Замена аккумулятора туарег 2003 года

Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Владение автомобилем предполагает множество обязанностей – диагностика, ремонт, уход. Например, нужно примерно 1 раз в 5 лет менять АКБ. Устройство, вырабатывающее переменный ток, зачастую находится под капотом. А где стоит аккумулятор на Фольксваген Tyaper? Неожиданно, но под сиденьем.

Замену АКБ на Tуареге следует производить периодически, как и на любом другом автомобиле, так как эксплуатация приводит к постепенной потере емкости. В жаркий период времени владелец может не заметить снижения заряда, а с наступлением холодов, слабый аккумулятор вряд ли справится с запуском двигателя. Проблема особенно актуальна для дизельных силовых агрегатов Фольксваген Тигуан. Как поменять аккумулятор на Tуареге? Нужно приобрести новый источник энергии и запастись инструментом – ключами, торцевыми головками и звездочками.

Выбор АКБ

За среднеразмерным кроссовером Volkswagen Touareg давно закрепилась лидирующая позиция на рынке. Автомобиль пользуется спросом более 15 лет, поэтому найти и купить запасные части не составляет проблемы. Новые АКБ для Фольксваген Tуарег разнятся между собой в зависимости от технической и агрегатной оснащенности автомобиля.

Читайте также:  Чем опасен раздутый аккумулятор

Среди общих параметров можно выделить:

  • стандартные по размеру клеммы;
  • напряжение 12В;
  • обратную полярность;
  • расположение клемм по европейскому типу.

Обратная полярность характеризуется плюсовой клеммой на правой стороне, а минусовой – на левой.

Для аккумуляторных батарей Фольксваген Тигуан свойственны переменные показатели:

  • габариты – от 278*175*190 мм до 354*175*190 мм;
  • значение пускового тока варьируется от 670 до 900 А;
  • емкость от 70 до 100А.

На рынке представлено множество АКБ, окончательный выбор зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

  • Стоимость оригинального аккумулятора VAG 110АН около 15 тыс. рублей.
  • С аналогичными емкостью и размерами можно приобрести ALPHALINE EFB START-STOP 110R за 12 тыс. рублей или STORM 110 АЧ R+ за 8 тыс. рублей.
  • Преимуществами АКБ фирмы Bosch стоимостью 13 тыс. рублей является высокое качество, длительный срок эксплуатации и широкий температурный диапазон.

Производитель рекомендует приобретать оригинальные аккумуляторы, емкость которых варьируется от 85 до 95 Ah. Более высокий пусковой ток гарантирует стабильный запуск двигателя в зимнее время или после длительного простоя.

Аккумулятор на Фольксваген Туарег под сидением

Замена аккумулятора на Фольксваген Туарег

Как заменить аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Работы следует производить в помещении, оборудованном компьютером с ПО, позволяющим произвести диагностику.

В автомобиле много электроники, поэтому снятие аккумулятора может привести к сбою настроек времени, мультимедийной системы и даже автоматической трансмиссии. Опытные водители советуют перед отключением клемм подсоединить источник питания «Крона 9В». Устройство недорогое и маломощное, но для поддержания функционирования электронных систем достаточно. Описанные действия следует выполнять при наличии предохранителей.

Где он находится

Где находится аккумулятор на Фольксваген Tуарег? Батарея расположилась под сиденьем водителя.

Расположение аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Как снять и поменять

Где аккумулятор у Tуарега, теперь понятно. Перед началом работ нужно запросить код магнитолы или подключить временную батарею.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Tуарега под сидением? Перед этим нужно выполнить подготовительные действия:

  1. Извлечь напольное защитное покрытие из-под ног водителя и пассажира сзади.
  2. Как можно дальше придвинуть руль к панели приборов.
  3. Снять накладки из пластика в пространстве под ногами.
  4. Сдвинуть вперед сиденье, оставив его в вертикальном положении.
  5. Демонтировать направляющие.
  6. Сдвинуть кресло назад и при помощи двенадцатигранника № 10 открутить кронштейны.
  7. Вернуть сиденье вперед, а затем откинуть назад.

Следует подготовить инструмент: отвертку с длинной ручкой для снятия защитного кожуха, гаечный ключ, удлиненную головку № 13. Пара защитных перчаток тоже пригодится.

Замена аккумулятора на Tyaper начинается со снятия старой АКБ в следующем порядке:

  1. убедиться в том, что зажигание и все электроприборы выключены;
  2. удалить крышку;
  3. отжать при помощи отвертки фиксатор боковой стенки и открыть доступ к креплениям;
  4. открутить крепежный болт и удалить скобу, удерживающую источник питания;
  5. последовательно отсоединить клеммы – сначала «минус», потом «плюс» (это предохранит от короткого замыкания);
  6. осторожно вытащить аккумулятор, предварительно разведя провода с клеммами в разные стороны.

Далее нужно установить новую АКБ и выполнить вышеописанные действия в обратной последовательности.

Замена аккумулятора на Touareg – несложная процедура, требующая внимательности и последовательности. Приобретение оригинального источника переменного тока избавляет от множества задач – подбор размера, типа клеммы и полярности. Приобретать аккумулятор впрок не имеет смысла, так как у него ограниченный срок установки – 1 год с момента производства.

Процесс замены АКБ на Туареге показан в этом видео:

Замена аккумулятора в Volkswagen Touareg за 4 минуты — тема этого видеоролика:

Видео ниже научит вас, как открыть дверь Туарега, если в нем сел аккумулятор:

Источник

Volkswagen Touareg › Logbook › Замена аккумулятора на бензиновом Touareg NF

Приобретая 4х летний автомобиль год назад я прекрасно понимал, что аккумулятор скорее всего в ближайшие пару лет придется менять. Чутье не подвело. Особенно с моим стилем использования машины (когда бывают периоды простаивания в гараже по 2-3 недели) — аккум кончился 🙂 Кончился к слову почти в один день с аккумом второй моей машины, о чем я писал ранее.

С машинами мне повезло — что в ситроене чтобы поменять аккум нужно 15-20 минут снимать мешающие детали, что тут. В Туареге по своему сложнее. Аккумулятор у нас под сиденьем, а отключая разъемы сидения — попадаем на ошибки боковых подушек безопасности, которые в любом случае запишутся в лог ошибок блока (даже если на торпеде не будет ошибок по подушкам). То есть после замены — придется эти ошибки чистить либо Васей, либо мультимарочником вроде Autocom/Delphi (скорее всего подойдет и Launch, у меня его нет и проверить не могу).

Итак что требуется:
1) Головка M10 Spline (выглядит как бита с 12 гранной звездочкой впрессованная в головку)
2) Бита Torx20
3) Нож (лучше канцелярский)

1. Снимаем водительское сиденье. Сдвигаем вперед, выкручиваем 2 болта головкой M10, сдвигаем назад — выкручиваем еще два болта. Шлиц неглубокий — сорвать его несложно, потому упираемся в головку дабы исключить прокручивание.

2. Узнаем первая ли это замена по соединениям частей полового карпета. Если они разрезаны — мы не первые лезем к аккумулятору. Я был первый, потому потребовался нож.

3. Отключаем три разъема. Первые два снимаются просто нажав на пластиковые элементы сбоку.

А вот желтый снимается чуточку сложнее. Нужно сначала на себя выдернуть черный фиксатор, потом удерживая его в натянутом положении выдернуть из под него разъем. У меня он «присох» и выдернулся только после нескольких попыток.

4. Откручиваем саморез Torx T20 чтобы выдернуть половое покрытие и освободить доступ к крышке аккумулятора.

5. Снимаем крышку закрывающую батарею. 4 защелки, как в старых советских чемоданах. Сейчас похожие используются в кейсах сварочных аппаратов. Легко и удобно — никаких пластмассовых хлипких разъемов.
На фото они закрыты половым покрытием (две сзади и две сбоку).

Немцы порадовали! В вентиляционное отверстие аккумулятора вставлена трубочка, которая уходит куда-то под днище. Дышать парами электролита не придется даже имея штатный, не AGM аккумулятор.

Штатный у меня на 80Ah с пусковым током 640A европолярность. Высота 190мм, ширина 175мм. Длина 315мм. По ощущениям влезет существенно больший по длине.

Судя по опыту других владельцев — есть те кто вставлял на 105Ah длинной 393мм! И он влез! Я проверять влезет-не влезет не хочу, потому решил ограничиться меньшим вариантом 🙂

Новый пока только заказал. Решил взять AGM. Как придет и поставлю — отдельно постараюсь рассказать если будут нюансы.

Источник

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Touareg , скачать электросхему Volkswagen Touareg , панель приборов Volkswagen Touareg , система освещения Volkswagen Touareg , магнитола Volkswagen Touareg , аудиосистема Volkswagen Touareg , стеклоочиститель Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg , коды ошибок Volkswagen Touareg

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #VW_Touareg_7L

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи VW Touareg (7L)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Источник

Оцените статью