- Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор
- Необслуживаемые АКБ
- Отличия
- Узнай время зарядки своего аккумулятора
- Зарядные устройства
- Зарядка
- Время заряда
- Индикатор
- Аккумулятор варта блю динамик как заряжать
- » Как правильно зарядить
- Зарядка
- БЕЗОПАСНАЯ ЗАРЯДКА
- Дальнейшие ресурсы и загрузки:
- Как заряжать аккумуляторы Varta
- Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?
- Последовательность действий пользователя при использовании ЗУ
- Способы восполнения запасов энергии аккумулятора зарядным устройством
- Как правильно заряжать аккумулятор: основные подходы к расчету параметров
- Способы определения разряда аккумулятора по напряжению на выводах
- Где применяется Varta Blue Dynamic d59
- Технические характеристики
- Обслуживание аккумулятора
- Как зарядить Varta Blue Dynamic D59
- Краткий видео обзор
- Отзывы
Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор
Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?
Необслуживаемые АКБ
В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.
Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.
Отличия
Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:
Узнай время зарядки своего аккумулятора
- В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
- Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.
При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.
Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.
Зарядные устройства
Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.
Зарядное устройство для АКБ
Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.
Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.
Зарядка
Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):
Зарядка аккумулятора Varta
В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.
Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.
Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)
Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.
Время заряда
Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.
Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.
Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.
Индикатор
В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.
Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.
Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.
Источник
Аккумулятор варта блю динамик как заряжать
Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.
При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.
Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.
1. Указания мер безопасности.
1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.
1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.
1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.
1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.
2. Подготовка к работе.
2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.
3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?
ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя
3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.
3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.
Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.
4. Эксплуатация батареи.
4.1. Батарею следует содержать в чистоте.
4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.
4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.
4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.
Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
» Как правильно зарядить
Зарядка
После долгих периодов хранения (12 месяцев и более) батарею необходимо подзарядить, если напряжение на выводах падает ниже необходимого уровня. При подзарядке следите за своей безопасностью и безопасностью Ваших коллег, выполняя необходимые рекомендации по технике безопасности (например, надевайте защитные очки.
При зарядке автомобильной батареи обратитесь за инструкциями к руководству по эксплуатации автомобиля и руководству по эксплуатации зарядного устройства. Просмотрите инструкции по технике безопасности, прилагаемые к батарее и зарядному устройству. Помните, что батареи содержат серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги, и водородно-кислородную газовую смесь, которая взрывоопасна. Полностью прочитайте раздел о безопасности на этом сайтеon this website.
БЕЗОПАСНАЯ ЗАРЯДКА
НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ, НЕ ПРОЧИТАВ ПЕРЕД ЭТИМ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА. Кроме инструкций изготовителя зарядного устройства также должны выполняться следующие общие меры предосторожности:
- Всегда надевайте соответствующую защиту глаз, лица и рук.
- Всегда заряжайте батарею в хорошо проветриваемом помещении.
- Вентиляционные отверстия должны быть посажены прочно и ровно.
- Никогда не пытайтесь зарядить батарею, которая очевидно повреждена или замерзла.
- Соедините провода зарядного устройства с батареей; красный положительный (+) провод с положительным (+) выводом и черный отрицательный (-) провод с отрицательным (-) выводом.
- батарея все еще находится в транспортном средстве, соедините отрицательный провод с блоком двигателя, служащим заземлением. Убедитесь в том, что зажигание и все электрические аксессуары выключены. (Если двигатель имеет положительное заземление, соедините положительный провод с блоком двигателя).
- Убедитесь в том, что провода зарядного устройства, подводящиеся к батарее, не повреждены, изношены или свободны.
- Установите таймер, включите зарядное устройство и медленно повышайте величину тока заряда до достижения желаемого показателя в амперах.
- Если батарея становится горячей или выделяется электролит в виде газа или выброса, уменьшите величину тока заряда или временно выключите зарядное устройство.
- Всегда выключайте «ВЫКЛ» зарядное устройство перед отсоединением его проводов от батареи во избежание опасных искр.
Дальнейшие ресурсы и загрузки:
Как заряжать аккумуляторы Varta
Как заряжать аккумуляторы Varta
Необслуживаемый аккумулятор Varta необходимо заряжать с периодичностью 1-2 раза в год. Чтобы определить, нужна ли подзарядка, необходимо проверить его. В особенности это относится ко времени, предшествующем наступлении холодного времени года.
Поскольку в необслуживаемых аккумуляторах невозможно измерить плотность электролита для каждой ячейки, измерять напряжение придется с использованием вольтметра. Также уровень зарядки аккумулятора Varta вы можете определить по цвету индикатора, который расположен на верхней части его корпуса. Если индикатор имеет зеленый цвет, это говорит о полном уровне заряда аккумулятора. В результате эксплуатации аккумулятор разряжается, и это сопровождается процессом потемнения яркости цвета до черного. В этом случае вам необходима его перезарядка.
Если же индикатор горит желтым цветом, в аккумуляторе недопустимо низкий уровень электролита, а значит, вам необходимо или заменить батарею, или долить дистиллированной воды. Также это говорит о невозможности его зарядки в данный момент от другого устройства.
Вам необходимо измерить напряжение на клеммах батареи, для этого используйте вольтметр. Предварительно отключите в вашем автомобиле все устройства, которые могут потреблять электроэнергию, после чего приступите к замеру. Если показатель варьируется от 12,2 до 12,4, это говорит о среднем уровне заряда, а если же показатель меньше, то он разряжен полностью.
В первом случае отсоедините аккумулятор Varta от автомобиля и зарядите его от источника постоянного тока с показателем 1/10 от общей его емкости. По прошествии примерно 2 часов после падения напряжения на батарее вам необходимо прекратить заряд аккумулятора. Либо продолжать его при токе равном 1,5 А. Это необходимо в целях безопасности, однако это значительно увеличивает время на восстановление свойств батареи. Быстрый заряд приводит обычно к перегреву. Это отрицательно сказывается на аккумуляторных пластинах, поэтому вам необходимо проверять электролит, который не должен кипеть. Если это вдруг случиться, отключайте зарядное устройство до тех пор, пока жидкость не охладиться. После этого вы можете продолжить заряд аккумулятора Varta заново.
Если вы обнаружите полный разряд вашего аккумулятора, вам необходимо знать, что заряжать его в обычных условиях недопустимо. Обратитесь в сервисный центр, поскольку зарядка батареи должна производиться под постоянным наблюдением. Кроме всего прочего в данном случае заряд может занять продолжительный период времени, который варьируется от 2 до 3 дней.
Если же ваш автомобиль относится к тем современным моделям, электроника которого теряет все настройки при снятии аккумулятора, зарядка выполняется без его отсоединения. Процедура должна происходить в теплом сухом помещении, а температура аккумулятора при этом должна быть на уровне комнатной. Обратите внимание, что зарядка АКБ в таких условиях подразумевает предварительное отключение или перевод в спящий режим всех имеющихся электрических приборов, зажигание здесь также не является исключением.
Обязательно помните, что капот нельзя закрывать ни в коем случае, иначе клеммы замкнуться. Выставите минимальный ток при подключении зарядки к батарее и включите СЗУ в сеть. После этого плавно увеличивайте силу тока.
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?
Штатный режим работы аккумулятора рассчитан на чередование циклов разрядок и зарядок. Источником питания служит генератор. Схема соединения рассчитана таким образом, что в процессе движения достичь предельных параметров емкости не удается. Для этой цели используются специальные зарядные устройства (ЗУ). Их выбор во многом определяется конструкцией АКБ. Изложенная в статье информация пригодится людям, которые ищут ответ на вопрос: «Как зарядить аккумулятор автомобиля?».
Последовательность действий пользователя при использовании ЗУ
Мероприятия по восстановлению работоспособности АКБ необходимо начинать с демонтажа батарей. Подробный инструктаж о том, как снять аккумулятор с машины своими силами, описан в тематическом материале. Главное условие — поверхность аккумулятора должна быть очищена от грязи, пыли, наслоений окислов, а также — обезжирена и высушена.
Клеммы зарядного устройства так же, как и концы аккумулятора, имеют положительные и отрицательные метки. Порядок действий прост: однополярные провода двух приборов соединяются друг с другом. В случае нарушения знаков произойдет опустошение аккумулятора.
Правило зарядки АКБ основано на прямой зависимости величины первичного тока и величины разряда. Для лучшего понимания предлагается пример. Исходные параметры задачи: наполовину заряженный аккумулятор Varta Black Dynamic 570 144 064, емкость которого 70 A*ч.
В начальный момент времени требуется ток значением 35 A. С каждой минутой его величина должна уменьшаться, как то: 35, 34, 33 и так далее. Вплоть — до наполнения емкости.
На таком принципе основана работа качественных полуавтоматических зарядных устройств. Каплей дегтя в бочке меда является их стоимость.
Способы восполнения запасов энергии аккумулятора зарядным устройством
Показаниями к применению ЗУ является своевременное выявление факта разрядки. Желательной установить этот факт до того, как в резерве останется 50% запаса. На практике, при подсчете необходимо учитывать некую величину потерь. Например, связанную с необходимостью поддержания работоспособности сигнализации.
Однозначной рекомендации о величине тока зарядки нет. Некоторые изготовители говорят о величине, составляющей 10% от емкости батареи.
По мнению иных специалистов оптимальным параметром является 2-3 A. В этом случае исключается и возможность перезарядки, и перегрева электроприбора.
Продолжительность набора энергии рассчитывается путем деления емкости, указанной в паспортных данных, на рекомендуемую величину силы тока.
В качестве исходных данных можно взять параметры аккумулятора Varta Black Dynamic 556 400 048 с емкостью 56 A*ч. При условии 50% разрядки прибору необходимо подпитка величиной в 30 A*ч (с запасом). Ее способен обеспечить ток в 3 A, действующий в течение 10 часов.
Как вариант, можно подсоединить токонесущий провод в 0,5 A и настроится на ожидание в течение трех суток. Если более точно, то 60 ч.
В крайнем случае допустимо использование тока величиной 7 A в продолжение 4-5 часов. Для верности, добавить еще один час, но при уменьшенных параметрах: 5-6 A.
Определить факт полной зарядки аккумулятора не составляет трудностей. Отсутствие изменений напряжения на концах клемм при наблюдении на протяжении 1 часа, является подтверждением 100% заполнения.
Ориентировочным параметром напряжения является величина 16,2±0,1В. Более точные величины зависят от плотности электролита, емкости батарей, значений тока зарядки и иных параметров.
Как правильно заряжать аккумулятор: основные подходы к расчету параметров
- паспортная емкость электроприбора;
- продолжительность работы и уровень износа агрегата;
- учет температуры окружающей среды, имеющегося запаса времени, величины нагрева прибора в процессе подзарядки.
Лучший выбор — применение режима продолжительной зарядки, осуществляемый при установке меньшей величиной тока. Это особенно актуально в период жары, когда желание ускорить процесс и естественное повышение температуры прибора при подзарядке приводит к «закипанию» аккумулятора.
С большей степени бережливости следует относиться к устройствам, срок эксплуатации которых приближается к трем годам и выше. Сильные морозы не являются препятствием для пополнения емкости. Все равно аккумулятор нагреется в процессе набора энергии. Тогда его температура поднимется выше нулевой отметки.
Способы определения разряда аккумулятора по напряжению на выводах
Величину резерва контролируют разными способами. Примерную оценку степени разрядки дает замер напряжения на клеммах аккумулятора. Более точные параметры определяют при замере параметров работы аккумулятора с минимальной нагрузкой.
Для первого случая разработаны оценочные таблицы. К примеру, соответствие напряжения 12,8 B означает, что АКБ заряжен на 100%. Значение 12,6 В свидетельствует о резерве в 75%. Нужно насторожиться при параметрах, меньших 11,8 В. Это является тревожным симптомом значительной разрядки.
Для замера вторым способом требуется:
- контрольный прибор;
- дополнительные нагрузки на систему.
В качестве измерителя применяют нагрузочную вилку — вольтметр, к которому последовательно подсоединяют ряд сопротивлений с шагом 0,018-0,020 Ом. С помощью вилки контролируют параметры на выводах клемм. В соответствии с табличными данными, получают представление о разрядку аккумулятора.
Например, при значении напряжения 10,8 В — АКБ заряжен полностью, параметр 9,9 В — на 75%, 9,3 — 50% и так далее.
При отсутствии нагрузочной вилки применяют способ подключения ресурсов с заданной величиной потребления:
- габаритных огней и фар дальнего света;
- в момент запуска электродвигателя.
К выбору прибора для контроля напряжения на клеммах АКБ следует подходить с учетом максимально допустимой погрешности в измерениях на уровне 0,1%.
При помощи правильных действий, выполняемых регулярно и в соответствии с рекомендациями о том, как правильно заряжать аккумулятор, можно продлить срок его эксплуатации до 5-10 лет.
Автомобильные аккумуляторы, выпускающиеся под торговой марка «Варта», успели завоевать доверие многих автолюбителей. Подобное мировое признание объясняется использованием передовых технологий, а также высочайшему контролю качества готовой продукции компании. Бренд «Varta» это долговечность и надежность, что доказывается его более чем столетней историей.
Где применяется Varta Blue Dynamic d59
Аккумулятор Blue Dynamic D59 (ETN код 560 409 054) разрабатывался специально для использования в современных легковых автомобилях, со стандартным электрооборудованием без системы старт стоп.
Аккумулятор Варта Д59 получил официальное одобрение для использования в автомобилях от самых известных автомобильных брендов.
Такие авто аккумуляторы отличаются высокими показателями надежности даже в самых жестких условиях эксплуатации. Благодаря использованию инновационных технологий АКБ модельной линейки Blue Dynamic способны продолжительное время удерживать нормальный уровень заряда даже при длительном нахождении на улице в условиях очень низких температур воздуха, что особенно актуально для жителей северных и восточных регионов нашей страны. В холодное время эта модель обеспечивает на 10 процентов более мощный ток вращения стартера, чем у других автобатарей, что помогает легче запускать как бензиновые, так и дизельные двигателя.
Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.
Технические характеристики
Автомобильный аккумулятор Varta d59 относится к необслуживаемому типу АКБ. Он обладает емкостью в 60 ah и пусковым током (током холодной прокрутки) в 540 A. Полярность обратная с положительным выводом справа. Клеммы тоже стандартные 19 мм положительная и 17,5 мм отрицательная. Аккумулятор имеет следующие габариты 242x175x175 миллиметров при весе в 14 килограмм.
К основным достоинствам этой модели можно отнести ее корпус, выполненный из высококачественного пластика. Он отличается высокой стойкостью к низким и высоким температурам, что помогает сохранять ему общую целостность даже в самых жестких условиях эксплуатации.
Общие показатели удельной мощности VARTA 560410054, где была использована инновационная технология PowerFrame, намного превосходит показатели обычных автомобильных аккумуляторов, продающихся в отечественных автомагазинах. Уникальный запатентованный чешской компанией метод создания решетки аккумулятора, получивший название PowerFrame, отвечает за повышение общей стойкости батареи к разрушениям в результате воздействия сильного пускового тока, а также сильной вибрации, возникающей в процессе движения транспортного средства.
Наименование | Значение |
---|---|
Назначение | Легковые автомобили |
Короткий код | D59 |
ETN код | 560 409 054 |
Емкость | 60 Ач |
Ток холодной прокрутки | 540 А |
Положительная клемма | 19 мм |
Отрицательная клемма | 17,5 мм |
Ширина | 175 мм |
Длина | 242 мм |
Высота | 175 |
Вес | 14 кг |
UK Code | 075 |
Обслуживание аккумулятора
Как ранее упоминалось аккумулятор является необслуживаемым, а значит открывать крышку с целью долить воду запрещается.
Если все-таки такая необходимость появилась, и возможности заменить аккумулятор нет, то можно попробовать долить воду с помощью одноразового шприца, после чего отверстие залить герметиком. Можно еще попробовать снять крышку с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть очень аккуратным ведь можно повредить крышку.
Не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор в обход инструкции.
Как зарядить Varta Blue Dynamic D59
При длительном простое автомобиля или же при не выключении какого-то электроприбора в машине существует вероятность полного разряда автомобильного аккумулятора. В таких случаях важно использовать официальную инструкцию по зарядке АКБ от производителя.
Для того, чтоб правильно зарядить Varta Blue Dynamic d59 необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Прежде чем использовать зарядное устройство, необходимо изучить его характеристики и техническую спецификацию для тог чтоб удостовериться с его совместимостью с АКБ;
- Крайне не рекомендуется применять зарядное устройство, в котором отсутствует функция автоматического отключения;
- Производитель аккумулятора рекомендует применять зарядное устройство для авто аккумуляторов, имеющее возможность контроля напряжения. Предпочтение лучше отдавать устройствам с режимом зарядки IUoU;
- Зарядка не может допускать возможности расслоения электролита (не требуется для AGM);
- Необходимо использовать зарядное устройство, имеющее функцию регулировки силы напряжения, а также силы тока. Кроме того, такое ЗУ должно иметь высокое зарядное напряжение 2,6 В на одну ячейку;
- Перезарядка аккумулятора должна проходить довольно быстро для того, чтоб предотвратить возможность потери воды;
- После окончания зарядки значение напряжения разомкнутой цепи должно находиться в пределах 2,12–2,13 В на каждую ячейку;
- До момента достижения показателей в 12,7-12,8 В на каждые 0,1 В аккумулятор должен стоять на зарядке один час;
- Категорические запрещается заряжать замерзшие аккумуляторы, а также те аккумуляторы, которые разогреты свыше 45 градусов;
- Чтоб зарядить батарею необходимо подключить плюс зарядного устройства к плюсу автоаккумулятора, а минус зарядного устройства к минусу;
- Лишь после полного соединения с аккумулятором допускается включение зарядного устройства;
- Как только завершиться зарядка, необходимо отключить зарядное устройство;
- Если из аккумулятора начинает выделяться электролит или он очень сильно нагрелся, то необходимо незамедлительно отключить зарядно устройство;
- В помещении, где будет стоять на зарядке аккумулятор необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.
Краткий видео обзор
У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D59? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.
Отзывы
Максим 42 года
Отличный аккумулятор, рекомендую его всем своим друзьям, за три года использования ни разу не подвел. Лишь после недельного простоя машины на сильном морозе пришлось его заряжать.
Александр 30 лет
У меня на всех трех машинах стоят аккумуляторы Варта, все отлично. Машины легко заводятся даже в самый сильный мороз, что очень актуально в моем регионе проживания.
Вячеслав 25 лет
Аккум действительно неплохой, единственный минус — это то, что он считается необслуживаемым, но при должной сноровке можно добраться до пробок и залить новый электролит.
Источник