днях в сервис потяну

В тестовый режим БК зайди и посмотри. Надо на руле зажать левую кнопку ОК и включить зажигание. ОК держать до тех пор, пока не появится тестовый режим. Там листаешь пока не увидишь показания разрядки. После отпускания ОК мотор можно завести.

Да я давно так уже пробовал делать нет такой функции у меня. у меня дорестайлинг и никакой прошивки кастомной нет всё штатное

Она есть на всех конверсах, независимо от прошивки.

Да я давно так уже пробовал делать нет такой функции у меня. у меня дорестайлинг и никакой прошивки кастомной нет всё штатное

все у Вас должно показывать

Да я давно так уже пробовал делать нет такой функции у меня. у меня дорестайлинг и никакой прошивки кастомной нет всё штатное

странно. у меня есть. всё работает. авто 2009 года. никаких прошивок. всё сток заводской.

Да я давно так уже пробовал делать нет такой функции у меня. у меня дорестайлинг и никакой прошивки кастомной нет всё штатное

Всё там есть держи кнопку дольше.

В тестовый режим БК зайди и посмотри. Надо на руле зажать левую кнопку ОК и включить зажигание. ОК держать до тех пор, пока не появится тестовый режим. Там листаешь пока не увидишь показания разрядки. После отпускания ОК мотор можно завести.

Не левую а правую

Нечем замерить. На днях в сервис потяну

китайский тестер стоит 3 бакса вместо с кроной. это если в диагностический режим конверса зайти руки не позволяют.
и даже такого тестера выше крыши чтобы понять что с зарядом. косвенно о том что с питанием швах говорит 12:00 на часах — это бывает после «сброса» питания.

всё остальное типа троения и ошибок акпп — это низкое напряжение. машина либо отключает «лишние» блоки (например абс/есп), либо они уходят в ошибку из-за невозможности нормальной работы в такой ситуации (акпп), либо работают как могут (те же катушки на свечах).

Источник

Загорается лампочка акб на приборной панели при езде

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Источник

Загорается лампочка акб на приборной панели при езде

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Источник

Ford Mondeo Colorado Red/Titanium › Logbook › Загорается лампа акб, пинки на скорости.

Проблема №1
Махнул в одну сторону 1550 км на море, проблем не было, на обратном пути, после 700 км, при наборе скорости с 4 передачи (обгон) за 3000 оборотов стала загораться лампа акб, т.е сигнализирующая отсутствие зарядки акб.
т.е если едешь на 4 передаче например 3400 оборотов красная лампа горит, сбрасываю не нейтралку сразу гаснет, до дома оставшиеся километры доехал не выше 100 км\ч, чередуя 4 и 5…
Генератор умирает? Может у кого так было? На холостых и прочих до 3000-3200 проблем нет. Как выше кручу так может загореться.

Проблема №2
Очень редко, ехав на скорости (например 110 км\ч), машину может пнуть, ощущение что двигатель выключился и сразу же как с толкача включился.
Катушка?

Ford Mondeo 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 15

По первой проблеме. Попробуй поездить, включив бортовой компьютер в режим диагностики и выведя на табло значение напряжения бортовой сети.
А дальше едешь и смотришь:
— если во время загорания аварийной лампочки зарядки АКБ напряжение бортсети меньше 13 вольт, то генератору хана (однозначно) или приводу генератора. Это значит, что подзарядки нет, едешь на аккумуляторе.
— если во время загорания аварийной лампочки зарядки АКБ напряжение бортсети около 13,5 вольта или даже больше, то зарядка есть, до дома доехать можно. Но либо отсутствует контакт в цепи контроля напряжения между генератором и приборной панелью, либо неисправность в цепи коррекции режима работы генератора. Обычно это симптомы предстоящей «смерти» генератора. Если такое застало тебя в дороге, то до дома доехать можно, но в самое ближайшее время генератор в ремонт.
По второй проблеме похоже на зажигание. Смотри катушку, в.в.провода, свечи. Если бак не пустой. А то может бензонасос сосёт со дна остатки бензина пополам с воздухом?

Спасибо, на будущее учту. Бак всегда полный обычно, до 1/4 довожу и заливаю полный. А вообще проблема решилась ремонтом генератора, следующая тема в борт журнале. Обгонную муфту поменял и щетки.

Источник

горит лампа заряда аккамулятора

Опции темы
Отображение

горит лампа заряда аккамулятора

у меня форд мондео2004г. такая проблемма нет зарядки аккамулятора,прозвонили гениратор,была неисправна таблетка,заменили ее но зарятка попрежнему не идет.посоветуйте что нибудь.может есть какая нибудь релюха на зарядку гениратора.зарание спасибо.

а лампочка зарядки горит?-на панели приборов

если «таблетку» поменяли а с генератора не выходит 13,8 В, болен гена, снимай, проверяй диоды, якорь, щетки

Если таблетка со щётками,то надо было смотреть длину щёток,подвисание щёток и выработку токоприёмных колец на роторе,а так же прозвонить провод отгены на лампу приборки,на предмет обрыва-залома.Всё остальное,как-то пробив диодов,обмоток и тд. и т.п. потом.

Последний раз редактировалось пролетарий; 04.03.2012 в 09:28 .

если что у меня есть новый гена не ориг. продаю за 5 тыс.р

Просто померьте при заведенном двиге напряжение на выходе, если оно ниже 13,5, то копайте в генератор. Тут уже неисправности генератора описали.

Понты мерить на заведённом, когда утечка при заглушенном идёт! К примеру: туманки потребляют 10А, то есть после 10часов они высосут АКБ на 55А/час, а при заведенном моторе, 10 Ампер «гена» принимает как надо! Зри в корень. Суть — мерь прибором (если есть толк, -нет попроси знающего кореша) ток потребления на заглушенном, а уж там видно будет.

Для начала научитесь нормально общаться, а потом уже бредовые советы раздавайте. Для тех у кого с физикой в школе плохо было и кто не удосужился прочитать хотя бы одну книгу по автоэлектрике: Зарадяка аккумулятора осуществляется при направлении тока в аккумулятор, а не из него. В данном случае это возможно при одном условии, если приложенное напряжение больше напряжения самого аккумулятора. Система контроля заряда мониторит генератор, и смотрит напряжение на контрольной обмотке, но не на выходе с выпрямпителя. Мне вообще непонятно причем тут пассивные нагрузки на аккумулятор, когда речь идет о постоянно присутствующем котрольном сигнале отсуствия заряда на панели приборов. О какой утечке тут может вообще речь быть? Была бы утечка, то значит одно из плеч диодного моста КЗ, тогда генератор уже давно давно бы задымился, и повыхлестывало преды на пути к нему. И генератор к вашему сведению ничего не принимает, нет у него такой функции, его единственная функция генерация тока, т.е. отдавать. Еще для «особо одаренных» сигнализация на панели приборов об отсуствии заряда аккумуляторной батареи, не обязательно означает отсуствие заряда, это может быть просто неисправность цепи этой лампы, или неисправность контрольной обмотки генератора.

Последний раз редактировалось Doping; 06.03.2012 в 06:10 .

Источник

Читайте также:  Модели lenovo с аккумулятором
Оцените статью